Тема: Отвечаем на вопросы по экономике, бухгалтерии и ведению бизнеса

Закрытая тема
Страница 724 из 1103 ПерваяПервая ... 224 624 674 714 722 723 724 725 726 734 774 824 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,461 по 14,480 из 22041
  1. Вверх #14461
    Постоялец форума Аватар для marusa1
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,382
    Репутация
    1748
    Скажите, емеет ли право СПД на общей системе оплатить аренду (за апрель), деньгами поступившими на счет в апреле? (слышала, что есть ограничения, незнаю кого именно касается)


  2. Вверх #14462
    Постоялец форума Аватар для buh_od
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, таирово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,994
    Репутация
    988
    Цитата Сообщение от Moon Cat Посмотреть сообщение
    если в виде оплаченных авансов они у вас уже пошли на расходы в 1 кв. по правилу "первого события",
    то начиная с 1.04.11 - их запрещено относить на расходы потому что начинает действовать правило или метод "начисления"
    тыкаю носом в НКУ р.III, р. ХХ п/р.4 п.7
    спасибо.

    но у меня по др. например, счёт и акт выставлены в марте, а я его оплатила в апреле или даже в конце того же марта, но просто не показала его в ВР 1кв... ну как налоговая просит, чтоб им их нагрузку заплатить. могу я этот акт отнести на расходы второго квартала по новому нк?

  3. Вверх #14463
    Постоялец форума Аватар для Moon Cat
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,933
    Репутация
    2278
    Цитата Сообщение от buh_od Посмотреть сообщение
    спасибо.

    но у меня по др. например, счёт и акт выставлены в марте, а я его оплатила в апреле или даже в конце того же марта, но просто не показала его в ВР 1кв... ну как налоговая просит, чтоб им их нагрузку заплатить. могу я этот акт отнести на расходы второго квартала по новому нк?
    а если так то в НКУ есть п.138.11 ст.138 о том, что в состав расходов включаются среди прочего и "суммы расходов, неучтенные в пр. налоговых периодах в связи с допущением ошибок и выявленные в отчетном периоде"

  4. Вверх #14464
    Постоялец форума Аватар для INET
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,808
    Репутация
    852
    Цитата Сообщение от Innylya Посмотреть сообщение
    Добрый день! Подскажите пожалуйста как правильно оформить операцию и что у кого возникает при ней.
    СПД на едином (с 01.04переход на общую систему) планирует предоставить услуги Юр. лицу на общей системе 31.03-01.04.
    Юр лицо перечисляет по безналу 31.03 -1000грн.за полностью проведенную работу.
    Насколько понимаю задача СПД включить в книгу доходов и расходов 1000грн 31.03 и предоставить два акта один 31,03 на 500грн. и 2-й 01.04. на 500грн только с НДС. и создать налоговую накладную......но это уже вроде как задвоение дохода.
    Возникает ли у юр. лица Валовый расход и когда ? И будет ли Валовый доход у СПД?
    Заранее благодарна!
    Что-то как-то вы напутали. Если оплата пройдет 31.03, значит у физика возникнет доход 31.03 по заходу денег. У юрика возникнут расходы по дате акта (что в первом квартале, что во втором), когда вы выполните услугу, такой датой и Акт будет. Зачем вы разрываете на два акта, нельзя это оставить в марте? А причем здесь НДС? Ааааа, вы подали заявление о переходе на ОС и автоматом на НДС?
    Цитата Сообщение от Авенир Посмотреть сообщение
    Долго не читал єту ветку. Возможно, вопрос задаваемый мной уже обсуждался. Но все же.
    Ситуация касается СПД на ОС, работа ведется исключительно по безналу. Скоро нужно будет сдавать квартальну декларацию по доходам, а как считать доходы и расходы непонятно и в налоговой тоже ничего не могут внятного сказать.
    Вопрос:
    1. Доход записываем в К.10 в момент поступления денег на счет?
    2. Расход тоже учитываем по кассовому методу, то есть тогда, когда деньи ушли со счета или по актам выполненных работ?
    1. Да
    2. Нет, расход, тогда расход, когда он связан с доходом, да еще и оплачен.
    Последний раз редактировалось INET; 28.03.2011 в 22:00.

  5. Вверх #14465
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    23
    Репутация
    11
    1. Да
    2. Нет, расход, тогда расход, когда он связан с доходом, да еще и оплачен.[/QUOTE]

    А если СПД на едином налоге, то расход записываем в Ф10 по дате акта или так же как на ОС?

  6. Вверх #14466
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14
    Репутация
    20
    Подскажите, до какого числа нужно сдать декларацию о доходах физического лица за 2010 год и оплатить эти налоги?
    И где ее сдают для Приморсого района?

  7. Вверх #14467
    Частый гость Аватар для светляшка
    Пол
    Женский
    Сообщений
    898
    Репутация
    270
    у меня вопрос касательно налога на прибыль, правильно ли что до 01.04.2011 в расходы включается сумма фактически реализованного товара, которая вычисляется путем прироста/убыли остатков?
    а с 01.04.2011 прирост/убыль не надо будет рассчитывать, а просто списывать ту часть себестоимости полученного в отчетном периоде товара, которая именно в этом квартале была реализована?

    зарапортовалась малость, может оттого что уже за полночь...


    п.с. помогите найти форму договора на ответственное хранение, и какие нюансы при передаче товара на такое хранение? может ли так быть что по этому договору мы не будем платить деньги, как к этому отнесется налоговая. не будет ли претензий у нее?
    при передаче товара на хранение право собственности остается у нас, а вот отгружать товар с этого склада мы можем? для этого не нужно перевозить товара на наш склад с которым у нас договор? (просто наш постоянный склад сейчас находится в состоянии ремонта, а товар быстропортящийся, вот и решили отдать на хранение хорошим знакомым, ну а чтоб проблем не было - заключим договор)
    заранее благодарю за советы..
    Последний раз редактировалось светляшка; 28.03.2011 в 23:46.

  8. Вверх #14468
    Душечка
    Аватар для Мама Наташа
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,422
    Репутация
    3828
    Цитата Сообщение от sklods Посмотреть сообщение
    Подскажите, до какого числа нужно сдать декларацию о доходах физического лица за 2010 год и оплатить эти налоги?
    И где ее сдают для Приморсого района?
    Если Вы-физ.лицо НЕ предприниматель, то Декларацию о доходах за 2010 год можно сдать до 1 мая 2011 года. Приморский район-отделение налоговой инспекции на Южной/угол Перекопской победы (кажется она так называется)

  9. Вверх #14469
    Танюша Аватар для Танюша ТТ
    Пол
    Женский
    Адрес
    Дом там, где сердце
    Сообщений
    18,987
    Репутация
    10249
    Цитата Сообщение от светляшка Посмотреть сообщение
    у меня вопрос касательно налога на прибыль, правильно ли что до 01.04.2011 в расходы включается сумма фактически реализованного товара, которая вычисляется путем прироста/убыли остатков?
    а с 01.04.2011 прирост/убыль не надо будет рассчитывать, а просто списывать ту часть себестоимости полученного в отчетном периоде товара, которая именно в этом квартале была реализована?

    зарапортовалась малость, может оттого что уже за полночь...


    п.с. помогите найти форму договора на ответственное хранение, и какие нюансы при передаче товара на такое хранение? может ли так быть что по этому договору мы не будем платить деньги, как к этому отнесется налоговая. не будет ли претензий у нее?
    при передаче товара на хранение право собственности остается у нас, а вот отгружать товар с этого склада мы можем? для этого не нужно перевозить товара на наш склад с которым у нас договор? (просто наш постоянный склад сейчас находится в состоянии ремонта, а товар быстропортящийся, вот и решили отдать на хранение хорошим знакомым, ну а чтоб проблем не было - заключим договор)
    заранее благодарю за советы..
    На общей системе в расходы включается оплата/получение товара ( по первому событию ) + убыль товарных остатков ( до 01.04.2011)
    После 01.04.2011 - в расходы включается только по реализации , то есть - фактическая убыль

    Хранение - самый обычный , простейший договор : сдАл - принЯл
    Я вижу такие нюансы :
    1. Должен быть возмездным ( хоть 1 грн. в месяц )
    2.Передается на хранение по акту(накладной) , забирается с хранения по акту ( накладной ) - всё без НДС.
    3.В накладной ( акте ) четко указывать , что именно передается и сколько стоит ( случаи у нас лично уже были , что "хранители" теряли - и начинались поиски и восстановления.. )
    Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)

  10. Вверх #14470
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    537
    Репутация
    102
    2. Нет, расход, тогда расход, когда он связан с доходом, да еще и оплачен.[/QUOTE]

    Извините. но уточню: расход как и доход у СПД на ОС считается по кассовому методу. То есть если мне предоставили услуги и сделали акт 31.03, а я эти услуги оплатил 10.04, то в расходы пойдет за апрель. Правильно?

  11. Вверх #14471
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Сообщений
    161
    Репутация
    45
    Поделитесь, пожалуйста, может у кого есть договор на сдачу электр. отчетности (Приморский р-н) и Голосеевский р-н (г.Киев).

  12. Вверх #14472
    Живёт на форуме Аватар для Sergey-Od
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Малина
    Сообщений
    3,676
    Репутация
    3663
    Подскажите пожалуйста, сменил юридический адрес, район не поменялся (Малиновский). Теперь требуется сменить свидетельство НДС.
    Мне требуется:
    1. Подать форму 1-ПДВ с отметкой "перерегистрация"?
    2. Подать форму 1-ПДВ с отметкой "изменение местонахождения" и форму 1-ОПП?
    Спасибо за ответы.
    Невменяемый бухгалтер не отдает себе отчет...

  13. Вверх #14473
    Постоялец форума Аватар для Белая птица
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,200
    Репутация
    1896
    Цитата Сообщение от Ыш Посмотреть сообщение
    Поделитесь, пожалуйста, может у кого есть договор на сдачу электр. отчетности (Приморский р-н) и Голосеевский р-н (г.Киев).
    Голосеевский р-н г.Киев

    DOGOVOR с ГНИ.doc
    ***Чувство юмора - это умение смеяться над собой***

  14. Вверх #14474
    Посетитель Аватар для ЗЁбра
    Пол
    Женский
    Возраст
    43
    Сообщений
    382
    Репутация
    2163
    Подскажите, где человек получает карточку соц.страхования, зелененькая такая? ее оформляют на предприятии? или сам человек идет в пенсионный фонд и оформляет ее?

  15. Вверх #14475
    Постоялец форума Аватар для Джемма
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,248
    Репутация
    968
    Цитата Сообщение от ЗЁбра Посмотреть сообщение
    Подскажите, где человек получает карточку соц.страхования, зелененькая такая? ее оформляют на предприятии? или сам человек идет в пенсионный фонд и оформляет ее?
    Если Вы являетесь сотрудником какого либо предприятия, то бухгалтер должен подать Вашу анкету в ПФ и получить карточку. Если Вы нигде не оформлены, позвоните в Ваш районный ПФ и уточните - возможно, на Вас карточка была оформлена на Вашем предыдущем месте работы и находится там, либо невостребованная - в ПФ.
    "Женщина - это не пол. Но качество Сознания." В.Симонов.

  16. Вверх #14476
    Посетитель Аватар для ЗЁбра
    Пол
    Женский
    Возраст
    43
    Сообщений
    382
    Репутация
    2163
    Цитата Сообщение от Джемма Посмотреть сообщение
    Если Вы являетесь сотрудником какого либо предприятия, то бухгалтер должен подать Вашу анкету в ПФ и получить карточку. Если Вы нигде не оформлены, позвоните в Ваш районный ПФ и уточните - возможно, на Вас карточка была оформлена на Вашем предыдущем месте работы и находится там, либо невостребованная - в ПФ.
    А районный по месту прописки? я правильно понимаю?

  17. Вверх #14477
    Постоялец форума Аватар для Джемма
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,248
    Репутация
    968
    Цитата Сообщение от ЗЁбра Посмотреть сообщение
    А районный по месту прописки? я правильно понимаю?
    Думаю, что да)))
    "Женщина - это не пол. Но качество Сознания." В.Симонов.

  18. Вверх #14478
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,284
    Репутация
    672
    Скажите пожалуйста ФОП на общей системе,сколько платит в пенсионный фонд поквартально или помесячно,если нет оборотов никаких.???подскажите

  19. Вверх #14479
    Постоялец форума Аватар для Lana0705
    Пол
    Женский
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,563
    Репутация
    3095
    Уважаемые форумчане))всем доброго дня, у меня новый вопрос.
    Предприятие зарегистрировано в Киеве, имеет подразделение в Одессе. Какие отчеты и куда сдавать.
    Насколько я разобралась отчитываемся и платим
    прибыль, ндс, вода (282.3), радиочастоты - по месту регистрации (Киев),
    а земля (286.2), экология (250.10) - по местонахождению земли и загрязняющих источников
    Правильно ли я поняла? Спасиб.

  20. Вверх #14480
    Постоялец форума Аватар для баффало-99
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,697
    Репутация
    4252
    Подскажите какой код (ОД) указывать в 1ДФ, если я там показываю физ лиц, налоговым агентом которых я являюсь?


Закрытая тема
Страница 724 из 1103 ПерваяПервая ... 224 624 674 714 722 723 724 725 726 734 774 824 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения