|
Mobil
Shell
Castrol
ESSO
Valvoline
Elf
другие
Какой номер еще? Я спрашивал про инет-магазины, чтобы начать покупать себе расходники и масло дешевле, чем на рынке. Вот нашел инет-магазин Дипасан, посмотрю что там и как там, масло знаю сколько стоит, посмотрю сколько стоит всё остальное, как вообще выбор и так далее. Просто например на камри приходится ездить в спец. магазин, я не могу к примеру купить втулки паленые или еще чот. А вот ланос и так далее могу экономить на расходниках.Ты спрашивал про инет-магазины я тебе и дал ссылку. А про твой горячо любимый номер ни слова.
Вот мне кстати дали инет магазин, но там масло п оцене как на рынке. Нафик мне такой магазин. посмотрю еще на цены в эпицентре.
Заметьте, что что бы мы все тут не писали, почти 20% льют Castrol и примерно столько же Mobil. И люди видимо довольны. Я вот подумываю на Mobil перейти. Тут цены заявляют порядка 200 грн за 4 литра. Это же шараВсе равно я масло меняю примерно раз в 5-6 тыс. Неужели оно на столько мрачное, что такой малый пробег не выдержит?
Думал Motul налить, но он в 2.5 раза дороже выходит.
Последний раз редактировалось BMW530; 24.01.2011 в 10:53.
Да это всё сказки проходимцев, на мобиле езжу с самого начала приобретения машины. Последний раз проверял давление перед продажей - было как и 5 лет назад. Чухня. Зачем бабки выкидывать? Но на машины дороже 40 к. у.е. надобно бы лить конечно что-то лучшее. МОБИЛ и КАСТРОЛ - то что надо для бюджетных машинок
И с какой радости это вы меня проходимцем называете?? Я рассказываю из личного опыта, 2 года ездил на Мобиле, так что знаю не по наслышке и о том что оно на угар уходит, воняет, быстро темнеет, похоже на деготь и т.д. (на машину не грешите - на другом масле прошел уже 5 тыс. - на угар не ушло ни капли и оно выглядит нормально). Мобил заливали на СТО, на привозе я его не покупал. Думаю что масло, сделанное из вторсырья в Турции нормальным быть не может. Хотите - заливайте, но другим я не рекомендую. Можно примерно за те же деньги взять масло намного лучше.
Покажите мне легковую машину собранную в Турции из переработанных старых машин за 50 куе ))))))
Дело не в том где сделано, а какими качествами оно обладет. Пусть оно сделано хоть в Зимбабве - если оно нормальное, то почему нет, а если оно сделано в нормальной стране но оно г. полное то с какой радости?
П.С. Лично я предпочитаю заплатить на 50 грн больше и залить нормальное масло, ремонт потом будет дороже
Последний раз редактировалось dr.rock; 24.01.2011 в 15:08.
тут сравнение не в кассу, ибо турецкая машина на хорошем масле может пробегать долго, а вот хорошая машина на турецком масле может стать очень быстро ))) хотя не думаю, что там такое уж плохое качество, контора то не сарайная, марка обязывает соблюдать стандарты худо-бедно. К тому же гидрокрекинговая база плохой обычно не бывает
Такое впечатление, что в Турции масло на базаре производят, в сарае за верблюжьим стойбищем, да?
Вообще- то это современнейшие автоматические заводы, на которых привезенная в танкерах основа смешивается с привезенными в контейнерах присадками. Если Вы считаете, что аналогичное и гораздо более старое производство в Бельгии лучше, потому что его освятил католический священник, а не мулла- не смею возражать...![]()
ага. только вот нэт больше пестрит фотками движков, загробленых этими маслами, чем "зеркальными плоскостями".
Не видел постов типа "сраный эльф/вальволайн/диквимоли/хандерт/хадо,,, запортили мне двиг", а вот мобил/кастрол/эссо - да.
Последний раз редактировалось Flopus; 24.01.2011 в 15:29.
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Мобил, хорошее масло, даже очень хорошее, но не то, которое выпущено для нашего рынка! Это же относится к Кастролу
Последний раз редактировалось Andy; 24.01.2011 в 16:18.
Социальные закладки