Тема: Китайский автопром

Закрытая тема
Страница 475 из 585 ПерваяПервая ... 375 425 465 473 474 475 476 477 485 525 575 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,481 по 9,500 из 11682
  1. Вверх #9481
    Не покидает форум Аватар для vanja
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19,731
    Репутация
    3626
    Что не говори, а все европейские машины имеют 5ть звезд в безопасности водителя и пасажиров, а китайцы всегда врут...Вывод перестаньте покупать вообще китайские товары, любые, покупайте европейские...

    Только как практика показала европа нам тоже всякое гавно любит продовать, и товары для европы по качеству отличаются от товаров для Украины и стран СНГ...
    Последний раз редактировалось vanja; 28.04.2011 в 12:12.


  2. Вверх #9482
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,062
    Репутация
    1482
    Цитата Сообщение от Zenedar Посмотреть сообщение
    потому что с нехорошими не заработать столько денег, сколько с качественными.
    Мне кажется, что как раз за счет славян они как раз и зарабатывают деньги не особо заморачиваясь на качество. Это касается не только автопрома, а и других товаров тоже. Ведь это именно мы так ненавидим друг друга и стремимся друг друга напарить, что наши же торгаши и завозят сюда из китая откровенный хлам имея с этого профит. Нам бы как раз взять на вооружение китайскую философию - "не парь брата своего"

  3. Вверх #9483
    Не покидает форум Аватар для vanja
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19,731
    Репутация
    3626
    Цитата Сообщение от K_McKormik Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что как раз за счет славян они как раз и зарабатывают деньги не особо заморачиваясь на качество. Это касается не только автопрома, а и других товаров тоже. Ведь это именно мы так ненавидим друг друга и стремимся друг друга напарить, что наши же торгаши и завозят сюда из китая откровенный хлам имея с этого профит. Нам бы как раз взять на вооружение китайскую философию - "не парь брата своего"
    если бы китайцы торговали только с нами давно бы с голоду умерли... Торгуют они со всем миром, а америка вообще самый крупный покупатель китайского товара...

  4. Вверх #9484
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от vanja Посмотреть сообщение
    Что не говори, а все европейские машины имеют 5ть звезд в безопасности водителя и пасажиров, а китайцы всегда врут...Вывод перестаньте покупать вообще китайские товары, любые, покупайте европейские...
    Ну во-первых, не только европейские машины имеют 5 звёзд, да и не все по 5 звёзд, у некоторых похуже, а КАП просто не проходит тесты Euro NCAP, была попытка его пройти, но она провалилась.
    Если ты не заметил, то речь идёт не про китайские товары в целом, а про автомобили.
    Кроме всего никто не пишет, что автомобили вообще не достойны внимания, пишут, что уровень безопасности и надёжности ещё не на том уровне, чтобы основательно смотреть в сторону КАП.
    Учитывая новую цену к примеру на КИМО, то я очень сомневаюсь, что при цене в 10 000 у.е. она найдёт своего покупателя.
    Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.

  5. Вверх #9485
    Не покидает форум Аватар для vanja
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19,731
    Репутация
    3626
    Цитата Сообщение от KYS Посмотреть сообщение
    Ну во-первых, не только европейские машины имеют 5 звёзд, да и не все по 5 звёзд, у некоторых похуже, а КАП просто не проходит тесты Euro NCAP, была попытка его пройти, но она провалилась.
    Если ты не заметил, то речь идёт не про китайские товары в целом, а про автомобили.
    Кроме всего никто не пишет, что автомобили вообще не достойны внимания, пишут, что уровень безопасности и надёжности ещё не на том уровне, чтобы основательно смотреть в сторону КАП.
    Учитывая новую цену к примеру на КИМО, то я очень сомневаюсь, что при цене в 10 000 у.е. она найдёт своего покупателя.
    ну не все автопроизводители китая пытались пройти тест безопасности, только один производитель. Ну не найдет своего покупателя тах и фиг с ним, чего ви так волнуетесь что кто-то купит не фиесту а кимо?

  6. Вверх #9486
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от vanja Посмотреть сообщение
    ну не все автопроизводители китая пытались пройти тест безопасности, только один производитель. Ну не найдет своего покупателя тах и фиг с ним, чего ви так волнуетесь что кто-то купит не фиесту а кимо?
    Вот и добрались к истине, а почему не все пытались пройти?
    Реально хорошо пройденный краш-тест поднимает уровень продаж и имидж производителя.
    Мне лично всё-равно кто купит Фиесту, а кто купит Кимо, но я уверен, что 10 000 у.е. для Кимо неоправданно высокая цена, учитывая класс автомобиля, отсутствие краш-тестов и качество самого автомобиля.
    Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.

  7. Вверх #9487
    Не покидает форум Аватар для vanja
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19,731
    Репутация
    3626
    Цитата Сообщение от KYS Посмотреть сообщение
    Вот и добрались к истине, а почему не все пытались пройти?
    Реально хорошо пройденный краш-тест поднимает уровень продаж и имидж производителя.
    Мне лично всё-равно кто купит Фиесту, а кто купит Кимо, но я уверен, что 10 000 у.е. для Кимо неоправданно высокая цена, учитывая класс автомобиля, отсутствие краш-тестов и качество самого автомобиля.
    Краштест в европе я думаю не бесплатный, и как минимум после этого китайцам надо расчитывать на европейский рынок, а им может не собираются туда дорогу открывать? так смысл тратить денег на краштесты в европе для европейцев которым это ненадо?

  8. Вверх #9488
    Частый гость Аватар для МиТ
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    825
    Репутация
    666
    Цитата Сообщение от vanja Посмотреть сообщение
    Краштест в европе я думаю не бесплатный
    Автопроизводители за краштест в EuroNCAP не платят. Источник финансирования EuroNCAP – ресурсы Евросоюза. Среди учредителей EuroNCAP - государственные институты ряда стран, отвечающие за безопасность дорожного движения, организации потребителей, автоклубы (например, такой авторитетный, как немецкий ADAC), а также Международная автомобильная федерация - FIA.

  9. Вверх #9489
    User banned Аватар для dimich
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Российская ............................Федерация
    Сообщений
    2,515
    Репутация
    483
    Цитата Сообщение от vanja Посмотреть сообщение
    Краштест в европе я думаю не бесплатный, и как минимум после этого китайцам надо расчитывать на европейский рынок, а им может не собираются туда дорогу открывать? так смысл тратить денег на краштесты в европе для европейцев которым это ненадо?

  10. Вверх #9490
    Живёт на форуме Аватар для Zenedar
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,933
    Репутация
    1384
    Цитата Сообщение от vanja Посмотреть сообщение
    Краштест в европе я думаю не бесплатный, и как минимум после этого китайцам надо расчитывать на европейский рынок, а им может не собираются туда дорогу открывать? так смысл тратить денег на краштесты в европе для европейцев которым это ненадо?
    Пока Китай не докажет безопасность своих авто, их в Европу не пустят. Поэтому Китай заинтересован в прохождении тестов. А теперь вопрос, если Китай заинтересован в прохождении тестов и при этом их машины действительно такие безопасные и качаственные, то почему же они эти тесты не проходят? Только не говори мне про стоимость тестирования - на фоне покупки Volvo это будет выглядеть комично.

  11. Вверх #9491
    мобильный Аватар для jay_dee
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,910
    Репутация
    4445
    Цитата Сообщение от KYS Посмотреть сообщение
    Вот и добрались к истине, а почему не все пытались пройти?
    Реально хорошо пройденный краш-тест поднимает уровень продаж и имидж производителя.
    Мне лично всё-равно кто купит Фиесту, а кто купит Кимо, но я уверен, что 10 000 у.е. для Кимо неоправданно высокая цена, учитывая класс автомобиля, отсутствие краш-тестов и качество самого автомобиля.
    У таких машин как Кимо - есть одно конкурентное преимущество - цена. За счет низкой цены и будет спрос. Подняли цену - в их сторону никто и не помотрит. Перейдут обратно на ланосы и тазы
    Все рабы с удовольствием жалуются, но никто не хочет рисковать своей жизнью...
    (c) Филип Хосе Фармер

  12. Вверх #9492
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от jay_dee Посмотреть сообщение
    У таких машин как Кимо - есть одно конкурентное преимущество - цена. За счет низкой цены и будет спрос. Подняли цену - в их сторону никто и не помотрит. Перейдут обратно на ланосы и тазы
    Так тут даже не подняли цену, а просто заломили я бы сказал, с 7500 у.е. до 9500 у.е.
    Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.

  13. Вверх #9493
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,648
    Репутация
    699
    Цитата Сообщение от Zenedar Посмотреть сообщение
    Пока Китай не докажет безопасность своих авто, их в Европу не пустят.
    Что, уже Украину, Молдову, Литву, Эстонию, Латвию, Румынию, Болгарию и пр. уже "вынули" из Европы? А в Швейцарию или Норвегию - не члены ЕС - можно заехать на китайских автомобилях? )))

    В Европе 45 стран. В Евросоюзе - 27.

  14. Вверх #9494
    User banned Аватар для dimich
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Российская ............................Федерация
    Сообщений
    2,515
    Репутация
    483
    Цитата Сообщение от _A_l_ Посмотреть сообщение
    Что, уже Украину, Молдову, Литву, Эстонию, Латвию, Румынию, Болгарию и пр. уже "вынули" из Европы? А в Швейцарию или Норвегию - не члены ЕС - можно заехать на китайских автомобилях? )))

    В Европе 45 стран. В Евросоюзе - 27.
    Умничка, 5 по географии, а что можешь сказать сути вопроса?

  15. Вверх #9495
    Живёт на форуме Аватар для Zenedar
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,933
    Репутация
    1384
    Цитата Сообщение от _A_l_ Посмотреть сообщение
    Что, уже Украину, Молдову, Литву, Эстонию, Латвию, Румынию, Болгарию и пр. уже "вынули" из Европы? А в Швейцарию или Норвегию - не члены ЕС - можно заехать на китайских автомобилях? )))

    В Европе 45 стран. В Евросоюзе - 27.
    Я подразумевал развитые европейские страны. Украина и Молдова к Европе только географически относятся, по развитию же мы ближе к Африке.
    Последний раз редактировалось Zenedar; 28.04.2011 в 14:49.

  16. Вверх #9496
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от _A_l_ Посмотреть сообщение
    Что, уже Украину, Молдову, Литву, Эстонию, Латвию, Румынию, Болгарию и пр. уже "вынули" из Европы? А в Швейцарию или Норвегию - не члены ЕС - можно заехать на китайских автомобилях? )))

    В Европе 45 стран. В Евросоюзе - 27.
    Ну-ну, а какой уровень продаж КАП в Литве, Эстонии, Латвии, Румынии, Болгарии, Швейцарии, Норвегии???
    Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.

  17. Вверх #9497
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,648
    Репутация
    699
    Италия = довольно развитая страна. Китайкары в Италии - http://www.drmotor.it/modelli.php . Ну, а китайские грузовики (экспорт из Китая 100 тыс. шт./год), скажем, Балонг, и автобусы вовсю ездят по Европе уже много лет. В 2005 г. количество стран-импортеров китайских грузовиков достигло 179, охватив практически все государства мира.

    Даже знаю, откуда такие мнения - "03.05.2006 Китайские автомобили запретили в Европе". Оказалось, что не "запретили", приостановили импорт... на 3 месяца. 3-м китайским произврдителям "Brilliance Jinbei Automobile", "Great Wall Automotive" и "Jiangling Motors". В 2006 г.

    Зато, какой резонанс!

  18. Вверх #9498
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от _A_l_ Посмотреть сообщение
    Италия = довольно развитая страна. Китайкары в Италии - http://www.drmotor.it/modelli.php . Ну, а китайские грузовики (экспорт из Китая 100 тыс. шт./год), скажем, Балонг, и автобусы вовсю ездят по Европе уже много лет. В 2005 г. количество стран-импортеров китайских грузовиков достигло 179, охватив практически все государства мира.

    Даже знаю, откуда такие мнения - "03.05.2006 Китайские автомобили запретили в Европе". Оказалось, что не "запретили", приостановили импорт... на 3 месяца. 3-м китайским произврдителям "Brilliance Jinbei Automobile", "Great Wall Automotive" и "Jiangling Motors". В 2006 г.

    Зато, какой резонанс!
    Я не вижу цифр с количеством продаж???
    Что касается грузовиков, то они прошли сертификацию, а это не говорит, что вся цивилизованная Европа кинулась их покупать, есть цифры продаж, давай их в студию.
    Да и на грузовиках Balong стоит совсем не китайский двигатель, а это основной агрегат для грузового авто.
    Вообще не понимаю, какое отношение крупнотоннажный, коммерческий транспорт имеет к данному разговору, речь шла совсем о другом.
    Разговор идёт про цену легковых автомобилей из Китая и о качестве и безопасности за эти деньги.
    Пока выяснили, что отдать за Кимо 10 000 у.е. неправильно, машина реально не стоит этих денег.
    Последний раз редактировалось KYS; 28.04.2011 в 15:10.
    Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.

  19. Вверх #9499
    User banned Аватар для dimich
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Российская ............................Федерация
    Сообщений
    2,515
    Репутация
    483
    Цитата Сообщение от _A_l_ Посмотреть сообщение
    Италия = довольно развитая страна. Китайкары в Италии - http://www.drmotor.it/modelli.php . Ну, а китайские грузовики (экспорт из Китая 100 тыс. шт./год), скажем, Балонг, и автобусы вовсю ездят по Европе уже много лет. В 2005 г. количество стран-импортеров китайских грузовиков достигло 179, охватив практически все государства мира.

    Даже знаю, откуда такие мнения - "03.05.2006 Китайские автомобили запретили в Европе". Оказалось, что не "запретили", приостановили импорт... на 3 месяца. 3-м китайским произврдителям "Brilliance Jinbei Automobile", "Great Wall Automotive" и "Jiangling Motors". В 2006 г.

    Зато, какой резонанс!
    1) Это куда экспорт? в Европпу то? Тогда каждый ЕС гражданин должен иметь персональный грузовик, возможно и неодин. Главное что вот ну неодной китайской пвозке во Франции, Германии и Италии я не наблюдал. Даже универсал Тата видел, а китайцев нет. Нет в ЕС ни китайских грузовиков, ни автобусов и даже ллегковушек нет. Я имею ввиду китайских брендов. А скажем форд собранный в китае по американской технологии, наа американском оборудовании и разработанный в америке китайцем считать нельзя, хотя многие тут и такие машини причисляют к китайцам.

    И призрачный бренд "ДиАр" за пределами Италии невстречается (лично я его и в Италии неузрел)...

    2) Нет никакого резонанса: просто капсулам смерти нет места в ЕС, люди могут себе позволить нормальные машины с нормальным качеством. А если кто то неможет или нехочет новую машину покупать, то за 10.000 Евро + 1 год гарантия можно купить отличный Ситроен "С5" с гидропневматикой, резвым дизелем (зеленая эко наклейка), автоматом т.д., а не самоходные примочки сомнительного качества от китайцев.
    Последний раз редактировалось dimich; 28.04.2011 в 15:22.

  20. Вверх #9500
    Заклинатель крыс

    Аватар для Leshka
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса :)
    Сообщений
    78,813
    Репутация
    55211
    Цитата Сообщение от _A_l_ Посмотреть сообщение
    Италия = довольно развитая страна.
    кстати Италия всегда считалась "недоразвитой и бедной" относительно других нормальных европейских стран


Закрытая тема
Страница 475 из 585 ПерваяПервая ... 375 425 465 473 474 475 476 477 485 525 575 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения