|
Недавно Василий Власович сказал,что у нас после 2 курса можно проходить плав. практику на разных судах,помогают оформить документы.
Так вот, старший курс!Вы что-то слышали про это в свое время?
(Касается ФТТСа)
Использование чужого дипломного проекта или его частей может привести к лишению диплома в будущем. Так что рисковать не стоит. Тем более на любой кафедре преподаватели, как правило, знакомы с тематикой коллег. А дипломный проект по другой кафедре не пройдет, т.к. другой профиль работ.
я пошла с третьего, жива здорова) только на парах почти не была и прилично отдавала за модули. зато набралась опыта и зарабатывала свою денюжку. смотря какая работа. главное что-бы она стоила пропусков в универе и зарплата хоть как-то покрывала универ
между прочим многие преподаватели идут на уступки когда говоришь, что работаешь. меня особо не пресовали. а особенно если работа в тему какого-то предмета. у многих напротив моей фамилии была написана компания и род деятельности
Последний раз редактировалось nataliemil; 10.10.2007 в 08:55.
разгон от зайки до стервы 1.07 секунды.....
Милаша 14.08.2012
Я начала работать с лета после 3 курса, сейчас оформилась на постоянную работу по специальности, хочу сказать, что сегодня получить свободный график посещения занятий - проще простого.
Главное, чтоб была справка с места работы и декан подписывает заявление.
Уже вот 6 неделю совмещаю работу и учебу..... Пока, тьфу, тьфу, всё хорошо, приежаю только на практики, уже даже сдала первый модуль.
Было бы желание, всё можно решить и без проблем и без денег.
Второй и третий курс - это твоя база знаний, без которой ты не сможешь стать работником, каким бы тебя хотели видеть на предприятии. Плюс ко всему эти 2 года нелёгкие, курсовые сложные и дисциплины важные, которые, если, выйдешь на экзамен, сложно будет разгребсти !!!
Так что гуляй и учись пока что, придёт время и ты всё сам поймёшь![]()
ТТС, Экономистам ,.. хоть как то кудато какимто боком засунуться можно и работать.. а если еще и родители поспособствуют то вообще все отлчино... но вот куда засунуться инженеру работать с третего курса что-бы тоже было свуязано с его професией? (((
Последний раз редактировалось OSKAR; 10.10.2007 в 20:23.
в рейс уйти
разгон от зайки до стервы 1.07 секунды.....
Милаша 14.08.2012
приветик всем))) а на счет дисциплины Базового скажу только одно-держитесь!!!! мало того, что это бред полейший, так еще он невнятно говорит, а еще на модуле вы поплачитесь и не дай Бог выйти на экзамен, видела я как одна девочка плакала перед ним после третьей неудачи на экзамене!!!!а он ей бумажки с материалом тычет!!!
ФТТС и все будет chick-nice!!! ;)))
А Вам не кажется,что Вы уже перегибаете палку?
и хочу сказать по поводу Вашего отношения к студентам, действительно, Вас не любят многие! и я еще ни разу не слышала, чтобы вы кому-то нравились и соглашусь с ними потому, что когда однажды Вы пришли к нам на замену, то уже входя в аудиторию, вы настроены вражески!а у всех людей есть инстинкт самосохранения, поэтому в ответ на агрессию, вы ожидаете понимания и нормального отношения??? да никогда!!!!! Вашими же словами скажу "как аукнетесь, так и откликнется!!" да, согласна, в водном много студентов-уродов, но не нужно всех грести под одну гребенку! и еще, вот Вы все так расхваливаете заочников, таких всех трудоустроенных и на морской практике подкованных! а вот я вам скажу, что наш любимый всеми водный даже практику не может нормально организовать, чтобы студентам суда и краны хотябы показать, не говоря уже о всяких наблюдательных пунктах,диспетчерской и тд!!!! пусть мне повезло потому, что я практику проходила с одногруппницей, у которой папа работает в порту, так благодаря этому мы увидели в порту все!!!!!!!! а до этого после всех наших супер-лекций я не знала и мечтала узнать и увидеть, что такое чугун в чушках и как выглядит вагоноопрокидыватель! а те люди-студенты, у которых нет папы в порту, так ничего и не видели, никуда их не пускали, бумажки носили! фигней страдали! так что вы еще требуете??? если мы на 3-4м курсе не знаем таких элементарных вещей!!!!!! что вы на это скаете??? почему вы с такими вопросами на собраниях не выступаете???? а только по поводу взаимоотношений преподаватель-студент!!!!!!!!!! и это я еще не говорю про книги 78 года и старше и тд!!!!!!!!!почему мы должны ксерить методички и разный материал, когда мы платим такие бешенные деньги за контракт, и почему у нас зимой в аудитории -2?????? а??? расскажите, почему вы не занимаетесь этим вопросом????? а только , простите, прикрываете жопу взаимоотношениями со студентами?????тратьте больше времени на образовательный процесс, а не на , как Вы там сказали, отморозков и пи...ов!!!!!!!!!
обратите на это внимание
ФТТС и все будет chick-nice!!! ;)))
А Вам не кажется,что Вы уже перегибаете палку?
и хочу сказать по поводу Вашего отношения к студентам, действительно, Вас не любят многие! и я еще ни разу не слышала, чтобы вы кому-то нравились и соглашусь с ними потому, что когда однажды Вы пришли к нам на замену, то уже входя в аудиторию, вы настроены вражески!а у всех людей есть инстинкт самосохранения, поэтому в ответ на агрессию, вы ожидаете понимания и нормального отношения??? да никогда!!!!! Вашими же словами скажу "как аукнетесь, так и откликнется!!" да, согласна, в водном много студентов-уродов, но не нужно всех грести под одну гребенку! и еще, вот Вы все так расхваливаете заочников, таких всех трудоустроенных и на морской практике подкованных! а вот я вам скажу, что наш любимый всеми водный даже практику не может нормально организовать, чтобы студентам суда и краны хотябы показать, не говоря уже о всяких наблюдательных пунктах,диспетчерской и тд!!!! пусть мне повезло потому, что я практику проходила с одногруппницей, у которой папа работает в порту, так благодаря этому мы увидели в порту все!!!!!!!! а до этого после всех наших супер-лекций я не знала и мечтала узнать и увидеть, что такое чугун в чушках и как выглядит вагоноопрокидыватель! а те люди-студенты, у которых нет папы в порту, так ничего и не видели, никуда их не пускали, бумажки носили! фигней страдали! так что вы еще требуете??? если мы на 3-4м курсе не знаем таких элементарных вещей!!!!!! что вы на это скаете??? почему вы с такими вопросами на собраниях не выступаете???? а только по поводу взаимоотношений преподаватель-студент!!!!!!!!!! и это я еще не говорю про книги 78 года и старше и тд!!!!!!!!!почему мы должны ксерить методички и разный материал, когда мы платим такие бешенные деньги за контракт, и почему у нас зимой в аудитории -2?????? а??? расскажите, почему вы не занимаетесь этим вопросом????? а только , простите, прикрываете жопу взаимоотношениями со студентами?????тратьте больше времени на образовательный процесс, а не на , как Вы там сказали, отморозков и пи...ов!!!!!!!!!
обратите на это внимание
ФТТС и все будет chick-nice!!! ;)))
разгон от зайки до стервы 1.07 секунды.....
Милаша 14.08.2012
потому что в семье не без уродов( это к студентам-уродам), но они есть и никуда от них не денешься, и так будет всегда!а вот процесс образования и помещение, в котором все это действо происходит, будьте так любезны, приведите в порядок!
ФТТС и все будет chick-nice!!! ;)))
согласна! но мне не нравилось как он нам ее читал!
ФТТС и все будет chick-nice!!! ;)))
Социальные закладки