|
Рено 21,2.2 объем,87г.выпуска,инжекторная,бензин.Капиталка была сделана 3 года назад,компрессия 9.2.Поменяны воздушные и топливные фильтра,почищены форсунки,поменяны свечи.
Проблема: обороты плавают ,расход бензина огромный -17л.на 100 км по трассе и по городу (до поломки 9-10 по городу ,7 -по трассе)
Посоветуйте хорошего мастера чтобы выявить проблему,ну и соответственно ремонт
и причем к этому всему аккум? если нет мозгов и все это используется от батарейки, то и 90Ач не хватит)))
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Так питается это все от генератора. Так что если вы захотите поставить куча прибамбасов на 90А, а генератор на 75. то не судьба и аккум тут не причем.
Кстати я был удивлен, когда на новых сивиках 1,5 с завода увидел аккум всего 45 А, на что мне ответили - аккум нужен чтобы завести авто!
Too wild to live, too rare to die
Блин, да для завода авто емкость аккума вообще не имеет значения. Хоть 45 хоть 65, пофиг.
Имеет значение пусковой ток.
Емкость нужна для эксплуатации.
Чем больше энергопотребление -тем больше емкость, но не выше мощности генератора.
вот тут я прошу раскрыть весь сакрал)Не все питается от генератора, это раз.
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Вау, чувак, дай пруф. Варту делает американская контора ДжонсонКонтролс, а Бош - Роберт Бош АГ)))
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Ага, у них есть втораяя линейка батареек - Оптима, я уж подумал что классная цена )))) ОГА-ОГА)))))))
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Ну да, дядя бош собственноручно клепает аккумуляторы...а теперь по сути:"В конце 2002 года произошло присоединение VB AutoBatterie GmbH к Johnson Control Inc. (JCI). Напомним, что VB AutoBatterie GmbH является лидером в передовых аккумуляторных технологиях и производителем всех аккумуляторов BOSCH..."
цитата с оф. сайта
http://www.bosch.ua/language1/corpor...csh/index.html
интересно, а автор поста хоть сам понял, что хотел этим сказать?
Технология-одна, наклейки-разные.
Последний раз редактировалось =Gorgeous=; 25.01.2011 в 11:39.
Не злой, просто колючий...
кто гуру по термостатам на AVEO
Социальные закладки