|
если скрутить зеркала и снять дворники, то еще можно чуть поддать))) [/QUOTE]
Я когда-то ездил на 2110 16v так вот у нее 180 и 3,5 тыщи оборотов было.....[/QUOTE]
для правильной 16v это многовато даже, 180 это 3200 максимум![]()
2110 и 180 - несовместимые вещи. А 180 на 3500 об/минуту говорят об истинной мощи этого двигла. лошадок стопиццот наверно.
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
эх... сейчас на цивике езжу. 1.8 АТ получилось разогнать по основному спидометру 211... По навигатору и реальному спидометру на магнитоле(да, есть такая функция..) было 200..
блджад, к чему она хоть подключена?реальному спидометру на магнитоле
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Не перегибай-там передачи длинные вот и все....2110 и 180 - несовместимые вещи. А 180 на 3500 об/минуту говорят об истинной мощи этого двигла. лошадок стопиццот наверно.
Ого-у меня на 5 тыщах ограничитель срабатывает,а макс мощность на 5200 оборотах и машина реально быстро подхватывает на других передачах на 5200,а на 5-той фиг,как наковальня-я читал,что сделали так из-за возможного перегрева...Ограничитель... врядли. На верхней передаче просто не хватит мощности. Двигатель при исправной системе охлаждения не перегреть.
У меня штатно в красную зону не загнать Примерно 6-6.2 т.об.
Вам хорошо-у меня спидометр показывает на 20 км/ч меньше реальной скорости))))эх... сейчас на цивике езжу. 1.8 АТ получилось разогнать по основному спидометру 211... По навигатору и реальному спидометру на магнитоле(да, есть такая функция..) было 200..
Чет, поясни влияние "длинности" передач на 3500 при скорости в 180. Чтож там такой крутой мотор, а передач не шесть?
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Дорога ровная была, спуска не было, начал топить в пол именно с 5-й передачи, от сюда и вялый набор, на 180 км/час было где-то 4500 об, на "начальных" передачах спокойно крутится до 6 000 - 6200 об. Ну на 5-й передачи пусть будет 5500-5800 об максимум. Я думаю 200 км/час (даже по GPS) её разогнать можно. Мотор стоит у меня с пробегом 40 тыщ с не растоможенного "битка" в попу. Так что думаю для Нубиры это вполне адекватная скорость.
п.с. ВАЗ 2110, 180 км/час - 3500 об - это даже не смешно уже становится.![]()
Что я тебе могу пояснить-передаточное число знакомо?Вот и подумай-4 и 5 длинные..Чет, поясни влияние "длинности" передач на 3500 при скорости в 180. Чтож там такой крутой мотор, а передач не шесть?
Кстати хорошо перла...И после неё я начал уважать отечественный автопром.)))п.с. ВАЗ 2110, 180 км/час - 3500 об - это даже не смешно уже становится.
Чет, дизели ты уже анализировал. Теперь объясни мне, поцчему движка, у которой максимальная мощность далеко не на 3500, едет 180 и фсе?
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Ну анализировал-чем все закончилось ты помнишь??А почему моя машина едет 180 на 5 тыщах хотя мощность позже максимальная??Зависит от размера шестеренки передачи и все..Ехала,набирала туговато,но ехала....(Да погрешность там была,но больше 20 км/ч врятли и даже 160 на 3 тыщах хороший результат..)Чет, дизели ты уже анализировал. Теперь объясни мне, поцчему движка, у которой максимальная мощность далеко не на 3500, едет 180 и фсе?
Не бросало вообще. На скорости 200 ни одна машина не рулится))))
Спортивная подвеска решает
Ну как сказать... Я BMW доволен. Не скажу, что верх совершенства, но для гражданского авто очень достойно. Один раз со 170 оттормаживался с объездом препятствия.... Был слегка в шоке. Все руки делали самостоятельно, без участия головы. Но скажу прямо, что Maxima 33, которая в то время была вторым авто, такое бы никогда не сделала. Хотя 200SX - e39 все равно проиграет. Но это разные авто и по месту рождения и по традициям и по назначению.
ну... как говорят у нас в народе -
"не спеши - твои похороны без тебя не начнутся"
В атомной войне победителей не судят
Социальные закладки