
Сообщение от
Larissa
Вообще-то в договоре нельзя прописывать положения, которые противоречат законодательству и ухудшают положения потребителя, а именно- уменьшение процента пени за просрочку выполнения заказа.

Сообщение от
Larissa
Договор может быть признан(потребителем) недействительным.
Показать скрытый текст ЗПП
Стаття 10. Права споживача у разі порушення умов договору про
виконання робіт (надання послуг)
1. Споживач має право відмовитися від договору про виконання
робіт (надання послуг) і вимагати відшкодування збитків, якщо
виконавець своєчасно не приступив до виконання зобов'язань за
договором або виконує роботу так повільно, що закінчити її у
визначений строк стає неможливим.
То-есть договор может быть признан(потребителем) недействительным только если в определенный договором срок невозможно его выполнить .

Сообщение от
Larissa
И ещё раз по поводу процента пени за несвоевременное выполнение заказа:
3% за каждый день просрочки ОТ ВСЕЙ СТОИМОСТИ ТОВАРА.
Показать скрытый текст ЗПП
У разі коли виконавець не може виконати (прострочує
виконання) роботу (надання послуги) згідно з договором, за кожний
день (кожну годину, якщо тривалість виконання визначено у годинах)
прострочення споживачеві сплачується пеня у розмірі трьох
відсотків вартості роботи
Да , 3% . Но только если виконавець нарушил договор . А он от своих обязательств платить 0,05% в день не отказывается вроде . Значит договор выполняет . Если там дословно написано - срок выполнения заказа - 21 день , а в случае невыполнения заказа мы должны 0,05% , то это незаконно . Но там может быть какая-то более хитрая формулировка .
Неплохо было бы посмотреть текст договора .
Вроде как правда на стороне Граматикоса но все-таки в договоре могут быть скрыты "подводные камни "
Социальные закладки