| ||
Ну что,поздравьте меня, работает wi-fi модем!!!!!Позвали техподдержку на дом за определенную плату и вуаля![]()
И кто должен решать эти вопросы?
Лично к Вам я ничего не имею.Спасибо конечно,что Вы откликнулись и прислали человека для решения вопроса-гарантируя мне.......
Достало уже.Получается какой-то заколдованный круг.
14 февраля пришел человек(как я понял с лаборатории)проверил линию-настроил модем и сказал,что моя площадка находится далеко-возле кафе»Солнечное»но есть возможность переключить на более ближнию –на ул. Варненской с заменой тел.номера на цифровой - при этом пообещал что заявка будет выполнена в течении 3 дней но без гарантий,что линия потянет пакет 2 Мб.
Прошла неделя(инет так и отключается от 8 до 20 раз на день)Тех поддержка продолжает принимать заявки на ремонт.
Сегодня звоню в службу ремонта-рассказываю вышесказонное.
там-Подождите сейчас проверим(жду)
-вам нужно настроить модем
Я-Уже настраивали(стало ещё хуже)Как насчёт переключения на другой щит?
Там-Вы что не понимаете,что Ваша линия не тянет и 512 скорость…..Ваш номер заявки…….оставьте включенным модем-служба работает.
Вот она -реальность
ЗЫ.Уважаемые жители м.к.»Чубаевка»если Вы давно не посещали психиатора-подключайтесь к УТК- и визит к врачу Вам гарантирован.
(хотя вполне возможно что это касается только меня)
|(далее следует непереводимая игра слов на местном диалекте)
Последний раз редактировалось moldigal; 21.02.2011 в 15:17.
Входящая скорость 112.489. Кб/сек
Исходящая скорость: 363.145 Кб/сек
Уже не первый раз за неделю, и так уже 3 часа, сижу жду когда будет все нормально. 10500 раз ребутал модем и пк. Вот это у УТК не приятно, как всегда неожиданно и в самый нужный момент. Не порядок.
да у меня сегодня тоже была скорость 347.488 ну а исходящая была как не страно в норме!!!
ну и продолжалось это не более 30 мин))))
есть ли тут жители с.Фонтанка 3? скажите какая у вас скорость реальная и на каком пакете?
есть пакет 4мб за 100 грн. интересует скорость отдачи
Damant, quod non intelegunt
кхм в тарифа (причем во всех) написано отдача до 3 мб
Damant, quod non intelegunt
Сегодня утром (примерно в 11:00) мигнул дома свет. После этого модем больше полутора часов не мог зацепить Интернет. Звонил в поддержку. Все, что они могут — это "перезагрузить порт" и "принять заявку на проверку линии". Я подумал немного... и в 16:00 договор уже был расторгнут. Идут последние часы ОГО... Завтра утром уже будет Интернет от другого провайдера со скоростью в 5 раз выше и ценой в 2 раза меньше. После этого отвезу арендованный модем и забуду этот страшный сон. Чего и вам желаю.
Кстати, для заявления об отключении Интернета у них приготовлены бланки, в которых уже перечислены все их недостатки. Просто ставишь птички рядом с "любимыми" проблемами (или на вкус).
Выходит, они уже отлично знают, насколько плохая у них связь (во всех подробностях) и насколько неоправданно высокие тарифы (там такой пункт тоже есть). Одно не могу понять, как негосударственным провайдерам удается предлагать интернет по более низким ценам, если они все равно арендуют линии связи у государственного монополиста? У владельца линий услуги дороже, чем у арендаторов! Чудеса!
(В свое время, в 2007, подключался к ОГО из-за отсутствия альтернатив в районе.)
((Ну и от темы отписываюсь. Зачем оно мне теперь?))
Последний раз редактировалось translator; 01.03.2011 в 21:37.
потешил. спасибо.если они все равно арендуют линии у государственного монополист
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
— Верить в наше время нельзя никому. Порой даже самому себе. Мне можно! ©
[QUOTE=Loud_Swir;18522900]
Именно.
Ну тогда продолжу т.к. это ещё не финал
Если не ошибаюсь 22 февраля пришел уже другой спец. всё с той-же лаборатории.
Опять всё проверил пощупал.....и рассказал мне ту-же басню,что и предыдущий.
Ну говорю делайте уже что-то,меняйте номер,переключайте куда хотите-Вам видней-но дайте скорости -если это возможно.
И...о чудо(не помню число)в пятницу мне звонят и предупрждают,что в течении 3 дней Вам поменяют номер тел.Буквально через 2 часа отключается тел. и естественно инет.
Сижу 3 дня -жду
В понедельник-с утра обрадовали.Вам поменяли номер на......Говорю а как же инет-это не к нам.К обеду появился инет.до вечера обрывался раз 50(сбился со счёта)Скорость ещё хуже.Ну думаю -за что боролись?......Захожу на сайт УКТ-меняю тарифный план на 2Мб.....и со спокойной душой иду спать.
Утром звонок от второго спеца:
-Как инет?
Говорю -никак -ещё хуже -чаще пропадает-и работает при снятой тел. трубке
-хорошо -мы проверим и попозже заеду
Банан.
Вчера часа в 3 приходит письмо:
Шановний.....(будем говорить лох)![]()
З 01.03.2011 по логiну/номеру …….. активовано тарифний план ОГО! 2 !
Служба повiдомлення ВАТ 'Укртелеком'
Кажется мы стали забывать- как работает интернет без единого разрыва
ЗЫ.пишу в блокноте -в надежде что как появится инет успею вставить в сообщение.
2 moldigal
Чего вы хотите, ума не приложу. Я уже как то упоминал, что провайдера, который предлагает услуги adsl винить не следует, а следует винить Международный союз электросвязи, именно он утвердил спецификации dsl, слабо совместимые с нашими линиями.
Пора уже в договоре это вписать в первую же строку.
1. УСЛОВИЯ ДОГОВОРА
1.1. ОПЕРАТОР СВЯЗИ предоставляет АБОНЕНТУ услуги передачи данных с использованием оборудования ADSL и в силу её ограничений (непредсказуемости) не несёт ответственности за предоставленную услугу, а АБОНЕНТ на свой страх и риск соглашается с условиями и готов оплачивать УСЛУГИ.
![]()
— Верить в наше время нельзя никому. Порой даже самому себе. Мне можно! ©
Социальные закладки