|
аааа, вот где собака порылась!)) а у меня вчера после картофельников съеденных в Франзоль животик и болел, и болел((
а вот официант попался оочень разговорчивый( яб сказала-навязчивый.вообще официанты там оччень расслабленно себя ведут-будто ни админа ,ни управляющего в ресторане не существует( да и гости их мало заботят - в стиле -"у нас тут тусовочка-междусобойчик возле барной стойки, и ничего что мы так громко общаемся и вам мешаем, это ж мы тут хозяева"..(
Думаю что ситуация действительно странная. Я уточню в понедельник у Влада администратора что там действительно случилось. если можно назовите дату когда это произошло.
В оправдание официантов скажу что они лично никакой выгоды от лишних порций не имеют - все равно все должны сдать в кассу. Во всей сети токио-хаус жесточайший контроль всего что происходит со счетами, ежемесячный аудит сторонних людей, которые никаким образом не соприкасаются с персоналом и админами заведений.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
ну я после такого "обслуживания" чаевые не оставляю, не фиг мне настроение портить тем, что я сама должна бегать за меню, выпрашивать приборы и т.д., как это сделал молодой человек, я плачу деньги за заказ... и в некоторых случаях, весьма немалые!
чаевые нужно заслужить(и хоть бросайте в меня теперь тапками), которые я оставляю 10% и более...
невероятная
ничё себе балуешь...от любой суммы 10 и более? более, это до скольки?
Someday, someway
имхо, чай нужно заслужить, хотя бы быстрым обслуживанием, не говоря уже за улыбку и смену пепельницы каждые 5 минут.
Привыкли у нас тут все, что чай - это обязательно, булки расслабили, а люди чо, люди все равно оставляют на чай, потому что "так принято".
В том же Лондоне, например, или в Женеве, что бы офику дали на чай, это ему нужно постараться. Т.е. чай именно заслуживается, а не получается, потому что "так надо".
помнится, был случай лет семь назад, я тогда подрабатывала переводами, так вот сидели мы с клиенткой и ее американцем в модном на то время заведении то ли узбекской, то ли кавказской кухни. На греческой, между советской армии и жукова.. Кароче, насидели мы тогда на что-то около двухсот долл. Америкос спрашивает, мол, баксы берете? Оф-ка соглашается. Ну и там счет такой получился - ровненький. 200 или 220.. Он ей и отдал эти деньги. А, поледние минут 40 мы сидели вообще в при свечах - вырубили свет. А вечер уже, темно. Жоних расплачивается, мы выходим, доходим уже до жарю-парю, нас догоняет оф-ка, чуть не со слезами на глазах и со словами: а как же чаевые?? Америкос в шоке, но денег дал, сказал потом, что просто в темноте забыл)). Вот как бы и дорогое заведение было ж, должны быть воспитаны оф-ки, а на тебе, за чаем побежала.
I used to be schizophrenic, but we're OK now.
Олио на Ланжероновской,вечер субботы-поток людей огромный,но мир не всем входящим -)говорят что мест нет,но если позвонить по тел минут за 10 и забронировать-вопрос решается.
равиолли с телятиной и грибами на 5+,суп минестроне...такое...на вялую троечку...
играет хорошая итальянская музыка и саксофонист.
хорошо там,душевно-)
В Австралии, например, закон о том, что на чай официантом запрещается! Расценивается как взятка!
Помните про правило трех "Н" - Нет Ничего Невозможногоღ
Мама Казалла сегодня аншлаг
бронировали 2 столика... пробовали пироги- хорошо, особенно творожный, стоплюсов живой музыке.... и... я уговорила ДИМУ, моего друга... дать интервью в этом же проекте....так что все смогут увидеть с согласия модераторов, что за человек... Папа МАМЫ
Друг и Соратник Хо Ши Мина, Королева Пиночета
Мне так не показалось, одна хозяйка ресторана как то рассказывала, что у нее в заведении официанты, клиентов которые на обед приходят попить чай или кофе с десертом не хотели обслуживать., т.е. клиент приходит а официанты начинают его между собой перекидывать иди ты, нет ты и человек может ждать 15-20 минут пока кто то соизволит подойти. На замечание администратора, ответ был такой: та ладно он все равно все время чай гоняет.
Я еще раз прошу товарища Gure написать дату и примерное время посещения Токио хаус. И я в понедельникили подтвержу его слова или опровергну.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
В Стейкхаусе (хоть и очень люблю это место), очень часто официантКИ (! не официанты), обсуждают клиентов и смеются. А есть одна, не знаю официантка она или хостесс, худощавая блондинка, так она еще и хамит посетителям, лично мне 2 раза язвила. Жаль, что у них нет бейджиков с именами.
А вот в Даче прекрасный официант Александр, обслуживает на веранде, невысокого роста, лет 30-35, из-за его ненавязчивого, но очень приятного обслуживания хочется возвращаться еще и еще!
Помните про правило трех "Н" - Нет Ничего Невозможногоღ
Социальные закладки