|
Ну как бы это исключил дым из сапуна.
Заводится с полутыка, держит обороты до прогрева, дымит сразу. Походу, не держит кольцо(кольца) в одном цилиндре. Если лопнуло, чего после раскоксовочной химии слегка поднялась компрессия?
Ищу сверхбюджетный, по уму, выход. Подходит временный.
Всё как всегда.
Пы.Сы. Забыл, масло в больной цилиндр тут же дало компрессию в 12. Точно не смотрел, интересовал общий диагноз.
Последний раз редактировалось samym; 06.04.2011 в 14:43.
а шо за машина то? у меня есть знакомый любитель моторчики пошуршать, но он играется исключительно с япономобилями и рашнпромом (кроме митсубиши). В твоём случае наверно можно обойтись снятием коробки, потом снятием ГРМ, снятием поддона и демонтажом колена. поменять кольца и вкладиши и назад собрать.
Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©
Ага. На сивиках точно.
так на всех машинах, если не нужно/не хочется снимать кв)На Хонде, например, для заменя колец надо снять голову
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Я, конечно, не моторист по профессии, и двигателя делал свои, для души, в основном, и для экономии денег, в далёкой юности...
Но ни один из тех мотористов, у которых я пытался перенять хоть какой-то опыт, не занимался таким извратом, как посадка поршней в блок снизу, со стороны КВ...
Ув. спецы! Я что-то пропустил в этой жизни??!
Что лучше поставить на Нубиру 1.6? Лямбда не начнет "кричать". Стронгер или вварить проставку? Катализатор походу забился, авто давится на высоких оборотах.
дороже, чем снимать коробку+коленвал?ну дороже снять голову если надо кольца только.
Барабашка, +1.
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
посмотри тут
можете смеяться, а можете плакать, я тут сел конфетами покакать
Ребята, подскажите.
Ищу разъём на блок управления АБС на Hyundai Tucson.
Разъём который идёт со жгута (там где много контактов).
Подскажите, как бы мне его найти?
Социальные закладки