Результаты опроса: А Вы греете двигатель??

Голосовавшие
593. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Нет (сразу еду)

    40 6.75%
  • Да (жду пока стрелочка уйдёт в рабочую позицию)

    150 25.30%
  • Немного да (жду чтоб стрелочка начала двигаться)

    300 50.59%
  • Еду сразу, но на газ почти не жму

    86 14.50%
  • Ваш вариант

    17 2.87%

Тема: Прогреваете ли Вы Двигатель?

Ответить в теме
Страница 2 из 24 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 463
  1. Вверх #21
    прогреваю пару минут, потом на подсосе еду


  2. Вверх #22
    Частый гость Аватар для _datsun_
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    804
    Репутация
    120
    Цитата Сообщение от iNfLUx Посмотреть сообщение
    практически сразу выезжаю из гаража и пока неспеша закрою ворота пару минут прогревается+неспеша выезжаю со стоянки и на дороге она уже тепленькая
    масло в двигле попадает в важные узлы работы токо после 30 сек.. работы)) может стоить две минуты постоять в гараже потом ужо выезжать и закрывать гараж)
    Последний раз редактировалось _datsun_; 17.11.2007 в 22:53.

  3. Вверх #23
    Частый гость Аватар для Igorr
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    734
    Репутация
    592
    Поскольку ждать пока прогреется никакого желания нет, а насилия над машиной тоже производить не хочется, то пришлось разработать методику: когда выхожу из квартиры - подкуриваю, пока дохожу до гаража - остается 3/4 сигареты. Завожу и выхожу из гаража - докуриваю. Потом выезжаю, пока закрою двери и доеду до нормальной дороги - как раз проходит минуты 4-5 с момента завода ))) Вот только ума не приложу, как быть, когда брошу курить???

  4. Вверх #24
    Новичок Аватар для versta
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    83
    Репутация
    28
    Прогревать двигатель нужно обязательно. Обычно все производители говорят, что минимальная температура масла должна быть 35 градусов. После этого двигатель можно нагружать.

  5. Вверх #25
    Живёт на форуме Аватар для Illusion..
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Вы не поверите!
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,959
    Репутация
    573
    пока выкурю сигарету на стоянке - он успевает прогреться.ну минуты 3-4 наверно.
    Любит наш народ всякое говно.....

  6. Вверх #26
    Частый гость Аватар для _datsun_
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    804
    Репутация
    120
    прогреваю до тех пор пока стрелка термометра не поднимится до деления первой шкалы....
    хотя производитель рекомендует прогревать 30 сек и трогаться ( исключительно из по требованиям экологии)

  7. Вверх #27
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    633
    Репутация
    81
    Цитата Сообщение от _datsun_ Посмотреть сообщение
    прогреваю до тех пор пока стрелка термометра не поднимится до деления первой шкалы....
    хотя производитель рекомендует прогревать 30 сек и трогаться ( исключительно из по требованиям экологии)
    аналогично. если тороплюсь поднимаю обороты до 2-2,5тыс и жду.

  8. Вверх #28
    Не покидает форум Аватар для Vyacheslav.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,077
    Репутация
    930
    раньше грел, чтоб до трети нормы температура дошла, так как ехать было бы невозможно (карб), теперь же мотор форсирован, фазы изменены, зажигание нестандартное... стоит подогрев карба... потому даже в холод завожу, жду секунд 10 и в путь.... никаких дерганий

    вообще прогрев актуален именно для карбовых авто - на холодном карбе нормального смесеобразования не будет....
    а вообще прогрев - зло, так как он происходит на переобогащенной топливной смеси, которая попав в циллиндры, смывает масляную пленку с оных... да и свечам тяжковато приходится...

  9. Вверх #29
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    633
    Репутация
    81
    Цитата Сообщение от Vyacheslav. Посмотреть сообщение
    вообще прогрев актуален именно для карбовых авто - на холодном карбе нормального смесеобразования не будет....
    а вообще прогрев - зло, так как он происходит на переобогащенной топливной смеси, которая попав в циллиндры, смывает масляную пленку с оных... да и свечам тяжковато приходится...
    прогрев актуален потому, что холодное масло слишком вязкое и не смазывает двигатель должным образом.

  10. Вверх #30
    Не покидает форум Аватар для Vyacheslav.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,077
    Репутация
    930
    Цитата Сообщение от _datsun_ Посмотреть сообщение
    масло в двигле попадает в важные узлы работы токо после 30 сек.. работы)) может стоить две минуты постоять в гараже потом ужо выезжать и закрывать гараж)

    вот нравится мне, когда человек, зная об устройстве мотора понаслышке, говорит такое... важные узлы - это что?

    датчик давления показывает наличие оного через секунду после пуска максимум... где нет давления, что заложено конструктивно, смазка осуществляется путем разбрызгивания масла движущимися деталями мотора.
    если масло не поступало бы аж 30 секунд, мотору пипец очень быстро бы пришел.

    другой вопрос - это различная скорость расширения трущихся деталей в процессе нагрева... но в большинстве инструкци к современным авто пишут НЕ прогревать.... тем более длительно...

  11. Вверх #31
    Не покидает форум Аватар для Vyacheslav.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,077
    Репутация
    930
    Цитата Сообщение от Boost Посмотреть сообщение
    прогрев актуален потому, что холодное масло слишком вязкое и не смазывает двигатель должным образом.
    масло с соответствующей вязкостью на зиму заливать не пробовали?

  12. Вверх #32
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    633
    Репутация
    81
    Цитата Сообщение от Vyacheslav. Посмотреть сообщение
    масло с соответствующей вязкостью на зиму заливать не пробовали?
    мне по большему счету пофиг что там залито - машина на гарантии.

    но и другое масло назиму заливают еденицы.

  13. Вверх #33
    Не покидает форум Аватар для Vyacheslav.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,077
    Репутация
    930
    ну вот с этого и надо было начинать - "а мне пофигу"
    гарантия кончится - износ останется.

    к тому же на гарантийном моторе всегда две отмазки - масло и бензин - хрен починят.
    у отца на пассате мес назад мотор заклинил - отмазались а машина на гарантии... и не его вина - на акпп убить мотор тяжело...
    (хотя там проскользнуло, что на то масло сменить забыли)

    ну это зависит от пробега.... да и зачем спецом на зиму...у меня всегда полусинтетика 10в40 - этого хватает...

    а даже если и только на зиму - моего пробега за зимний сезон как раз для замены и хватит

  14. Вверх #34
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    633
    Репутация
    81
    у меня 5w30, поэтому мне вдвойне пофигу.

    а с тем, что даже одно и тоже всесезонное масло при разных температурах имеет разную степень вязкости, думаю, спорить тяжело.

  15. Вверх #35
    Не покидает форум Аватар для Vyacheslav.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,077
    Репутация
    930
    не только тяжело, но и не нужно.

  16. Вверх #36
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    65
    Сообщений
    6,618
    Репутация
    678
    Цитата Сообщение от Boost Посмотреть сообщение
    прогрев актуален потому, что холодное масло слишком вязкое и не смазывает двигатель должным образом.
    может стоит сразу лить в мотор нормальное масло?

  17. Вверх #37
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    нэ знаю
    Сообщений
    2,823
    Репутация
    373
    Долго греть смысла нет, только бензин зря жрется и воздух травится.
    Пару-тройку минут и вперед. На ходу прогрев в разы быстрее.

  18. Вверх #38
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    633
    Репутация
    81
    Цитата Сообщение от Igon Посмотреть сообщение
    может стоит сразу лить в мотор нормальное масло?
    это вы лично мне советуете, или кому?

    даже если масло "нормальное" оно всеравно влияет на перепады температуры.

  19. Вверх #39
    Местный правдолюб Аватар для Indeets
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    17,865
    Репутация
    1145
    Цитата Сообщение от Mamon2006 Посмотреть сообщение
    По факту вобще прогрева не требует только форсированый мотор,остальное по инструкции
    Цитата Сообщение от Vyacheslav. Посмотреть сообщение
    вот нравится мне, когда человек, зная об устройстве мотора понаслышке, говорит такое... важные узлы - это что?

    другой вопрос - это различная скорость расширения трущихся деталей в процессе нагрева... но в большинстве инструкци к современным авто пишут НЕ прогревать.... тем более длительно...
    Гм... рискуя нарваться на обвинение "человек зная об устройстве мотора понаслышке", всё же отпишусь .
    Есть так тщательно выставляемые в моторе тепловые зазоры... Зачем это делают, ради прикола что ли ?
    Масло - второй вопрос в прогреве, первый - как раз те самые тепловые зазоры. Пока мотор холодный - они велики, по мере прогрева - уменьшаются. Если их сделать сразу малыми - то прогретый мотор поклинит нафиг. Нагружая непрогретый мотор вы вызываете усиленную "долбёжку" непрогретых (и потому имеющих большой зазор) деталей. Постоянная езда на непрогретом моторе разбивает зазоры и начинается "цепная реакция" : чем больше зазор - тем сильней пара будет разбиваться.

    А что там пишут насчёт "непрогревать" в мануалах манагеры - неинтересно, физику никто не отменил..

    Может сумбурно, но - своими словами .
    Mamon, а чем это форсированый мотор отличается от нефорсированого ? Зазоров нет ?
    Последний раз редактировалось Indeets; 18.11.2007 в 07:38.
    Мне не 40, мне 18+22 года опыта :)...

  20. Вверх #40
    Не покидает форум Аватар для Vyacheslav.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,077
    Репутация
    930
    дык я про тепловые зазоры и говорил, только более доступным языком


Ответить в теме
Страница 2 из 24 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения