Девочки сижу рыдаю, от отчаяния наверное. Пошли мы с Платоном в новую школу, так нас после первого занятия попросили не ходить.Я не знаю ,что мне с ним делать?
Влюбленный слеп, но страсти зримый след ведет его туда, где зрячим хода нет
Он просто сильно активный и эмоциональный, если не по его ,то он кричит.громко кричит ,это уже вторая школа ,откуда на попросили, из первой хоть плавно очень, а тут напролом. Этот у меня ребенок такой или это вокруг одни непрофессионалы?
Влюбленный слеп, но страсти зримый след ведет его туда, где зрячим хода нет
Обалдеть ... Это такие ШРР "хорошие" ! Как можно после ПЕРВОГО занятия так сказать??..
А попытаться найти подход к ребенку?...
Я старшего водила с 1 г 2 мес в японскую школу. Он наверное месяца 2 первых бегал, кричал и наматывал круги по комнате во время занятия )) Мне было очень неудобно и стыдно, я его одергивала постоянно ! но преподаватель меня за это ругал )) говорил - он все слышит и видит , не трогайте его!
А вот когда через полгода он начал выдавать всё, что дети учили в то время когда он разносил комнату, я поняла, что он был прав! )
Единственный мужчина, за которым я буду бегать, будет кричать мне: Мама, догоняй!
Драссти всем )) Я седня тоже вымокла как курица )) Попала в парке под град с дождем , с коляской и орущим малым )) Елки! и спрятаться негде было )) все деревья без листвы ещё ))
Но отчего так мне весело было, как в детстве попасть под дождь ! ))
Единственный мужчина, за которым я буду бегать, будет кричать мне: Мама, догоняй!
Та уже жду, когда он будет чирикать и со мной общаться)))
Не расстраивайся, просто у тебя ребенок гиперактивный. сейчас таких детей много. то что воспитатели непрофессионалы - однозначно. если ребенок не сидит послушный как игрушка, то его за дверь! что это за отношение такое?!!
Я прослезилась даже
Он убегал… В него стреляли люди…
Проваливаясь лапой в рыхлый снег,
Волк твёрдо знал: спасения не будет
И зверя нет страшней, чем человек.
А в этот миг за сотни километров,
Был в исполнении ужасный приговор:
Девчонка малолетняя там где-то
Уже четвёртый делала аборт.
Малыш кричал!!! Но крик никто не слушал.
Он звал на помощь: «Мамочка, постой!!!
Ты дай мне шанс, чтобы тебе быть нужным!
Дай мне возможность жить! Ведь я живой!!!»
А волк бежал… Собаки глотку рвали…
Кричали люди пьяные в лесу
Его уже почти совсем догнали,
Волк вскинул морду и смахнул слезу…
Малыш кричал, слезами заливаясь,
Как страшно, не родившись, умереть!
И от железки спрятаться пытаясь,
Мечтал в глаза он маме посмотреть.
Вот только «маме» этого не нужно —
Не модно стало, видите ль, рожать!
Она на глупость тратит свою душу,
Своих детей «не в падлу» убивать.
А волк упал без сил… Так было надо —
Он от волчицы варваров увёл —
Одна она с волчатами осталась,
Когда он на себя взял приговор…
Собаки рвали в клочья его тело,
Но только душу волчью не порвать!
Душа его счастливой мчалась в небо —
Ради детей есть смысл умирать!!!
И кто, скажите, зверь на самом деле?
И почему противен этот век?
А просто человечнее нас звери,
И зверя нет страшней, чем человек!!!
Кать, я бы не была так категорична ни по отношению к ребенку Вероники (я о гиперактивности- ЭТО СОВСЕМ другое!), ни по отношению к воспитателям.Не расстраивайся, просто у тебя ребенок гиперактивный. сейчас таких детей много. то что воспитатели непрофессионалы - однозначно. если ребенок не сидит послушный как игрушка, то его за дверь! что это за отношение такое?!!
А остальные дети что-то усвоили?)
Я не оправдываю действия преподавателей, которые делают резкие выводы после 1 занятия. Но вообще, в таких случаях часто стоит вопрос, что другие мамы, дети которых не орут и не бегаю, готовы забирать своего ребенка из группы или переводить в другую. И выбор в таком случае между профессионализмом и желанием большинства родителей, по-моему, очевиден)
З.Ы. Верзик, это я не о твоем ребенке в частности, а о ситуации в целом.
Верзик, не расстраивайся. Далеко не все дети в его возрасте могут заниматься в группах. Попробуй еще раз через пол года.
Граница между светом и тенью — ты. (Ежи Лец)
В том то все и дело, что преподаватель смог не одергивая и не наказывая его переключать его внимание на занятие. Вот начинает малый терять интерес к тому , что в данный момент ВСЕ делают, он ему - раз и что-то другое подсунул. Тот не хочет. Навернул один круг по комнате, - преподаватель ему опять что-то подкинул. И так он стал сидеть и заниматься как все детки.
Но , надо сказать, истерик и капризов он никогда не устраивал. Просто не мог долго и тихо сидеть на месте.
Единственный мужчина, за которым я буду бегать, будет кричать мне: Мама, догоняй!
у меня раньше крики дома были постоянно, я советовалась с психололгом,теерь я просто Постоянно с ним ,и поведение намного лучше ,если вижу,что он сам отвлекся на что-то, то не трогаю его ,если он истерит ,если хочет что-то получить ,то я просто не обращаю на него внимание ,иногда у него бывает состояние - все крушить ,плохое настроение, я сажусь на пол с его игрушками и играю сама ,активно удивляюсь и восхищаюсь, он чаще увлекается тоже. Я понимаю ,что ему неинтерсно ,и ему нужно просто дать набегаться, а кричит он ,если его заставляют что -то делать, иногда может просто пробежать и покричать ,вот эмоции у него лезут Он не гиперактивный, гиперактивность - это диагноз ,то что нужно лечить9э о грубо сказано ,но типа того), он просто эмоциональный и требует повышенного внимания. Извините, но детей было только 3-е ,профессионал должен был отвлечь и вообще время нужно.
А что за японская школа ,где находится? где есть мужчины преподы? я все равно буду искать другую школу, ту, которая ему подойдет.
Я с ним пытаюсь дама заниматься, мы рисуем мелками, это нравится, больше ничего не хочет делать, не сидит он ,мы можем мячи гонять ,с пушкой играть. Дело не в занятиях, я хочу ,что б он контактировал с детьми
Влюбленный слеп, но страсти зримый след ведет его туда, где зрячим хода нет
ой, как всё знакомо! ))) вот прямо про моего написано....
а школа - Фудзи. Есть 2 филиала - в 33й школе на Комарова и на Солнечной (не знаю, где именно). но есть одно большое НО ! если идти туда, то к самому директору на занятия )) Остальные преподаватели не тянут таких деток... ИМХО ...
Единственный мужчина, за которым я буду бегать, будет кричать мне: Мама, догоняй!
Ника, ты должна наблюдать когда он САм потянется к деткам для контакта. до3-4 лет ему достаточно того что с ним занимаются дома. Помнишь как МАК рассказывала про Игната как с ним занималась соседка - абсолютно всем! Или как у Мэри Рокси задействована во всех сферах домашнего хозяйства, и это идет только на пользу. имхо (но оно ограничено знанием о Платоше и ваших занятиях) поэтому ничего однозначного.
Абсолютно согласна. + игры с детьми на улице, на детской площадке/ в песочнице никто не отменял. Всё равно дети до 3 лет играют скорее рядом друг с другом, чем друг с другом) Но решать, естественно, маме)
З.Ы. Хороший педаго - на вес золота. А хороший педагог мужчина - вообще на грани фантастики. Если есть такой, то конечно стоит попробовать.
Граница между светом и тенью — ты. (Ежи Лец)
я не знала, что это плохое слово(( я больше не будуА по поводу воспитателя - если бы из школы выгоняли всех детей после первого урока, которые не хотят учиться, кто бы в школе остался? разве не так?! Или из детского сада детей которые не хотят делать то, что им говорят! Или же в случае Верзика - ребенок это ребенок, не все дети послушно сидят, когда этого хотят взрослые! тут надо проявлять терпение, а не указывать на дверь!
Никуся, я ни в коем разе не хотела обидеть, я не знала что есть отдельное такое понятие. я имела в виду, что Платон у тебя очень активный и эмоциональный, но не более того!
Социальные закладки