|
Нет пока... т.к. не видел его гонок по сути(сезон с HRT - ничто). Но фанат логики и маркетинга - это уж точно!
Ведь очевидно что формула-1 от такого расклада только выиграет. Сенна снова за рулём Lotus-Renault в цветах JPS! - Как звучит?!!! Ты вообще осознаёшь что это такое для всех болельщиков его легендарного дядюшки?! И то что это событие прибавит зрелища, я ни сколько не сомневаюсь
Да и кстати это будет на руку самой марке Lotus. Ведь там сейчас борьба с Тони Фернандесом за название.
Короче всё будет именно так. Так сходится по логике вещей. И за руль сядет Сенна![]()
Кстати что-то я тут не вижу никаких пяти запасных пилотов - http://www.lotusrenaultgp.com/spip.php?article3821&lang=ru
Последний раз редактировалось Jorik83; 07.02.2011 в 07:34.
у педалика есть шанс стать калифом на час?
Adesso comando io. Lei vada a bordo! E' chiaro? ©
Ты не забыл что Ф1 это не только маркетинг, но и спорт?
Сенна в Лотус-Рено звучит конечно хорошо, но ехать будет никак...
Я не думаю что болельщики легендарного дядюшки настолько тупы, что не понимают что племяшка в общем-то совсем еще ламак и на уровень Лотус-Рено не тянет. На одной фамилии далеко не уедешь...
В общем готов поспоритьЕсли не произойдет чудо и не станет известно что Кубица восстановится скажем к Маю, то за руль пригласят опытного сильного пилота.
Я не фанат бруно защищать его не буду, просто когда его вижу вспоминаю о начале девяностых когда начал смотреть.
Ты знаешь что в этом сезоне понятия опытный и сильный нивелировались регламентом, а еще больше сменой резины, так что опытный и сильный может не адаптироваться к резине и наоборот молодой гонщик быстро подберет подход к новой резине.
Для рено серьезная дилема их лидера нет и после такой травмы руки когда сшивали сосуды, еще и о сухожилиях шла речь то в этом сезоне он выпадает из обоймы и соответственно рено будет менять стратегию, раньше начнут заниматься новой машиной на будущий год, так как явного лидера нет и с сильным пилотом со стороны неизвестно что получится то стоит в этом году обкатывать новичков для будущего сезона
Точно уверен, что решение они примут после первых двух- трех гонок когда поймут какой потенциал у машины а главное что покажут соперники, если будет явный фаворит как браун или хотя бы как быки в прошлом году, то им не будет иметь большого смысла рвать волосы, а лучше кинуть все средства на разработку новой машины и входе этого сезона начать обкатывать какие то идеи для будущего сезона
Последний раз редактировалось Jorik83; 07.02.2011 в 10:20.
кубица в искусственной коме, зарубежные издания пишут что восстановлено кровообращение правой руки, восстановлены сухожилия
о каком возвращении к маю может идти речь, дай то бог чтоб рука функционировала, понадобится очень много времени на реабилитацию и главное чтоб психика не сломалась
Рено уже думаю о кандидатурах Хайдфельда Райкконена и Росы на замену
Двое последних вообще не кандидаты, им потребуется пол года на адаптацию если вообще адаптируются, Хайфельд более реальная кандидатура хотя то же неизвестно как адаптируется к новой резине.
Вообще новая резина может преподнести немало сюрпризов всем гонщикам, а некоторой немчуре может и трагичный сюрприз)))))
Хайдфельда же вроде Заубер подписал? И потом, он такой же середняк как и Петров, только более стабильный. Если всё же теоретически рассмотреть Райкиненннна и забыть каким "быстрым" и "мотивированным" он закончил последний свой сезон АЖ целых 2 года назад, то становится ясно что никому он нафигг не нужен, тем более спустя 2 года без практики. Вспомнить скорость Шумахера после возвращения...
Нет на рынке талантов уровня Кубицы. И никто его не заменит. Остаётся выбирать из немногочисленных середняков и новичков. Поэтому Рено ничего особо не теряет.
С точки зрения маркетинга кандидатура Сенны наиболее привлекательна, в том числе и как дополнительный косвенный аргумент в борьбе с ТОни Фернандесом. К тому же он провёл цельный сезон в HRT, т.е. без практики не сидел. Так что и новичком его уже тоже не назвать. То что он будет очень мотивирован на результат, когда в ЭТОМ шлеме сядет за руль ЭТОЙ машины - я лично нисколько не сомневаюсь![]()
Логичней всего уделить все внимание разработке новой машины тем боле что со следующего года меняется регламент на двигатели если я не ошибаюсь
и при этом обкатывать молодых пилотов и присматриваться к тем пилотам которых можно будет переманить(тот же Вебер, еще одного такого сезона когда его откровенно будут держать за второсортного а нацисткой поганке фетелю все самое новое и лучшее, или Масса может так случится что покинет феров если там будут ставить на Алонсо как на лидера) тем более что стоит обкатывать ведь может так случится что петров так и не сможет ничего проявить и придется его менять, думаю если бы с кубицей ничего не случилось по ходу сезона петрова меняли бы на молодых не один раз по ходу сезона
Социальные закладки