Тема: Как вы отстаиваете свои "права потребителя", делимся опытом

Ответить в теме
Страница 146 из 210 ПерваяПервая ... 46 96 136 144 145 146 147 148 156 196 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,901 по 2,920 из 4190
  1. Вверх #2901
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    57
    Репутация
    47
    Цитата Сообщение от мыслитель Посмотреть сообщение
    ну по Закону "О ЗППП" продавец имеет право на взыскание всех убытков, связанных с продажей некачественного товара с производителя (его представительства), но почему то мало кто этим пользуется
    А как можно этим воспользоваться? Насколько я понимаю, магазин вообще в моей ситуации не виноват, да и СЦ тоже.


  2. Вверх #2902
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от мыслитель Посмотреть сообщение
    ну по Закону "О ЗППП" продавец имеет право на взыскание всех убытков, связанных с продажей некачественного товара с производителя (его представительства), но почему то мало кто этим пользуется
    Потому-что как покупатель может взыскать , подробно в нем написано и описано что будет если продавец откажется . А продавец просто "имеет право" . Идите судитесь за товар стоимостью 100$ при отсутствии нормальной судебной системы . Никакие штрафы за отказ поставщику не грозят , суд ему особо не страшен . Фонд на замену например обязан иметь розничный магазин . Как он сможет взыскать с поставщика убытки связанные с тем что вместо одной дорогой хреновины ему пришлось покупать еще одну на замену , большой вопрос .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  3. Вверх #2903
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от tetka Посмотреть сообщение
    А как можно этим воспользоваться? Насколько я понимаю, магазин вообще в моей ситуации не виноват, да и СЦ тоже.
    Вам - никак . У Вас все разговоры только с магазином . А он если посчитает нужным будет грузить Вашими проблемами оптовика .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  4. Вверх #2904
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Потому-что как покупатель может взыскать , подробно в нем написано и описано что будет если продавец откажется . А продавец просто "имеет право" . Идите судитесь за товар стоимостью 100$ при отсутствии нормальной судебной системы . Никакие штрафы за отказ поставщику не грозят , суд ему особо не страшен . Фонд на замену например обязан иметь розничный магазин . Как он сможет взыскать с поставщика убытки связанные с тем что вместо одной дорогой хреновины ему пришлось покупать еще одну на замену , большой вопрос .
    ну можно ведь в договоре поставки прописать подробно процедуру возмещения ущерба от поставки некачественной продукции со штрафами и пеней. или тут условия диктует исключительно поставщик? я не знаю эту сторону жизни
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  5. Вверх #2905
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от мыслитель Посмотреть сообщение
    ну можно ведь в договоре поставки прописать подробно процедуру возмещения ущерба от поставки некачественной продукции со штрафами и пеней. или тут условия диктует исключительно поставщик? я не знаю эту сторону жизни
    Условия тут диктует покупатель , требую минимальную цену . Где будет дешевле , там и купит . А дешевле будет там , где не будет никаких контрактов со штрафами и пеней . Исключение могут составлять крупные торговые сети , которые могу ставить условия , но там как правило тенденция сохраняется . Более жизнеспособен тот , у кого ниже цена . А самая низкая цена будет при минимальном наборе дополнительного сервиса .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  6. Вверх #2906
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Условия тут диктует покупатель , требую минимальную цену . Где будет дешевле , там и купит . А дешевле будет там , где не будет никаких контрактов со штрафами и пеней . Исключение могут составлять крупные торговые сети , которые могу ставить условия , но там как правило тенденция сохраняется . Более жизнеспособен тот , у кого ниже цена . А самая низкая цена будет при минимальном наборе дополнительного сервиса .
    т е соблюдение закона не заложено в цену товара?
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  7. Вверх #2907
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    57
    Репутация
    47
    Вообщем, я поняла, что в моей ситуации, никаких прав защиты у меня, как у потребителя нет. Телефон работает - радуйся, поломался - неси в сервис. И так до окончания гарантии, а потом аппарат в 250у.е в мусор. И за новым.

  8. Вверх #2908
    Не покидает форум Аватар для Олечка Карпова
    Пол
    Женский
    Адрес
    Прага, Чехия
    Сообщений
    10,027
    Репутация
    10317
    Цитата Сообщение от tetka Посмотреть сообщение
    Вообщем, я поняла, что в моей ситуации, никаких прав защиты у меня, как у потребителя нет. Телефон работает - радуйся, поломался - неси в сервис. И так до окончания гарантии, а потом аппарат в 250у.е в мусор. И за новым.
    к сожалению,так бывает .Причем часто.
    More books - less fear
    Киноман,альтруист,атеист, нигилист

  9. Вверх #2909
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от tetka Посмотреть сообщение
    Вообщем, я поняла, что в моей ситуации, никаких прав защиты у меня, как у потребителя нет. Телефон работает - радуйся, поломался - неси в сервис. И так до окончания гарантии, а потом аппарат в 250у.е в мусор. И за новым.
    если поломка второй раз одна и таже, то имеете право на возврат денег
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  10. Вверх #2910
    Не покидает форум Аватар для Олечка Карпова
    Пол
    Женский
    Адрес
    Прага, Чехия
    Сообщений
    10,027
    Репутация
    10317
    Цитата Сообщение от мыслитель Посмотреть сообщение
    если поломка второй раз одна и таже, то имеете право на возврат денег
    даже если СЦ укладывается в 14-дневный срок?на практике у нескольких моих знакомых было иначе..Выходит,обманули их
    More books - less fear
    Киноман,альтруист,атеист, нигилист

  11. Вверх #2911
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    да, если дефект проявился повторно, то это существенный недостаток, при котором появляется право на возврат денег
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  12. Вверх #2912
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6650
    Цитата Сообщение от мыслитель Посмотреть сообщение
    да, если дефект проявился повторно, то это существенный недостаток, при котором появляется право на возврат денег
    ну не совсем так.
    істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи
    недопустимим використання товару відповідно до його цільового
    призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після
    його усунення проявляється знову
    з незалежних від споживача причин
    і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:

    а) він взагалі не може бути усунутий;

    б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних
    днів;

    в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором;

    так что, просто повторная одинаковая поломка, не является сущ. недостатком, без одного из трёх пунктов.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  13. Вверх #2913
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    ну не совсем так.
    істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи
    недопустимим використання товару відповідно до його цільового
    призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після
    його усунення проявляється знову
    з незалежних від споживача причин
    і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:

    а) він взагалі не може бути усунутий;

    б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних
    днів;

    в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором;

    так что, просто повторная одинаковая поломка, не является сущ. недостатком, без одного из трёх пунктов.
    а! ну да, подзабыл все подробности на память
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  14. Вверх #2914
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от мыслитель Посмотреть сообщение
    т е соблюдение закона не заложено в цену товара?
    Да он еще и контрабандным бывает .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  15. Вверх #2915
    Посетитель Аватар для Victoria regia
    Пол
    Женский
    Сообщений
    149
    Репутация
    91
    Цитата Сообщение от Олечка Карпова Посмотреть сообщение
    если каждый будет такой ерундой заниматься,то в следующий раз вам джинсов не хватит.Потому,что их кто-то другой купит на день раньше,для того,чтобы через неделю вернуть.
    Пусть покупает. Я не против)

    просветите,плиз,по каким таким правилам вам должны были откладывать джинсы?Где вы такое вычитали?
    Нигде. Из собственного опыта.

    Нет ни закона такого,ни правила.И это хорошо.Как раз для того,чтобы защитить магазины от таких хитропопых покупателей,как вы,и созданы некоторые законы,например,Перечень товаров надлежащего качества,не подлежащих обмену.А то хитрые дамы хотят,например,каждый день в новом золоте ходить,покупать,красоваться ,а на следующий день сдавать и покупать другое.Это из той же серии.Накипело,блин..Не забывайте,что у магазина есть план,и за вот такие возвраты/покупки директора кассиров по голове не гладят
    Вещь была ненадеванной, все ценники и ярлыки на месте. Видимо, вы невнимательно прочли мой пост.
    Что касается "плана", то у нас с магазином изначально разные цели - они хотят продать подороже, а мы - купить подешевле.
    .Если не хотите,чтоб вас проклинали-лучше такой ерундой не занимайтесь.
    Не нервничайте. Здоровье дороже

  16. Вверх #2916
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    57
    Репутация
    47
    Цитата Сообщение от tetka Посмотреть сообщение
    Дорогие юристы! Помогите! Крик души! 31.12.10 купили телефон. А 10.01 сломался, магазин на обмен не взял послал в СЦ. Там его отправили в Киев на две недели. После ремонта поработал недельку и опять... В СЦ сделали (по моей просьбе) диагностику, дали справку, о том что тел неисправен, дефект подтвердился, видимых следов мех.повреждения и т.д. нет. А магазин все равно требует акт что "аппарат не может быть отремонтирован в установ. сроки по причине... СЦ такой акт дать не может т.к. ремонтировать в 2-х недельный срок они могут... Что делать???
    Подобное письмо я отправила на офиц. сайт Нокиа, мне даже ответили:Благодарим за обращение в справочную службу Nokia Care.
    Приносим Вам Наши искренние извинения по поводу сложивщейся ситуации.

    Отвечая на Ваш вопрос, сообщаем, что советуем Вам повторно обратиться в сервисный центр, после чего Нами будет сделан запрос на качественный и ускоренный ремонт аппарата. Дальнейшее обслуживание телефона будет осуществляться непосредственно под Нашим контролем. Вам будет оказано полное содействие с Нашей стороны. Если в течении 14 дней ремонт не будет завершен, Нами будет направлен запрос на выдачу справки об отсутствии детелей для обмена аппарата в магазине.
    Пожалуйста свяжитесь с Нами после того, как сдадите аппарат в сервисный центр и укажите серийный номер (IMEI) телефона, о котором идет речь.

    Спасибо за Ваше терпение и понимание.
    Пожалуйста, обратитесь к нам повторно, если у Вас возникнут дополнительные вопросы.

    С уважением Любовь
    Отдел рекламации
    Справочная служба Nokia Care

  17. Вверх #2917
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    57
    Репутация
    47
    Правда мой телефон сам включился, уже 2 дня работает, теперь жду когда глюкнет...

  18. Вверх #2918
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6650
    Цитата Сообщение от tetka Посмотреть сообщение
    Подобное письмо я отправила на офиц. сайт Нокиа, мне даже ответили:Благодарим за обращение в справочную службу Nokia Care.
    Приносим Вам Наши искренние извинения по поводу сложивщейся ситуации.

    Отвечая на Ваш вопрос, сообщаем, что советуем Вам повторно обратиться в сервисный центр, после чего Нами будет сделан запрос на качественный и ускоренный ремонт аппарата. Дальнейшее обслуживание телефона будет осуществляться непосредственно под Нашим контролем. Вам будет оказано полное содействие с Нашей стороны. Если в течении 14 дней ремонт не будет завершен, Нами будет направлен запрос на выдачу справки об отсутствии детелей для обмена аппарата в магазине.
    Пожалуйста свяжитесь с Нами после того, как сдадите аппарат в сервисный центр и укажите серийный номер (IMEI) телефона, о котором идет речь.

    Спасибо за Ваше терпение и понимание.
    Пожалуйста, обратитесь к нам повторно, если у Вас возникнут дополнительные вопросы.

    С уважением Любовь
    Отдел рекламации
    Справочная служба Nokia Care
    так Вам, ничего нового и не ответили! разве Мы Вам, что-то другое писали?
    пы.сы. если честно, не понятно, зачем вы создавали другую тему.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  19. Вверх #2919
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    57
    Репутация
    47
    так Вам, ничего нового и не ответили! разве Мы Вам, что-то другое писали?

    Да писали тоже, но я надеюсь "на качественный и ускоренный ремонт аппарата. Дальнейшее обслуживание телефона будет осуществляться непосредственно под Нашим контролем."

    А вообще оказывается эта модель телефона(по отзывам пользователей) с проблемами, может Нокиа отзовет эту модель (мысли в слух).

    А создавала тему, не совсем разобралась в форуме, не такой уж я продвинутый пользователь, ну извините уж.

  20. Вверх #2920
    Не покидает форум Аватар для Олечка Карпова
    Пол
    Женский
    Адрес
    Прага, Чехия
    Сообщений
    10,027
    Репутация
    10317
    Цитата Сообщение от Victoria regia Посмотреть сообщение
    Ход вашей мысли понятен).
    "Мне не нравится шов на этой паре, я ее сдаю и покупаю другую"
    Но, увы, она была единственной.

    Кстати, вы угадали, именно сдать сегодня, а за покупкой прийти завтра мне и предложили. Но предупредили , что "завтра" у них короткий день и вообще, их могут купить до моего прихода., а отложить (как и положено по правилам) отказались даже под денежный залог.

    Тут такое дело. Можно было не посвящать продавцов в свои планы. Сдать, как положено., погулять минут 10, пока их вывесят в зале, вернуться в магазин и купить. Или заслать для это подругу). Но не хотелось ломать комедию, да и не умею я. В следующий раз буду умнее).
    разве это не ваши слова?

    Цитата Сообщение от Victoria regia Посмотреть сообщение

    Вещь была ненадеванной, все ценники и ярлыки на месте. Видимо, вы невнимательно прочли мой пост.
    Что касается "плана", то у нас с магазином изначально разные цели - они хотят продать подороже, а мы - купить подешевле.
    я знаю случаи,когда дамы покупают недешевые вещи,надевают 1 раз,а потом ярлыки обратно крепят-это нетрудно.Такая себе покупка на один вечер покрасоваться..У меня много подруг работали и в Инвоге,в Эскаде и т.д.От них и знаю.Иное дело,что вы не такую гнусную цель преследовали.Но продавцам трудно отличить одних от других...

    Цитата Сообщение от Victoria regia Посмотреть сообщение
    Не нервничайте. Здоровье дороже
    а само спокойствие
    More books - less fear
    Киноман,альтруист,атеист, нигилист


Ответить в теме
Страница 146 из 210 ПерваяПервая ... 46 96 136 144 145 146 147 148 156 196 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения