|
Да. И гаишники хотят кушать.
Да. Государству нужны деньги.
Варианты 1 и 2.
Нет.
There's nthng in the world that can stop us, you have to say it'll be done
по поводу оценки изменений. в целом положительно. мне пошла на отлично идея с шмидта, скорее положительно СФП, не очень красный крест. но, не ошибается тот, кто ничего не делает. налицо обратная связь с форумом и общественностью, КК таки дожали, поставили же светофор, хоть и 3 минуты но!. налицо уменьшение светофоров, уменьшение времени проезда, зафиксированное. я регистратор выкладывать ну буду, в тюрьму посадят, но сдвиг точно есть. освобождение привокзальной площади особенно чувствуется когда едешь с черноморской дороги. думаю если мы не спугнем единственного представителя города с нашего форума, то все наладится. давайте действовать убеждениями, а не срывом злости, фактами а не эмоциями, последовательно и сообща. я так имхо (правда, после коньяка).
Идут где хотят, потому что поубирали и зебры, и светофоры, и знаки!!! Я сама водитель, и по идее должна радоваться этому, ан нет... Сегодня ехала по Бреуса и думала: А как же пешеходы теперь переходить будут? И порадовалась за пешиков, когда увидела. что на СФП/Гагарина снова появился светофор, а то люди реально под машины кидались, не зная, как перейти дорогу. Одно дело лишних 400 метров на машине проехать, потом развернуться, и то водители стонут. А тут пешком, да ещё с коляской! А что говорить про слабовидящих? Про детей? Давайте всех пешиков перебьём, чтобы маршрутки не катались по городу и пешики не слонялись. мешая нам проскакивать "магистрали"...
Пешеходы тоже люди,и имеют свои права (читайте выше, выделено чёрным цветом). А уж если их права не соблюдаются, тогда и они вправе нарушать ПДД, как и наши водители нарушают.
В.Черный, что Вы гоните!
Трамвай ходит два раза в день, это правда - из депо (1 раз) на Водопроводной и обратно (второй). Но это только один трамвай - сколько на 18-м и 19-м маршруте всего работает трамваев не знаю, но Ваши 2 ходки надо еще умножить как минимум на количество тех трамваев. А фраза "фактически односторонний участок" это руководство к действию для тех дятлов, которые имеют и Вас и все Ваши знаки.
А в моем - не менее 2.75м
А если копнуть глубже, то мы поймем, почему 2,75м - неприемлемая ширина полосы.(с)ДСТУ 2587-943.1.2. Під час розмітки доріг ширина смуги руху повинна прийматись з урахуванням категорії доріг згідно з вимогами чинних будівельних норм і правил. На дорогах, елементи поперечного профілю яких не відповідають вимогам чинних будівельних норм і правил, ширина смуги руху, що розмічається, не повинна бути менше ніж 3 м; допускається зменшення ширини смуги, що призначена тільки для руху легкових автомобілів, до 2,75 м за умови введення потрібних обмежень на режим руху.
и ДБН В.2.3.4-2000, в котором таблица 2.1 утверждает, что 3.0 метра (минимальная) полоса может быть только у дорог четвертой категории.
14/08/2009
08/11/2012
В Одессе полно тротуаров шириной больше 3 метров 35 см.2 метра — пешикам, 1,3 м — машине.
1) Включаем мозги.
2) Не ленимся пройти 30-50 метров до цели. А то у нас привыкли аж на ступеньки заезжать. А пройтись?
3) Планировать время и не ломиться в пробки. Многие дела можно менять местами и распределять с учетом загруженности дорог.
(Например, я сегодня в налоговой сдался за 20 минут, а народ стоит в очереди по часу. Я просто знаю правильное время.)
допускається зменшення ширини смуги, що призначена тільки для руху легкових автомобілів, до 2,75 м за умови введення потрібних обмежень на режим руху
Достаточно повесить знак запрета движения грузовиков и автобусов.
А ширина машины — 1,40 м, даже у джипа.Остается еще почти 1 метр между бортами.
Мозги включены постоянно) стараемся временами их не выключать
Покажите такие места на Пушкинской ? Ленина не в счет, там да места навалом.Екатериненская, Канатная,Сов. армия, Ласточкина, где там можно припарковаться так ?
Время загрузки людьми различных учреждений (гос., офисов, магазинов, складов) не зависит от загруженности дорог.А значит приходится подстраиваться под них , а не под пробки![]()
Социальные закладки