|
Мечтать не вредно.—Общался сегодня с маршруточником...
—Ну и?![]()
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Да , ситуация с повышением цен на проезд в МТ совсем не радует =( Ведь я езжу с пересадками =( Но начальник пообещал , что будет каждый месяц "отстёгивать" на проезд , поживём - увидим ))))
"Дай бог всем иметь то, что имеют те, кто имеет нас..."
Некоторые маршруты меняют свои направления))
А по поводу поднятия стоимости, оно будит однозначно,
Только не понятно когда, скорее всего после тендера.
Некоторые маршруты меняют свои направления))
А по поводу поднятия стоимости, оно будит однозначно,
Только не понятно когда, скорее всего после тендера.
Поднятие будет рано или поздно, как бы этого люди не хотели. Соляра и запчасти подорожали просто неимоверно и перевозчикам не выгодно возить за 2 грн, они сейчас работают почти в убыток.
100%. Сейчас пока можно закрывать глаза, но после повышения буду головной болью трактористов-маршрутчиков, не дай бог нарушать или останавливаться каждые 10 метров подбирать пассажиров. А уж требовать талон за каждую поездку - это в обязательном порядке. И так должен будет каждый делать, чтоб маршрутчики знали свое место.
Фашисты будущего будут называть себя антифашистами (с) У.Черчилль
А нечего что во Львове длина маршрутов 7-11 км? А наши "спальные - центр" начинаются от 18 км ? Про "посёлок - посёлок" а-ля 121, 232, 145, 168, 156, 146, 242 длина которых более 38 километров только в одну сторону можно и не рассказывать как обзорную экскурсию через весь город можно совершить всего-то за какие-то жалкие 2 грн...
Ничего,что у нас многие маршруты протянули до бесконечности, тот же 175, 121!,223!,168,124, да надо,чтобы были длинные, но не все же, кому больное вооброжение подсказало протянуть 127 до поселка?223 с Фрунзе через Канатную,16 Фонтана аж до Метро?Список можно продолжать и продолжать, такое чуство,что люди садятся в МТ,что бы совершить обзорную экскурсию по городу,а не на работу быстрее добраться.....
Всех сразу не перевезешь и по всему городу не проедешь......
У кого он интересно колоссальный? Пассажиры как не обилечивались, так и не обилечиваются, сервис лучше не стал, автопарк на половине маршрутов так и не обновлён. Нормального зонирования до сих пор тоже нет. Последний раз, когда цены на маршрутки поднимали, это уже с натяжкой оправдано было, да ещё и с запасом, но ладно проели, а сейчас в два раза, это извините ... Маршруты растянули через весь город как экскурсию. За это сейчас люди, которые садятся в маршрутку, например, на Таирово и едут в город, платят 2 грн. Ну не едут одесситы массово работать к Пересыпскому мосту, в центр едут, в район ж/д вокзала, и платят за это как до моста. Но 2 грн. ещё можно пережить, а 4 уже слишком. от моста до конца Таирово одинаковая цена и от центра на Фонтан тоже самое, давайте тогда вводите дополнительный учёт растояния, карточную систему и большие автобусы. Маршрутка в которой водитель курит и постоянно говорит по телефону, в салоне которой не работает печька и дует со всех щелей - не стоит 4 грн. Маршрутка, которая едет со скоростью раненой улитки, или вообще по 5-7 минут стоит на остановке ожидая наступления часа "Х"- не стоит 4 грн. Создайте нормальное расписание движения в часы пик и в то время, когда пробок нет, обеспечьте нормальные условия перевозки пассажиров, и тогда начинайте рассказывать как дорого вам это всё обходится. У нас же как всегда: вы нам денег дайте сейчас, а мы вам хорошо сделаем потом.
Важно не то, насколько хорошо вы плаваете, а то, знаете ли вы, куда плыть.
Социальные закладки