alinaz8 , це тутешня толерантність. поки першу тисячу повідомлень не набив , кожен день викривали мене як клона і також радили забиратися геть.
|
alinaz8 , це тутешня толерантність. поки першу тисячу повідомлень не набив , кожен день викривали мене як клона і також радили забиратися геть.
Згубний вплив має західна культура та північно-східне безкультур'я
для Вас "к лучшему", только для Вас.
И... дело в том что объединяться по сути нечему. Речь идет только о подчинении непризнанной в церковном мире, частной структуры, Риму.
Т.е. только о передаче собственности во владение или долгосрочную аренду.
Жаль что многие верующие этого не понимают. А сектантам и фанатикам не от христианства это реально всё равно или очень даже хорошо.
значит есть ли прайс вы не знаете....))
вы все таки читаете мои посты...а зря...вы только портите себе настроение...если бы я рассказала о чем то подобном в УКГЦ, то это не показалось бы небылицей и вы бы рьяно поддержали беседу...ну чтож...человек так устроин...он как страус голову в песок...не хочет видеть правду и принять ее...Материться и сочинять небылицы вряд ли хорошо с точки зрения любой церкви.
Шо ви говорите?))) А меня два года тут не было, но слухи про внезапных появлениях Кертиса на ОФ до меня доходили. Я смеялся ))))))))
если обьединяться нечему почему так все ратуют об обьединении православных церков Украины...? с чем с частной структурой?И... дело в том что объединяться по сути нечему. Речь идет только о подчинении непризнанной в церковном мире, частной структуры, Риму.
Т.е. только о передаче собственности во владение или долгосрочную аренду.
подозреваю, что висит...раз ответа не последовало...печально...Приезжайте, посмотрите.
Дама, может с котлетами у Вас лучше получится? )
Где я утверждала, что поверю в бредни про священников УГКЦ или любой другой церкви?
Просто ляпнуть языком можно что угодно, любую гадость, но обычно рассказывающие гадости про других, не марают того, кого хотели, а показывают себя, свой уровень.
Истчо раз - это полит раздел и в теме предложено обсудить аспекты возможного объединения КП и УГКЦ, с политической точки зрения.
Боже, храни Одессу! (с)
дорога Катерина!!! ну я же не пишу вам лично, а вы меня все гоните и гоните...не согласны с моей точкой зрения...обоснуйте свою...а если нечего сказать, то лучше промолчать...перебранка здесь не к чему...
а где же ваши аргументы...где?? я считаю, что обьединение только на пользу...и обосновала мое мнение...а кто кого переговорит, то это только подростки занимаются такой фигней...Но аргументы у вас остались подростковые.
да..если молодежь тянется туда и бабки не шипят , что пришла мол в короткой юбке...то что в этом плохого??? только одни плюсы!!!Что вы называете "человеческим"? Возможность посещать церковь в бикини?
у вас короткая юбка ассоциируется с борделем??а если еще открыть бордель, то плюсов станет еще больше, не так-ли?
ну это вы совсем что то запутались))) киевский патриархат хочет обьединиться и подчиняться Гундяеву???? да они лучше сами церкви повзрывают))))кто "все"? Я эту бодягу об "объединении" слышу только от киевского "патриархата" слышу.
Из статьи Доктора церковной истории В.И. Петрушко О развитии идеи «Киевского патриархата» в украинском униатстве:
Существенные перемены в положении Украинской Греко-католической Церкви произошли на рубеже 1980-х - 1990-х гг. благодаря проводимой М.С. Горбачевым политике «Перестройки» и ставших ее следствиями деидеологизации и либерализации жизни в СССР.
На Западе Украины началось возрождение униатства и автокефалистского раскола, обусловленное подъемом националистических настроений вследствие ослабления идеологического давления со стороны советского режима.
Униатские приходы в советской Украине в 1989 г. вышли из подполья и вскоре получили официальную регистрацию.
В результате усилий, предпринятых ватиканской дипломатией, была достигнута окончательная договоренность по вопросу о признании Греко-католической Церкви в СССР, закрепленная в ходе личной встречи Иоанна-Павла II с М.С. Горбачевым 1 декабря 1989 г.
Греко-католическая Церковь быстро восстановила свои приходы на Западе Украины и перешла к агрессивным действиям в отношении православных епархий региона.
Русская Православная Церковь неоднократно, но безуспешно пыталась в диалоге с Ватиканом разработать систему мер, способных погасить межрелигиозные конфликты на Западной Украине.
При попустительстве местных органов власти, в которых доминировали представители националистических движений, и негласном поощрении со стороны Ватикана в продолжение 1989-1991 гг. большинство храмов на Западной Украине, прежде находившихся в юрисдикции Московского Патриархата, было насильственно захвачено греко-католиками.
В новых условиях Ватикан, где верх одержали сторонники радикальной восточной политики, предпочел униатский прозелитизм продолжению экуменического диалога с Русской Православной Церковью.
Со стороны самостоятельного Украинского государства, где на националистической основе стала формироваться новая государственная идеология, Униатская Церковь, традиционно поощрявшая националистические движения, также встретила покровительственное отношение.
В начале 1990-х гг. Украинская Греко-католическая Церковь полностью восстановила свою структуру на территории Западной Украины, существовавшую до ее упразднения в 1946 г.
В 1992 г. верховный архиепископ Украинской Греко-католической Церкви кардинал Любачивский возвратился во Львов, где вновь был воссоздан духовно-административный центр галицкого униатства.
Таким образом, оказался устраненным один из аргументов, которые прежде выдвигали в Ватикане, отказывая украинским униатам в учреждении патриархата: отсутствие приходов Украинской Греко-католической Церкви на ее исторической территории.
Однако Иоанн Павел II, несмотря на оказываемое им покровительство униатам, тем не менее, так и не предоставил Украинской Греко-католической Церкви патриаршего статуса.Показать скрытый текст
Продолжение
Последний раз редактировалось KATERINA_KOTIA; 03.04.2011 в 15:39.
Боже, храни Одессу! (с)
Социальные закладки