Тема: Суда ЧМП

Ответить в теме
Страница 11 из 31 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 220 из 615
  1. Вверх #201
    Парторг Кулуаров Аватар для Sanitar
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,379
    Репутация
    4875
    Цитата Сообщение от Посмотреть сообщение
    Кто может помочь?
    Нужны фото грузовых судов : "Капитан Слипко", "Ал. Блок". "Ал. Герцен".
    О-о-очень нужно. А найти не получается.
    Помогите..........
    Капитан Слипко был переименован в Galina II в 1997, а потом порезан в 2000. Александр Блок был переименован в Thallia - попробуй поискать по новым именам. По Герцену не подскажу пока.

    А такой не подойдет?
    Изображения
    Шоб вы так жили, как прибедняетесь!


  2. Вверх #202
    Постоялец форума Аватар для 4е
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,611
    Репутация
    1746
    Спасибо. Буду искать дальше.
    [QUOTE=Sanitar;

    А такой не подойдет? [/QUOTE] Хорошенький, не могу, но не он. И все равно спасибо.

    ЗЫ Но если у кто найдет искомое, сообщите

  3. Вверх #203
    Морской монстр Аватар для Sergey6683
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa, Ukraine
    Сообщений
    1,470
    Репутация
    2997
    Цитата Сообщение от Vladimirn Посмотреть сообщение
    жаль что Кравченко убили (убили же кажется) довел бы дело до конца.а всем остальным наплевать было и нетолько на т/х Одессу, но и на всю Одессу
    Я при Кравченко в Антарктике работал. Так моё мнение, вместо этих безумных и никому не нужных покупок, лучше бы он с людьми позарплате рассчитался бы, и не держал бы людей по полтора года в море, при этом обещая сокращения рейсов.

  4. Вверх #204
    Живёт на форуме Аватар для yurace
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    3,057
    Репутация
    392
    Продали "Одессу" на металлолом...потому как судно было разграблено и разворовано и восстанолению не подлежало по экономическим причинам.
    Одесский Жеребец

  5. Вверх #205
    Постоялец форума Аватар для yaMaika
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    1,601
    Репутация
    746
    Цитата Сообщение от yurace Посмотреть сообщение
    Продали "Одессу" на металлолом...потому как судно было разграблено и разворовано и восстанолению не подлежало по экономическим причинам.
    Так вроде "Одесса" домой вернулась в нормальном состоянии, и это заслуга тех кто на нем оставался в Неаполе... и я так понимаю разграбили его уже наши месные "фетишисты"... пока он гнил в доке...

  6. Вверх #206
    Парторг Кулуаров Аватар для Sanitar
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,379
    Репутация
    4875
    Цитата Сообщение от yaMaika Посмотреть сообщение
    Так вроде "Одесса" домой вернулась в нормальном состоянии, и это заслуга тех кто на нем оставался в Неаполе... и я так понимаю разграбили его уже наши месные "фетишисты"... пока он гнил в доке...
    Как же в нормальном, если уже было снято все, что можно снять. Или экипажу кто-то платил зарплату, пока они куковали в Неаполе? И гнить пароход начал уже там - когда я в последний раз его там видел, за год до выкупа - уже стояло ржавое корыто
    Шоб вы так жили, как прибедняетесь!

  7. Вверх #207
    Постоялец форума Аватар для yaMaika
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    1,601
    Репутация
    746

    По умолчанию Одесса

    Цитата Сообщение от Sanitar Посмотреть сообщение
    Как же в нормальном, если уже было снято все, что можно снять. Или экипажу кто-то платил зарплату, пока они куковали в Неаполе? И гнить пароход начал уже там - когда я в последний раз его там видел, за год до выкупа - уже стояло ржавое корыто
    ... на судне небыл, не знаю, но в прессе была такая информация...
    Теплоход «Одесса», пришвартовавшийся у причала Одесского морвокзала, несмотря на семилетний арест в Неаполе, находится в прекрасном состоянии. В этом убедились гости, приглашенные на прием, который проходил на судне.

    По словам директора пассажирского флота компании «Антарктика» Александра Диордиева, к буксировке теплохода в родной город проводилась сложная подготовка, и удивление моряков вызвало то обстоятельство, что все системы судна работали, несмотря на длительный простой. В том, что судно сохранилось в прекрасном состоянии, заслуга экипажа, перенесшего все тягости неапольского ареста. Кстати, путь «Одессы» в наш порт занял не 10 дней, как рассчитывали специалисты, а вдвое больше: препятствовали циклоны в Эгейском и Черном морях, а также то, что за годы простоя судно изрядно обросло водорослями и морскими организмами.

    Генеральный директор рыболовецкой компании Антарктика Валерий Кравченко заверил одесситов, что судно, которое названо в честь нашего города, вернулось для того, чтобы работать для Одессы, и никому не будет продано.

    ТРК Глас

  8. Вверх #208
    Постоялец форума Аватар для yaMaika
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    1,601
    Репутация
    746
    ... и еще :

    СУДЬБА ТЕПЛОХОДА «ОДЕССА» - НА ВОЛОСКЕ

    С момента освобождения украинского теплохода «Одесса», который семь лет находился под арестом в Неаполе, прошло три года. Теплоход «Одесса» - это не просто большое пассажирское судно. Это последний океанский лайнер некогда могучего украинского круизного флота. И сегодня его судьба висит на волоске.

    Одесситы еще помнят трогательное возвращение теплохода в родной порт. Тогда казалось, что все несчастья остались позади. Но вместо ремонта и совершения круизов, судно оказалось на многолетнем приколе. Владимир, член экипажа теплохода «Одесса»: «И это судно - его спасали люди. Люди на этом судне умирали. Его спасали. И вот сейчас, пожалуйста, результат - что? Ничего». Несколько человек экипажа практически на голом энтузиазме умудряются поддерживать теплоход в рабочем состоянии. Каюты, рестораны, бары и концертные залы хоть сегодня готовы к приему туристов. Старожилы «Одессы» не понимают, почему столь дорогостоящее имущество не используется по назначению. Геннадий Охримович, старший электромеханик теплохода «Одесса»: «У нас прибыль была в месяц два миллиона долларов. Мы брали пятьсот человек на борт. Билет стоил тысячу долларов. Делали в месяц четыре рейса. Одиннадцать миллионов в год давали чистой прибыли». Двигатель судна нуждается в ремонте. Но необходимых средств формальный владелец «Одессы» - рыболовецкая компания «Антарктика» - найти не может. Государство от этой проблемы самоустранилось. Погибший от рук киллера бывший президент «Антарктики» Валерий Кравченко, по инициативе которого судно освободили из-под ареста, мечтал, что с восстановления теплохода начнется возрождение украинского пассажирского флота. Между тем времени для того воплощения этой патриотической мечты остается все меньше. Еще одну зимовку у причала «Одесса» может
    Репортер

  9. Вверх #209
    Супер модератор Аватар для Ginger
    Пол
    Женский
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,943
    Репутация
    2828
    И что? Вы действительно безоговорочно верите всему, что вам с ящика рассказывают? Покупка Одессы (которая была в ужасном состоянии) скорее всего была просто пиаром

  10. Вверх #210
    Постоялец форума Аватар для yaMaika
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    1,601
    Репутация
    746
    ну зачем же "беззаговорочно" ? есть и такие мнения... в конечном итоге правда может оказаться где-то посередине и тем немене теплохода "Одесса" больше нет...

    Я думаю, у меня еще будет возможность узнать об истенном состоянии теплохода на момент возвращения из Неаполя из первоисточника...

  11. Вверх #211
    Постоялец форума Аватар для 4е
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,611
    Репутация
    1746
    Уважаемый, я лично знаю знаю человека, который был на "Одессе" эти 7 лет. Ящик, действительно обычно выдает чес, но в этом случае они сделали исключение. Сказали правду.
    Капитан доставал деньги совсем другим способом, чем у нас привыкли делать. Свой параход не обдирая. И таки-да там все было целое на момент отхода из Неаполя. За то, как он боролся за "Одессу" итальянцы предложили ему звание "почетного гражданина Неаполя", а наша Верховная рада не дала на это добро. В Италии он таки выиграл суд и наша страна+ЧМП должна выжившим членам экипажа тучу денег: по итальянским законам такое "развлекалово" дорого стоит.
    А ужасное состояние Одессы (чисто внешнее) - внутри все было может и не люкс, но не критично.
    Хотя смешно расуждать, если ВЕСЬ Черноморский флот ушел в Лету, "Одессу" не спас бы и хороший внешний вид.

  12. Вверх #212
    Живёт на форуме Аватар для Sunset_Orange
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,730
    Репутация
    523
    как-то странно получилось. тема про "одессу" замолкла в свое время, обсуждали все что угодно, даже "а.нахимова", тему даже переименовали потом, и вдруг снова пошло обсуждение сказанного про "одессу".
    зачем ? всем и так все понятно.

    "одесса" все равно остается в памяти красивым белоснежным лайнером, и не надо воротить прошлое. ей уже этим не поможешь, а выводов все равно делать некому и не за чем.

  13. Вверх #213
    Постоялец форума Аватар для yaMaika
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    1,601
    Репутация
    746
    а может пора все таки начать делать выводы... а то скоро и "хаджибей" пойдет на метал и ЧМП останется только на картинках...
    Это все-таки нехилый кусок истории если не страны так города точно...
    И в этой истории ничего такого нет что бы ее не ворошить... нооборот нужно ворошить... может кому-то, когда-нибудь хоть чуть-чуть станет стыдно ...

  14. Вверх #214
    Постоялец форума Аватар для a_r_k
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,528
    Репутация
    593
    А какие выводы делать? Я свои сделал еще лет 8 назад, просто о покойниках плохо не говорят... Антарктика кроме "Одессы" еще и "Тараса" покупала... неоднократно... по цене пяти хороших иномарок... Это была хорошо организованная преступная схема. Что имеем - флота нет, средств нет, остается ответить - кто виноват? Виноват Кравчук, его прихлебатели и шустрые махинаторы... всё.
    Я не червонец, чтобы всем нравиться

  15. Вверх #215
    Живёт на форуме Аватар для Sunset_Orange
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,730
    Репутация
    523
    Цитата Сообщение от yaMaika Посмотреть сообщение
    а может пора все таки начать делать выводы... а то скоро и "хаджибей" пойдет на метал и ЧМП останется только на картинках...
    Это все-таки нехилый кусок истории если не страны так города точно...
    И в этой истории ничего такого нет что бы ее не ворошить... нооборот нужно ворошить... может кому-то, когда-нибудь хоть чуть-чуть станет стыдно ...
    а чмп уже давно на картинках. вы что, не в курсе ? нет уже у них судов. и давно нет.
    история есть и все её помнят. но я говорил о другом.
    в этой теме мы обсудили одессу, высказали свои мнение, воспонимания.
    потом переключились на другое судно, а потом попытались на разные суда.
    и вдруг опять одесса. и опять обсуждение уже сказанного. зачем опять то? вот о чем я говорил, а не об истории.

  16. Вверх #216
    Супер модератор Аватар для Ginger
    Пол
    Женский
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,943
    Репутация
    2828
    Цитата Сообщение от yaMaika Посмотреть сообщение
    а может пора все таки начать делать выводы... а то скоро и "хаджибей" пойдет на метал и ЧМП останется только на картинках...
    Прстите, а о каком ЧМП вы говорите? О том, которого уже нет лет надцать? Если бы Одессу действительно покупали, чтобы "возродить", то этим бы занялись сразу, ибо тайм из мани, а по описаниям в прессе - ого-го какие мани, а не кинули на СРЗ ждать второго пришествия

    Цитата Сообщение от yaMaika Посмотреть сообщение
    может кому-то, когда-нибудь хоть чуть-чуть станет стыдно ...
    Это врядли

  17. Вверх #217
    Постоялец форума Аватар для yaMaika
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    1,601
    Репутация
    746

    По умолчанию т/х Одесса

    Цитата Сообщение от GinGer Посмотреть сообщение
    Прстите, а о каком ЧМП вы говорите? О том, которого уже нет лет надцать? Если бы Одессу действительно покупали, чтобы "возродить", то этим бы занялись сразу, ибо тайм из мани, а по описаниям в прессе - ого-го какие мани, а не кинули на СРЗ ждать второго пришествия
    да, о том ЧПМ которое было лет 20 назад а не о том у которого на балансе одна ржавая посудина. Понятное дело что выкупали не из атльтруистических наклонностей а для того что бы на этом срубить капусты... и все-таки срубили

    а сдругой стороны "за державу обидно"... все таки морская страна ... была... И "Одесса" был это не просто плавучий кусок железа приносящий деньги... а слово "возродить" у наших власть имущих в активном словаре не находится

    У меня на эту тему совершенно нет никаких элюзий... есть свершившийся факт, который лишний раз показывает на то, через какой "орган" у нас все делается... понятно что у нас победил "развитой капитализм" и действительно "тайм из мани" но если бы в момент ареста нашлись бы деньги на выкуп судна (сумма долга, на сколько я помню, была поменьше чем сумма за которую выкупили в 2004) то могло быть несколько сценариев развития ...

  18. Вверх #218
    Посетитель Аватар для Жмель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ОДЕССА
    Сообщений
    198
    Репутация
    26
    Да были времена,но не надо говорить что все разворовали,потому-что много судов из чмп передавалось т.е как-бы дарилось компаниям из украины, особенно в Мариуполе и Донецке таких много,некоторая часть за бугор ушла. На частные лица из пароходства переписывали имущество(суда), затем эти лица добровольно возвращали суда в новь созданную компанию, например ситрайдент-компания специально созданная что-бы управлять такими судами, которые должны были приносить большой доход для постройки новых судов для чмп,но видно планы у этой компании поменялись.Министр транспорта Кирпа напару еще с каким-то казначеем поехали в эту компанию для проверки их дел,но приехав туда их даже на порог не пустили.
    Интересная компания совкомфлот,которая от лица минтранса ссср покупала нам суда, в начале 90-х много судов заказано было как у чмп так и бмп,говорили что эти суда там ещё долго стояли,а куда потом подевались это уже не известно.
    Свой грузопоток упал,возить нечего было,так что все логично закончилось.Мой отец работал на паромной переправе, рассказывал что эти паромы максимум 6 часов стояли,просто летали.Я сам ходил немного на них,конечно уже не то что раньше.
    На счет долгов.Все моряки знают о базах снабжения по всему миру,так вот после распада ссср россия предлагала чать этих баз закркпить за украиной,но так как топлива у нас своего небыло все отдали россии.А при советах топливо у нас особо не экономили.А ещё проблемы с валютой были,особенно через наши банки.Много капиталов осталось в бывшем банке ссср.
    Мало кто знает что чмп в конце 80-х остров на канарах прикупила ,так что планы по переводу компании за пределы нашего государства уже давно существовали.

  19. Вверх #219
    Посетитель Аватар для spichka
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    431
    Репутация
    172
    кто ходил на "Бирюсе" в 80х по Средиземке, отзовитесь, ауууу...

  20. Вверх #220
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Жмеринка
    Сообщений
    15
    Репутация
    9
    Я увлекаюсь историей морского гражданского флота СССР собрал небольшой ролик . предлогаю поглядеть что стало с ЧМП список пополняеться. скачать из ссылки

    http://chelcom1.moskva.com/files/167660.html


Ответить в теме
Страница 11 из 31 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения