|
Про валидаторы в Москве-улыбнуло...Подъезжает автобус и очередь,как в Мавзолей-до 10-15мин стоит на остановках.Особо продвинутые просто перепрыгивают его,как азиаты в метро.
Ну,и стоимость проезда-23 руб за поездку,оптом-чуть дешевле.
Кто постигает новое,лелея старое,тот может быть учителем.
Конфуций.
если это газель, то брать обязаны только сидячих пассажиров. Но уж лучше ехать в набитом Богдане стоя, чем сидя в газели. Недостатки газели:
-малая вместимость (15 человек и все, остальные стойте на морозе или жаре)
- малый рост (внутри передвигаешься как горбун и либо кому-то перед лицом свей задницей при выходе(входе) маячишь, либо тебе маячат)
- опять же не получится перевезти в случае необходимости даже дорожную сумку без ударов оной по чьим-нибудь ногам и без цепляния о конструкции в газели
- очень трудно открыть дверь, когда возле нее сидит не худышка.
да какие газели, какие богданы
большие атвобусы нужны как раньше
икарусы селедки, мазы, все большой вместимости.
и все будет супер!
1 автобус это две маршрутки!
rb20e
Кстати, вот был давеча в Севастополе, так немного удивился, что у них на одном и том же маршруте ставят разную стоимость. Например на 17 маршрутке ездил, если попал на богдан, то цена 2 гривни, а если на спринтер, то уже 2.50.
А ещё в Севастополе маршрутки и ночью ездят, правда с двойным тарифом, что кстати тоже очень удобно для людей, ато на такси у нас в Одессе ночью сильно не покатаешься, по карману больно бьёт.![]()
(ړײ)
То Каштан:за чей счет банкет?Кто будет их закупать?
Кто постигает новое,лелея старое,тот может быть учителем.
Конфуций.
От количества проданных билетов расходы не увеличиваются это не магазин, маршрутки работают на едином налоге, и не как не переваливают за предельный лимит налоговой,даже те люди у которых есть по несколько автобусов.
Просто водителю не удобно очень, были бы кондуктора тогда всем бы билеты выдавали , но их держать не выгодно.
Зато доходы никак не светятся.![]()
Получается рассчитывать стоимость проезда не надо, надо тупо привязать ее к стоимости бензина, правильно? Только не забываем, что маршрутки в некоторых местах единственный способ передвижения (спасибо партии за это) и цены на эти перевозки должны четко контролировать соответствующие инстанции. Ибо монополия.
Ну эту сказку уже все слышали и вряд ли в нее верят.Просто водителю не удобно очень, были бы кондуктора...
Деньги принимать-сдачу давать значит водителю удобно, кондуктор ему не нужен. А на билетах он, горемычный, надорвется?
Это шутка, да? Для тебя повторю свое сообщение:кондуктора тогда всем бы билеты выдавали , но их держать не выгодно.
Не выгодно им. А огнетушитель выгодно? Или его тоже не будете возить?
Вот честно, верю что на маршрутах в отдельности работают нормальные работяги, честные и профессиональные. Но когда задумываешься о системе перевозок в целом, других мыслей, кроме как "разогнать бы к чертям всю эту шарашкину контору", не возникает.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Что слышно с подорожанием проезда с 1 февраля?
Пока нет. Очевидно мэрия "добро" не дает, ждут реакции населения на взвинченную коммуналку...
Фашисты будущего будут называть себя антифашистами (с) У.Черчилль
Социальные закладки