зашибись, а свв они не разглашают? не?
|
зашибись, а свв они не разглашают? не?
Votum separatum
нет. мне всего лиш нужен был номер карты человека, чтоб погасить его задолжность по кредиту еще 2009 года. номер карты получила и все.
это разве не правильно?
ну как вам сказать не правильно, это ппц как не правильно. в твиттере в общем доступе, разглашать информацию о платежной карте клиента.
как вы думаете почему адресные бюро и телефонные компании по номеру телефона не разглашают информацию о владельце?
Votum separatum
та нет ))) у меня попросили мой номер телефона и уже в телефонном режиме говорили )) в твиттере я только вопрос задала.
Вот и моя очередь настала.
Карта была кредитная ВИЗА, но деньги на карте были мои, то есть у банка ничегошеньки не брала.
Прошло пол года, как я закрыла свою кредитную карту( то есть пошла в банк, написала заявление, выстояв 2 часа в очереди, сняла со счета остаток, спросила у оператора - ВСЕ? Я ВАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА?, мне ответили - ВСЕ! НЕ ДОЛЖНЫ! ДОСВИДАНЬЯ!) и сейчас мне звонят из кредитного отдела Приват банка и говорят что я должна им 20 баксов за пользование их картой. А то что я заплатила 30 баксов при открытии карты, это не считается. И оказывается я должна была взять бумагу при закрытии счета, что я им ничего не должна, бумага эта стоит 30 гривен. А бумагу эту очень и очень хранить, так как если у них поломаются все компьютеры и они захотят узнать ничего ли я им не должна, то у меня будет эта бкмага, которой я буду защищаться от Приват банка. Оказывается мой счет не закрыт, а как мне закрыть этот счет, если оператор в банке говорит - счет закрыт. Звоню в Днепропетровск, оператор смотрит в их систему и говорит счет закрыт, а в кредитном отделе он не закрыт. Складывается впечатление что нет у них синхронной работы. Как лебедь, рак и щука. И что мне делать, как распрощаться с этим банком навсегда?
Вот меня и удивила задержка. Много лет это происходило минут за 5-6, вот я и привык к хорошему. У меня приходит СМС при списании со счета, а потом СМС при зачислении на карту. А тут деньги появились только утром. Фигня. Они были нужны вечером. Пришлось перехватывать с кредитки, потом утром снимать с этой карты и гасить кредитку, короче, лишние телодвижения для спящего еще организма...![]()
Последний раз редактировалось translator; 20.04.2011 в 21:06.
ну это не нарушение же.... айбоксы бывает по 18 часов не перечисляют деньги...
Сегодня снимал деньги с банкомата в ТЦ Афина, возле Таврии... так рядом барышня пыталась понять принцип работы приватбанковского терминала)), а именно с возгласом: "как работает эта хреновина, мне нужно кинуть 200 грн на карточку?" пыталась всунуть за раз 4-ре, 50 гривневые купюры)) но стоящий рядом парень успел выхватить их из пасти терминала)))) интересно не успел бы он выхватить деньги, было бы: а) засчитано только 50 грн. б) засчитано 200 грн в) терминал "выплюнул" бы деньги
имхо деньги бы терминал не принял... но может спецы подскажут...
Во время общей лжи, говорить правду - это экстремизм
Это неудоство. Я плачу деньги за обслуживание корпоративного счета и карты. Это также предполагает обслуживание вне очереди в отделении... Ну и вообще скорость операций важна. Мы же как-то планируем свои действия из расчет на четкую работу системы.
Внутри айбокса часто лежит ноутбук. Интернет через 3G-модем. В зависимости от настроек комп накапливает задания, а потом раз в час или два соединяется и выстреливает все сразу одним пакетом. (Либо по времени, либо по накоплению определенного количества заданий.) Он не стоит постоянно на связи, поэтому задержка на пару часов — это нормально.айбоксы бывает по 18 часов не перечисляют деньги...
Думаю, в). Две купюры — это примерно как одна, сложенная вдвое или замятая. Такие он выплевывает.было бы: а) засчитано только 50 грн. б) засчитано 200 грн в) терминал "выплюнул" бы деньги
Не исключаю вариант г) — взять только верхнюю — как на принтере, который берет из пачки 1 лист — там механизм захвата такой же, как в принтере или машинках для подсчета денег.
Последний раз редактировалось translator; 20.04.2011 в 21:28.
Сhristen, кстати да, Твиттер самый качественный канал связи с Приватом. Перезванивают очень быстро (если уже знают чей аккаунт) и звонит правильный специалист по проблеме, а не так, как сам в поддержку звонишь и тебе переключают с одного на другого.
Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez
согласна. Неоднократно уже и я и мой друг связывались с приватом через твитт. Ну а как по другому, если по другому-глухо. Что головой об стену.
пс Деньги перевожу только через ликпей
Спасибо за инфу. Мне еще не вернули не дошедший на Киевстар перевод, значит, будем твиттить ПБ, если дело не решится в оставшиеся пару дней. Или фейсбучить. Просто нетрадиционный банк какой-то, у всех свой чат или обмен личными сообщениями приоритетный, а тут - через соцсети только можно достучаться.
я как-то тоже перевод делала на киевстар и деньги не прошли. День жду, второй. Потом начинаю допытываться, звонить. Ничего. Про твиттер не знала, что так можно. Пишу им в чат, они мне каждый раз "ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ", вам перезвонят. Короче, стучите. У меня сумма совершенно смешная была, но из-за принципа я их в покое не оставила. И вернули деньги, правда недели через три )))
пишите в твит
Анекдот: Директор секретарше говорит: "Соберите сотрудников на совещание!"
- "А как оповестить - по селектору?"
- "Через "В контакте" - так быстрее..."
Тоже самое с приватом!
интересно, а в "Одноклассниках" или "В контакте" господин Дубилет есть? может туда писать можно ему лично?
не, как был никакой, таким и остался. одно время была функция "сохранить переписку" и был виден хронометраж переписки. потом что бы не позориться хронометраж убрали, и теперь не видно, сколько времени прошло между вопросом и ответом (не по сути вопроса). такое ощущение, что там сидят выпускники школы (не отличники), и перед ними таблица с типовыми вопросами и типовыми ответами на них, которые они усердно перепечатывают
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
Я сегодня решить выяснить судьбу платежа все же через их чат на оффсайте Киевстара (лень было региться на твиттере).
Чтобы выяснить, пришлось дважды заполнить форму с инфой (два оператора сменились), ну и ждать. В сумме вышло на небольшую вроде бы проблему около полутора часов. Я, конечно, в это время продолжала работать, но увесистая цифра. Представляю, если это решать в телефонном режиме - столько висеть на связи.
И еще немного о твиттере и ПБ.
Социальные закладки