|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
Подход неверный. Таксист это рабочая профессия. (ИМХО высококвалифицированная. Должна быть. Сейчас её уничтожили.)
Перспективы в рабочей профессии это повышение квалификации и заработка. Можете смеятся, но и рабочая гордость за умения, навыки, знания. Сегодня таксист ещё и меленький предприниматель и, в теории, может стать владельцем следующей машины с наёмным водителем.
На практике перспектива одна - работа до износа авто и уход из такси.
И у водителя есть перспектива - президента кто-то же возит.![]()
Кстати вопрос по поводу классов такси можно уточнить в чём конкретно заключается разница в классе между к примеру Прометеем и Пантерой ... если на вызов приезжают машины примерно одного(!) уровня ... неадекватных водителей я не встречал.
Единственную разницу я ощутил лишь в часы пик и при попытках уехать с посёлка.
Можно уточнить, чем еще конкретно Пантера выделяется на фоне Прометея ?
p.s.
ибо терзает извечный вопрос ... зачем платить больше ?
There's nthng in the world that can stop us, you have to say it'll be done
Рабочая профессия требует не высшего образования (и не сегодняшних корочек), а высокой квалификации.
За бугром учёба, экзамены, спецправа на право работать таксистом. В Лондоне вообще три года учатся, за это время у нас можно пару "международных университетов" осилить.
В Союзе брали только с первым классом, профессиональные права.
Кроме водительских навыков таксист должен знать и уметь столько, что можно разбить на десяток новомодных тренингов.Что и делают за бугром в едином учебном заведении.
К сожалению, сейчас считается, что слесарь-электрик-станочник это дЭбил-маргинал (кроме автосервиса), а риэлтор-менеджер престижно и перспективно.
Не говорю о знаниях на уровне микрохирурга, но городские артерии, психология клиента, понимание ситуации
не так уж и мало для человека, которому многие доверяют не только жизнь но и тайны, переживания... пытаются получить совет. Улыбка водителя такси с утра, это залог хорошего настроения, удачной сделки, пятничного отдыха... не нужно недооценивать людей. От хорошего таксиста многое зависит, включается инстинкт случайного собеседника... что происходит в вегасе - остается в вегасе, что происходит в такси - остается в таксиВсе будет хорошо!
Ну, высококвалифицированная - не значит с высшим образованием. Бывает же высококвалифицированный слесарь, столяр, плотник, токарь...
А этого мало?
Ну правильно сказать не "высококвалифицированная профессия", а "высококвалифицированный специалист". Надеюсь это объяснять не надо.
Хорошо, профессия, требующая высокой квалификации. Так пойдёт?
Токарь может быть и 1го и 6го разряда, таксист нет. Таксист должен знать город не на уровне навигатора, а на уровне логистики. Должен знать разные срезки и сквозняки, все учреждения, культурные/развлекательные заведения и графики их работы, памятники архитектуры (где мужик в пиджаке сидит), немного калякать на разных языках, да много чего, даже роды принять
.
Где это всё? Там же, где и нормальные тарифы.
Все профессии нужны, все профессии важны. Если на то пошло так любой род деятельности требует высокой квалификации, иначе от этого страдает качество, я вряд ли думаю, что кого то устроит парикмахер который отрежет кусочек уха, или повар который сварит суп с кучей волос или ногтей, так что не нужно про токарей, электриков и т.д разряд подобных говорит о квалификации, спец подготовки и допусках к работам с повышенной опасностью, сложностью, трудностью, а не про то какой хороший токарь или плохой, 3 разряда или 6 разряда, эти люди выполняют разные виды работ, точно так же как и водители, один управляет фурой, другой самосвалом, третий автобусом, и все из вышеперечисленных требуют высокой квалификации.
Не знаю насчёт загнул, но за последнии 2 недели одну клиентку приводил в сознание, в итоге отвез в еврейскую больницу, перенервничала, выпила, потеряла сознание на нашатырь не реагировала... кароче я испугался...бегал с ней на руках по больнице....цирк, а у второй начали воды отходить, в пробке на черноморской дороге... в итоге здравствуй седьмой роддом а не на работу![]()
Последний раз редактировалось Extralight; 04.03.2011 в 07:18.
по поводу часов пиков это заметно лишь когда срочно нужно уехать ... а так 30-40 минут предварительного звонка к примеру в Прометей это терпимо ... да и то очень часто бывает, что спрашивают "готовы ли вы подождать минут 30-40", а в итоге приезжает минут чере 20.
по поводу с посёлка также далеко не всегда.
всё-таки хочется таки понять в чем действительно разница классовости ?
Лично для меня это службы одного класса лишь с минимальной разницей ... ежели б в Пантере машины были классом повыше тогда другое дело .. а так, что Прометей, что Пантера один уровень.
p.s.
Если разница в классе заключается лишь в стоимости проезда с аналогичным сервисом и схожим классом машин ... вы меня конечно извините, но это маразм
p.s.
Это как определение уровня гостиницы ... от того, что одна трехзвёздочная гостиница сделала стоимость номеров в гостинице в два раза больше чем рядом стоящая (и соответственно пустые номера в ней есть всегда) она не становится четырёхзвездочной.
Последний раз редактировалось napTu3aH; 04.03.2011 в 12:54.
There's nthng in the world that can stop us, you have to say it'll be done
Социальные закладки