|
Потому-что как покупатель может взыскать , подробно в нем написано и описано что будет если продавец откажется . А продавец просто "имеет право" . Идите судитесь за товар стоимостью 100$ при отсутствии нормальной судебной системы . Никакие штрафы за отказ поставщику не грозят , суд ему особо не страшен . Фонд на замену например обязан иметь розничный магазин . Как он сможет взыскать с поставщика убытки связанные с тем что вместо одной дорогой хреновины ему пришлось покупать еще одну на замену , большой вопрос .
здесь могла бы быть Ваша реклама .
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
Условия тут диктует покупатель , требую минимальную цену . Где будет дешевле , там и купит . А дешевле будет там , где не будет никаких контрактов со штрафами и пеней . Исключение могут составлять крупные торговые сети , которые могу ставить условия , но там как правило тенденция сохраняется . Более жизнеспособен тот , у кого ниже цена . А самая низкая цена будет при минимальном наборе дополнительного сервиса .
здесь могла бы быть Ваша реклама .
Вообщем, я поняла, что в моей ситуации, никаких прав защиты у меня, как у потребителя нет. Телефон работает - радуйся, поломался - неси в сервис. И так до окончания гарантии, а потом аппарат в 250у.е в мусор. И за новым.
да, если дефект проявился повторно, то это существенный недостаток, при котором появляется право на возврат денег
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
ну не совсем так.
істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи
недопустимим використання товару відповідно до його цільового
призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після
його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин
і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:
а) він взагалі не може бути усунутий;
б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних
днів;
в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором;
так что, просто повторная одинаковая поломка, не является сущ. недостатком, без одного из трёх пунктов.
все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.
Пусть покупает. Я не против)
Нигде. Из собственного опыта.просветите,плиз,по каким таким правилам вам должны были откладывать джинсы?Где вы такое вычитали?
Вещь была ненадеванной, все ценники и ярлыки на месте. Видимо, вы невнимательно прочли мой пост.Нет ни закона такого,ни правила.И это хорошо.Как раз для того,чтобы защитить магазины от таких хитропопых покупателей,как вы,и созданы некоторые законы,например,Перечень товаров надлежащего качества,не подлежащих обмену.А то хитрые дамы хотят,например,каждый день в новом золоте ходить,покупать,красоваться ,а на следующий день сдавать и покупать другое.Это из той же серии.Накипело,блин..Не забывайте,что у магазина есть план,и за вот такие возвраты/покупки директора кассиров по голове не гладят
Что касается "плана", то у нас с магазином изначально разные цели - они хотят продать подороже, а мы - купить подешевле.
Не нервничайте. Здоровье дороже.Если не хотите,чтоб вас проклинали-лучше такой ерундой не занимайтесь.![]()
Подобное письмо я отправила на офиц. сайт Нокиа, мне даже ответили:Благодарим за обращение в справочную службу Nokia Care.
Приносим Вам Наши искренние извинения по поводу сложивщейся ситуации.
Отвечая на Ваш вопрос, сообщаем, что советуем Вам повторно обратиться в сервисный центр, после чего Нами будет сделан запрос на качественный и ускоренный ремонт аппарата. Дальнейшее обслуживание телефона будет осуществляться непосредственно под Нашим контролем. Вам будет оказано полное содействие с Нашей стороны. Если в течении 14 дней ремонт не будет завершен, Нами будет направлен запрос на выдачу справки об отсутствии детелей для обмена аппарата в магазине.
Пожалуйста свяжитесь с Нами после того, как сдадите аппарат в сервисный центр и укажите серийный номер (IMEI) телефона, о котором идет речь.
Спасибо за Ваше терпение и понимание.
Пожалуйста, обратитесь к нам повторно, если у Вас возникнут дополнительные вопросы.
С уважением Любовь
Отдел рекламации
Справочная служба Nokia Care
Правда мой телефон сам включился, уже 2 дня работает, теперь жду когда глюкнет...
так Вам, ничего нового и не ответили! разве Мы Вам, что-то другое писали?
Да писали тоже, но я надеюсь "на качественный и ускоренный ремонт аппарата. Дальнейшее обслуживание телефона будет осуществляться непосредственно под Нашим контролем."
А вообще оказывается эта модель телефона(по отзывам пользователей) с проблемами, может Нокиа отзовет эту модель (мысли в слух).
А создавала тему, не совсем разобралась в форуме, не такой уж я продвинутый пользователь, ну извините уж.
разве это не ваши слова?
я знаю случаи,когда дамы покупают недешевые вещи,надевают 1 раз,а потом ярлыки обратно крепят-это нетрудно.Такая себе покупка на один вечер покрасоваться..У меня много подруг работали и в Инвоге,в Эскаде и т.д.От них и знаю.Иное дело,что вы не такую гнусную цель преследовали.Но продавцам трудно отличить одних от других...
а само спокойствие![]()
More books - less fear
Киноман,альтруист,атеист, нигилист
Социальные закладки