Результаты опроса: Существует ли практика установки знаков с целью сбора штрафов?

Голосовавшие
790. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. И гаишники хотят кушать.

    298 37.72%
  • Да. Государству нужны деньги.

    39 4.94%
  • Варианты 1 и 2.

    390 49.37%
  • Нет.

    63 7.97%

Тема: Флудильня на тему: дорожные знаки, разметка и светофоры

Закрытая тема
Страница 102 из 1000 ПерваяПервая ... 2 52 92 100 101 102 103 104 112 152 202 602 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,021 по 2,040 из 19985
  1. Вверх #2021
    Живёт на форуме Аватар для donich
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,953
    Репутация
    1620
    Цитата Сообщение от ВВГ Посмотреть сообщение
    это все мне напоминает
    как тигипку спросили почему налог. кодекс с людьми не обсуждаете,
    а он сказал шо этим должны заниматься профессионалы, а не всякое там...
    Я, кстати, согласен, что подобного рода вещами таки должны заниматься профессионалы (и в случае с НК, и в случае с организацией дорожного движения).
    Просто есть большие сомнения в профессионализме людей, которые занимаются этими вопросами сейчас.


  2. Вверх #2022
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odesa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,635
    Репутация
    787
    Цитата Сообщение от ВВГ Посмотреть сообщение
    это все мне напоминает
    как тигипку спросили почему налог. кодекс с людьми не обсуждаете,
    а он сказал шо этим должны заниматься профессионалы, а не всякое там...
    Так сам Черный аналогично высказался вчера в телеящике... Дескать "кухарки не должны управлять государством"
    По мне уж лучше кухарки, чем егойный метод научного тыка.
    Кстати, опять же вчера в телеящике вышеупомянутый господин высказался, что в Одессе слишком много пешеходных переходов.
    Вон в Киеве они через каждые 600м, а у нас 100 - 150. Так что готовимся ходить пешком вдоль улиц в поисках где перебраться на другую сторону.

  3. Вверх #2023
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    365
    Репутация
    94
    Господа, предлагаю упорядочить наше обсуждение. По понятным причинам, я не успеваю следить за всей дискуссией на форуме. Можно было бы, например, все вопросы ко мне постить в отдельную ветку. Или аналогичное решение на усмотрение модератора.

  4. Вверх #2024
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    365
    Репутация
    94
    Цитата Сообщение от donich Посмотреть сообщение
    Просто есть большие сомнения в профессионализме людей, которые занимаются этими вопросами сейчас.
    Сотрудники ГАИ и СМЭП с опытом организации дорожного движения в 20-30 лет?

  5. Вверх #2025
    Живёт на форуме Аватар для donich
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,953
    Репутация
    1620
    Цитата Сообщение от AndrewSh Посмотреть сообщение
    Так сам Черный аналогично высказался вчера в телеящике... Дескать "кухарки не должны управлять государством"
    По мне уж лучше кухарки, чем егойный метод научного тыка.
    Если бы еще научного, а то так - пальцем в небо.
    Да и по поводу кухарок... Кто у нас господин Чёрный? (по образованию).

  6. Вверх #2026
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    365
    Репутация
    94
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Если всё так просто, почему ТВЦ и Чудо-город не могут проплатить? Там вопросы мизерные по сравнению с революцией на СФП и КК.
    Чудо-Город должен организовать выезд на Канатную или, как минимум, разгонную полосу для въезда на Среднефонтанскую. Могу вас уверить, что мне предлагать плату бесполезно.

  7. Вверх #2027
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    365
    Репутация
    94
    Цитата Сообщение от --Stas-- Посмотреть сообщение
    Просто там светофор все лето не работал и все было нормально. В реальности там нужен светофор с кнопкой.
    Светофор на Екатерининской и Базарной несет еще одну функцию: он нарезает поток, чтобы избежать чрезмерного скопления возле Арнаутских.

  8. Вверх #2028
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    365
    Репутация
    94
    Цитата Сообщение от !! Посмотреть сообщение
    Чтобы попасть с Сегедской на Среднефонтанскую теперь надо 20-30 мин! Пробка от Сегедской по Гагарина!

    Поворот налево на Артиллерийскую с Водопроводной - пробка от ЖД моста!
    Пробка по Гагарина стоит в правом ряду. Слепнева просто не предназначена для такого маневра. Проедьте по свободному левому ряду через площадь и там развернитесь.

    Пробка на повороте с Водопроводной на Артиллерийскую не имеет отношения к изменениям.

  9. Вверх #2029
    Посетитель Аватар для Клим Чугункин
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    321
    Репутация
    91
    Цитата Сообщение от В.Черный Посмотреть сообщение
    Светофор на Екатерининской и Базарной несет еще одну функцию: он нарезает поток, чтобы избежать чрезмерного скопления возле Арнаутских.
    А светофору на Красном кресте это свойство было чуждо??? Сейчас пробка никуда не делась, а просто переместилась дальше по ходу движения в обе стороны. А проехать её поперёк уже нельзя. Почему?
    Born stupid? Try again!

  10. Вверх #2030
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    365
    Репутация
    94
    Цитата Сообщение от !! Посмотреть сообщение
    А маршруткам там вроде как можно, во всяком случае с Б.Арнаутской раньше какие-то поворачивали точно (сейчас не знаю). А вот Ниссану точно нельзя. Там иногда ДАЙцы стоят.
    На Шмидта одностороннее для всех. Общественному транспорту маршрут изменен, водители предупреждены.

  11. Вверх #2031
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,117
    Репутация
    5320
    Цитата Сообщение от В.Черный Посмотреть сообщение
    Сотрудники ГАИ и СМЭП с опытом организации дорожного движения в 20-30 лет?
    Так все привыкли, что ГАИ и СМЭП не занимаются организацией дорожного движения. ГАИ следит за соблюдением ПДД, СМЭП строит-монтирует-эксплуатирует. Разрабатывает схему организации дорожного движения какой-то киевский НИИ.
    Если ничего не изменилось, дайте возможность увидеть сразу и заранее какие изменения придумали киевские спецы, чтоб не утыкаться каждый день в новый сюрприз.
    И внесите ясность, если смысл обращаться к Вам насчёт всех этих изменений или ваша организация только техисполнитель?

  12. Вверх #2032
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    365
    Репутация
    94
    Цитата Сообщение от grinbult Посмотреть сообщение
    пробки как были так и остались, сегодня спецом засек, с Сегедской на малину и обратно ехал ровно 40 минут, а раньше через красный крест в 15 укладывался.
    Да, но тогда вы ехали по междомовому проезду, что вызывает множество жалоб жильцов.
    Кроме того, основное время вашего проезда связано с 1-й Люстдорфской, поэтому изменения в схеме движения не могли его уменьшить.
    Последний раз редактировалось В.Черный; 10.03.2011 в 11:19.

  13. Вверх #2033
    Живёт на форуме Аватар для donich
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,953
    Репутация
    1620
    Цитата Сообщение от В.Черный Посмотреть сообщение
    Сотрудники ГАИ и СМЭП с опытом организации дорожного движения в 20-30 лет?
    Вы не могли бы поинтересоваться у опытных сотрудников, какую проблему и в какой степени решили, перенастроив светофор на перекрестке Мечникова/Высокий пер.? Это серьезно и без иронии.

    Что дало то, что едущим по Мечникова зеленый свет загорается одновременно с обоих сторон, а не так как раньше, когда едущим со стороны Мясоедовской загорался на несколько секунд позже, чем едущим со стороны маслозавода, что давало возможность безопасно проезжать перекресток.
    Теперь же, когда мне доводится ехать со стороны маслозавода прямо по Мечникова, приходится проезжать этот перекресток с зажатым клаксоном.
    Неужели такие вещи, как особенности перекрестка и психология водителей никак не учитываются при организации движения? Ведь даже те, которые не едут на перерез, зачастую думают, что делают одолжение, когда пропускают встречника (мигают фарами - мол, проезжай) или думают, что дают ему закончить маневр.

    И что здесь экономится, когда по правилам, пропуская встречных, поток все равно должен стоять (как было бы в случае красного сигнала). Не лучше ли вернуть как было или повесить доп. секцию со стрелкой для основного потока?

    Про малое количество машин с того направления Вы уже говорили. Но 2-4 авто за цикл - это не ноль и как раз те нескольких секунд им не помешают, а основной поток не задержат.

  14. Вверх #2034
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    365
    Репутация
    94
    Цитата Сообщение от none Посмотреть сообщение
    Ну вот люди и возмущаются, что никак не попасть домой им теперь, а только объезжая через вокзал И будут поворачивать, потому что попасть домой хочется.
    А так ли трудно повернуть налево на Артиллерийской, развернуться через площадь и заехать уже с правым поворотом? Небольшой крюк, зато не мешает другим. Давайте попробуем уважать интересы не только свои, но и других водителей.

  15. Вверх #2035
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Сообщений
    352
    Репутация
    56
    Цитата Сообщение от В.Черный Посмотреть сообщение
    Пробка по Гагарина стоит в правом ряду. Слепнева просто не предназначена для такого маневра. Проедьте по свободному левому ряду через площадь и там развернитесь.

    Пробка на повороте с Водопроводной на Артиллерийскую не имеет отношения к изменениям.
    Вы думаете через площадь будет быстрее, проезд участка от фонтанской дороги по артиллерийской до Среднефонтанской занимает минимум 20 минут, попробуйте его проехать быстрее начиная с 8.15 ?

  16. Вверх #2036
    Постоялец форума Аватар для none
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,844
    Репутация
    462
    Цитата Сообщение от В.Черный Посмотреть сообщение
    А так ли трудно повернуть налево на Артиллерийской, развернуться через площадь и заехать уже с правым поворотом? Небольшой крюк, зато не мешает другим. Давайте попробуем уважать интересы не только свои, но и других водителей.
    Постоять от автосалона "Рено" в пробке, потолкаться на Краснова, одним из 5 рядов повернуть на Фонтанскую дорогу, постоять в правом ряду 2-3 смены светофора на Артиллерийской, постоять немножко уже на Водопроводной и только потом попасть домой - я правильно понимаю основную мысль?

    И ещё: Вы действительно считаете, что для того, чтобы переехать улицу крюк в 2,04 км (если верить 2гис) - это не большой крюк? В обратную сторону - 2,68км через Высокий. И того, вместо 20 метров получаем 5 км. Вы считаете ЭТО нормальным?
    Последний раз редактировалось none; 10.03.2011 в 11:17.

  17. Вверх #2037
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Сообщений
    352
    Репутация
    56
    Цитата Сообщение от В.Черный Посмотреть сообщение
    А так ли трудно повернуть налево на Артиллерийской, развернуться через площадь и заехать уже с правым поворотом? Небольшой крюк, зато не мешает другим. Давайте попробуем уважать интересы не только свои, но и других водителей.
    Конечно не трудно, если человеку нравится посидеть полчаса в машине на Артиллерийской, в пробке, чем эти полчаса провести с семьей...

  18. Вверх #2038
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odesa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,635
    Репутация
    787
    Цитата Сообщение от В.Черный Посмотреть сообщение
    Сотрудники ГАИ и СМЭП с опытом организации дорожного движения в 20-30 лет?
    Опыт опыту - рознь. Ведь по тем метаниям, которые были на СФП, видно, что ни предпроектных исследований, ни собственно проекта никто не делал.
    Попробовали разок - неудачно; через пару дней переиначили - опять неудачно; еще раз переделали - снова впросак; забор поставили, все опять перекрутили - ну ерунда получается... "А", сказали в сердцах, и махнули рукой...

  19. Вверх #2039
    Постоялец форума Аватар для Пилигрим
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,161
    Репутация
    136
    Хех, вот тут сетуют на то, что светофоры убирают, лампочек не хватает. А на Водопроводной/Артелерийской поставили аж 3 (ТРИ) для тех, кто едет в в сторону центра. Сегодня ехал, уже работали. Я понимаю желание поставить светофоры как в цивилизованных странах - чуть ли не надо каждой полосой. Задумка то хороша, только вот реализация подкачала. Самый крайний левый светофор находится аккурат над самой правой полосой, зачем еще один горизонтальный светофор правее, чтоб откат был больше и больше осело в карманах ?

  20. Вверх #2040
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    365
    Репутация
    94
    Цитата Сообщение от none Посмотреть сообщение
    Вон по "Граду" г-н Чёрный рассказывает, как он прислушивается к тому, что пишут на форуме, по почте...
    Так нагло лгать в эфир - это да... крута....
    Я уже писал, что все обращения, в частности на этом форуме, прочитываются и анализируются. Другое дело, что далеко не со всеми замечаниями специалисты согласны.


Закрытая тема
Страница 102 из 1000 ПерваяПервая ... 2 52 92 100 101 102 103 104 112 152 202 602 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения