|
Я читала, что этим дети хотят добиться подтверждения, что родители их все равно любят и не оставят.
Что-то вроде:
Я от тебя ухожу - а я с тобой пойду
Я тебя не люблю - а я тебя очень люблю и буду любить всегда
На Владьке проверяла. После всех этих моих попыток наказания в комнате и т.д., он начал меня отталкивать. Например, ночью проснется, плачет отчего-то, я пытаюсь обнять, положить - отталкивает. Тогда я начала ему рассказывать, как его люблю и т.д. - сразу подлазит под бок и успокаивается
Те, що нас не вбиває - мутує та пробує ще раз (с)
Когда я чем-то расстрою свою Катьку, она таким недовольным тоном: "Плохая мама!" и тут же за ногу обнимает: "Моя мама!" или: "Люблю мамочку" :о)))
Девочки, а у меня вот только что назрел вопрос - вы деток ставите в угол (или условный угол) лицом к стене или наоборот, лицом "в люди"?
А сколько вашему? У нас несколько месяцев назад был такой период - бил родителей. Муж пытался "давать ему сдачи" (я долго отговаривала это делать) - безрезультатно. Я пыталась объяснять, учила, что если злишься - нужно бить подушку и диван и т.д. Тоже не сильно помогало.
Потом я рассказала ему, что когда была маленькой и злилась на родителей, мне очень хотелось их ударить. Но вместо этого я шла и стучала ногой по дивану, лупила подушку и злость моя уходила. Не знаю, то ли сказка подействовала (Владька еще долго просил меня ее рассказать), то ли кризисный возраст прошел, но битье родителей закончилось
Те, що нас не вбиває - мутує та пробує ще раз (с)
Никогда не задавалась таким вопросомПо идее лицом в угол - вроде как отрезан от остальных, а с другой стороны лицом в комнату еще обиднее - все чем-то занимаются, а ты стоишь, как истукан
Меня, помню, в детстве поставили как-то в угол - было довольно интересно, только на коленях стоять неудобно
Те, що нас не вбиває - мутує та пробує ще раз (с)
Те, що нас не вбиває - мутує та пробує ще раз (с)
Вот и я не задавалась. Но моя шкода, если и стоит в углу (вдоль стены :о))) вечно чем-то себя развлекает - то обои обдирает, то стырит карандаш и что-то калякает, то с братом перекрикивается. А вчера она меня рассмешила - стоит типа наказанная, а я прохожу мимо и не могу понять что с ней. Стоит она на ципочках, тянется аж пыхтит, и при этом пытается заглянуть себя за спину. Я: "Что с тобой?", она: "На каблуках стою!". Я чуть со смеху не рухнула :о))) В общем, "угол" у нас это не место наказания, а просто еще одно развлечение. Вот и подумала, а может лучше лицом к стене? (и вспоминаю Машу из мультика - в угол поставили, но язык при этом она показать успела :о))))
Я вообще никаких наказаний, кроме повышенного голоса и объяснений не принимаю. Несколько раз вместо угла использовала табуретку, лицом к стене, чтоб телек не смотрели. Или телек выключен. Были попытки с табуретки слезь, но возвращала обратно.
Я не знаю, что должен ребенок сделать, чтоб взять ремень. Мы как-то без него обходимся. Для старшего самое сильное наказание - это "я с тобой не хочу разговарить и лишение компа"
Действует безотказно. Он знает, если я сказала, что играет час, то со мной лучше не спорить, а то в след. раз вообще не разрешу. В общем: пока удается договариваться.
Аналогично,ремнём в жизни никогда не пользовалась,надеюсь,что и в дальнейшем удастся обойтись без него.Для нас самое большое наказание-это отключить телевизор,пока действует,а вообще стараюсь договариваться,объяснять,почему нельзя совершать то или иное действие,дома получается,и малый в принципе слушается,вот на улице сложнее,но думаю,что и непослушание на улице с возрастом пройдёт.
Ой, девочки, я тоже, когда старшему было 2 годика - углами и объяснениями спасалась... Сейчас ему 4,3 уже - порой пока не гаркнешь, или ремнем не пригрозишь - не слышит - просто не слышит! Он, если чего-то не хочет делать, либо шкодит - полностью абстрагируется от окружающих - и ему бесполезно кричать, ставить его в угол и т.д. Большей частью, конечно, пытаюсь заранее предупреждать шкоды - заранее говорю, чего не стоит делать... Но если он колошматит младшего Андрюху, порой без шлепков по заднице не обходится - ибо не слышит. Хотя Андрей первый ему тумаков дает.
Ремень чаще всего как угроза - но пару раз шлепала. Не сильно. Но теперь если не понимает - говорю, сейчас возьму ремень - он - "не надо" - и дальше мы выясняем отношения.
Вообще у меня самый действенный способ - отправить в комнату и сказать - иди думай над своим поведением. Сидит думает - потом выходит, уже не плачет, и я с ним разъясняю почему я его наказала, что он сделал, и почему этого делать было не стоит.
С Андрюхой точно так же - отправляю в комнату, через минуту он успокаивается и выходит. Мы обнимаемся, целуемся, и я ему объясняю что и как.
Вроде с ним легче, чем со старшим..
Только ща период этот - бунта - не хочу, не буду и т.д....
Тяжело все это.
Люди никогда 'тебя' не поймут. Люди носят свой собственный образ 'тебя'.
Мы иногда пытаемся наказать лишением чего-то, но в таком возрасте, это почти не действует.
Были в Папашоне сегодня, ничего так, только скучно, мы одни были.
[QUOTE=Ия;18453536]Мы иногда пытаемся наказать лишением чего-то, но в таком возрасте, это почти не действует.
Да уж лишением ничего нельзя добиться, даже старшего (10 лет), таким образом наказывая, не дает результата...
Социальные закладки