|
Всеобщее заблуждение. Зависит от кампании и собственно класса парохода. Наши пассажиры (французы) платили за недельный круиз по Средиземке от 750 до 1300 евро в зависимости от класса каюты. Дополнительная плата только за экскурсии и спиртные напитки в баре. Не какие-то баснословные деньги. Другое дело, что из наших портов нет человеческих круизов. Т.е. дополнительные затраты на перелёты. Если бы из Одессы можно было куда-то рвануть (кроме Турции), то думаю, желающих было бы много.
Шоб вы так жили, как прибедняетесь!
Да ну.
Я сам себе круиз организую. Между столицами европейскими (на море которые) налажены вполне комфортабельные паромы. Как центры развлечений на воде. Сел в Питере, вылез в Хельсинки, потом в Стокгольме, потом в Копенгагене. потом в Киле, потом в Таллине. Можно и до Исландии доехать. Вполне демократично по ценам.
Я этим летом катался, будущим тоже хочется.
Я тут себе выбирал куда съездить, читал канадские отзывы и российские, один и тот же отель на Кубе, 7 ночей, у нас цена 1100, а у вас 4700, понятно лететь дальше, но не такую же сумму.
Я понимаю. Регулярное сообщение по идее должно быть дешевле чем некий круиз.
Единственное, что плохо - качает здорово. Балтика суровая. Хотя посудины большие, но все равно качает так, что спать сложно. В последнюю январскую поездку думал, что корабль развалится, настолько мощный ветер был и лед на пути - скрежет, треск, качка.
Социальные закладки