|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
Пушкин жив не хуже Цоя
Если машина едет прямо - то:
Что тут может быть непонятного? Общее правило звучит так: "Пешеходный переход = территория пешеходов и давить их нельзя". Еще раз напоминаю, что пешеходный переход не обязательно должен быть обозначен знаками и/или разметкой.
Любой угол пересечения проезжих частей = территория пешеходов!
Можно я тоже по(не)умничаю? Возникли сомнения. А если к главной дороге (магистрали) примыкают второстепенные в виде Т или У перекрёстков, нет пешеходных переходов...А пешеход ломится через главную со второстепенной. Мы тоже пропускаем?
Скорее всего вот тут мы не должны уступать по правилам. Пешеходам разрещается перейти, т.е. его штрафовать за это не будут, но он сам должен удостовериться в том, что нет машин и переходить так, как учили в школе и садике.4.8. Если в зоне видимости нет перехода или перекрестка, а дорогая имеет не более трех полос движения в обоих его направлениях, разрешается переходить ее под прямым углом к краю проезжей части в местах, где дорогу хорошо видно в обе стороны, и лишь после того, как пешеход удостоверится в отсутствия опасности.
Последний раз редактировалось Gamachka; 05.04.2011 в 19:18.
Вложение 2490362
Не нужно тупить!
Видно ДВА угла?
Так тут ТРИ необозначенных, нерегулируемых пешеходных перехода - два через Большую Санкт-Петербургскую и один черех Чудовскую.
Если на них есть пешеходы, то:
"18.1. Водій транспортного засобу, що наближається до нерегульованого пішохідного переходу, на якому перебувають пішоходи, повинен зменшити швидкість, а в разі потреби зупинитися, щоб дати дорогу пішоходам, для яких може бути створена перешкода чи небезпека."
Не нужно путать мух с котлетами.
В пункте 18.1 говорится про , хоть и нерегулируемый, но пешеходный переход.. А я спрашиваю как раз про картинку, где явно нет намёка не пешеходный переход, мы едем прямо по главной (например, Бунина), а человек выходит из второстепенного (например,Красного переулка). Нужно останавливаться и пропустить?
Судя по Вашей логиге, пешеход везде имеет преимущество, где есть закругления дороги, обозначающие перекрёстки. Тогда зачем вообще рисуют зебры и Чёрный отгораживает некоторые перекрёстки забором?
Я не ругаюсь, а пытаюсь найти правду и логику.
ЦБДД в своих официальных комментах думает несколько иначе:
18.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому
пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость,
а при необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пе шеходам, для которых
может быть создано препятствие или опасность.
Требование этого пункта предусматривает, что на нерегулируемых пешеходных
переходах (обозначенных дорожными знаками или разметкой, или же на регулируемых
пешеходных переходах, где светофор работает в режиме мигания желтого сигнала)
пешеходы имеют преимущество в движении перед транспортными средствами с момента,
когда они вступили на переход.
......
Учитывая, что при отсутствии дорожных знаков и разметки в зоне перекрестка
пешеходный переход определяется границами тротуаров, пешеходы в таких случаях, исходя
из ст. 17 Закона Украины «О дорожном движении», могут переходить проезжую часть,
выполняя при этом требования пунктов 4.7 и 4.14 настоящи х Правил.
Т.е. преимущества у пешехода на ТАКОМ переходе НЕТ согласно 4.16...
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
-----------------------------------
удалено
Вот улицу с двумя полосами движения в каждом направлении и шириной проезжей части 7,5...8 метров (две полосы) ползет/переходит слева направо старушка со скоростью 1 км/ч. Т.е., на переход ей требуется 7,5*3600/1000 = 27 секунд.
А вот по этой же улице едет автомобиль со скоростью 72 км/ч = 20 метров в секунду. И находится этот автомобиль в 500 метрах от старушки и водитель авто старушку НЕ ВИДИТ - далеко.
А старушка - она не видит автомобиля - далеко он очень, а старушка видит плохо и слышит еще хуже!
Через 22 секунды автомобиль будет в 60 метрах от старушки, а старушка - ровно посреди полосы движения авомобиля.
Так кто тут имеет преимущество - мчащийся автомобиль или ползущая поперек его полосы движения ровно перед ним старушка ?
[MOD] Неуважительное отношение к участникам форума
Последний раз редактировалось Кац; 06.04.2011 в 07:27.
Уважаемый, скромнее выражайтесь, что ли, даже если кто-то считает иначе. И при чём тут скорость, с которой бабушка переходит дорогу, к тому, кто имеет преимущество? А если она идёт просто по диагонали дороги, у неё тоже преимущество, потому что она медленно идёт? Ясен пень, что давить её не нада, но мы то говорим о Правилах, а не о скорости движения старушек и "понятиях" на дороге
Пушкин жив не хуже Цоя
И я о ПДД:
"18.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а при необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пе шеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность."
Выше сказано, что нерегулируемые пешеходные переходы НЕОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть обозначены знаками или разметкой.
Другими словами - пешеход на проезжей части всегда имеет преимущество перед транспортными средствами. Хотя бы потому, что пешеход не имеет тормозов и руля ...
Последний раз редактировалось PavelGA; 05.04.2011 в 22:15.
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Именно на проезжей части! Если лично Вы считаете иначе - давите старушку своим КАМАЗом и не удивляйтесь, что у Вас появится судимость:Другими словами - пешеход на проезжей части всегда имеет преимущество перед транспортными средствами. Хотя бы потому, что пешеход не имеет тормозов и руля ...
"Стаття 286. Порушення правил безпеки дорожнього руху або експлуатації транспорту особами, які керують транспортними засобами
1. Порушення правил безпеки дорожнього руху або експлуатації транспорту особою, яка керує транспортним засобом, що спричинило потерпілому середньої тяжкості тілесне ушкодження, - карається штрафом від двохсот до п'ятисот неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або виправними роботами на строк до двох років, або арештом на строк до шести місяців, або обмеженням волі на строк до трьох років, з позбавленням права керувати транспортними засобами на строк до трьох років або без такого.
2. Ті самі діяння, якщо вони спричинили смерть потерпілого або заподіяли тяжке тілесне ушкодження, - караються позбавленням волі на строк від трьох до восьми років з позбавленням права керувати транспортними засобами на строк до трьох років або без такого."
----------------
Обратите внимание, что в Уголовном кодексе говорится не о нарушении ПДД, а о нарушении безопасности и ничего не говорится о преимуществе в движении ...
Ответственность наступает по п.1.5 ПДД:
"1.5. Дії або бездіяльність учасників дорожнього руху та інших осіб не повинні створювати небезпеку чи перешкоду для руху, загрожувати життю або здоров'ю громадян, завдавати матеріальних збитків."
Последний раз редактировалось _A_l_; 05.04.2011 в 22:31.
Ну опять мух с котлетами смешали. Никто не говорит, что будет давить старушку. Долгих ей лет жизни. А говорят о том, как говорится в ПДД о том, кто нарушает. Это на случай, если за углом ГАИ стоит, и нужно доказать, кто был прав, а кто нарушил. Если во время движения потока движущаяся машина на скорости 50-60 км в час должна всегда пропускать пешеходов, то не будет ли это:
1. тормозить поток
2. создавать аварийные ситуации вследствие резкого торможения.
А это тоже есть в правилах и считается нарушением.
Но уж если появится БАБУШКА, то мы её завсегда пропустим!
"Зачем нужна дорога, если нет бабушки?" (с) из к\ф "О чём говорят мужчины"
Последний раз редактировалось Gamachka; 05.04.2011 в 23:37.
А можно узнать, где написано, что пешеход на проезжей части всегда имеет преимущество перед транспортными средствами, без ссылок на статьи и личные домыслы?
То есть едет себе машина, и тут вдруг бац - на неё сваливается\прыгает\набегает или ещё что-то человек. Всё, судимость? В таком случае все ДТП с пешеходами решались бы одинаково, и не было бы понятия "вина пешехода".
Кроме того:
где тут вообще про пешеходов что-то?проезжая часть - элемент дороги, предназначен для движения нерельсовых транспортных средств. Дорога может иметь несколько проезжих частей, границами которых являются разделительные полосы;
пс. в стопицотый раз повторяю, что никого я не собираюсь давить, и другим не советую
Пушкин жив не хуже Цоя
я так понимаю - если пешеход идет вдоль - он таки неправа если поперек, по переходу или по этим..линиям тротуаров, надо пропускать. Так??
Не хочу другой судьбы
Где есть не я, где есть не ты
Социальные закладки