
Сообщение от
Erzulie
Правильно, возможно, если бы мне сказали - "мы берем 2х, но в случае поломки мы обязуемся ... и далее по тексту", то я, возможно, задумалась бы.
А так - мне писали по типу
"итого - бла-бла-бла"
И если у всех все одинаковое, зачем платить больше?
Например я и мои заказчики - у меня цены выше средних по рынку. Но. Приходя ко мне, они получают комплекс услуг, который я заранее оговариваю. Они знают, что можно найти дешевле, но, возможно, качество будет ниже. Тем не менее, если им нужно 1,2,3,4,5, четко оговоренное в моем списке, они приходят ко мне.
Более того, у меня настолько понятно расписан пакет услуг, входящих в заказ, что я очень редко отвечаю на вопросы потенциальных заказчиков. Обычно я просыпаюсь и вижу сумму, которая зашла на счет предоплатой. И вдогонку письмо от заказчика с описанием того, что ему нужно.
Социальные закладки