|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
Хорошо, да согласен. сравнение может действительно неуместно по поводу цен.
А по поводу такси/службы вызова действительно сейчас это не такси, тогда получается они неправильно себя позиционируют, с точки зрения, операторов предоставления соответствующей услуги.
Это мое личное ИМХО, не более
плохой вы клиент)) ну самолеты и маршрутки разное дело. там те убытки незначительные.
А тут машина которая снимаеться с линии. Потому что клиент напакастил. Если берется ребенок то должна мама думать что он может и такое сделать.
А взяли - по тарифам, как он мог щитать по другому?. Макс - простой на мойке уже лишнее взял))
Самое веселое другое) если отказ платить при заказе был бы, таксист ничего не может сделать типа культурный же - макс неустойку на телефон повесели бы. А если тот же таксист с бардюра взал еще и по голове настучит за отказ платить, и будет прав.
Последний раз редактировалось svikik; 24.01.2011 в 18:35.
В первую очередь об этом должны бумать такси и закладывать вероятность таких случаев в тариф...
Клиент напакастил - клиент убралНу, как я уже сказал, мог еще доплатить...
По голове - тут уж как получится)) Не замечал чтобы таксисты все прямо КМС по рукопашке были
![]()
Ну хорошо вы согласны +5-10 гр платить к тарифу) за то что напакостит кто то .?
Да все просто.
Заказывайте на время, а не текущий заказ делайте!
Это ведь не Вы, а оператор сказала минут 29!!!
Дорога сейчас сложная!!!
А если заказ на время, то хоть в ту - же секунду приедь. после времени (вашего) 5 минут, потом простой.
Странно, что Вы этого не знаете!
Ну крякнула она в эфир о Вас, а тачка как раз под вашим домом оказалась, и время считается с того момента, как вам позвонили!
Да?
Ну ты зря так считаешь.
Я как - то привез одного на Молдованку, и по старой схеме, - типа схожу за деньгами.
Я и говорю, - мобилку на торпеду и у тебя 15 минут.
Начал выступать.
Я все понял, поговорил с ним.
У него оказалось два телефона.
Правда не оч хорошие, но все равно.
А должен был рублей 30 - 40! : )))))))))))))))
Casus belli, что я зря так считаю?![]()
Ты ведь не считаешь, что нет способов решать вопросы жестко, но в пределах разумного?
Например с заднего сидения произнесли пару слов, всегда выйду, поговорю, представлюсь, если не бычье, то офигеют, типа, что в такси, что живой, если бычье, а это чисто с бордюра такое возможно, то и по другому можно, люблю я свою контору, хоть и вот обидно, 1,3 тариф, ну как такое выдержать?
По радио говорят, все повысили, - мы нет.
Ну это уже природное.
Не люблю прыгать по работам.
Я вообще-то всего лишь считаю что в вопросах мордобоя таксист и пассажир где-то наверное на равных.
Знаю случаи когда отвешивали очень серьёзно за некоторую чрезмерную любовь отдельных товарищей решать вопросы жестко.
И я вообще-то не про бычьё(типа оскорбления с заднего сиденья и тд), а про вполне конкретный случай типа подпачканного сиденья.
[полуоффтоп]
В аэропорту Домодедово произошел взрыв...
Аэроэкспресс ввел бесплатный проезд из "Домодедово"...
Таксисты взвинтили цены за выезд из аэропорта Домодедово...
Ну у меня такое было всего один раз.
Собачка укачалась.
Но человек был нормальный.
На слободку вез его, заехали во двор, помыли коврик, поржали еще, ведь с людьми - по людски. ну ты должен быть в курсе.
А насчет форс-мажора, как ни крути, все, кто ни попадает в мою тачку, оказываются на моей территории.
И кому - то сама классная музыка. и чистый позитифф, а кому - то и нет.
Я так считаю, есТли уж ты сегодня с негативом, то и отваливай вместе с ним нафиг, а не пытайся его людям передать!
В своей канаве - лежи один.
Не все это понимают.
Социальные закладки