|
Вообще-то я хороший человек, но нужно кормить семью...
Таки с Васей вам хороший пример привели)). Причём тут до гарантии монтажник)? Монтажник даст гарантию на свою работу и то не всегда и это факт, а гарантию на оборудование вам даёт продавшая вам фирма и.т.д
И чегож Вася не берётся монтировать чужое)), зажравшиеся у вас Васи)), у меня к примеру если чужое( не из рода полного хлама)- всегда был и есть монтаж) разве что стоит дороже чем своё и это логично, откуда мне знать где вы покупали технику и в случае поломки не монтажнику же рожать запчасти если уж вы покупали у якого то Васи))
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Чтоб не было такого геморроя,нужно покупать и ставить в одном месте,по большинству Т.М вообще нет С.Ц + дистрибьюторов завозящих одни и те же Т.М достаточно,и даже если будет С.Ц то у одного дистрибьютора может быть договор с С.Ц,а у другого нет,откуда Вы будите знать какой фирмой завозилась техника?
В общем нормальная фирма в случае чего может и своими силами произвести ремонт,или помочь ускорить этот ремонт в С.Ц. А вот какой то Вася спокойно Вам скажет,что он не виноват пишите письма на завод,и с гарантией 100% Вы будите оплачивать демонтаж кондиционера потом его монтаж и стоимость ремонта + зап часть в С.Ц сами,потому что в С.Ц Вам докажут,что поломка произошла из за не качественного монтажа или неправильной эксплуатации.
Заводы все далеко за океанами) а СЦтры отличаются от тех которые утюги чинят, утюг принести можно и самому) а тут через полгорода ехать иной раз потому что батарейка села в пульте.. на то и СЦ и оптовики заключают договора с Васями , а те уже в свою очередь имеют контакт с СЦ и расхлёбывают проблемы( и уж очень очень не часто доходит непосредсвенно до СЦ ).
Я уж устал неоднократно приводить пункты из стандартных договоров Обязаностей поставщика по отношению к дилеру, а дилера по отношению к клиентам.
И как раз всё это и сделано- дабы как вы говорите- опять не возвращаться к монтажникам, ища крайнего в случае поломки.
Экономя на монтаже, ища где подешевле, а монтаж как нить найду- покупатель сам явно осознано должен понимать- что в итоге не поломается= выиграл, поломается= попал и не кого винить. А всё остальное это лишняя демагогия.
Последний раз редактировалось Soxo; 28.01.2011 в 15:15.
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Хотите пример?
Человек в интернет-магазине купил очень дорогой кондиционер. Сам он в прошлом моряк-холодильщик. Сам в ресторане его установил, естественно, неправильно. Звонит в СЦ и требует, чтобы ему по гарантии сделали волшебной палочкой "вж-жик" и кондиционер заработал. Деньги даже согласен заплатить, но только после того, как убедится, что кондиционер работает. Сервис-центр отказывает, потому что во-первых, нет вообще никаких документов на кондиционер, во-вторых, если клиент самый умный, пусть он и продолжает решать свои проблемы сам. СЦ обеспечивает гарантийными и послегарантийными запчастями. Все проблемы по их замене - это проблемы диллеров-установщиков.
Думай, когда говоришь. Думай, кому говоришь. Думай, что говоришь.
Ань, сколько примеров не приводи) а всегда будут те кто умнее всех на свете)). Вон в телелотерееи сколько играют) да и напёрстки сколько лет были.
*.Обязанности Дилера:
Обеспечить полное соблюдение Правил монтажа и эксплуатации Оборудования, а также выполнение требований и методических указаний Производителя.
Предоставлять Клиентам гарантию на проданное Оборудование
Оформлять для Клиентов гарантийные талоны на Оборудование, подтверждающие постановку на гарантийное обслуживание техники со дня её монтажа.
. За свой счет проводить работы по проведению гарантийного ремонта (диагностику неисправностей, замену узлов и агрегатов и пр.).
.За свой счет доставлять узлы и агрегаты Оборудования, вышедшие из строя, на склад Поставщика.
За свой счет доставлять узлы и агрегаты Оборудования, полученные по гарантии со склада Поставщика.
*. Поставщик обязуется:
Предоставить гарантию Дилеру на все продаваемое ему Оборудование
Проводить экспертизу узлов и агрегатов вышедшего из строя Оборудования для выявления причин, повлекших его неисправность.
Производить замену гарантийных узлов, а так же продажу.
Сколько не читал подобных договором, все они однотипны. И сто первый раз повторюсь- кондиционер эта не та техника, которую есть смысл сэкономить сотню гривен -купив отдельно и найдя Васю монтажника.
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Все убедили. Вася хитро......й. А кто у него купит лох. Тока спрашивается почему я покупал кучу техники через интернет магазин и некотарая даже ломалася, и прикинте починили по гарантии)))) Невероятно, но факт!!!!!!!!!!!!
Я не говорю что покупать у фирм, торгующих только климатической техникой неправильно, скорее очень даже правильно, но и интернетмагазины правильно заполняющие гарантийные документы тоже имеют месито на жизнь.
Вообще-то я хороший человек, но нужно кормить семью...
Я и сам большинство техники ищу и покупаю с помощью инета. Но уже не раз говорил одно дело телевизор, холодильник утюг не требующие монтажа, и кондиционер, котёл, и.д.р техника требующая профессионального монтажа и зависящая в долговечности своей работы( в большей степени от того монтажа).
Вот вы купите в инет магазине к примеру Дайкин и пойдёте по фирмам искать проф монтаж ( даже без экономии на нём)- вам врятли кто откажет. Вы купите Диджатал или что то в этом духе, так же пойдёте по фирмам искать монтаж, только в этом случае уже голодные за это возьмутся так как понимают что в итоге может возникнуть ситуация поломки и отсылок СЦ к монтажным фирмам и обратно, а кому гимор нужен.
Поэтому преобретая у фирмы, у Васи или Пети, инет магазина и.т.д нужно быть умнее и покупать девайс + монтаж( а не искать монтажников, либо слушать байки вот мы только продаём но вот вам телефончик позвоните вам установят), телефончик не предусматривает отвественности, и в итоге что бы не вышло- мы вам продали не спорим, гарантию пропечатали тоже не спорим, а кто вам устанавливал мы то откуда знаем , идите в СЦ указаный на талоне и ищите правду( но уже сами, демонтируя, монтируя, оплачивая всё ето при этом сам прибор починить то на 90% починят , но гарантия то на прибор а не на услуги, которые в случае монтаж+ продажа распространяется в нормальных фирмах входит в гарантийные обязательства и.т.д)
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Приветствую!
Куплю LG A 09 LH1 х 2 шт.
Предложения в личку.
Спасибо.
...поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой...
для начала хочу поблагодарить всех за сделанные предложения.
Выбор почти сделан.
В финал вышли 2 позиции:
1) Mitsubishi SRK25ZJP-S
2) Mitsubishi SRK28HG
Насколько я понимаю, у SRK25ZJP-S нет ионизатора и хуже система фильтрации, другой не обладнан инвертором и дешевле. Прошу совет специалистов, помогите определиться в этих двух кондиционерах.
) Я то думал когда про ионизацию как глобальную фишку в кондиционере) давно уже забыли , а нет жешь).
Могу на спор поспорить)) не будь в налике счас HG То говорили бы что и филтация там лучше и.т.д
Или вы думаете кондишки одного и того же бренда чем дороже тем будут хуже)).
Инвертор однозначно лучше, другое дело что для вас более важное- экономия энергии, тишина работы, ионизация или фильтры.
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Социальные закладки