чет, это бред
|
чет, это бред
Мля,Буст я не радиоинженер-какая-то коробочка куда-то там втыкалась и творила такие чудеса....Я на тот момент не особо интересовался как и почему...
Там пудрить нечего, так как знания, которые касаются автомобиля просто НЕТ.
Тебе уже 10 раз написали, что муфта "Халдекс" предназначена только для включения заднего моста, никаких больше чудес.
Есть команда-муфта отработала, нет команды она молчит.
Научись хоть технические термины правильно писать, а тем более название автомобилей, коль ты уже решил "похвастаться" знаниями в этой области.
Ты хоть понятие имеешь, что такое мощность, а что крутящий момент?
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
И только для того,чтобы она включилась у нее собственный управляющий компьютер,да?Команду муфте дает мозг этой самой муфты,а он узнает о пробуксовках от датчиков антипробуксовки..Там пудрить нечего, так как знания, которые касаются автомобиля просто НЕТ.
Тебе уже 10 раз написали, что муфта "Халдекс" предназначена только для включения заднего моста, никаких больше чудес.
Есть команда-муфта отработала, нет команды она молчит.
Научись хоть технические термины правильно писать, а тем более название автомобилей, коль ты уже решил "похвастаться" знаниями в этой области.
А про такие штуки как спорт контроллер халдекса слышал?А знаешь что они делают??Изменяют алгоритм работы халдекса-о Боже,как так,у него ведь нету алгоритма-развод?!
И такие именитые фирмы как HPA разводят-а ты раскрыл мировой заговор???
Ну и ты и многие тут умеют,а толку??Повторюсь-бери еще печеньку за найденные ошибкиНаучись хоть технические термины правильно писать, а тем более название автомобилей, коль ты уже решил "похвастаться" знаниями в этой области.
Уважаемый, ну перестань уже позориться своими постами и писать всякую чушь, про подруливание, про датчики антипробуксовки и так далее.
Про спорт контроллер халдекса, честно скажу не слышал, хотя закончил школу экстремального вождения в Германии, но видно ты "умнее" инструкторов школы БМВ в Баварии.
Последний раз редактировалось KYS; 30.01.2011 в 00:00.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
Ого намусорили за ТТ. дальше - только имхо.
- Три сезона сурово отъездила, 225, турба, бла-бла.... тунинг. А электроника работает как с завода и как отключить ее спросим одфорум. Знатный прикол, достойный барышни с пистолетом.
- раз уж вы любитель крутить оси в тупичках и ловить занос, не пожалейте времени и найдите Citroen XM V6 24v c исправной подвеской в руках адекватного владельца впечатления от резвых верчений на площадке и проездов клеверных мостов дадут пищу для размышлений.
ЗЫ. Я не говорил о том, что труба вдоль стойки - это блажь. Я просто увидел "элемент жесткости, имеющий возможность сыграть при ударе в нескольких направлениях абсолютно невозбранно. годный каркас - это максимум треугольников и дуг.Показать скрытый текст
08
И вообще, я злой. мне надо поменять задние аморты, а там холодно и толстый слой льда)
А вся электроника - зло. И гур - тоже.
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Подеритесь еще горячие финские парни...
Вот только прозрел...
Масло для дифференциалов повышенного трения 90w140 оказывается нужно лить а я вот 80w90 залил и блокировка работает хреново
Менять вот думаю или забить (((
Мурзилка пишет трансмиссионные масла для самоблокирующихся дифференциалов SAE 140 API GL5 я ж выбирал по API
Последний раз редактировалось First; 30.01.2011 в 00:17.
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
А что,учителя по вождению в БМВ рассказывали о муфте халдекс?)))Уважаемый, ну перестань уже позориться своими постами и писать всякую чушь, про подруливание, про датчики антипробуксовки и так далее.
Про спорт контроллер халдекса, честно скажу не слышал, хотя закончил школу экстремального вождения в Германии, но видно ты "умнее" инструкторов школы БМВ в Баварии.
Я тебе расскажу про такое зло как ЕСП и то,что она умеет притормаживать одно колесо-халдекс может то же самое,а может сделать симуляцию блока диффа-с этими контроллерами и это все будет похоже на правду-но будет осуществляться электрическими примочками....И такие конроллеры делают очень много уважаемых фирм с мировым именем....Так что,возьми,погугли ради интереса-тебе будет интересно..Я так думаю ты там вычитаешь гараздо больше того,что я написал
В ауди просто так что-то отключить без последствий вообще нереально-машина в шоке-то,от чего делали эти системы упорно требуется хозяином...Три сезона сурово отъездила, 225, турба, бла-бла.... тунинг. А электроника работает как с завода и как отключить ее спросим одфорум. Знатный прикол, достойный барышни с пистолетом.
Скоро заканчивается временный талон, машина на отце оформлена, как там сейчас лучше, опять делать талон или доверенность?
Я писала что она отлично отьездила 3 сезона в слалом-спринте, где не нужны ручники. Решила более серьезно попробовать просто в слаломе, где затык на затыке, вот и возник вопрос сначало о гидроручнике и о электрике. Но к сожалению пришла к выводу, что эта машина не для слалома. Ситрик не хочу, как не хочу и любую другую машину (ну кроме стихи), я обажаю ТаТоху.
Ну вот как то так!
Ггг, я не говорил о смене машины). я говорил о поакатать на машине, без сноса идущей в боковых ускорениях, больших чем у болидов ф1.
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Социальные закладки