Ну, хочу сказать что Дата не самый веселый провайдер в нашем городе, но отговорка про вирусы - это точно - железная Датавская отмазка. Сколько раз не звонил в техподдержку - самый первый вопрос - какой у Вас антивирус и когда последний раз проверялись, обновлялись базы и т.д. Справедливости ради отмечу что поводов для звонков появлялось не так-уж и много. Что реально повеселило от души - это подключение - и как следствие очередное прозрение, какие-же у нас специалисты работают во всех сферах народного хозяйства. Мастер(при подключении кабеля к компу и отсутствии сигнала): у Вас нет сетевой карты, Вам надо ее купить. Я: а куда-же подключили в таком случае кабель? Мастер: точно(звонок в техподдержку, тестирование, ритуальнй вопрос о вирусах, сигнал есть - интернета нет.) Мастер: у вас не включена карта. Я

соглашаясь) наверное да, вкючайте. Мастер: а как это делается?( опять звонки в техподдержку, все безрезультатно.) Мастер: у Вас какая-то неисправность, устраните ее, мы прийдем и подключим. И тут в мою темную юзвергскую голову приходит вполне закономерный вопрос, который по идее должен был возникнуть у мастера изначально - а может проблема в дровах? Мастер: я с таким не сталкивался - проверте. Через 3 минуты все заработало, мы пожали друг другу руки и вытерев трудовой пот со лба разошлись удовлетворенными. Мораль сей невыдуманной истории такова: на мой взгляд из двоих подключающих хоть один должен мало мальски разбираться в компьютерной технике, случаи - они всякие бывают, а просверлить дырку и обжать кабель мого ума ненадо.
Социальные закладки