Результаты опроса: Существует ли практика установки знаков с целью сбора штрафов?

Голосовавшие
790. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. И гаишники хотят кушать.

    298 37.72%
  • Да. Государству нужны деньги.

    39 4.94%
  • Варианты 1 и 2.

    390 49.37%
  • Нет.

    63 7.97%

Тема: Флудильня на тему: дорожные знаки, разметка и светофоры

Закрытая тема
Страница 58 из 1000 ПерваяПервая ... 8 48 56 57 58 59 60 68 108 158 558 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,141 по 1,160 из 19985
  1. Вверх #1141
    Постоялец форума Аватар для lanos7
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,290
    Репутация
    688
    бреуса отстой, там уступи на рекордной.. и с артилерийской на бреуса никак не выедеш, токо был красный крест..[/QUOTE]

    С Бреуса по Весенней на Малиновского и ненадо уступать.


  2. Вверх #1142
    Постоялец форума Аватар для reliable
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,436
    Репутация
    1107
    Цитата Сообщение от Barabashka-OD Посмотреть сообщение
    Вы хотите сказать, что это происки власти, направленные на уничтожение неработающей части населения сейчас и общее снижение количества жителей страны в будущем???
    Другое объяснение реакции на неработающие светофоры и комментарии о них В. Черного мне в голову не приходят. Убранные на разных перекрестках светофоры, на замену которым даже не нарисованы зебры, я тоже никак не могу объяснить. Может у вас есть другое объяснение?
    Сорри, кажется это уже оффтоп в этой теме.

  3. Вверх #1143
    Частый гость
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    802
    Репутация
    156
    Я в шоке! А как же теперь домой попасть??? Я работаю на пр-те Гагарина,живу на Скворцова..если запретили левый поворот на Косовскую и с Транспортной запрет движения прямо, то как же ездить тогда???? Товарищи оптимизаторы, вы что,только о себе думаете??? г-н Черный,объясните,как мне,не нарушая правил и не объезжая пол-города,проехать домой?????
    Если вы хотите счастья - заведите таксу:)))

  4. Вверх #1144
    Не покидает форум Аватар для palanbor
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    63
    Сообщений
    26,268
    Репутация
    10775
    Нагуглилось

  5. Вверх #1145
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,437
    Репутация
    1783
    Цитата Сообщение от reliable Посмотреть сообщение
    Другое объяснение реакции на неработающие светофоры и комментарии о них В. Черного мне в голову не приходят. Убранные на разных перекрестках светофоры, на замену которым даже не нарисованы зебры, я тоже никак не могу объяснить. Может у вас есть другое объяснение?
    Сорри, кажется это уже оффтоп в этой теме.
    Знаете, я затрудняюсь Вам ответить, чем руководствуются при снятии, установке светофоров, знаков различных, и т.д. Тем более - по конкретно обсуждаемым тут двум светофорам - на Троицкой и Толстого.
    Я очень часто езжу как раз в указаных местах, но! езжу, поэтому, наверное, не буду объективным с точки зрения пешехода именно по этим перекрёсткам.
    Я хочу сказать о другом. Мне во многих городах пришлось побывать. Таких коротких кварталов и такого количества светофоров на "километр дороги" ещё поискать надо. И ничего - живут люди. И ходят. В школы, в гости, по магазинам.
    Я сам живу на Фонтане. Так там последний светофор в городе в том направлении. Поставлен года 2-3 назад. В квартале (о, какая крамола и попустительство) от школы. А там рядом ещё 2 школы-интерната есть. А в школу ходят дети со всего большого района. И аж с ЧД. Без светофоров. Нормально. И пешеходный переход один на полтора км оживлённой дороги, связывающей 2 таких района, как Фонтан и Таирово. И скорость движения авто там раза в 3-4 выше, чем в городских "стометровках".
    Вы постойте, со стороны посмотрите, как дети дорогу переходят. В том числе, у вышеозначенных в этой ветке школ. Сколько процентов из них идут до светофора. И сколько ещё из них потом ждут зелёного. Будете "приятно" удивлены. Да и не только дети. А и вышеозначенные вами пенсионеры. И люди зрелые и трудоспособные. Так что, боюсь, даже если понаставят светофоров у каждого парадного - проблемы травматизма это не решит.
    Раз уж начал писать... Это уже не к Вашему посту .
    Я в ах, как это правильно выразить ауте! Никогда не подозревал, что так высок уровень мистечковой эгоистичности в Одессе...
    Все хотят перемен. Но - не за свой счёт... Людей настолько цепляет, (причём, что особо нелицеприятно, цепляет так, что в форуме уже переходят на прямые оскорбительные высказывания) что они не могут выехать со двора как раньше, по кратчайшему пути, что надо объезжать квартал, вместо "повернуть по-быстрячку"... В одной ветке сетуют, что маршрутки не соблюдают правила, и тут же в другой возмущаются, что перенесли остановку и поставили забор! - то есть, маршрутка уже не сможет там встать физически. И до остановки (надо же было считать - небось хоть по Гуглю, а не с рулеткой ) 480(могу ошибаться) метров!!! А не мы ли сами провоцируем маршрутку на нарушения, гонки и т.д., останавливая её там, где со двора вышли? Нам же пройти 200-300-500 метров - труд непомерный? В сознании не укладывается - как обойти пол-квартала (метров 100, собсно), если ранше было "навпростець"?
    И при этом все либо хотят, либо считают, что мы - почти Еуроппо...
    Вам бы, господа возмущающиеся, не с ... (не знаю, что в пример привести, чтобы никого не зацепить) сравнивать, а хотя-бы в столицу нашей незалежно-незаможной выехать, посмотреть, как там движение организовано, и сколько надо проехать километров, или кварталов вокруг объехать, из-за того, что нигде левых поворотов нет, а движение такое, что хрен ты перебежишь через дорогу, а переходы - ого-го где (особенно по нашим меркам ). Кстати, с маршрутным транспортом такой бардаГ тоже только у нас. Ни в одном другом городе маршрутка нигде, кроме остановки вас и не возьмёт, и не высадит. Обычное такси, кстати, высадит, где скажете, но возьмёт - тоже только на стоянке .

  6. Вверх #1146
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    77,427
    Репутация
    29498
    Цитата Сообщение от Barabashka-OD Посмотреть сообщение
    Вы постойте, со стороны посмотрите, как дети дорогу переходят. В том числе, у вышеозначенных в этой ветке школ. Сколько процентов из них идут до светофора. И сколько ещё из них потом ждут зелёного. Будете "приятно" удивлены. Да и не только дети. А и вышеозначенные вами пенсионеры. И люди зрелые и трудоспособные. Так что, боюсь, даже если понаставят светофоров у каждого парадного - проблемы травматизма это не решит.
    Простите, но я ежедневно вижу как дети переходят Гаванную. И поверьте, 99.9% идут к переходу - там такое движение что только больной на голову попрется через дорогу. Да и никто не просит ставить новые светофоры - зачем отключать работающие???
    Если так будет продолжаться я таки скажу что думаю пока про себя
    Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)

  7. Вверх #1147
    Живёт на форуме Аватар для --Stas--
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,247
    Репутация
    607
    Еще обратила внимание, что сняли знак "40" в сторону города на Водопроводной возле Второго кладбища, теперь пешеходный переход там станет еще более опасным.
    Пешеходы у нас точно как класс игнорируются или целенаправленно будут истребляться с такими нововведениями.
    Знак снялу иуже месяц как. Не место ему там. Это скоростная дорога. А что касается пешеходов, то там только на кладбище ходят. Происходит это днем (когда хорошая видимость) и в выходные (поток небольшой). Так что ничего страшного в этом нет. Ежзу там 1/2 года (как работу сменил) утром и вечером и пропускал пешехода от силы 5 раз. Правда реализовать там разрешенный скоростной режим (особенно утром) все равно редко удается, т.к. пробка.

  8. Вверх #1148
    Постоялец форума Аватар для none
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,844
    Репутация
    462
    Чем мой местечковый эгоизм хуже местечкового эгоизма "зато я быстрее проезжаю СФП"?!

  9. Вверх #1149
    Постоялец форума Аватар для none
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,844
    Репутация
    462
    Цитата Сообщение от --Stas-- Посмотреть сообщение
    Знак снялу иуже месяц как. Не место ему там. Это скоростная дорога. А что касается пешеходов, то там только на кладбище ходят. Происходит это днем (когда хорошая видимость) и в выходные (поток небольшой). Так что ничего страшного в этом нет. Ежзу там 1/2 года (как работу сменил) утром и вечером и пропускал пешехода от силы 5 раз. Правда реализовать там разрешенный скоростной режим (особенно утром) все равно редко удается, т.к. пробка.
    Что такое "скоростная дорога" в городе?

  10. Вверх #1150
    Живёт на форуме Аватар для --Stas--
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,247
    Репутация
    607
    с транспортной/кр.крест НЕТ светофора вообще и проезда прямо на краян.
    При том, что там есть светофор, кот. все равно тормозит поток по Водопроводной не ясно какой смысл запрета проезда с Транспортной к Краяну да и левого поворота тоже. Что-то там "намутили" в знаках.

    Выше правильно писали, что как Водопроводную не разружай в середине, а затык у 1 станции и "Чумки" основной.

  11. Вверх #1151
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,437
    Репутация
    1783
    Цитата Сообщение от Скрытик Посмотреть сообщение
    Простите, но я ежедневно вижу как дети переходят Гаванную. И поверьте, 99.9% идут к переходу - там такое движение что только больной на голову попрется через дорогу. Да и никто не просит ставить новые светофоры - зачем отключать работающие???
    Если так будет продолжаться я таки скажу что думаю пока про себя
    У школы, которая на углу Толстого, в начале, напротив собора - светофора нет. И все пропускают. И дети идут по переходу.
    На Фр.Меринга/Толстого - я кстати тоже не думаю, что без светофора лучше станет - там в обеих направлениях оживлённое движение, плюс куча общественного транспорта.
    Я, собственно, не по поводу конкретного светофора-перехода-остановки... Я - вообще. Топик, вроде, возродили с целью конструктива, а выходит, извините, пока только с..ч. Вот что грустно.

  12. Вверх #1152
    Живёт на форуме Аватар для --Stas--
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,247
    Репутация
    607
    С Бреуса по Весенней на Малиновского и ненадо уступать.
    Тока там тоже уступи дорогу висит плюс ямы и плюс неудобный выезд на горке. Ну и крюк.
    Что такое "скоростная дорога" в городе?
    В моем понимании транзитная магистраль связывающая крупные городские массивы. Ее назначение пропустить большой поток транспорта между ними (массивами), а не обеспечить возможность удобного локального меневрирования транспорта в этом р-не.

  13. Вверх #1153
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    77,427
    Репутация
    29498
    Я уже пару раз озвучивал идею радикальной реструктуризации движения на Таирова, которая могла реально изменить весь поток. Все преобразования СФП (которая таки реально была, не знаю как сейчас бутылочным горлышком) все равно не затрагивают узел у ЖД вокзала.
    Нужно просчитать (а не просто тупо менять все без анализа последствий) следующие вещи - одностороннее движение (или 3 полосы против 1й, не буду категоричен) по Водопроводной в сторону Черемушек и наоборот по скоростной. Основное преимущество - мы убираем пересекающиеся потоки, это очень важно в часы пик, когда нарушители, выезжая на перекресток, блокируют весь поперечный трафик.
    Для Фонтана были идеи, и предыдущий, очень уважаемый руководитель СМЭП озвучивал их - сделать Канатную односторонней, подробности не помню.
    А мы видим абсолютно противоположные веяния - возврат к 2х стороннему движению.
    Честно говоря не удивлюсь, если вернут 2х стороннее на Ришельевскую и Пушкинскую ((((
    Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)

  14. Вверх #1154
    Постоялец форума Аватар для lanos7
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,290
    Репутация
    688
    Цитата Сообщение от --Stas-- Посмотреть сообщение
    Тока там тоже уступи дорогу висит плюс ямы и плюс неудобный выезд на горке. Ну и крюк.
    В моем понимании транзитная магистраль связывающая крупные городские массивы. Ее назначение пропустить большой поток транспорта между ними (массивами), а не обеспечить возможность удобного локального меневрирования транспорта в этом р-не.
    В конце раб. дня на Малин. пусто, выезд там относительно хороший и какой крюк если я еду на Якира.

  15. Вверх #1155
    Постоялец форума Аватар для none
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,844
    Репутация
    462
    Канатная в одну, Маразлиевская - в другую

  16. Вверх #1156
    Живёт на форуме Аватар для --Stas--
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,247
    Репутация
    607
    Чем мой местечковый эгоизм хуже местечкового эгоизма "зато я быстрее проезжаю СФП"?!
    Мне тоже не все нравится, но надо быть объективным, что с вашего довра или стоянки (я уж не помню о чем вы ведете спор) выежает 5-10-100 ну пусть 500 машин, а через площадь их едет наверно 5-10, но ТЫСЯЧ. Как это не обидно для Вас, но Вы составляете всего 5-10% от общего к-ва проежающих там людей. Ясное дело, что важнее эти 90%, а не Вы, как представитель 10% "обиженных".
    Всем не угодить. Как это не печально.
    Где-то выигрываете Вы, а где-то другой человек.
    В конце раб. дня на Малин. пусто, выезд там относительно хороший и какой крюк если я еду на Якира.
    В Вашем случае да.

  17. Вверх #1157
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,437
    Репутация
    1783
    Цитата Сообщение от Скрытик Посмотреть сообщение
    Я уже пару раз озвучивал идею радикальной реструктуризации движения на Таирова, которая могла реально изменить весь поток. Все преобразования СФП (которая таки реально была, не знаю как сейчас бутылочным горлышком) все равно не затрагивают узел у ЖД вокзала.
    Нужно просчитать (а не просто тупо менять все без анализа последствий) следующие вещи - одностороннее движение ... по Водопроводной в сторону Черемушек и наоборот по скоростной. Основное преимущество - мы убираем пересекающиеся потоки, это очень важно в часы пик, когда нарушители, выезжая на перекресток, блокируют весь поперечный трафик...
    Вот за это я был бы двумя руками "ЗА". Это было бы очень умным, радикальным и реально полезным решением. 4 полосы позволили бы безболезненно выполнять левые повороты как в межквартальные проезды, так и на пересекающие улицы.
    Кстати, в таких городах, как Москва и Питер - (мне доводится периодически ездить там) движение между магистральными дорогами вокруг небольших кварталов и целых микрорайонов вообще "закольцовано" дорогами с односторонним движением (как в центре Николаева, например), и никто от этого не страдает
    Последний раз редактировалось Barabashka-OD; 26.02.2011 в 22:09.

  18. Вверх #1158
    Живёт на форуме Аватар для --Stas--
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,247
    Репутация
    607
    Ну так обиженные будут, что крюк надо делать )))
    Если-б у нас народ был по культурнее, то можно было-б реверс полос сделать. Утром 3 к вокзалу, а одна на Черемушки на Водопроводной, а вечером наоборот.
    Но это все надо продумывать имея реальную статикстику транспортного потока. Причем полученную не за 2-3 дня, а за длительный срок.
    Да и просчитать все это можно. Для того и придуманы матстатистика и теория вероятности. Только очень сомневаюсь, что ими у нас для этих целей пользуются.

  19. Вверх #1159
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,162
    Репутация
    1604
    Цитата Сообщение от Скрытик Посмотреть сообщение
    Честно говоря не удивлюсь, если вернут 2х стороннее на Ришельевскую и Пушкинскую ((((
    Вы с высказываниями поаккуратнее, а то вдруг Черный прочитает

  20. Вверх #1160
    Постоялец форума Аватар для none
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,844
    Репутация
    462
    Цитата Сообщение от --Stas-- Посмотреть сообщение
    Мне тоже не все нравится, но надо быть объективным, что с вашего довра или стоянки (я уж не помню о чем вы ведете спор) выежает 5-10-100 ну пусть 500 машин, а через площадь их едет наверно 5-10, но ТЫСЯЧ.
    Эти тысячи проезжают в день только 2 раза, а я только сегодня, в выходной день раз 8 прокрутился на СФП, со всеми этими выкрутасами. А большинство тех, кто проезжает, сегодня здесь даже не были. И ещё раз повторю: выбора проезда нет только у маршруток, у всех остальных есть выбор, как поехать - СФП, Водопроводная, Фонтан и т.п. А у меня нет выбора, вернее мне его не оставили. Только и всего.


Закрытая тема
Страница 58 из 1000 ПерваяПервая ... 8 48 56 57 58 59 60 68 108 158 558 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения