Alexey_C
Я очень Вам благодарен, за Ваш пост, достаточно конкретные пояснения и советы. Думаю, как раз именно это мне и нужно было.
В том то всё и дело, что конкретно "НАКАЗЫВАТЬ" стрим у меня желания нет, буду пробовать в начале простым путём![]()
|
Alexey_C
Я очень Вам благодарен, за Ваш пост, достаточно конкретные пояснения и советы. Думаю, как раз именно это мне и нужно было.
В том то всё и дело, что конкретно "НАКАЗЫВАТЬ" стрим у меня желания нет, буду пробовать в начале простым путём![]()
в списке подключенныйх домой есть екатериненская 84/86 у меня 85.
это в пол квартале от меня. да я говорил с некия Романом который по приморскому району главный. он говорит что ничего не знаю. но там чтото отдали подрядчикам. они решают с укртелекомом. это происходит каждую неделю как я ему звоню.
что дальше?
я бы им в колодцы покидал коктейли молотова.
зае уже сильно
[MOD] Мат - это плохо! Даже если он недописан![]()
Последний раз редактировалось QA Engineer; 20.10.2007 в 14:59.
потому что телеком офигевший. так все нафик пообрезать все. и все)
и ты думаешь что новый хозяин сразу разрешит воспользоваться их кабельными колодцами?
а зачем качество Укртелекому повышать? он ведь монополист и представить себе, что он будет увеличивать прибыль своим конкурентам - смешно!))))
Реальность - это отсутствие галлюцинаций.
....мне повезло....живу в 84....подписал договор в декабре прошлого..подключили в феврале..вот и торчу на СТРИМЕ....
![]()
как там со стримом? подключают новых? допоключает тех кого долго не подключали?![]()
Хочу написать о эпопее с подключением к замечательному провайдеру КомСтар.
В марте месяце был заключен договор на подключение, проверена тех возможность, и заплачены деньги. Обещали подключить МАКСИМУМ за 2 месяца. Через 2 месяца перезвонили, извинились и сказали что много заявок, мол не успеваем, но через ещё максимум 2 месяца - 100% подключим. Сегодня 8 ноября, с момента последнего звонка от тех поддержки прошло 5 месяцев, за это время, больше никто не звонил, и ни о чем не говорил. Дозванивались сами и получали ответ что: тех проблемы, загрузка большая, не хватает людей, и т.д. - нужное подчеркнуть. Но больше ни разу не сказали что в течении недели, или месяца или двух, все-ж подключим.. итак финал таков, сегодня жена позвонила в комстар и узнала что подключить нас не могут, так как НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ!!! о как.. В марте значит была, прошло ВОСЕМЬ месяцев и опа - нет. Замечательно!!! Видите-ли они когда прокладывали кабель, проложили его слегка в другую сторону, а теперь не видят смысла прокладывать ещё один к нам.. Вот так вот.
Кста, за это время многие обливали грязью Укртелеком с его услугой ОГО, но если уж быть честным до конца, то они подключили, что у меня, что у жены в течении нескольких дней, и качеством инета я вполне доволен. Более того, после подключения позвонили из службы поддержки и поинтересовались все ли в порядке, как работает, есть ли претензии.. Чему я был немало удивлен..
Тут-же полное и наплевательское отношение к клиенту. Ну не можете вы подключить - обещать то зачем?? Неужели об этом стало известно только сейчас?? Вобщем как мне кажеться ни один, даже самый конченный провайдер не поступил бы так, как поступил КомСтар.
Итог: Был и остаюсь на ОГО. Комстар не буду рекомендовать никому и никогда принципиально. Такое отношение к клиенту в наше время - недопустимо.
Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты!
На ОГО нет ни одесской скорости,ни сетевых ресурсов,качество никакое по одной причине,что все комутации проводились многие годы назад,и даже цифровое(высоко сказанно) оборудование не спасёт укртелеком.Связь как была 125 лет назад так и осталась собственно Г.
Комстар надо тоже понимать,они закопали немерянные деньги в землю,что не сделает никогда в жизни ни один провайдер нашей страны.Преимущества в том что Комстар проводит инет во всех районах города,это большой плюс,ниодин провайдер кроме кабельного тв не может такого сделать,и то даже кабельного не у всех людей имеется.Мой совет дождатся телефонии,и надеятся на АДСЛ,который я думаю будет более доступен и не уступать по качеству.![]()
Горячечный бред. Помнится было уже у какого-то провайдера по поводу того, что стандарты не для них и они пошли дальше. Стандарт АДСЛ никто пока не отменял и даже АДСЛ287++++++ будет идти по тем же телефонным парам любого тел-оператора. При этом УТК также развивается, просто не во всех районах все заменили.
Но к сабжу - АДСЛ все равно не даст Стриму качество оптоволокна.
Так что пока что где закопали - там и будут подключать. Новые районы, думаю, еще не скоро разведают (но было бы не плохо...).
Господа, данный вопрос не в технологиях которые предлогают провайдеры, а в отношению к клиенту. Я прекрасно понимаю что такое оптика, и что такое медная пара. Меня убило именно отношение, восемь месяцев кормили завтраками, а потом сказали что нет тех возможности, вы считаете что это нормально??? Мне абсолютно фиолетово с точки зрения потребителя кто, как, когда, и что закапывал в землю. Вопрос в качестве обслуживания.
Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты!
Социальные закладки