|
Водитель прав
Волитель не прав
Мне все равно
Обе стороны неправы
Quis custodiet ipsos custodes?
Да уж .. справедливости вокруг - лопатой греби... как с гайцами что на дороге что в мрео пересечешься так и начинаешь верить в справедливость...
А по поводу, что за знаки это к Черному а не к гайцам - а что они отношения не имеют ? Какая то полностью отдельная служба ставит что хочет и где хочет без всяких согласований, а гайцы бедные потом по этим знакам отрабатывать должны ?
А чего очень часто появляются знаки где они способствуют наполниние гаишной кассы ? Или анекдот про - Товарищ начальник у меня сын родился !!! - Ну ладно, бери знак "40" и ставль где хочешь просто так из пальца высосан ?))
Цитата Сообщение от ref Посмотреть сообщение
Данные статьи показывают, что творится в не нашем городе...........в стране ............
Уважаемый Alexod64, я не призываю ни стрелять в человека, не бросать бутылки или творить будь-какие беспорядки, более того, я призываю к закону и его соблюдению всеми участника дорожного движения и контролирующим органом (ГАИ).
))))))))))))) улыбнуло, да Вы батенька юморист)))))))))) см. на аву
Последний раз редактировалось ref; 06.03.2011 в 23:44.
Я не говорю - нет. Я говорю, что утверждать о количестве ни я, ни вы не можем.
Мне лично достаточно того, что 400 с фигом тысяч отморозков, решивших покататься пьяными, лишились прав. Даже если они их восстановят через год-два, в следующий раз они будут думать, прежде чем повторить подобное.
Если убрать причины остановки из приказа 111 - они будут кататься как и катались, т.к. остановить их права иметь не будут. Меня лично это не устраивает.
Анекдоты в другой теме.
А знак 2.1, который не видно из-за дерева и установлен слишком далеко от перекрестка - это проблема СМЭПа и горзелентреста. Но никак не гайца.
Я никогда не видел фильмов про роботов, чтобы робот был пьяный
А в голову не приходило, что нужно до того, как выезжать на перекресток - разобраться с приоритетами движения Или некий баран вылетает на перекрсток не давая себя отчет,кто кого пропускает ив ДТП виноваты все укроме него! Для таких людей логично устнавлаивать знаки так, чтобы они в них врезались - тогда наверное заметят!
p.s. Я например даже на главной притормаживаю перед перекрестком - потому жизнь научила, что там может оказаться человек, для которого по его мнению "аномально" установленный знак делает его на главной дороге.Нет не так - главным на дороге!!!
Последний раз редактировалось Alexod64; 06.03.2011 в 23:46.
Хорошо, что еще пока нет рассуждений об оттенках красного цвета...... Не такой уж он и красный был! Чего б не поехать??
а вот и последствия видеоотчетов граждан Украины:
![]()
А есть статистика, сколько из этих 400 тысяч были обследованы в соответствии с НА? Опять же мои догадки, но я даже боюсь озвучить такой мизерный процент.
Ну а меня не устраивает не соблюдение законов сотрудниками милиции. Ну а пьяные менты, прокуроры и т.п. продолжают кататься.
Мне вот как-то больше импонирует забугорное отношение: все доказательства, полученные незаконным способом, не являются таковыми. У нас же у многих НКВД-шное отношение: перестрелять всех, кто-то да окажется виновным.
В 802........ .раз повторяю, что инспектор объяснил и не один раз причину остановки Димы. Эта причина про "светофор зеленый" по какой-то "неизвестной" причине была вырезана из записи Димы. И так как его поведение инспектор посчитал неадекватным, он (Дима) и был вероятно остановлен. А то что он "ахтифист" ДК инспектор на протяжении всей 2.5 часового разбирательства наверняка не знал. И Дима сам это не говорил. Так какая тут месть? Лучше бы "ДК" на своих авто вывешивало условный знак "Осторожно ГАИ, за рулем "ахтифист" Долрожного контроля". Берегись! Ведется открытая сьемка"![]()
Неужели?
6. Обов'язки працівників підрозділів ДПС
6.7. Організовувати безпечний та безперешкодний дорожній рух.
6.21. Контролювати утримання в справному і безпечному для руху стані вулиць, доріг і дорожніх споруд та їх освітленість.
6.22. Здійснювати контроль за виконанням умов забезпечення безпеки дорожнього руху при проведенні на вулицях і дорогах ремонтно-будівельних та інших робіт.
Если кто не знает, существуют ГОСТы на установку дорожних знаков, на соответствие которым дорожных знаков должны контролировать работники ДПС. Это в теории. В наших реалиях все по-другому.![]()
Последний раз редактировалось Lisen; 07.03.2011 в 06:49.
Согласен в 1000% с Вашим тезисом. Водители сейчас не те... А про "медвежью помощь" в ГАИ хочу отметить следующее. В школах обучения вождению и ПДД к проверке знаний относятся более ответственно. В ГАИ эта проверка зачастую очень поверхностная. За частую это ограничено вопросом "оплачено?". А если бы "оставляли на второй год" даже если все оплачено. Тогда бы и школы при этом дополнительно подвергались проверке в способности обучать и интеллект будущих водителей проверялся, а не кошелек. А так получается прямая зависимость "доходов" ГАИ от плохих знаний ПДД и вождения со стороны водителей.Чуть не забыл. Вчера провел своеобразный и непродолжительный эксперимент. Благо ходить никуда далеко не надо. Наверняка все проезжающие перекресток ул. Ак.Заболотного - Днепродорога в сторону города знают про почти "постоянный" пост ГАИ сразу за цветочным павильоном. Так вот за полчаса наблюдения было остановлено 17 автомобиля и почти у каждого водителя были проверены документы. Я был достаточно далеко и не слышал про что был разговор. А вот если эти 14-15 водителей по 2.5 часа мурыжили сотрудников ГАИ вопросом про причину законной остановки... Благо вчера было достаточно тепло. Наверное лучше бы я взял видеозаисывающее устройство... Но это уже в следующий раз.
![]()
Последний раз редактировалось Миpаж; 07.03.2011 в 07:00.
Какие школы? Какое обучение? Какой "второй год"? Занеси денег и тебе вынесут права. Накинешь соточку, можешь и не приходить в МРЭО, а послать кого-нибудь забрать документы. А если кто-то сознательный (или без денег) и решит пойти учиться, то учеба заключается в решении билетов и сборе на экзамены и на стол проверяющим.
Последний раз редактировалось Lisen; 07.03.2011 в 07:05.
Как раз когда не замечаешь знак уступить то при анализе однозначно попадешь в ошибку, поскольку для тех для кого ты подъезжаешь справа ты помеха справа и они обязаны уступить... расчитывая на это, что приближающаяся машина слева тебя пропустит водители выезжают на перекресток и тут то все происходит... Так что аппеляции к разуму здесь не уместны, знак не должен стоять чтобы в него врезаться но он должен стоять так чтоб заблаговременно нормально его можно было заметить... В данном случае гайцам это видимо не нужно...
И почему это проблема СМЭПА и прочих ? когда гайцам где то знак нужен, так он быстро появляется а тут сразу проблемы чьи-то но не гайцев... А все потому что насрать им на безопасность вот и все...
Социальные закладки