Тема: Как вы отстаиваете свои "права потребителя", делимся опытом

Ответить в теме
Страница 152 из 210 ПерваяПервая ... 52 102 142 150 151 152 153 154 162 202 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,021 по 3,040 из 4190
  1. Вверх #3021
    Не покидает форум Аватар для tapa
    Пол
    Женский
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,194
    Репутация
    7406
    Цитата Сообщение от Олечка Карпова Посмотреть сообщение
    вряд ли возможна отмена операции.Ей пришлось бы оформлять покупку вами 250 евро,а разницу доплачивать пришлось бы ей.В этом все дело.
    Отмена операции возможна в течении 15 минут, это у них на стенде для клиентов написано, просто стенд этот хрен увидишь за их малюсенькими стеклышками. Я как-то случайно в банке увидела.

    Цитата Сообщение от Олечка Карпова Посмотреть сообщение
    названия магазинов в студию!
    Года 2-3 назад покупали телефон в магазине на Преображенской (по-моему мобилочка, точно не скажу не помню, они так быстро меняются). Так вот при возврате этогго телефона (реально даже не открывали коробку) его цена была на 10 грн. дороже чем при покупке, деньги вернули по новой цене. Не знаю есть ли этот магазин еще и можно ли этого добиться сейчас, но тогда все сделали без всяких.
    Последний раз редактировалось tapa; 20.02.2011 в 11:37.


  2. Вверх #3022
    Не покидает форум Аватар для Олечка Карпова
    Пол
    Женский
    Адрес
    Прага, Чехия
    Сообщений
    10,025
    Репутация
    10315
    Цитата Сообщение от tapa Посмотреть сообщение
    Отмена операции возможна в течении 15 минут, это у них на стенде для клиентов написано, просто стенд этот хрен увидишь за их малюсенькими стеклышками. Я как-то случайно в банке увидела.
    да,только эта услуга действует только для иностранных граждан,причем там надо определенные документы предоставить.Точнее,копию.И кассир себе для отчетности должен себе оставить.А тут,как вы понимаете,случай другой совсем.И попадать на деньги кассиру совсем не хотелось,поэтому проще делать из клиента идиота.Хотя,она и вправду могла не расслышать.

    Цитата Сообщение от tapa Посмотреть сообщение
    Года 2-3 назад покупали телефон в магазине на Преображенской (по-моему мобилочка, точно не скажу не помню, они так быстро меняются). Так вот при возврате этогго телефона (реально даже не открывали коробку) его цена была на 10 грн. дороже чем при покупке, деньги вернули по новой цене. Не знаю есть ли этот магазин еще и можно ли этого добиться сейчас, но тогда все сделали без всяких.
    1 магазин-это не показатель.На практике это почти нигде не выполняется.
    More books - less fear
    Киноман,альтруист,атеист, нигилист

  3. Вверх #3023
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от Олечка Карпова Посмотреть сообщение

    1 магазин-это не показатель.На практике это почти нигде не выполняется.
    ну наверное, тогда правильнее сказать, где это не выполняется, так как есть закон, по которому это обязаны делать. и я не слышал чтобы не выполняли, а вот как раз возврат по новой завышенной цене, неоднократно. есть момент, что ни молчат и Вы об этом не знаете, но если Вы знаете и требуете, никуда они не денутся.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  4. Вверх #3024
    Не покидает форум Аватар для Fantomka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса навсегда!
    Сообщений
    5,229
    Репутация
    2143
    Цитата Сообщение от Олечка Карпова Посмотреть сообщение
    да,только эта услуга действует только для иностранных граждан,причем там надо определенные документы предоставить.Точнее,копию.И кассир себе для отчетности должен себе оставить.А тут,как вы понимаете,случай другой совсем.И попадать на деньги кассиру совсем не хотелось,поэтому проще делать из клиента идиота.Хотя,она и вправду могла не расслышать.

    .
    кто сказал?? на любом обменнике написано про пересчет купюр и отмену операции! и о гражданстве нет ни слова!
    Берегите Родину - отдыхайте за границей! )

  5. Вверх #3025
    Посетитель Аватар для Tatkaaa
    Пол
    Женский
    Сообщений
    385
    Репутация
    278
    Взяла в кредит ноутбук, могу я его вернуть в теч. 14 дней?

  6. Вверх #3026
    Не покидает форум Аватар для Олечка Карпова
    Пол
    Женский
    Адрес
    Прага, Чехия
    Сообщений
    10,025
    Репутация
    10315
    Цитата Сообщение от Tatkaaa Посмотреть сообщение
    Взяла в кредит ноутбук, могу я его вернуть в теч. 14 дней?
    вернуть-то можете,только вам это невыгодно абсолютно.Если вы им не пользовались,разумеется.
    More books - less fear
    Киноман,альтруист,атеист, нигилист

  7. Вверх #3027
    Посетитель Аватар для Tatkaaa
    Пол
    Женский
    Сообщений
    385
    Репутация
    278
    Нет, не пользовалась, вчера купила. А почему не выгодно? Кредит я брала без процентный.

  8. Вверх #3028
    Не покидает форум Аватар для Олечка Карпова
    Пол
    Женский
    Адрес
    Прага, Чехия
    Сообщений
    10,025
    Репутация
    10315
    Цитата Сообщение от Tatkaaa Посмотреть сообщение
    Нет, не пользовалась, вчера купила. А почему не выгодно? Кредит я брала без процентный.
    Могут содрать "неустойку" и т.д.Изучите договор внимательно,отпишитесь потом.Может,я сейчас банальность скажу,но беспроцентный кредит зачастую оказывается не таким уж и беспроцентным..
    More books - less fear
    Киноман,альтруист,атеист, нигилист

  9. Вверх #3029
    Новичок
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    56
    Репутация
    18
    У меня вопрос - купила 25 февраля ботинки в магазине Стефани на Преображенской. Надела один раз, при примерке были удобными, но походив в них вечер поняла, что больше я их не смогу надеть - ноги болят и краска внутри окрашивает ногу. При покупке дали гарантийный талон на месяц. Цена была со скидкой, последняя пара моего размера. Скажите, могу ли я их вернуть назад?
    Алтипо

  10. Вверх #3030
    Не покидает форум Аватар для Моня-Одесса
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    8,959
    Репутация
    7921
    Цитата Сообщение от Алтипо Посмотреть сообщение
    У меня вопрос - купила 25 февраля ботинки в магазине Стефани на Преображенской. Надела один раз, при примерке были удобными, но походив в них вечер поняла, что больше я их не смогу надеть - ноги болят и краска внутри окрашивает ногу. При покупке дали гарантийный талон на месяц. Цена была со скидкой, последняя пара моего размера. Скажите, могу ли я их вернуть назад?
    Закон Украины "О защите прав потребителей". В законе написано, что при выявлении недостатков в товаре покупатель вправе потребовать от продавца или изготовителя:
    -- безвозмездного устранения этих недостатков или возмещения своих затрат на их исправление;
    -- замены на аналогичный товар надлежащего качества;
    -- соответствующего уменьшения покупной цены;
    -- замены на такой же товар другой модели с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    -- расторжения договора и возмещения понесенных им убытков.

    Согласно ст. 20 Закона Украины "О защите прав потребителей", покупатель имеет право на протяжении двух недель обменять товар надлежащего качества, если он не подошел по форме, цвету, размеру и по другим причинам. При этом обмен обуви в течение 14 дней возможен, если она не была в употреблении и у покупателя сохранился чек.

    Я так понимаю в Вашем случае обувь окрашивает ногу. Товар не качественный. Но исходя из опыта, все зависит от Вашего напора.
    Последний раз редактировалось Моня-Одесса; 26.02.2011 в 15:21.

  11. Вверх #3031
    Живёт на форуме Аватар для fktrcfylhf
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ODESSA
    Сообщений
    3,534
    Репутация
    2645
    так вы в них по квартире ходили или по улице??
    просто носок окрашивается-это не брак.
    я меняла тухли в прошлом году, тоже купила, уж больно понравились, на следующий день промеряла-неудобные, походила пару часов по квартире-думала ноги отвалятся, поехала-вернула деньги забрала.
    была ситуация в миратоне, купили мч макасы, недешевые италия,они пару недель в коробке валялись, потом он их пару раз одел, с разницей в пару недель, то бишь с момента покупки где то месяц прошел, потом он мне говорит, они растянулись, как они могли растянутся так быстро, я знаю что кожа тянется на размер, но не за 2 раза, попросила его одеть-и офигела, они стали размера на 2 больше, пятка выскакивала, позвонила им на горячую линию, мол так и так, они с неделю разбирались в ситуации и итоге не поменяли и денег не вернули, аргумент-это не брак, что кожа так растянулась
    Уголовный кодекс - самый подробный прайс-лист экстремальных развлечений

  12. Вверх #3032
    Не покидает форум Аватар для Моня-Одесса
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    8,959
    Репутация
    7921
    Я меняла обувь , когда было окрашивание. Почему это не брак? Одев белые носки, и о чудо, после получаса ходьбы носки стали синими. В магазин носки тоже прихватила, как доказательство.Мне вернули деньги, т.к. такой модели в наличии не было, а другой товар я не хотела.

  13. Вверх #3033
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    116
    Репутация
    30
    Подскажите как повести себя в этой ситуации, заказали в мебельном салоне диван, заплатили задаток 50%, салон обещал через 21 день сделать и привезти есть договор, уже прошло 2 месяца, от них слышно, так как у вас "не стандарт" надо еще немножко подождать, ткань на растоможке, еще подождать. Кормят "завтраками", а дивана так и нет, что делать?

  14. Вверх #3034
    Не покидает форум Аватар для Олечка Карпова
    Пол
    Женский
    Адрес
    Прага, Чехия
    Сообщений
    10,025
    Репутация
    10315
    Цитата Сообщение от Граматикос Посмотреть сообщение
    Подскажите как повести себя в этой ситуации, заказали в мебельном салоне диван, заплатили задаток 50%, салон обещал через 21 день сделать и привезти есть договор, уже прошло 2 месяца, от них слышно, так как у вас "не стандарт" надо еще немножко подождать, ткань на растоможке, еще подождать. Кормят "завтраками", а дивана так и нет, что делать?
    либо расторгать договор,либо содрать с них неустойку,если еще можете подождать с диваном.В договоре должен быть пункт о том,что за каждый день просрочки они должны вам возместить 1% от суммы заказа.Посмотрите,есть ли такой пункт в вашем договоре.А там по обстоятельствам.Лично я бы расторгла.
    More books - less fear
    Киноман,альтруист,атеист, нигилист

  15. Вверх #3035
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    Цитата Сообщение от Олечка Карпова Посмотреть сообщение
    либо расторгать договор,либо содрать с них неустойку,если еще можете подождать с диваном.В договоре должен быть пункт о том,что за каждый день просрочки они должны вам возместить 1% от суммы заказа.Посмотрите,есть ли такой пункт в вашем договоре.А там по обстоятельствам.Лично я бы расторгла.
    Неважно есть он в договоре или нет , этот пункт . Он в законе есть и этого достаточно . Уже 40% от стоимости можно потребовать и получить .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  16. Вверх #3036
    Не покидает форум Аватар для Олечка Карпова
    Пол
    Женский
    Адрес
    Прага, Чехия
    Сообщений
    10,025
    Репутация
    10315
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Неважно есть он в договоре или нет , этот пункт . Он в законе есть и этого достаточно . Уже 40% от стоимости можно потребовать и получить .
    да,вы правы на все 100.Мне просто любопытно,прописывают они это или нет.
    More books - less fear
    Киноман,альтруист,атеист, нигилист

  17. Вверх #3037
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    116
    Репутация
    30
    Цитата Сообщение от Олечка Карпова Посмотреть сообщение
    либо расторгать договор,либо содрать с них неустойку,если еще можете подождать с диваном.В договоре должен быть пункт о том,что за каждый день просрочки они должны вам возместить 1% от суммы заказа.Посмотрите,есть ли такой пункт в вашем договоре.А там по обстоятельствам.Лично я бы расторгла.
    Да есть этот пункт 0,05% после 21 дня,от суммы которая подлежит оплате. А как 40% требовать?

  18. Вверх #3038
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    Цитата Сообщение от Граматикос Посмотреть сообщение
    Да есть этот пункт 0,05% после 21 дня,от суммы которая подлежит оплате. А как 40% требовать?
    Тогда 0,05% . Если бы процент был не указан и услуга не оказана , то договор был бы нарушен , и Вы могли бы требовать 1% в день по ЗПП . Но раз срок исполнения более 21 дня договором предусмотрен и существует согласованная обоими сторонами пеня , то договор получается не нарушен . Вообще-то надо бы у юристов этот момент уточнить .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  19. Вверх #3039
    Частый гость Аватар для Larissa
    Пол
    Женский
    Сообщений
    717
    Репутация
    481
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Тогда 0,05% . Если бы процент был не указан и услуга не оказана , то договор был бы нарушен , и Вы могли бы требовать 1% в день по ЗПП . Но раз срок исполнения более 21 дня договором предусмотрен и существует согласованная обоими сторонами пеня , то договор получается не нарушен . Вообще-то надо бы у юристов этот момент уточнить .
    Вообще-то в договоре нельзя прописывать положения, которые противоречат законодательству и ухудшают положения потребителя, а именно- уменьшение процента пени за просрочку выполнения заказа. Договор может быть признан(потребителем) недействительным.
    И ещё раз по поводу процента пени за несвоевременное выполнение заказа:
    3% за каждый день просрочки ОТ ВСЕЙ СТОИМОСТИ ТОВАРА.

  20. Вверх #3040
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    Цитата Сообщение от Larissa Посмотреть сообщение
    Вообще-то в договоре нельзя прописывать положения, которые противоречат законодательству и ухудшают положения потребителя, а именно- уменьшение процента пени за просрочку выполнения заказа.
    Цитата Сообщение от Larissa Посмотреть сообщение
    Договор может быть признан(потребителем) недействительным.
      Показать скрытый текст
    ЗПП

    То-есть договор может быть признан(потребителем) недействительным только если в определенный договором срок невозможно его выполнить .
    Цитата Сообщение от Larissa Посмотреть сообщение
    И ещё раз по поводу процента пени за несвоевременное выполнение заказа:
    3% за каждый день просрочки ОТ ВСЕЙ СТОИМОСТИ ТОВАРА.
      Показать скрытый текст
    ЗПП

    Да , 3% . Но только если виконавець нарушил договор . А он от своих обязательств платить 0,05% в день не отказывается вроде . Значит договор выполняет . Если там дословно написано - срок выполнения заказа - 21 день , а в случае невыполнения заказа мы должны 0,05% , то это незаконно . Но там может быть какая-то более хитрая формулировка .
    Неплохо было бы посмотреть текст договора .

    Вроде как правда на стороне Граматикоса но все-таки в договоре могут быть скрыты "подводные камни "
    здесь могла бы быть Ваша реклама .


Ответить в теме
Страница 152 из 210 ПерваяПервая ... 52 102 142 150 151 152 153 154 162 202 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения