Немного выше писали, что ассортимент в БВ небольшой. Так это зависит именно от магазина. Я "клиентка" БВ уже больше 2 лет, есть скидка 10%. И хожу я чаще всего именно в этот (на Вильямса) магазин, так как он рядом с моей остановкой. Мне там нравится, хотя перепланировку расположения товара они сделали не самую удачную, раньше удобнее было (ИМХО). Из замечаний еще неудобный подход к кассам, но это уже издержки небольшого помещения. В той же новой "Таврии" на Люстдорфской дороге,88 это неудобство принимает грандиозный масштабЧто касается ассортимента...Да, отчасти согласна. В БВ на 1-ой станции выбор гораздо больше. Но мне туда ходить не очень удобно, так что предпочитаю "свое, родное". В ДЦ бывала, мне там не очень нравится
Вот-вот. Я тоже не хожу в такие магазины только для того, чтобы кусок мыла купить. Если уж зашла, то беру и стиральный порошок, и шампунь, и косметические средства. Затариваюсь капитально )). Тогда и скидка смысл имеет, бывает и 20 грн. за 1 раз экономлю. А "Метро" хорошо для тех, у кого свой транспорт есть.
А ничего непонятного нет! Консультант должен подходить к тем, кто забрел в магазин впервые, не знает где и что, к тем, кто никак с выбором не определится – у них на лице написано явное сомнение. А вот приставать к обычным покупателям не стоит, как и ходить следом, заглядывая в руки.
Социальные закладки