|
Записывать цены в магазине запрещать права не имеют, это общедоступная информация. Другое дело видеосъемка, на нее нужно разрешение. Сама с таким столкнулась в Таврии и в Метро, продавец был вежливо отправлен лесом с перспективой возможного скандала с обществом защиты прав потребителей, больше не приставали.
Вы думаете, все так просто? Да, все просто! Но не так, как Вы думаете :)
а мне не понравилось, что при выборе обев в магазине мир обоев мне охранник запретил фотать обои и цены на них - я выбирала без мужа, и собиралась дома ему показать всё, что понравилось. Охранник так неприятно со мной разговаривал, что я у них ничего не купила - благо в одессе достаточно продавцов обоев. это конечно не отражает их недобросовестность, но методы ведения бизнеса мягко говоря некомфортны для потенциального покупателя..
Неужели ещё что-то осталось в этом бизнесе такое в торговых залах,
о чём не знали бы конкуренты? Тот, кто захочет, снимет всё, что нужно
скрытой камерой так, что ни один из этих балбесов охранников не заметит.
Эта глупость реально придумана для того, чтобы покупателей распугивать
только. Казалось бы вроде не дураки эти супермаркеты открывают,
а на самом-то деле эвона чё делается )
странно даже,во время ремонта и в Эпицентре ,и в Новой линии фотографировала абсолютно все на что глаз посмотрит,чтоб дома сравнить,сантехнику даже на видео снимала,и ничего. В Метро иногда фоткаю цены,для сравнения с 7-км. И даже понятия не имела что нельзя.
Могу объяснить вполне адекватно....Год там проработала(ушла по сугубо!!!личным обстоятельствам)...,но в те времена,когда фирма плитку возила сама..и ни о каких предоплатах ,разговора не было,максимум задаток % 20....и то,для спокойствия клиента...и продавцы этой самой плитки(если вы уж согласились там её покупать)-мастера своего дела....и посчитают правильно...и раскладку дадут..,а там уж дело хозяйское,с запасом брать или нет...и по поводу запаса...когда сами возили плитку,за правило было продавать в притык,НО....из этой же партии резервировать пару метров на срок месяц.Теперь тема для раздумья...После кризиса многие рухнули(думаю,ни для кого не секрет)и осталось из крупных поставщиков-импортёров всего две конторы.....одна в Киеве,другая в Николаеве..Николаев,по сравнению с Киевом конечно мелочь,выбор меньше,но сроки в течении недели,макс 10 дней....а в остальном...человеческий фактор ,как всегда......девочки оформляют заказ в электронном виде,проходит он только по кодам...(соответственно тут ошибиться сложно)а вот что в Киеве или Николаеве(может быть не совсем трезвые грузчики)"покладут"-то и получают у нас в магазинах.и на "Малине" в частности...НИКТО В ОДЕССЕ НЕ ДЕРЖИТ ДОРОГУЮ ПЛИТУ НА СКЛАДЕ,все пользуют Киев и Николаев...могу дать бесплатный совет.......Левитана 101 магазин "Империя Керамики"может чуть меньше выбор,но цены Вас приятно удивят...не рекламирую их и не работаю там...просто сталкивалась в своё время по работе и знаю,что говорю..![]()
Что ещё раз подтверждает мою правоту.....в PIRAMIDA,что на Филатова,мой оооооочень дальний родственник(это ,если к вопросу-почему не посоветовавшись со мной,узнала ,когда поздновато было)заказывал себе плитку на двухэтажный пентхаус 450 евриков в среднем за метр.......привезли через три месяца,вместо прописанного в договоре одного,в размокших коробках и со сколами....и менять отказывались,еле вернул,через защиту прав потребителя.....
Пыталась купить холодильник и стиралку через инет-магазины .в один позвонила-есть интересующая меня стиралка-нет холо-ка,в другом,есть холодильник-стиралка дороже на 20 енотов.в итоге,заказала всё у одного поставщика,скинули 30
у,е, с машинки привезли на следующий день,при гарантии и всех сопутствующих док-тах,если кому интересно,пишите в личку,дам номер
Так при гарантии продают все)), другое дело формальная или реальная гарантия в последсвии, поэтому в цитированом ваме посте и писал- что коли сомнения в гарантии , то какие проблемы позвонить рег представителю да поинтересоваться работает ли Вася или Петя или инет магазин с нимиа равно распрастраняется ли та гарантия на их СЦ.
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Ну вот я продаю технику Самсунг , LG , Panasonic и многие другие . Какому региональному представителю ты позвонишь и что узнаешь ?
Про интернет-магазин это вообще шутка ? Интернет-магазин сделать за два часа времени может любой школьник . Много лет работаю с техникой но вряд-ли рискну что-то купить в "интернет-магазине" . Это все-равно что на улице первому встречному деньги отдать . Может он там честный , а может нет , как повезет .
Последний раз редактировалось Хаки; 10.02.2011 в 07:55.
здесь могла бы быть Ваша реклама .
Ну я тоже практического смысла не вижу . Может они имеют ввиду какие-то экстренные ситуации , чтобы не могли скажем враги приехать и фильм к примеру снять какой-то антирекламный или допустим журналисты какие не лезли хрень разную выдумывать про ГМО и "Америка нас отравит" используя при этом их торговую сеть для примера и т д .
Снимал я когда-то в Метро холодильники на мобильник , жене показать , подлетает охранник - у нас нельзя снимать! Ну хорошо , говорю , я уже не снимаю . Сотрите фотографии! А не хочу , говорю их стирать . Но у нас нельзя снимать! Так я же и не снимаю . Отдайте мобильник , я сотру фотографии! С ума сошел , что-ли , отвечаю , это моя собственность , не отдам . А этот товар - собственность Метро , говорит . Ну так я же на нее и не претендую , холодильники по карманам не рассовываю . Вы не должны были снимать , а сейчас мне надо удалить фотографии, говорит . Ну я не знал , отвечаю , снимать больше не буду , а как ты у меня фотографии удалишь , я ж тебе телефон не отдам ?
Отдайте Вашу карточку ! Ну я как-то сразу не подумал , что карточка - тоже моя собственность , отдаю . Мне ж интересно что будет дальше . Он ушел . На шум подошли продавцы , спрашивают что за кипиш тут был ? Ну я объяснил , спрашиваю их , а что он может сейчас сделать , карточку заблокировать ? Они отвечают , кому , тебе , золотому клиенту ? Его тогда самого завтра заблокируют , разблокируют и опять заблокируют .
Таки да , карточку через 10 минут молча вернул .![]()
здесь могла бы быть Ваша реклама .
Не надо обобщать про инет-магазины, часто там покупаю. Как и среди обычных магазинов могут попастся недобросовестные, для этого и существуют отзывы. Также у многих инет-магазинов есть представительства в нашем городе - магазины, куда можно прийти, оплатить и получить товар на месте и проверить его.
Бред бредом а у меня в практике было дважды, когда клиент наотрез отказывался брать не убедившись что гарантию потдерживает Рег представитель по региону( в наше время не проблема найти любого в инете за пару минут), на что я дал телефон без проблем проверяйте, убедившись что таки да являюсь дилером и моя гарантийка не левак а потдерживается оф СЦ- покупатель остался доволен, я же как был спокоен так и остался таковым.
Или ты хочешь сказать что вся техника в стране белая, и влепив гарантию ЧП да сказал это же LG вон адрес любой СЦ потдержит- это есть гарантия на товар( особенно крупный товар требующий установки, монтажа, наладки + если учесть тот же инет магазин а не физический а равно вероятность что и притензий ни к кому возможно будет не предьявить как раз по причине что как ты сказал " каждый школьник за пять минут слепит")?
Теоретически да, практически в таком варианте есть уйма вариантов превратить гарантийный ремонт в ремонт после гарантийный( к примеру в лёгкую сьехав - брали не у нашего партнёра, дилера, серый товар и.т.д что в итоге не доказуемо).
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Социальные закладки