Тема: Хочу кондиционер :) ! Прошу совета.

Ответить в теме
Страница 502 из 1794 ПерваяПервая ... 2 402 452 492 500 501 502 503 504 512 552 602 1002 1502 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,021 по 10,040 из 35875
  1. Вверх #10021
    Серый кардинал
    Аватар для Erzulie
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-Киев
    Сообщений
    27,816
    Репутация
    12928
    Хакамада ниче не поняла. Подожди, а как же тогда это делают те, кто купил кондицинер где-то, а заказал только установку? И еще - почему при установке никто не говорит, что в случае чего, я
    должна позвонить тем, кто устанавливал кондиционер и они ОБЯЗАНЫ на месте определить в чем проблема и сами БЕСПЛАТНО взять в СЦ запчасть и БЕСПЛАТНО в течение гарантийного срока вам эту пломку устранить.
    ?

    Причем это же никто не говорит, ни те, кто просит много, ни те, кто просит мало? Покупатели же не телепаты?

    Ну, то есть, должны же быть какие-то условия? Я, вот, например, тоже работаю, можно сказать, на рынке услуг. Покупатели моей услуги знают, что в нее входит, что в нее не входит, если входит бесплатная переделка, то какое количество раз и в какие сроки и тд и тп. У меня все четко и расписано по пунктам. Причем эти пункты знает уже мой потенциальный покупатель, а не тот, кто купил услугу и кому я сказала постфактум (если была в настроении).

    А у вас на рынке, получается нет такого. Это же неудобно - поэтому и разговоры про демпинг в том числе - покупатели искренне не понимают, за что платить больше.
    Последний раз редактировалось Erzulie; 27.04.2011 в 09:42.
    Только привыкнешь к хорошей жизни, как она тут же становится лучше


  2. Вверх #10022
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Возраст
    49
    Сообщений
    655
    Репутация
    36
    Цитата Сообщение от tvashtar Посмотреть сообщение
    В большинстве своём одно и то же.

    Тут вопрос не понятен, конкретней пожалуйста.


    Пожалуйста тел той компании, и перед этим хотя бы устные гарантии, что Вы туда звонили, оно там есть в наличии и Вам готовы в тот же день это продать, и модель того HITACHI с ценой, потом обсудим!

    Добавлю:
    Я у Вас готов покупать HITACHI JH4, от 700 до 750у.е прямо у Вас в Киеве, главное привезите в Киеве в офис, с вами сразу же там рассчитаются.
    Когда это произойдёт, тогда я в ваши сказки поверю.
    Так найти не сложно, есть сайт Хотлайн, там продавцы. Например http://ukrclimat.com/product_info.php?products_id=52 Вы меня озадачили, - готовы брать "только дай"! Неужели настолько дефицит?

  3. Вверх #10023
    Японамать

    Аватар для Хаки
    Пол
    Женский
    Сообщений
    25,176
    Репутация
    27019
    Цитата Сообщение от Erzulie Посмотреть сообщение
    Хакамада ниче не поняла. Подожди, а как же тогда это делают те, кто купил кондицинер где-то, а заказал только установку? И еще - почему при установке никто не говорит, что в случае чего, я ?

    Причем это же никто не говорит, ни те, кто просит много, ни те, кто просит мало? Покупатели же не телепаты?
    В этой теме об этом говорилось уже 100 раз! Мы это своим покупателям говорим всегда. И очень многие фирмы говорят. Не говорят те, кому это не выгодно. Зачем СПД Иванову, который договорился в, например, Фоксмарте, или Комфи, утруждать себя объяснениями клиенту таких тонкостей? Он срубил бабла по-легкому и ушел отдыхать. А покупатель искал где подешевле, нашел, извини уж за правду, какое-нибудь говнецо подешевле в торговом доме, там же получил телефон установщиков, тоже подешевле. А о том, что ему делать кога что-то случится даже не задумался. А почему кто-то должен думать за него?
    Еще раз напоминаю, кондиционеры нельзя сравнивать со всей остальной бытовой техникой именно потому, что они требуют специального монтажа руками специалиста!
    СЦ (любой) обязан отремонтировать изделие БЕСПЛАТНО в течение гарантийного срока, но ни в одном законе не указано, что они обязаны БЕСПАТНО демонтировать кондиционер и смонтировать обратно. Потому у всех СЦ должны быть соглашения с дилерами о том, что СЦ обеспечивает запчастями, но бесплатно на ремонты не выезжает, или произвоит бесплатный ремонт на территории СЦ.
    Думай, когда говоришь. Думай, кому говоришь. Думай, что говоришь.

  4. Вверх #10024
    Серый кардинал
    Аватар для Erzulie
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-Киев
    Сообщений
    27,816
    Репутация
    12928
    Хакамада

    Из всех, кто ко мне написал в личку (а это был не один форумчанин, а человек 5-10), ни один (!!!) не сказал про это. А я не могу читать 502 страницы, чтобы понять, что входит в услугу, а что нет.

    Мои заказчики, например, видят мои условия сразу же, как только заходят ко мне на сайт. Это первое, что бросается в глаза.
    Только привыкнешь к хорошей жизни, как она тут же становится лучше

  5. Вверх #10025
    Японамать

    Аватар для Хаки
    Пол
    Женский
    Сообщений
    25,176
    Репутация
    27019
    Цитата Сообщение от Erzulie Посмотреть сообщение
    Хакамада

    Из всех, кто ко мне написал в личку (а это был не один форумчанин, а человек 5-10), ни один (!!!) не сказал про это. А я не могу читать 502 страницы, чтобы понять, что входит в услугу, а что нет.

    Мои заказчики, например, видят мои условия сразу же, как только заходят ко мне на сайт. Это первое, что бросается в глаза.
    Плохо, что не сказали.
    Если я кому-то что-то тут предлагаю, обычно объясняю, что у нас дороже, но зато вы получаете все в одном флаконе и по всем вопросам всегда обращаетсь к нам.
    Думай, когда говоришь. Думай, кому говоришь. Думай, что говоришь.

  6. Вверх #10026
    Не покидает форум Аватар для Alyans
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    12,782
    Репутация
    5315
    Erzulie-так может в личку ещё сразу писать как ухаживать за кондёром и как пользоватся пультом ДУ???

  7. Вверх #10027
    Японамать

    Аватар для Хаки
    Пол
    Женский
    Сообщений
    25,176
    Репутация
    27019
    Цитата Сообщение от Alyans Посмотреть сообщение
    Erzulie-так может в личку ещё сразу писать как ухаживать за кондёром и как пользоватся пультом ДУ???
    Ты зря ёрничаешь. Кондиционеры - специфическая техника и их нельзя продавать как телвизоры и фены. Другой вопрос, что тот, кто хочет заработать пару копеек и слинять, как раз заинтересован не вдаваться в подробности, а потом в случае чего отправить клиента в СЦ и снять с себя головную боль. А то, что клиент в итоге недополучил информацию, которую ему обязан предоставить продавец по закону, уже никто и не учитывает.
    Думай, когда говоришь. Думай, кому говоришь. Думай, что говоришь.

  8. Вверх #10028
    Серый кардинал
    Аватар для Erzulie
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-Киев
    Сообщений
    27,816
    Репутация
    12928
    Правильно, возможно, если бы мне сказали - "мы берем 2х, но в случае поломки мы обязуемся ... и далее по тексту", то я, возможно, задумалась бы.

    А так - мне писали по типу

    "итого - бла-бла-бла"

    И если у всех все одинаковое, зачем платить больше?

    Например я и мои заказчики - у меня цены выше средних по рынку. Но. Приходя ко мне, они получают комплекс услуг, который я заранее оговариваю. Они знают, что можно найти дешевле, но, возможно, качество будет ниже. Тем не менее, если им нужно 1,2,3,4,5, четко оговоренное в моем списке, они приходят ко мне.

    Более того, у меня настолько понятно расписан пакет услуг, входящих в заказ, что я очень редко отвечаю на вопросы потенциальных заказчиков. Обычно я просыпаюсь и вижу сумму, которая зашла на счет предоплатой. И вдогонку письмо от заказчика с описанием того, что ему нужно.
    Только привыкнешь к хорошей жизни, как она тут же становится лучше

  9. Вверх #10029
    Серый кардинал
    Аватар для Erzulie
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-Киев
    Сообщений
    27,816
    Репутация
    12928
    то есть, в данный момент из всех, кто сидит здесь, одна Хакамада сказала про обязанности. Интересно, если левый ник на форуме отпишется всем кондиционерщикам через месяц (когда этот вопрос замнется и забудется), какой процент из них

    а) первым делом скажет, что входит в их услугу

    б) на вопрос об этом ответит, что он сделает это бесплатно и по первому требованию?

    Боюсь, что цифры будут слегка пессимистичны.
    Только привыкнешь к хорошей жизни, как она тут же становится лучше

  10. Вверх #10030
    Японамать

    Аватар для Хаки
    Пол
    Женский
    Сообщений
    25,176
    Репутация
    27019
    Цитата Сообщение от Erzulie Посмотреть сообщение
    Правильно, возможно, если бы мне сказали - "мы берем 2х, но в случае поломки мы обязуемся ... и далее по тексту", то я, возможно, задумалась бы.

    А так - мне писали по типу

    "итого - бла-бла-бла"

    И если у всех все одинаковое, зачем платить больше?

    Например я и мои заказчики - у меня цены выше средних по рынку. Но. Приходя ко мне, они получают комплекс услуг, который я заранее оговариваю. Они знают, что можно найти дешевле, но, возможно, качество будет ниже. Тем не менее, если им нужно 1,2,3,4,5, четко оговоренное в моем списке, они приходят ко мне.

    Более того, у меня настолько понятно расписан пакет услуг, входящих в заказ, что я очень редко отвечаю на вопросы потенциальных заказчиков. Обычно я просыпаюсь и вижу сумму, которая зашла на счет предоплатой. И вдогонку письмо от заказчика с описанием того, что ему нужно.
    У нас на сайте тоже об этом написано. И в договоре, когда он заключается.

    Цитата Сообщение от Erzulie Посмотреть сообщение
    то есть, в данный момент из всех, кто сидит здесь, одна Хакамада сказала про обязанности. Интересно, если левый ник на форуме отпишется всем кондиционерщикам через месяц (когда этот вопрос замнется и забудется), какой процент из них

    а) первым делом скажет, что входит в их услугу

    б) на вопрос об этом ответит, что он сделает это бесплатно и по первому требованию?

    Боюсь, что цифры будут слегка пессимистичны.
    На самом деле я точно знаю, что в этой теме есть немало ребят, которые, так же как и я бесплатно выезжают на свои монтажи в течение гарантийного срока. Причем, их тут большинство. Они в этой теме уже не один год и уже имеют приличную репутацию и балгодарности от покупателей. Но они не продают дешево. ИМХО, низкая цена на услуги и технику должны не обрадовать покупателя, а насторожить.

    Эрзуле, вполне возможно, что тот, у кого купила ты, окажется вполне порядочным продавцом и не подведет тебя в трудную минуту, если она появится. Но другим покупателям, у котоых приобретение еще впереди, я советую думать о последствиях низкой цены.

    Как известно, горечь от услуги низкого качества остается гораздо дольше радости от низкой цены.
    Думай, когда говоришь. Думай, кому говоришь. Думай, что говоришь.

  11. Вверх #10031
    Не покидает форум Аватар для Alyans
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    12,782
    Репутация
    5315
    Цитата Сообщение от Хакамада Посмотреть сообщение
    Ты зря ёрничаешь. Кондиционеры - специфическая техника и их нельзя продавать как телвизоры и фены. Другой вопрос, что тот, кто хочет заработать пару копеек и слинять, как раз заинтересован не вдаваться в подробности, а потом в случае чего отправить клиента в СЦ и снять с себя головную боль. А то, что клиент в итоге недополучил информацию, которую ему обязан предоставить продавец по закону, уже никто и не учитывает.
    чего зря, просто про пользование и ухаживание обычно расказывают при установке (из личного), если кондёр наш и установка тоже, то выезжаем по первому звонку, если это был кондёр и какого-то супермаркета электроники, то направляем туда их спецов (представляешь приезжают и чинят)

  12. Вверх #10032
    Серый кардинал
    Аватар для Erzulie
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-Киев
    Сообщений
    27,816
    Репутация
    12928
    Хакамада я вижу только одно. Чтобы "пересичный громадянын" понимал, что дифференциирует одного продавца от другого, у продавцов должен быть четкий список услуг, входящих в пакет.

    А пока будут остроумничать по поводу мастерклассов по пультам ДУ по методу Илоны Давыдовой, покупатель не будет понимать, за что платить больше.

    У вас очень размытый рынок, это плохо в первую очередь для вас. Покупателю НУЖНО говорить сразу, что входит в пакет, а что нет. И если войдет дополнительно, то сколько это может стоить. Потому что он, в отличие от продавца, столкнется за свою жизнь с 1-2, максимум еще парочкой моделей, а у продавца этот момент исчисляется сотнями, если не тысячами.

    А сейчас все продавцы абсолютно одинаковые, единственное различие здесь - по нику на форуме и по цвету штанов. Это неправильно, и пока так будет продолжаться, покупатель не будет понимать, за что он переплачивает. И это нормально.
    Только привыкнешь к хорошей жизни, как она тут же становится лучше

  13. Вверх #10033
    Серый кардинал
    Аватар для Erzulie
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-Киев
    Сообщений
    27,816
    Репутация
    12928
    Alyans то есть, у вас это тоже ПОСТфактум, а не ПЕРЕД продажей услуги? Гражданин, пройдите к кучке недифференциируемых соплеменников ))
    Только привыкнешь к хорошей жизни, как она тут же становится лучше

  14. Вверх #10034
    Не покидает форум Аватар для Alyans
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    12,782
    Репутация
    5315
    Erzulie-когда вы у бабушки на базаре спрашиваете молоко, она вам говорит цену на него или то, чем питается её корова из какого она племени, сколько ей лет и что вам делать в случаи несварения желудка, после большого приёма этого самого молока?

  15. Вверх #10035
    Не покидает форум Аватар для Vol De Mar
    Пол
    Мужской
    Возраст
    52
    Сообщений
    6,167
    Репутация
    1368
    Цитата Сообщение от Хакамада Посмотреть сообщение
    А мне уже 2 человека показали цены, которые он предлагал - просто 20$ плюс от опта.
    Так а что он продает?
    Какие ТМ?

  16. Вверх #10036
    Не покидает форум Аватар для Alyans
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    12,782
    Репутация
    5315
    Цитата Сообщение от Vol De Mar Посмотреть сообщение
    Так а что он продает?
    Какие ТМ?
    делфу какую-то)

  17. Вверх #10037
    Серый кардинал
    Аватар для Erzulie
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-Киев
    Сообщений
    27,816
    Репутация
    12928
    Alyans если в этой ветке Вы - продавец услуги, то ведете Вы себя крайне непрофессионально.


    ----

    Мне лично без разницы, я нахожусь и в когорте продавцов услуги, и в классе покупателей, поэтому хотела помочь продавцам понять, почему покупатели не понимают, за что платить больше.

    Но вижу, что многим это неинтересно и информация не пойдет впрок. "Не кричите, оно глухое" (с)

    Впрочем, возможно, какой-то страждущий, дойдя до 502 страницы и перечитав 10040 сообщений, возьмет в моих словах что-то для себя полезное, а значит, я не напрасно сотрясала воздух. На этом и закончим, всем хорошего дня.
    Только привыкнешь к хорошей жизни, как она тут же становится лучше

  18. Вверх #10038
    Японамать

    Аватар для Хаки
    Пол
    Женский
    Сообщений
    25,176
    Репутация
    27019
    Цитата Сообщение от Erzulie Посмотреть сообщение
    Хакамада я вижу только одно. Чтобы "пересичный громадянын" понимал, что дифференциирует одного продавца от другого, у продавцов должен быть четкий список услуг, входящих в пакет.

    А пока будут остроумничать по поводу мастерклассов по пультам ДУ по методу Илоны Давыдовой, покупатель не будет понимать, за что платить больше.

    У вас очень размытый рынок, это плохо в первую очередь для вас. Покупателю НУЖНО говорить сразу, что входит в пакет, а что нет. И если войдет дополнительно, то сколько это может стоить. Потому что он, в отличие от продавца, столкнется за свою жизнь с 1-2, максимум еще парочкой моделей, а у продавца этот момент исчисляется сотнями, если не тысячами.

    А сейчас все продавцы абсолютно одинаковые, единственное различие здесь - по нику на форуме и по цвету штанов. Это неправильно, и пока так будет продолжаться, покупатель не будет понимать, за что он переплачивает. И это нормально.
    А где у продавца должен быть этот четкий список, если он продает сидя в теме форума?
    Думай, когда говоришь. Думай, кому говоришь. Думай, что говоришь.

  19. Вверх #10039
    Японамать

    Аватар для Хаки
    Пол
    Женский
    Сообщений
    25,176
    Репутация
    27019
    Цитата Сообщение от Vol De Mar Посмотреть сообщение
    Так а что он продает?
    Какие ТМ?
    А что, по постам не видно?
    Думай, когда говоришь. Думай, кому говоришь. Думай, что говоришь.

  20. Вверх #10040
    Не покидает форум Аватар для Alyans
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    12,782
    Репутация
    5315
    Erzulie-круто, лучшая защита, это нападение
    хорошо, напишу без синонимов.
    когда вы спрашиваете сколько стоит такой-то кондиционер, мол поставить хочу, то по какой причине вам должны расписывать весь спектр услуг?
    есть хорошее выражение: "правильно заданый вопрос-это уже половина ответа"
    и я уверен что если вы спросите дополнительно "а что с сервисом, что мне делать при поломке", то вам 99 % объяснят что делать ещё на стадии общения на форуме, или же по телефону


Ответить в теме
Страница 502 из 1794 ПерваяПервая ... 2 402 452 492 500 501 502 503 504 512 552 602 1002 1502 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения