|
Спасибо. Буду искать дальше.
[QUOTE=Sanitar;
А такой не подойдет?[/QUOTE]
Хорошенький, не могу, но не он. И все равно спасибо.
ЗЫ Но если у кто найдет искомое, сообщите![]()
Продали "Одессу" на металлолом...потому как судно было разграблено и разворовано и восстанолению не подлежало по экономическим причинам.
Одесский Жеребец
... на судне небыл, не знаю, но в прессе была такая информация...
Теплоход «Одесса», пришвартовавшийся у причала Одесского морвокзала, несмотря на семилетний арест в Неаполе, находится в прекрасном состоянии. В этом убедились гости, приглашенные на прием, который проходил на судне.
По словам директора пассажирского флота компании «Антарктика» Александра Диордиева, к буксировке теплохода в родной город проводилась сложная подготовка, и удивление моряков вызвало то обстоятельство, что все системы судна работали, несмотря на длительный простой. В том, что судно сохранилось в прекрасном состоянии, заслуга экипажа, перенесшего все тягости неапольского ареста. Кстати, путь «Одессы» в наш порт занял не 10 дней, как рассчитывали специалисты, а вдвое больше: препятствовали циклоны в Эгейском и Черном морях, а также то, что за годы простоя судно изрядно обросло водорослями и морскими организмами.
Генеральный директор рыболовецкой компании Антарктика Валерий Кравченко заверил одесситов, что судно, которое названо в честь нашего города, вернулось для того, чтобы работать для Одессы, и никому не будет продано.
ТРК Глас
... и еще :
СУДЬБА ТЕПЛОХОДА «ОДЕССА» - НА ВОЛОСКЕ
С момента освобождения украинского теплохода «Одесса», который семь лет находился под арестом в Неаполе, прошло три года. Теплоход «Одесса» - это не просто большое пассажирское судно. Это последний океанский лайнер некогда могучего украинского круизного флота. И сегодня его судьба висит на волоске.
Одесситы еще помнят трогательное возвращение теплохода в родной порт. Тогда казалось, что все несчастья остались позади. Но вместо ремонта и совершения круизов, судно оказалось на многолетнем приколе. Владимир, член экипажа теплохода «Одесса»: «И это судно - его спасали люди. Люди на этом судне умирали. Его спасали. И вот сейчас, пожалуйста, результат - что? Ничего». Несколько человек экипажа практически на голом энтузиазме умудряются поддерживать теплоход в рабочем состоянии. Каюты, рестораны, бары и концертные залы хоть сегодня готовы к приему туристов. Старожилы «Одессы» не понимают, почему столь дорогостоящее имущество не используется по назначению. Геннадий Охримович, старший электромеханик теплохода «Одесса»: «У нас прибыль была в месяц два миллиона долларов. Мы брали пятьсот человек на борт. Билет стоил тысячу долларов. Делали в месяц четыре рейса. Одиннадцать миллионов в год давали чистой прибыли». Двигатель судна нуждается в ремонте. Но необходимых средств формальный владелец «Одессы» - рыболовецкая компания «Антарктика» - найти не может. Государство от этой проблемы самоустранилось. Погибший от рук киллера бывший президент «Антарктики» Валерий Кравченко, по инициативе которого судно освободили из-под ареста, мечтал, что с восстановления теплохода начнется возрождение украинского пассажирского флота. Между тем времени для того воплощения этой патриотической мечты остается все меньше. Еще одну зимовку у причала «Одесса» может
Репортер
И что? Вы действительно безоговорочно верите всему, что вам с ящика рассказывают? Покупка Одессы (которая была в ужасном состоянии) скорее всего была просто пиаром
ну зачем же "беззаговорочно" ? есть и такие мнения... в конечном итоге правда может оказаться где-то посерединеи тем немене теплохода "Одесса" больше нет...
Я думаю, у меня еще будет возможность узнать об истенном состоянии теплохода на момент возвращения из Неаполя из первоисточника...![]()
Уважаемый, я лично знаю знаю человека, который был на "Одессе" эти 7 лет. Ящик, действительно обычно выдает чес, но в этом случае они сделали исключение. Сказали правду.
Капитан доставал деньги совсем другим способом, чем у нас привыкли делать. Свой параход не обдирая. И таки-да там все было целое на момент отхода из Неаполя. За то, как он боролся за "Одессу" итальянцы предложили ему звание "почетного гражданина Неаполя", а наша Верховная рада не дала на это добро. В Италии он таки выиграл суд и наша страна+ЧМП должна выжившим членам экипажа тучу денег: по итальянским законам такое "развлекалово" дорого стоит.
А ужасное состояние Одессы (чисто внешнее) - внутри все было может и не люкс, но не критично.
Хотя смешно расуждать, если ВЕСЬ Черноморский флот ушел в Лету, "Одессу" не спас бы и хороший внешний вид.
как-то странно получилось. тема про "одессу" замолкла в свое время, обсуждали все что угодно, даже "а.нахимова", тему даже переименовали потом, и вдруг снова пошло обсуждение сказанного про "одессу".
зачем ? всем и так все понятно.
"одесса" все равно остается в памяти красивым белоснежным лайнером, и не надо воротить прошлое. ей уже этим не поможешь, а выводов все равно делать некому и не за чем.
а может пора все таки начать делать выводы... а то скоро и "хаджибей" пойдет на метал и ЧМП останется только на картинках...
Это все-таки нехилый кусок истории если не страны так города точно...
И в этой истории ничего такого нет что бы ее не ворошить... нооборот нужно ворошить... может кому-то, когда-нибудь хоть чуть-чуть станет стыдно ...
А какие выводы делать? Я свои сделал еще лет 8 назад, просто о покойниках плохо не говорят... Антарктика кроме "Одессы" еще и "Тараса" покупала... неоднократно... по цене пяти хороших иномарок... Это была хорошо организованная преступная схема. Что имеем - флота нет, средств нет, остается ответить - кто виноват? Виноват Кравчук, его прихлебатели и шустрые махинаторы... всё.
Я не червонец, чтобы всем нравиться
а чмп уже давно на картинках. вы что, не в курсе ? нет уже у них судов. и давно нет.
история есть и все её помнят. но я говорил о другом.
в этой теме мы обсудили одессу, высказали свои мнение, воспонимания.
потом переключились на другое судно, а потом попытались на разные суда.
и вдруг опять одесса. и опять обсуждение уже сказанного. зачем опять то? вот о чем я говорил, а не об истории.
Прстите, а о каком ЧМП вы говорите? О том, которого уже нет лет надцать? Если бы Одессу действительно покупали, чтобы "возродить", то этим бы занялись сразу, ибо тайм из мани, а по описаниям в прессе - ого-го какие мани, а не кинули на СРЗ ждать второго пришествия
Это врядли![]()
да, о том ЧПМ которое было лет 20 назада не о том у которого на балансе одна ржавая посудина. Понятное дело что выкупали не из атльтруистических наклонностей а для того что бы на этом срубить капусты... и все-таки срубили
а сдругой стороны "за державу обидно"... все таки морская страна ... была... И "Одесса" был это не просто плавучий кусок железа приносящий деньги... а слово "возродить" у наших власть имущих в активном словаре не находится![]()
У меня на эту тему совершенно нет никаких элюзий... есть свершившийся факт, который лишний раз показывает на то, через какой "орган" у нас все делается... понятно что у нас победил "развитой капитализм" и действительно "тайм из мани"но если бы в момент ареста нашлись бы деньги на выкуп судна (сумма долга, на сколько я помню, была поменьше чем сумма за которую выкупили в 2004) то могло быть несколько сценариев развития ...
![]()
Да были времена,но не надо говорить что все разворовали,потому-что много судов из чмп передавалось т.е как-бы дарилось компаниям из украины, особенно в Мариуполе и Донецке таких много,некоторая часть за бугор ушла. На частные лица из пароходства переписывали имущество(суда), затем эти лица добровольно возвращали суда в новь созданную компанию, например ситрайдент-компания специально созданная что-бы управлять такими судами, которые должны были приносить большой доход для постройки новых судов для чмп,но видно планы у этой компании поменялись.Министр транспорта Кирпа напару еще с каким-то казначеем поехали в эту компанию для проверки их дел,но приехав туда их даже на порог не пустили.
Интересная компания совкомфлот,которая от лица минтранса ссср покупала нам суда, в начале 90-х много судов заказано было как у чмп так и бмп,говорили что эти суда там ещё долго стояли,а куда потом подевались это уже не известно.
Свой грузопоток упал,возить нечего было,так что все логично закончилось.Мой отец работал на паромной переправе, рассказывал что эти паромы максимум 6 часов стояли,просто летали.Я сам ходил немного на них,конечно уже не то что раньше.
На счет долгов.Все моряки знают о базах снабжения по всему миру,так вот после распада ссср россия предлагала чать этих баз закркпить за украиной,но так как топлива у нас своего небыло все отдали россии.А при советах топливо у нас особо не экономили.А ещё проблемы с валютой были,особенно через наши банки.Много капиталов осталось в бывшем банке ссср.
Мало кто знает что чмп в конце 80-х остров на канарах прикупила ,так что планы по переводу компании за пределы нашего государства уже давно существовали.
кто ходил на "Бирюсе" в 80х по Средиземке, отзовитесь, ауууу...
Я увлекаюсь историей морского гражданского флота СССР собрал небольшой ролик . предлогаю поглядеть что стало с ЧМП список пополняеться. скачать из ссылки
http://chelcom1.moskva.com/files/167660.html
Социальные закладки