Если проводить параллели то Прометея можно сравнить с Люцифером . так сказать ( не обижайтесь за грубое сравнение ) и тот и другой связан с познанием и светом![]()
|
Если проводить параллели то Прометея можно сравнить с Люцифером . так сказать ( не обижайтесь за грубое сравнение ) и тот и другой связан с познанием и светом![]()
Нет обновлению предела
За каждым действом новый миг
Баярд , ка бы вы не упирались , но у вас самого в любом случае есть свой Бог , для меня это мироздание со своими законами и планами . которые мы не поймём и не изменим
Нет обновлению предела
За каждым действом новый миг
Предположим что Вы не троллите. Я думал, что наука - это способ познания мира. Вопрос подтверждается ли теория практикой. В религии же подход другой. Это правда потому что написано, что это правда. При этом проверить нет никакой возможности. При этом религия имеет простое практическое значение как инструмент управления "широкими слоями населения".
Дело не в ширине плеч, а в заявляемом месте в пищевой цепочке (C)
Я пока не вижу для себя смысла обуславливать необходимость в каком-то Боге, потому что ко вселенной у меня есть ряд разнообразных серьезных вопросов находящихся вне поповской компетенции. Даже более, компетентных специалистов по этим вопросам нет еще вообще.
Вы можете смеяться, но все же для многих Бог- это тот самый утрированный добрый дед с белоснежной бородой. Ну не может человек мыслить не применяя образности.
Человек живущий в мире мер не может вообразить бесконечность и еще многое что. Для человека невозможно представления реальности вне времени.
К сожалению разговоры на такие темы находятся вне компетенции так же и большинства людей, так как не являются приоритетным жизненным направлением.
Не беритесь судить мои понятия не будучи достаточно знакомым с моей точкой зрения по этим вопросам.
Рекомендую при наличии выбора отдавать предпочтение аналитике, а не полемики без преград как самоцели. )
В отличии от догматики религии в науке есть такое созвучное ей понятие как научный метод. В научном методе даны четкие определения доказательности и ее способов.
Ценность научного метода как раз в том, что он дает ясное представление о предмете изучения. Если какая-то гипотеза или теория не может найти подтверждения, то она остается в разряде теорий и гипотез. Нет ничего удивительного в том, что настаивание на гипотезе как истине не прилагающее доказательств называется антинаучным.
У науки есть свои проблемы, безусловно. Но на сегодняшний день наука единственный приемлемый для всех людей способ познания, причем самый эффективный.
С пониманием религии полностью согласен , вы можете в этом убедиться на теме Христианство это вера или бизнес ( если не ошибаюсь ), а вот наука как раз сейчас и занимает место религии , да в начале это и был инструмент познания , но сейчас таки он и начинает погружаться в мракобесие . На эту тему есть книга " Книга о странном"
Нет обновлению предела
За каждым действом новый миг
Ладно , это все равно пустые споры . все всё равно останутся при своём мнении ( что в принципе и должно быть , а то мы все станем пищей для глобалистов)
Нет обновлению предела
За каждым действом новый миг
Не совсем так. Например читая данную тему я постоянно корректирую свое мнение о верующих. Ранее до общения с ними у меня были более смутные представления.
Данная тема во многом оправдала мои некоторые представления о людях официально озвучивающих свою принадлежность к той или иной религии. )
И знаете, если просто представить, что некоторые рьяные представители религий станут массовым явлением народонаселения, то становится как-то неспокойно на душе и пробегает легкий леденящий холодок. )
Я четко понимаю что у них рано или поздно появится какой-то не очень чистый на руку предводитель, которого эти адепты своим послушанием сами искусят на весьма последственные и весьма негативные действия.
Точно так же мы искушаем нашу власть творить беззаконие своим безразличием и смирением.
Так что смирение не всегда есть благо. Даже добро может быть злом в нашем относительном мире. )
Вопрос в другом , если бы человек реально верил , а не следовал догмам и канонам той или иной религии , вера и религия настолько два различных предмета , это также относится к познанию и науке если так хотите . В человеке реально не хватает веры , а вот слепого поклонения чему либо хоть отбавляй и это огорчает . Нет в вере ничего плохого когда она несёт что то светлое и тёплое , как и тот огонь Прометея , когда поток самопознания и самосовершенствования направлен созидательно и акцентируется на себе , а не ищет соринки в чужих глазах. Человек порою носится со своей верой как с писанной торбой и пытается впарить её во что бы то ни стало другим , нужна она им или нет , огорчает что понятие о благе часто истолковывается как насильное обращение в своё мировозрение без учёта интересов других
Нет обновлению предела
За каждым действом новый миг
СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ или ВСЕЛЕННАЯ - ГОЛОГРАММА? http://www.newsplaneta.com/2007/01/0...ologramma.html
[MOD] Caps Lock
Последний раз редактировалось Матильда; 22.03.2011 в 09:56.
Как и то , являемся ли мы лишь сном Брахмы ?![]()
Нет обновлению предела
За каждым действом новый миг
Чтобы не путаться в определениях нужно уточнять контекст. Мы говорим о вере как о субъективном восприятии чего-либо основанном на информации полученной через органы чувств или осмысление, или же мы говорим о вере как о религиозных воззрениях. )
Вера в мифы или в истинность мифов- это иррациональное восприятие информации, причем полученной через какое-то осмысление, не всегда при этом качественное.
Вера так же относится к социальной идентификации. Это то что называется неистинной или ненастоящей верой. Обычный социальный конформизм и следование популярным общественным течениям. Если хотите- моде.
Вера может быть результатом психического расстройства. Причем предметом веры может быть что угодно.
Пытаясь применить понятие веры к науке мы все же говорим об ощущении однозначности понимания того или иного явления, в котором мы убедились посредством изучения и эксперимента. Это самая безопасная разновидность веры, если уж так угодно применять это слово в данной области. Но вера в науке очень критична к своим объектам. Требует жесткого контроля, идентификации, классификации и подтверждений. Такая вера дает прочный фундамент и знания достаточно высокого качества для данного момента их развития. Науке так же не свойственно вторгаться в политические и внутрисоциальные процессы или порождать острые конфликты в обществе.
В противовес науке религия наоборот склонна и не чурается искусственно создаваемых конфликтов и нагнетания враждебной обстановки. Религия очень политична и политика находится в основных приоритетных ее интересах.
Перечисленное выше является объяснением того, почему я не хочу иметь к религии никакого прямого отношения.
А насчёт того станут ли некие рьяные представители религии массовым явлением , могу сказать ... возможно , очень даже возможно , знаете маятник , он ни когда не стоит , религия в своё время получила значительный удар в пах , она попытается взять реванш и я сам этого боюсь , знаете страшно когда зверь несёт тепло и сострадание ибо несёт он это другим так как он это понимает
Нет обновлению предела
За каждым действом новый миг
Давайте так , я верю в Бога , но не хочу верить в него так как это мне навязывает какая нибудь из религий
Нет обновлению предела
За каждым действом новый миг
Я бы мог согласиться, но учитывая прочный коитус властных структур и церкви мне приходится все же сомневаться в истинности благих намерений. Тут можно возразить, что церковь прививает мораль и проповедует праведность, но не стоит при этом забывать, что рабовладельцы так же обеспечивали своих рабов пищей и так же были заинтересованы в их размножении.
Не заметить слияние церкви и светской власти просто невозможно, а отрицать- глупо.
Очень четко церковь работает и в сфере образования. Активно лезет в школы и ВУЗы, при этом предлагает такого качества информацию, которая может лишь смутить, но не научить.
А религиозные учебники истории в которых врага побеждают вынесенные на поле брани иконы, а не реальные действия воинов, их командиров или применение той или иной тактики.
Я считаю, что религия имеет право на жизнь и пусть она будет, но так же пусть и знает свое место.
Я очень не хотел бы жить в карикатурном мире, который предлагает религия. Я могу понять почему верили так или иначе древние люди. Но для меня является парадоксом современные тенденции в обществе столь активно и без каких-то критических подходов бросившимся верить в то, что ему так сказать нравится или ближе по сути своего содержания.
Чтобы не катить волну на одно христианство можно сказать, что исламская угроза вполне себе реальное явление для Европы.
У нас любят поливать грязью наше не такое уж давнее советское прошлое, но следует отметить что до 1991 года в Киеве была всего одна мечеть. Сколько их теперь я не знаю, так как не располагаю точной информацией, но явно не одна.
Соприкосновения таких явно агрессивных религий как христианство, ислам и иудаизм было, есть и будет причиной конфликтов, причем иногда и вооруженных.
Последний раз редактировалось Баярд; 20.03.2011 в 01:23.
Социальные закладки