|
А моё мнение - НИ ФИГА ХОРОШЕГО эвакуаторы НЕ ДАДУТ!!! И на улицах меньше транспорта не станет. Вот на днях, перед приездом Ющенко, менты стояли вдоль всего пути следования из аэропорта и не разрешали оставлять машины вдоль проезжей части. В том числе на Воровского ни одной машины не было. Так что? Там легче ехать стало? Как была пробка от Комсомольской , так и осталась! И так везде.
Единственный выход - это строительство парковок.
А читая некоторые посты в этой теме складывается впечатление, что или действительно люди настолько наивны, что верят в чистые намерения некоторых "предприимчивых деятелей", либо они с ними в доле
Последний раз редактировалось Piniya Gofman; 11.11.2007 в 00:47.
Будет просто новая стать обдирания )) В Киеве, если ты подоспел на "забирание" своей тачки, можешь угостить ребят 200 гривнами и они уедут восвояси...
Не мечите бисер перед СВИНЬЯМИ.
если государство купит мне шубку, то и я согласна. а так, мерзнуть у меня нет желания.Ну так я 200 метров могу и пешком пройтись.
как вариант, можно сократить тротуары и сделать там кормашки под парковку. ну и естественно построить паркинги. а эвакуатор глупость. вариантов, кроме под как под знак практически нет
Сегодня ночью возле "Ё" по центру одной из полос был припаркован BMW X5 с номерами 2222. Аварийку включил и, тем самым, выполнил долг перед обществом. Стоял как минимум полчаса. Думаю, в этом случае связка гаишник+эвакуатор были бы очень кстати. Конечно, ещё лучше вариант псих+бульдозер...
При выборе способов очистки улиц от неправильно припаркованных автомобилей я бы делал ставку на блокиратор колеса. Эвакуатор, на первый взгляд, эффективнее. Но блокиратор, хоть и сработает не так быстро, быстро учит правильно парковаться. А то ж пока договоришься о его снятии.. Да и ставится быстрее, чем грузить авто на эвакуатор. И безопаснее в плане повреждений авто.
При нынешнем уровне обеспечения парковочных мест в центре, эвакуаторы допускать нельзя. Да и главное, какой затор устроит эвакуатор, который будет грузить машину. С причинением ущерба при погрузке тоже проблема. С одной стороны, не я должен буду доказывать, что этих царапин не было до погрузки, а они - что они были. Тем более, что эвакуаторщики собираются описывать повреждения, которые были. Значит все, что не описано, появилось при погрузке. С другой стороны, возмещение только в судебном порядке, а пока решение вступит в законную силу и будет исполнено, то это пол года минимум. Эти повреждения попадут под страховой случай, если машина по КАСКО застрахована.
Согласиться с тем, что "а не фиг ставить где попало" нельзя, потому что это уже анархия, типа объявления "Машины не ставить. Штраф - удар палкой по лобовому стеклу".
Судебная перспектива борьбы с эвакуаторами в Киеве не столь радужная. Мэр Киева Черновецкий, когда баллотировался в мэры, выиграл суд, когда его на его машину одели блокиратор. Но его выбрали, и он уже будучи участником этого процесса с другой стороны (сам истец - сам ответчик), подал апелляцию на решение суда, и оно было отменено. В настоящее время не существует решение суда, вступившее в законную силу, которое признало бы эвакуацию неправомерной. Кроме того, в Европе везде такие эвакуаторы есть.
Проблема больше социальная, нежели правовая. Не помагая водителям с парковочными местами силовым методом бороться с неправильными парковками. Ну и с учетом нашей ментальности, конечно же это будет касаться далеко не всех, как и все наше правосудие. Корочки и телефонные звонки нужным людям освободят от эвакуаторов "блатных", а показатели будут делать на тех, у кого нет связей, что сведет воспитательную роль эвакуаторов на нет. Плюс конечно "решение вопроса" с эвакуаторщиками на месте.
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
Несправедливость была, есть и будет. Бесполезно даже говорить об этом.
Тех же, кто подпадает под категорию блатных, все же на порядки меньше, чем не блатных, а значит машин все же станет меньше. В большинстве случаев до эвакуаторов дело даже не дойдет - будет работать профилактический страх грубой парковки. Количество дневных платных парковок возрастет как минимум раз в десять. Как итог: возможно меньше станет пустых выездов, типа на пару кварталов в булочную, а значит воздух по идее будет чище.
А еще надеюсь очистят прилегающие к вузам места от беспредельно раскиданных студенческих тачил. А то не то что проехать, даже пройти по той же Пастера иногда тяжело.
Ну и куда ж по твоему студенту или прподавателю машину поставить? Или - "а не фиг на работу (учебу) на машине ездить!"?
Сытый голодного не понимает. Тем, у кого нет машин конечно радостно от того, что все автомобили с дорог поубирают, и можно будет быстрее маршруткой добраться. А вот тем, кто купил машину вдруг запретят (или сделают невозможным) ее оставлять где либо. Потому что где нельзя оставлять, заберут, а где можно, места нет. При этом "блатных" это не касается
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
я сам преподаватель, но у меня не хватит наглости предожить ректору запретить студентам на машинах на занятия ездить. если я не успел на свою пару машину во дворе академии поставить, то ставлю в другом месте и студентам за это не мщу. сам то студентом был? или машины нет и не будет, поэтому их вообще надо запретить?![]()
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
А почему ты должен это делать, ты то причем?!
Раз мыслишь такими категориями, и уже упомянул слово "мщу", то видать мыслишка проскальзывала. Не так ли?
Был/не был - какая тебе разница? Мне ж не "мстить", а всего лишь протиснуться.![]()
Ну зачем же приписывать другим свои категории мировосприятия?!
Академия ... уж не юр ли?
А насчет машины ... вчера вроде была. Щас в гараж спущусь, проверю.![]()
По поводу блокираторов колёс. Прикупите себе на Староконном, клещи для перекусывания арматуры и возите в багажнике.
Миша Шефутинскый
А кто имеет право трогать машину со включенными аварийными сигналами? Становитесь под знаками, включайте аварийку и вы в законе. А если спросят работники ГАИ, так у вас иммобилайзер или сигнализация заглючила, глохнет машина. Стал посмотреть и позвонить проконсультироваться у специалиста. А эвакуировать машину с включенной аварийкой - это ПРОИЗВОЛ.
Миша Шефутинскый
А ты вобще в курсах сколько там парковка стоит? 5 грн. первый час и каждый последующий 1 грн. У меня нет желания за такие бабки каждый день машину ставить на 7-8 часов в день. А если надо несколько раз в день, то каждый первй час будет 5грн. Вот ты и підрахуй сколько это денег в месяц выходит. А паркинг частично используется как оптовый овощной базар. Хозяевам не интересно, что бы машинами паркинг забивали, отсюда и такие "весёлые! цены наверное. Паркинги должны быть муниципальными и тарифы должны быть реальными. А когда паркинг находится в частных руках, хозяева делают так как им выгодно.
Последний раз редактировалось novic; 11.11.2007 в 20:31.
Социальные закладки