|
Но это же ложь.Этот форд не соответсвует стандарту евро-5, а жигули 2011 года - соответствуют.
Автомобили ВАЗ начинают переход на эконорму Евро-5. Первым "чистым" автомобилем, уже в этом месяце, станет Лада 4х4 (бывшая "Нива"). На очереди - Лада Калина и Лада Приора - в январе 2011 года.
Но радовться не стоит. Как и во времена социализма, все лучшее у нас - для Запада. То есть экологичные современные двигатели будут ставиться только на те Лады 4х4, Калины и Приоры, которые пойдут на экспорт.
http://www.simplycars.ru/news/2514.html
Выйдет. Но если вернутся к СССР, то Жугули пользовались спросом. Я уже писал, что Москвич стали в 84 предлагать в кредит, то есть спрос на Москвичи был насыщен, а вот на Жугули еще нет.
Перестройка помешала. Хотя повторюсь - "Нива", в качественном исполнении, до сих пор конкурентноспособная машина, а по тем временам она была вполне. К сожалению развал не позволил развить производство - на Автовазе расцвел бандитизм и всё прочее.
Не ломайте им кайф. Они ведь еще верят в волшебную палочку. Взмахнул и все мгновенно появилось.
Крупное современное предприятие "Да ди" (120 гектаров с мощным растениеводством и развитым животноводством) исправно кормит многомиллионный город. И не только оно.
Правильный выбор цели позволил резко увеличить основной капитал, а значит, и уставный фонд - с 30 до 230 миллионов юаней. Между тем зарабатывают здесь по нашим меркам не так уж много: средняя зарплата рабочего - 700 юаней (это 80 долларов). Зато квалифицированные специалисты - агрономы, зоотехники, инженеры в цене: им платят в месяц до 4 тысяч юаней (470 долларов США). По китайским стандартам это весьма приличная зарплата.
Скромная зарплата с лихвой компенсируется социальными гарантиями. Компания практикует бесплатные обеды (из своих же продуктов, разумеется). И предоставляет своим рабочим жилье со значительными скидками. Для малышей - бесплатный детсад, для более старших - школа, оборудованная по последнему слову техники.
Вообще, надо заметить, в Китае весьма бережно подошли к реформам именно на селе. Рыночная экономика здесь отнюдь не отменяет преимуществ социализма, к которым привыкли в коммунистическом Китае. И это крайне важно: несмотря на огромные мегаполисы такие, как Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, а теперь и Сянган (Гонконг), 80 процентов населения Китая проживает в деревне. Конечно, до сих пор основной "герой" сельскохозяйственной реформы - трудолюбивый китаец с мотыгой на плече. Но деревня быстро меняется.
Алка не торопЫся, почитай за Китай , лучше поговори напрямую с китайскими people прежде чем дезинформировать нас. Да прогресс в экономике безусловно фантастический. Работают на экспорт аж пыль идет и только еле еле поварачиваются на внутренний рынок. Социалка? Пенсии? Интересно, расскажи нам![]()
Если машина без электро пакета, без подогрева седалища, да еще нет гидроусилителя с кондиционером, то это не машина.
в том смысле, что без полного фарша, это не может ехать. )))
АвтоВАЗ планирует передать СП «GM-АвтоВАЗ» выпуск своего внедорожника Lada 4x4, что позволит освободить главный конвейер. Кроме того, уже СП «GM-АвтоВАЗ» займется модернизацией этой модели и Chevrolet Niva, а также созданием нового поколения Niva.
шо мешает плохому танцору? ПральноПерестройка помешала. Хотя повторюсь - "Нива", в качественном исполнении, до сих пор конкурентноспособная машина, а по тем временам она была вполне. К сожалению развал не позволил развить производство - на Автовазе расцвел бандитизм и всё прочее.
Москвичем говорите насытили?
Ну да в этом вы правы,насытили так ,что люди уходили на инвалидность по причине хронической боли в спине.
Нелегкая это работа после каждого выезда москвича лежать под ним и ремонтировать. Классная машина москвич, мечта всех автолюбителей мазохистов![]()
Последний раз редактировалось anesthesia; 23.03.2011 в 20:30.
Социальные закладки