|
Кстати, присоединяюсь с похожим вопросом: можно ли этот кредитный лимит обнулить (те. закрыть кредитную линию на моем картсчете)? мне он даром не нужен, а почитав последние страницы, я поняла, что от всякого ненужного, даже с виду безобидного из предложений ПБ, надо избавляться. А тем более - кредитного лимита.
У меня такая история. Понадобилась мне карточка,что бы на неё могли перечислить мне деньги. Ну пошёл я в первое попавшиеся отделение Привата. Объяснил ситуацию. Чётко поставил задачу, что мне нужна карточка, на которую можно перечислить деньги. Мне говорят под ваши задачи подойдёт Универсальная. Стали оформлять. Короче оказалась это кредитка, с льготным периодом 30 дней. Но на ней можно хранить и собственные средства. Ну я думаю и хорошо. За снятие своих средств в банкомате комиссия 1%. Ну вроде все подходит.
Потом появилась у меня необходимость перевести свои деньги на счёт другого банка. Я стал смотреть тарифы. По моей карточке получается услуги банка 3грн. +1 % от суммы.
Стал смотреть дальше тарифы. Смотрю таже самая операция но с дебетной карты стоит просто 3грн. и ни каких процентов. Думаю, пойду открою еще дебетную карту, буду хранить на ней свои средства, а кредитка пусть будет на всякий случай чисто для кредита. Пошёл в то отделение. Говорю девочкам так и так, хочу открыть дебетную карту. А они: а смысл? У тебя же есть кредитка. Я говорю, есть но мне с неё не выгодно переводить в другой банк.А они говорят, а с дебетной будет тоже самое. Я говорю, как так? Я же на сайте читал. Не знаем, короче нет понта её открывать тебе и всё. Ну я думаю может я чего то не понял. Связываюсь со службой поддержки. Там состоялся такой диалог.
Вообщем я все правильно понял.Интересует такой вопрос, если я с карточки Миттєва буду перводить свои средства, на карточку другого банка, сколько я должен платить за услуги банка?
Кульпанова Инна:
Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом по данному вопросу
Кульпанова Инна:
уточните, пожалуйста, номер Вашей карты
You:
у мення Миттевой карты нет, у меня есть кредитка Универсальная, но интересует вопрос именно по Миттевой
Коваленко Екатерина:
Коваленко Екатерина:
в приват24 Вы можете совершить таокй перевод
Коваленко Екатерина:
по Украине
Коваленко Екатерина:
комиссия составит 3 грн
You:
1% как с кредитки браться не будет?
Коваленко Екатерина:
нет, по миттевой не дубет
You:
ок, спасибо
Коваленко Екатерина:
Всегда рады Вам помочь. Если у Вас появятся вопросы, обращайтесь к нам в чат!
Коваленко Екатерина:
Спасибо Вам за визит. Всего доброго! До свидания!![]()
И ещё кажды раз мне пытаются впарить мини кредитку, которая стоит 100 грн. Зачем она обьяснить толком ни кто не может. Лучше бы сразу дебетную карту мне открыли. А не впаривали кредитку. Пойду в другое отделение Привата и открою.
А так меня в принципе все устраивает. Удобно, быстро.
Но вот эти моменты конечно не очень приятные.
Последний раз редактировалось novic; 26.04.2011 в 22:26.
А вот я - не понял. Не понял "привычки поговорить". На сайте ПриватБанка есть "до бубочки" все тарифы на все операции - http://privatbank.ua/rules/index.php?parentid=148&level=1&ln=ua - не проще ли посмотреть самому, чем беседовать неизвестно с кем, который может ошибиться?
Переказ коштів в інший банк з рахунку в гривні ---- 0,5% від суми min 5 грн. max 500 грн.
Переказ коштів у банки-партнери Москомприватбанк, AS "Privatbank", Таоприватбанк, Кіпрська філія --- 3$ по курсу НБУ
Последний раз редактировалось _A_l_; 26.04.2011 в 22:33.
Так служба поддержки все правильно сказала, как я и прочитал в тарифах. Но в отделении мне почему то сказали что с дебетной карты за перевод будет браться точно так же 3грн+1% как с кредитки. Хотя реально там просто берётся 3грн. И как бы отговорили меня открывать дебетную карту.
Если я что то не правильно понял, так объясните. Буду благодарен.
Последний раз редактировалось novic; 26.04.2011 в 22:36.
С дураками не спорю.
Сообщение от _A_l_
![]()
Если Вы ее, "Кредитку Универсальную", не заказывали (вычеркнули в Анкете-Заявлении), иак на Ваше имя ее и не эмитируют (На каждой карте вытиснено название Предприятия и ФИО работника) и, соответственно, не выдадут и карт-счет не откроют.Можно, сдав "Кредитку" в банк. Процедура полностью описана в этой теме выше и занимает около 2 м-ца.
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
Я расслышал хорошо, несколько раз переспросил. Возможно работник банка не знал. Или ей нет интереса открывать ту карточку.
На счёт "к делу не пришьёшь". Так мне "дело" и не нужно. Я не собираюсь ругаться, и на кого то жаловаться. Я даже специально отделение банка не указывал.
Я просто действительно хочу разобраться и сделать так, что бы мне было удобней, и более выгодно.
С дураками не спорю.
2.1. Умови використання кредитних карт
"2.1.2.3. Після отримання Банком від Клієнта необхідних документів, а також Заяви, Банк проводить перевірку наданих документів і приймає рішення про можливість встановлення кредитного ліміту на кредитну карту. Клієнт дає свою згоду на те, що кредитний ліміт встановлюється за рішенням Банку, і Клієнт дає право Банку в будь-який момент змінити (зменшити, збільшити або анулювати) кредитний ліміт."
А зачем Заявитель, не желающий, чтобы ему был установлен кредитный лимит, дал Банку заявление с просьбой оформить кредитную карту?
Не пишите такое заявление и у Вас не будет ни Кредитки ни кредитного лимита по картсчету этой кредитки )).
он подавал заявление о выдаче только зарплатной карты. я ж Вас цитирую
Сообщение от _A_l_
Достаточно подписи на Заявлении в "зарплатном проекте" - в его тексте есть парочка ключевых фраз о присоединении подписанта ко ВСЕМ
Условиям и Правилам ПриватБанка типа таких:
"2.1.2.4. Підписання цього Договору є прямимою і безумовною згодою Клієнта щодо прийняття будь-якого розміру Кредитного ліміту, встановленого Банком."
"
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
_A_l_ , вы мне можете объяснить в двух словах, интересующий меня вопрос. Если это конечно не напрягает. Может я действительно что то не так понимаю.
С дураками не спорю.
Такое впечатление, что Вы читаете "через строчку".
Пункт 2.1.2.4. относится к подразделу "2.1. Умови використання кредитних карт" - понимаете - не зарплатных карт, а кредитных карт!
понятно, позиция: "сам дурак", не вычеркнул лишнее (а этого в заявлении больше, чем необходимого) - мучайся потом.
а у сотрудников привата, которым клиент озвучивает, какую именно услугу он хочет получить, видимо, отсутствует что-то необходимое для восприятия и понимания (не хочу предполагать, что именно, а то можно мод получить)...
ну и, конечно, это ж недостижимые какие-то вершины сервиса для подобных "банковских работников" - объяснить клиенту, что именно и где в стандартных документах банка обозначает и как клиенту это заполнять...
а про ссылку на тарифы на интернет-сайте для такой категории клиентов как пенсионеры - вообще молчу...
Социальные закладки