Тема: ОНУ им. Мечникова

Ответить в теме
Страница 366 из 522 ПерваяПервая ... 266 316 356 364 365 366 367 368 376 416 466 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,301 по 7,320 из 10425
  1. Вверх #7301
    Частый гость Аватар для kyky-shka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    887
    Репутация
    5590
    Уже существует версия, что не только банкомат, а отделение Финбанка будет прямо в корпусе)))


  2. Вверх #7302
    Квестер
    Аватар для Orbital Kid
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ...а мне не сказали
    Возраст
    53
    Сообщений
    38,024
    Репутация
    35670
    Цитата Сообщение от kyky-shka Посмотреть сообщение
    Уже существует версия, что не только банкомат, а отделение Финбанка будет прямо в корпусе)))
    И что с этого?))))))
    If lovin' you is wrong I don't wanna be right

  3. Вверх #7303
    Частый гость Аватар для kyky-shka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    887
    Репутация
    5590
    Цитата Сообщение от Orbital Kid Посмотреть сообщение
    И что с этого?))))))
    Нам - точно ничего)))

  4. Вверх #7304
    Квестер
    Аватар для Orbital Kid
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ...а мне не сказали
    Возраст
    53
    Сообщений
    38,024
    Репутация
    35670
    Цитата Сообщение от kyky-shka Посмотреть сообщение
    Нам - точно ничего)))
    Дык я про что? Я про удобство.
    Хотя, чего сейчас раньше времени панику разводить. Может добавят парочку банкоматов по районам
    If lovin' you is wrong I don't wanna be right

  5. Вверх #7305
    Постоялец форума Аватар для kalateya
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,720
    Репутация
    3663
    расслабляемся и получаем удовольствие )

  6. Вверх #7306
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    95
    Репутация
    30
    Цитата Сообщение от Bagirapuss Посмотреть сообщение
    Но в смысле владения языком - я лучше других это всем понятно.
    Да нет, вовсе не самонадеянно. Просто, наверное, остальные преподаватели курсов говорят "IN a farm"

    Цитата Сообщение от Bagirapuss Посмотреть сообщение
    Не угадали. Не только не начальник, но еще и работаю не только здесь.
    Да знаю я, знаю, что и в большинстве компаний, да и в школах, да и на том же РГФ, люди друг друга имеют тенденцию... кушать. Задать коллеге вопрос, касающийся языка равнозначно признанию своей профессиональной несостоятельности, а "ловля" коллег на ошибках для многих становится чем-то вроде спорта. Но вот тут - не так, а наоборот.
    Цитата Сообщение от Bagirapuss Посмотреть сообщение
    Для "to vomit" предпочту картинку, а "stable", да и большинство других новых слов на старших уровнях, просто презентуются в контексте, потом из контекста студенты пытаются вывести их значения, а потом проверяют по словарю. Конечно, просто перевести гораздо легче и быстрее. Только вот полезнее ли для студентов? Опыт показывает - нет.
    Ну да, и коллектив у вас - прямо живое воплощение утопии! Надо же: везде (школы, ВУЗы, другие курсы) - такой гадюшник, все так обижаются, когда им ошибки исправляют, везде - но только не у вас. У вас прямо преподаватели как-будто с какой другой планеты прилетели - так сильно они от всех отличаются Что-то я, в отличие от СС, не могу отделаться от подспудного ощущения, что вы всё же имеете некое отношение к руководству своих курсов - иначе откуда такое рвение к защите коммуникативной методики, несмотря на множество объективных и конкретных примеров, что эффективна она (как минимум) не для всех, такая идеализация коллектива и пр.? Вот как раз мой (немалый, надо заметить) опыт говорит об обратном: учить слова по переводу не просто нужно, а жизненно необходимо для очень и очень многих людей, прочие же ассоциативные связи (картинки и пр.) - дополнительные, а не основные в таком случае.

    Знаете, у меня довольно долго был на уроках парень (19 лет), который до этого занимался как раз по коммуникативной методике. Я спросила, что же его не устроило на курсах, что он решил начать брать частные уроки у меня. Знаете, что он сказал (почти дословно)? "Там вся эта фигня, эти игры без конца со словами, ну детский короче!" Это его слова, не мои. Нет, я, конечно, понимаю, что не все обладают изначально такими способностями к языкам, как этот мой ученик (выше среднего - это точно), но по крайней мере для такой категории людей (с такими способностями и такой зрительной памятью) учить слова по переводу было вовсе несложно и очень эффективно. И прогресс был, причём немалый. Так что или вы совсем не имеете опыта работы по "некоммуникативным методикам", или сознательно искажаете факты в её пользу, т. к. какой-то слишком уж разный у нас с вами опыт в итоге получается...

    Цитата Сообщение от Bagirapuss Посмотреть сообщение
    Некоторые студенты заодно получат шанс узнать, кто это такой, что сделал, и как выглядел. Здорово, если этой информацией с ними поделятся другие студенты, но если нет - то и преподавателю такое проделать не грех. Или надо просто сообщить, что Дарвин - это город? ... А Лотос - стиральный порошок... А Аэлита - серенькая паста в пластиковой баночке, тоже для стирки...
    Я предпочитаю второй вариант. Коротко и ясно. А что до тем для обсуждения - предпочитаю заранее заготовленные темы с заданиями по активной лексике и проработке грамматич. структур просто "спонтанным беседам", при которых, как вы совершенно справедливо сами же ранее писали, все будут пользоваться самым лексическим и грамматическим минимумом (по принципу "лишь бы поняли"). Эффекта от таких бесед в смысле повышения уровня - полный ноль. Разве что как перерыв и "пятиминутка" между более насыщенными блоками урока, не более.

    Цитата Сообщение от Bagirapuss Посмотреть сообщение
    Возможно... Но я, когда ходила в 5-8 класс, сильно верила, что учитель меня научит, надо только стараться получше. Заблуждения бывают у всех, и иногда длятся слишком долго
    Ну, тут тогда вариантов всего два: или вы сами не слишком-то (мягко говоря) старались что-либо выучить, или же ваш репетитор (не школьный ли ваш учитель часом?) просто "отбывал номер" вместо полноценных уроков. Но в любом случае, если вы хоть как-то занимались английским на уроках (и д/з небось было тоже), чтобы не было совсем никакого прогресса за четыре-то года??

  7. Вверх #7307
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесская область
    Сообщений
    12,145
    Репутация
    4658
    Цитата Сообщение от clarity Посмотреть сообщение
    Да нет, вовсе не самонадеянно. Просто, наверное, остальные преподаватели курсов говорят "IN a farm"
    Ну что вы в самом деле.
    Noone is perfect.
    Кроме того, было же сказано, что воспроизводились диалоги самих студентов с кассеты. Просто ещё не успели исправить так, чтобы они сами не заметили, как исправились. Метод №36, элементарно.
    Что-то я, в отличие от СС, не могу отделаться от подспудного ощущения, что вы всё же имеете некое отношение к руководству своих курсов - иначе откуда такое рвение к защите коммуникативной методики, несмотря на множество объективных и конкретных примеров, что эффективна она (как минимум) не для всех, такая идеализация коллектива и пр.?
    Ну зачем же сразу подозревать корысть. Предположим, что вполне искренняя уверенность, основанная на своем таки опыте.
    но по крайней мере для такой категории людей (с такими способностями и такой зрительной памятью) учить слова по переводу было вовсе несложно и очень эффективно.
    Согласен! И не понимаю категорически утверждений, что
    Конечно, просто перевести гораздо легче и быстрее. Только вот полезнее ли для студентов? Опыт показывает - нет
    Опыт действительно бывает разным. И перевести бывает полезней именно для студентов.
    Так что или вы совсем не имеете опыта работы по "некоммуникативным методикам", или сознательно искажаете факты в её пользу, т. к. какой-то слишком уж разный у нас с вами опыт в итоге получается...
    Тоже не понимаю категорического "коммуникативный метод - все, все остальное - ничто". А также постулат того, что данная методика подходит всем и не может дать сбоев. Что-то сродни волшебной таблетке и больше похоже на рекламный трюк.

  8. Вверх #7308
    Постоялец форума Аватар для Bagirapuss
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    1,785
    Репутация
    617
    Цитата Сообщение от SS. Посмотреть сообщение
    Тема разницы не раскрыта - то, что вы рассказали, и есть "собеседование". Вы "беседовали/разговаривали" на разные темы (поступая на работу). Результат не попал в прессу и на ТВ. Дело в том, что interview включает в себя и "собеседование", и "интервью". (Кстати, настоящее интервью тоже может быть проведено в форме свободной беседы).

    А в том (нелитературном) смысле, что вы его используете, в русском разговорном языке слово "интервью" появилось с конца 1980-х, когда совок рванул за границу и массово проходил в консульствах interview. Люди боялись этого страшного "интервью", ибо не понимали, что это. Ещё круче, когда нужно было пройти "панельное интервью"... Ведь часть наших было готово и на панель, лишь бы выехать из той страны.

    "Свободный разговор" - это не по-русски. Похоже, вы хотели избежать слова "беседа"?

    Когда встречаюсь с употреблением слова "тренер" в неспортивном контексте, моя рука тянется к пистолету ©.
    Да нет, ничего я не избегала - просто само слово "беседа" не очень люблю. Оно для меня как-то слишком официально звучит. Наверное, это индивидуально.
    Просто, честно говоря, не успела дописать вам то, что хотела сказать: резко возникли дела
    А не успела дописать то, что тот кадровик мне объяснял про "собеседование". При этом, оказывается, у того, кто это собеседование проводит, есть список ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ вопросов, которые он должен задать кандидату, даже если ответы на них давно и отлично знает. И должен задокументировать ответы. У него есть право задать 2-3 вопроса по своему усмотрению, но только после всех обязательных.
    Так что, при допуске человека к тренингу TESOL, надо полагать, это все же интервью. А вот "интервью" на визу в консульстве и посольстве - похоже все же подпадает под определение "собеседования".
    А такие курсы, как TESOL, CELTA, и тому подобные - похоже, действительно тренинги, потому что главная их часть - это проведение уроков для реальных студентов. Все прочее плотно базируется на этих уроках. Так что, надо полагать, это тренинг, а не что другое. И человек, который рулит таким процессом, похоже, именно тренер (а не преподаватель, лектор, или кто там еще).

    А рука у вас тянется к револьверу что-то очень часто... Надеюсь, он у вас хоть игрушечный, а то так можно много бед наделать
    Английский на каждый день и для особых случаев

  9. Вверх #7309
    Постоялец форума Аватар для Bagirapuss
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    1,785
    Репутация
    617
    Цитата Сообщение от clarity Посмотреть сообщение
    Ну да, и коллектив у вас - прямо живое воплощение утопии! Надо же: везде (школы, ВУЗы, другие курсы) - такой гадюшник, все так обижаются, когда им ошибки исправляют, везде - но только не у вас. У вас прямо преподаватели как-будто с какой другой планеты прилетели - так сильно они от всех отличаются Что-то я, в отличие от СС, не могу отделаться от подспудного ощущения, что вы всё же имеете некое отношение к руководству своих курсов - иначе откуда такое рвение к защите коммуникативной методики, несмотря на множество объективных и конкретных примеров, что эффективна она (как минимум) не для всех, такая идеализация коллектива и пр.? Вот как раз мой (немалый, надо заметить) опыт говорит об обратном: учить слова по переводу не просто нужно, а жизненно необходимо для очень и очень многих людей, прочие же ассоциативные связи (картинки и пр.) - дополнительные, а не основные в таком случае.
    Сами же ведь говорите, что обижаются Но я знаю, что это и правда так.
    Отношение к руководству имею - довольно-таки положительное. Руководство, с моей точки зрения, и компетентное, и по-человечески бОльшую часть времени вполне симпатичное
    А вот насчет "идеализации" коллектива... Слушайте, это в какой же дыре мы все живем, если сказать про людей, что они не подличают, не пакостят друг другу, сотрудничают и стараются расти - это значит их идеализировать???!!!

    Ну, с вузами понятно: тут уже упоминали, что они живут в мире "КУ!" и малиновых штанов... А другие курсы? Ну, приходится мне регулярно сталкиваться с преподавателями других курсов: и здесь Британский Совет иногда всякие семинары проводит, и международные конференции есть - ездила вот в ноябре на одну. Там сотня людей была, из разных городов, носители, не носители... Большинство от нас ничем особенным не отличаются. Надо думать, нас с той планеты много прилетело





    Цитата Сообщение от clarity Посмотреть сообщение
    Ну, тут тогда вариантов всего два: или вы сами не слишком-то (мягко говоря) старались что-либо выучить, или же ваш репетитор (не школьный ли ваш учитель часом?) просто "отбывал номер" вместо полноценных уроков. Но в любом случае, если вы хоть как-то занимались английским на уроках (и д/з небось было тоже), чтобы не было совсем никакого прогресса за четыре-то года??
    У меня в школе в самом начале было и вовсе забавное заблуждение. Мне казалось, что то, чему нас учат, это не настоящий английский, а просто специально для школьников придумали что-то такое, чтобы у них память развивалась Позже поняла, что не очень-то далеко я была от истины
    А что до репетитора - это была, хоть и не моя, но тоже школьная учительница.
    Стараться-то я старалась, и д\з делала тоже... Только прогресс (в том смысле, чтобы суметь по-английски что-нибудь высказать, устно или письменно) - удручающе отсутствовал. Теперь понимаю, что скорее всего просто потому, что мне никто не собирался предоставлять такой возможности
    Английский на каждый день и для особых случаев

  10. Вверх #7310
    Посетитель Аватар для Coriolan
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    459
    Репутация
    135
    Скажите, пожалуйста

    кое-кто кое-где говорил, что некоторые преподаватели французского на РГФ против того, чтобы их студенты сдавали DELF, DALF или TEF, так как некоторые студенты с хорошими оценками не в состоянии эти экзамены сдать. Насколько это правда/неправда? И какое реальное качество преподавания французского на РГФ ?

  11. Вверх #7311
    Посетитель Аватар для angel's love
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    323
    Репутация
    64
    Цитата Сообщение от Coriolan Посмотреть сообщение
    Скажите, пожалуйста

    кое-кто кое-где говорил, что некоторые преподаватели французского на РГФ против того, чтобы их студенты сдавали DELF, DALF или TEF, так как некоторые студенты с хорошими оценками не в состоянии эти экзамены сдать. Насколько это правда/неправда? И какое реальное качество преподавания французского на РГФ ?
    Преподаватели против, так как боятся себя опозорить теми знаниями,которые дают студентам и которые СОВЕРШЕННО не подходят для сдачи Дельфа и т.д. Только тот студент, который помимо основной программы студенческой развивает свои знания французского СПОСОБЕН сдать такого рода экзамены,упомянутые выше...

  12. Вверх #7312
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    262
    Репутация
    147
    хм...зашла почитать про преподавателей РГФ и уже три страницы не могу найти почти ничего по теме...Никому не кажется, что вы глубоком оффе? Тему, что ли, переименуйте, чтобы не вводить людей в заблуждение...Не все тут вовлечены в процесс преподавания, поэтому переливание из пустого в порожнее по поводу пользы коммуникативной и других методик - не более, чем флуд...

  13. Вверх #7313
    Частый гость Аватар для Lena81
    Пол
    Женский
    Сообщений
    998
    Репутация
    858
    +1

  14. Вверх #7314
    Новичок Аватар для Luxxeona
    Пол
    Женский
    Сообщений
    15
    Репутация
    15
    100%
    поддерживаю

  15. Вверх #7315
    Посетитель Аватар для Coriolan
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    459
    Репутация
    135
    Цитата Сообщение от angel's love Посмотреть сообщение
    Преподаватели против, так как боятся себя опозорить теми знаниями,которые дают студентам и которые СОВЕРШЕННО не подходят для сдачи Дельфа и т.д. Только тот студент, который помимо основной программы студенческой развивает свои знания французского СПОСОБЕН сдать такого рода экзамены,упомянутые выше...
    всё так плохо? а я думал на РГФ на второе высшее пойти, чтобы иметь диплом французского из ВУЗа... а есть там хорошие преподаватели французского?

  16. Вверх #7316
    Не покидает форум Аватар для Valeria87
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,090
    Репутация
    2055
    Цитата Сообщение от Coriolan Посмотреть сообщение
    всё так плохо? а я думал на РГФ на второе высшее пойти, чтобы иметь диплом французского из ВУЗа... а есть там хорошие преподаватели французского?
    второе высшее только англ

  17. Вверх #7317
    Посетитель Аватар для angel's love
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    323
    Репутация
    64
    Цитата Сообщение от Coriolan Посмотреть сообщение
    всё так плохо? а я думал на РГФ на второе высшее пойти, чтобы иметь диплом французского из ВУЗа... а есть там хорошие преподаватели французского?
    Из тех,кого знаю,нравится Гарачук-современный дядька с безумными знаниями и любовью к франц.языку...

  18. Вверх #7318
    Постоялец форума Аватар для lyss
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,596
    Репутация
    428
    Цитата Сообщение от angel's love Посмотреть сообщение
    Из тех,кого знаю,нравится Гарачук-современный дядька с безумными знаниями и любовью к франц.языку...
    Да знания и любовь к францу у него есть, только вот преподавателем его никак нельзя назвать, его лекции можно назвать несвязными разговорами обо всем и ни о чем))
    Чем больше работаешь, тем меньше думаешь.

  19. Вверх #7319
    Посетитель Аватар для angel's love
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    323
    Репутация
    64
    Цитата Сообщение от lyss Посмотреть сообщение
    Да знания и любовь к францу у него есть, только вот преподавателем его никак нельзя назвать, его лекции можно назвать несвязными разговорами обо всем и ни о чем))
    согласна!!!но на дополнительных он немного другой...

  20. Вверх #7320
    Постоялец форума Аватар для lyss
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,596
    Репутация
    428
    Цитата Сообщение от angel's love Посмотреть сообщение
    согласна!!!но на дополнительных он немного другой...
    Ну на счет дополнительных-то никто из нашей группы с ним не занимался)) А вот как отличного препода с кафедры, сейчас могу рекомендовать только Мальвину, но скорее всего дорого))
    Чем больше работаешь, тем меньше думаешь.


Ответить в теме
Страница 366 из 522 ПерваяПервая ... 266 316 356 364 365 366 367 368 376 416 466 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения