|
Последний раз редактировалось rakywok; 28.01.2011 в 13:49.
все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.
Кто сказал, если они не укладываются в 14 дней, все, это существенный недостаток.
volichca, 14 дней считается с того момента, как Вы принесли прибор в ремонт и написали заявление. Если прибор на ремонт у Вас взяли в магазине то с момента поступления вашего заявления в магазин, если Вы сами его отдавали в сервис, значит с момента поступления в сервис.
Спасибо за ответы всем! tara, а считаются календарные дни или только рабочие без выходных? Если я здала через магазин 20.01 то конец срока 03.02 или 09.02? И там не заявление было, а Акт передачи в сервисный центр, но я думаю, что это не столь важно.
Последний раз редактировалось volichca; 28.01.2011 в 14:11.
все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.
Та нафиг мне ихний 1%. Я преобрела товар 16.01, заплатила за него деньги. Уже 28.01 и по причине мне пока неизвестной, я немогу воспользоваться этим самым товаром и деньги они мне то же не возвращают! Так мало того , они, по вашим словами, сами решают, существенный в нём недостаток или нет. Честно говоря я не понимаю, где тогда мои права как потребителя если я осталась на данный момент без товара и без денег,а только с ихними обещаниями (уже целую неделю) перезвонить и сообщить!!!!!! Я не понимаю, ну неужели в том самом серв. центре за целую неделю нельзя было открыть коробку и посмотреть работает прибор или нет! Там всё эллементарно- идёт пар, заначит работает, не идёт, значит нет. Всё!!!!!!!!!
по закону, они его могут первый раз ремонтировать более 14 дней. такова правда жизни.
если вдруг, там окажется такая поломка, что починить её нельзя, это признают сущ. недостатком и вам вернут денги или обмен, но такое редко. ну или магазин просто пойдёт вам на встречу и заменит товар, но такое бывает не так часто как хотелось бы, это они или просто не хотят с вами воевать или...... в общем, проверяйте товар при покупке и будет вам счастье.Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару
неналежної якості
9. При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення
недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти
днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк.
На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з
доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації)
незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство,
що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї
статті) зобов'язані створювати (мати) обмінний фонд товарів.
Перелік таких товарів ( 172-94-п ) визначається Кабінетом
Міністрів України.
За кожний день затримки виконання вимоги про надання товару
аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) та за кожний
день затримки усунення недоліків понад установлений строк
(чотирнадцять днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно
в розмірі одного відсотка вартості товару.
все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.
а что у вас осталось на руках, после сдачи в магазин?
все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.
У меня сейчас есть 1- акт передачи товара в сервисный центр(копия) с подписями и датой .
2- Чек об оплате товара (оригинал)
Такая ситуевина.
Купила в магазине джинсы за два дня до распродажи по цене Х.
На распродаже они стоили уже Х-20%.
Прихожу через пять дней после совершения покупки (в период распродажи), хочу сдать джинсы и тут же их купить, но уже по другой цене.
Отказывают. Говорят, что сдать могу, а купить нет.
Есть ли какие-то правовые основания для подобного?
Конечно, магазину не выгодно, конечно, я хотела схитрить и сэкономить (что, собственно, и не скрывала)) Но все в рамках прав потребителей, как мне кажется?)
Все в рамках . Но именно эти джинсы они не обязаны Вам сразу продавать . Запросто могут это объяснить тем , что они должны их заново оприходовать а человек который этим занимается будет только завтра . А завтра скажут что уже продали .
Но принять конечно обязаны . А что , других таких же у них нет выставленных на продажу ?
здесь могла бы быть Ваша реклама .
Ход вашей мысли понятен).
"Мне не нравится шов на этой паре, я ее сдаю и покупаю другую"
Но, увы, она была единственной.
Кстати, вы угадали, именно сдать сегодня, а за покупкой прийти завтра мне и предложили. Но предупредили , что "завтра" у них короткий день и вообще, их могут купить до моего прихода., а отложить (как и положено по правилам) отказались даже под денежный залог.
Тут такое дело. Можно было не посвящать продавцов в свои планы. Сдать, как положено., погулять минут 10, пока их вывесят в зале, вернуться в магазин и купить. Или заслать для это подругу). Но не хотелось ломать комедию, да и не умею я. В следующий раз буду умнее).
Последний раз редактировалось Victoria regia; 30.01.2011 в 16:33.
если каждый будет такой ерундой заниматься,то в следующий раз вам джинсов не хватит.Потому,что их кто-то другой купит на день раньше,для того,чтобы через неделю вернуть.
+100500 обычно так и делается
просветите,плиз,по каким таким правилам вам должны были откладывать джинсы?Где вы такое вычитали?Нет ни закона такого,ни правила.И это хорошо.Как раз для того,чтобы защитить магазины от таких хитропопых покупателей,как вы,и созданы некоторые законы,например,Перечень товаров надлежащего качества,не подлежащих обмену.А то хитрые дамы хотят,например,каждый день в новом золоте ходить,покупать,красоваться ,а на следующий день сдавать и покупать другое.Это из той же серии.Накипело,блин..Не забывайте,что у магазина есть план,и за вот такие возвраты/покупки директора кассиров по голове не гладят.Если не хотите,чтоб вас проклинали-лучше такой ерундой не занимайтесь.
More books - less fear
Киноман,альтруист,атеист, нигилист
Народ подскажите, возможно ли вернуть товар(домашний кинотеатр) в магазин(Comfy), вообще это реально?
14 дней ещё не прошло, с кинотеатром всё нормально, но, нам он не подходит по габаритам - сразу думали, что всё ок, а вот сейчас с каждым днём всё больше убеждаемся, что купили не подходящий для себя кинотеатр. Если упираться на статью №9, но вроде можно его вернуть. Подскажите пожалуйста. Коробка, чек, и всякая там упаковка сохранились.
Самая важная деталь в платье - женщина, котоpая его носит.
Последний раз редактировалось Люляша; 31.01.2011 в 19:37.
Самая важная деталь в платье - женщина, котоpая его носит.
Менял в комфи по гарантии телевизор (брак) - никто особо не ерепенился, но, т.к. 2 недели успело пройти, отсылали в сервис. Впрочем, стоило на сцене появиться мадам-начальнице лопухов, косящих под консультантов, как проблема мгновенно разрешилась и я уехал с другим телевизором. Забавно было наблюдать, как все "консультанты" в зоне видимости задрыгались, изображая бурную деятельность, обычно от них там пользы меньше, чем от пенопластовой упаковки.
Glory to Arstotzka!
для общего развития, как подобные вопросы решаются в США (штат Техас) - личный опыт:
срок на возврат в магазин (независимо от причин, хоть б/у, хоть не б/у) - 1 месяц с дня покупки, предъявление чека обязательно. после месяца только в СЦ для ремонта или замены, если ремонт невозможен, возврата денег уже нет ни при каких условиях, магазин в этом не участвует. если принимает магазин, то возвращают всю сумму, указанную в чеке, в каком бы виде не принес. если товар исправный, то его выстравляют на продажу со скидкой в 25% (зеленая наклейка), если никто не купил, то через неделю скидка 50% (оранжевая наклейка), и еще через неделю 75% (красная наклейка). такой товар складывают в специальную корзину, где постоянно дежурят "халявщики"
покупал джинсы дочке, они на скидке стоили 16 долларов (обычная цена 25), привез в общагу, позвонил ей, выяснил, что будут малы. на следующий день возвращаюсь в магазин и прошу обменять на размер больше, принимают без вопросов, но серьезная вводная для продавца-робота первого поколения. он кликает купленые джинсы, затем те, которые я взял на замену и говорит, что я должен доплатить 9 долларов (что при покупке, что при обмене они стоят одинаково, но в этот день скидки уже нет).. продавец не может понять мою логику:
- если бы менял вчера, или бы купил сегодня, то при обмене доплачивал?
- нет!
- почему щас должен доплачивать?
- потому что вчера стоили 16. а сегодня 25!
только главный менеджер магазина (робот второго поколения) помигав лампочками согласился со мной и обменял без доплаты.
если купил без скидки. а на следующий день со скидкой, то что бы не тратить деньги на манипуляции, связанные с возвратом и покупкой, просто приносишь чек, показываешь этот товар со скидкой и в отделе возврата выплачивают разницу.
наши, как известно большие знатоки местных законов, которые дают халяву, быстро просекли систему, покупали дорогие вещи, сдавали их на следующий день и дежурили возле корзины, ожидая, когда вынесут со скидкой в 25%, что бы купить снова
перед турпоездками покупали дорогие фотоаппараты, в комплекте 2 фотопленки, фотографировали достопримечательности, по возвращению сдавали фотоаппараты (такой же, только зеленый есть? - жалко! тогда верните деньги!) пленки можно не сдавать![]()
Последний раз редактировалось мыслитель; 31.01.2011 в 20:36.
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
Социальные закладки