Тема: Рестораны Одессы

Закрытая тема
Страница 248 из 2207 ПерваяПервая ... 148 198 238 246 247 248 249 250 258 298 348 748 1248 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,941 по 4,960 из 44124
  1. Вверх #4941
    Бывалый
    Аватар для fatman
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,114
    Репутация
    1708
    оказание сексуальных услуг тоже является частью сервиса и почему бы официанту их не оказывать, ведь ты это оценишь и оставишь чаевые
    гхм... интересная идея...


  2. Вверх #4942
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,058
    Репутация
    186
    Цитата Сообщение от pupsa Посмотреть сообщение
    Да, есть!!!
    Я думаю в следующий раз ты выскажешь мысль , что оказание сексуальных услуг тоже является частью сервиса и почему бы официанту их не оказывать, ведь ты это оценишь и оставишь чаевые?
    У кого что болит.

  3. Вверх #4943
    Ягода Маринка

    Аватар для pupsa
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    199,262
    Репутация
    218552
    Цитата Сообщение от Очкарик Посмотреть сообщение
    У кого что болит.
    У меня- не болит...
    Ну раз уж по-твоему официанты деньги менять должны, и за сигаретами бегать и оказывать инет- услуги , то логично и это....
    "Между 34 и 35 годами я прожила 10 прекрасных лет"

  4. Вверх #4944
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,058
    Репутация
    186
    Логично то, что в 21-м веке никакой из бизнесов не может надеяться на "количественное" превосходство над конкурентами, т.е. по цене, объему услуг, формату заведений и т.д. Все это в значительной степени стандартизовано и усреднено.

    Единственное отличие за которое нужно биться - это "качество" сервиса и материализуется оно именно в отношении к клиенту, которое позволяет при отсутствии каких-либо затрат получить конкурентное преимущество. И тогда клиент пойдет к тебе, невзирая на то, что рядом есть конкуренты с нехудшим сервисом. Самое главное, что у тебя он будет ЛУЧШЕ.

    Почему сегодня крупный клиент банка может попросить банкира заняться организацией отдыха его семьи, если для этого есть турфирмы? Почему покупая машину тебе предлагают полный ассистанс и замену колес в Хацепетовке? Почему тебя в Турции отвезут и привезут в шубный магазин на их машине, если для этого есть такси?

    Потому, что все они хотят выделиться на фоне остальных и сделать так, чтобы тебе их магазин запомнился. И издержки, связанные с этим - полная ерунда по сравнению с тем, что клиент, приезжая раз в год, идет только к тебе.

    Убеждение о том, что клиента нужно обслужить "от сих до сих" есть полная и страшная дремучесть, давно забытая в нормальных компаниях, включая рестораны.

  5. Вверх #4945
    Не покидает форум Аватар для Dominion
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,145
    Репутация
    4893
    Цитата Сообщение от Очкарик Посмотреть сообщение
    Ни фига. Удостоверение можно доставать, только если доллары взяты в оплату, доказательством чего является кассовый чек.
    Уважаемый господин фантазер-теоретик,
    Новых аргументов для Вас не будет - бесполезно втолковывать Вам вещи, в которых Вы не разбираетесь по причине иного рода занятий. К Вопросу о взаиморасчетах: если сотрудник ресторана примит "в залог" от клиента (инспектора ГНС) доллары, то это будет не только "расчетами с применением иностранной валюты" но и "расчетом без выдачи платежного документа", коим чек и является. А если официант начнет расказывать сказки a-la Очкарик относительно залога то ресторан нагрузят еще и за деятельность ломбардов, осуществляемую без лицензии...

  6. Вверх #4946
    Типа Супер Аватар для Тот еще Тип
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Местный житель
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,239
    Репутация
    1146
    Цитата Сообщение от Очкарик Посмотреть сообщение

    Если чека нет, то нет и оплаты, как фикального процесса, а есть просто устное соглашение между двумя гражданами принять некую материальную ценность на временное хранение. А может я не хочу ходить по городу с сотней долларов, а официант мне настолько симпатичен, что я попросил его похранить их до вечера?
    А при аварии можно рассказывать гаишнику, что этот джентльмен сам попросил подтолкнуть его машину Результат, я думаю, будет тот же. Откуда такое навязчивое желание тотального сервиса? Почему не принять как должное: "этого не должно быть, этого не должно быть, и этого не должно быть..." (с) Оперировать в операционной, кроликов резать в ванной, больных смотреть в приемной...
    i do direct

  7. Вверх #4947
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,058
    Репутация
    186
    Цитата Сообщение от Dominion Посмотреть сообщение
    Уважаемый господин фантазер-теоретик,
    Новых аргументов для Вас не будет - бесполезно втолковывать Вам вещи, в которых Вы не разбираетесь по причине иного рода занятий. К Вопросу о взаиморасчетах: если сотрудник ресторана примит "в залог" от клиента (инспектора ГНС) доллары, то это будет не только "расчетами с применением иностранной валюты" но и "расчетом без выдачи платежного документа", коим чек и является. А если официант начнет расказывать сказки a-la Очкарик относительно залога то ресторан нагрузят еще и за деятельность ломбардов, осуществляемую без лицензии...
    "Имя, сестра, имя" (с)

    Статью, уважаемый оппонент-практик, статью. Расчета еще нет, клиент еще не ушел, а просто вышел подышать воздухом. А ломбард не имеет к этому никакого отношения, поскольку денег клиент не получает за свой залог, да и производится это по согласию между двумя физическими лицами, а не с рестораном, как лицом юридическим.

    Так что ваши усилия опять не в кассу.

    Цитата Сообщение от Тот еще Тип Посмотреть сообщение
    А при аварии можно рассказывать гаишнику, что этот джентльмен сам попросил подтолкнуть его машину Результат, я думаю, будет тот же. Откуда такое навязчивое желание тотального сервиса? Почему не принять как должное: "этого не должно быть, этого не должно быть, и этого не должно быть..." (с) Оперировать в операционной, кроликов резать в ванной, больных смотреть в приемной...
    Потому, что в 21-м веке у людей нет времени, чтобы искать везде и всегда специализированные заведения. Примеры я вам уже привел. И по ним что-то остроумных комментов замечено не было.

    И из двух ресторанов рядом любой человек пойдет в тот, где ему оказали экстра-сервис, не предусмотренный в меню, чем в тот, у которого на стене грамота из налоговой за "Маниакальное следование ассортименту и прейскуранту". И вы тоже поступите именно так. Так что не нужно лицемерить.

    Ресторан продает не еду - он продает положительные эмоции.

    Или кто-то здесь ходит в ресторан за покупкой цитат из налогового кодекса? Ась?

  8. Вверх #4948
    Типа Супер Аватар для Тот еще Тип
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Местный житель
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,239
    Репутация
    1146
    Цитата Сообщение от Очкарик Посмотреть сообщение
    "Имя, сестра, имя" (с)

    Статью, уважаемый оппонент-практик, статью. Расчета еще нет, клиент еще не ушел, а просто вышел подышать воздухом. А ломбард не имеет к этому никакого отношения, поскольку денег клиент не получает за свой залог, да и производится это по согласию между двумя физическими лицами, а не с рестораном, как лицом юридическим.

    Так что ваши усилия опять не в кассу.



    Потому, что в 21-м веке у людей нет времени, чтобы искать везде и всегда специализированные заведения. Примеры я вам уже привел. И по ним что-то остроумных комментов замечено не было.

    И из двух ресторанов рядом любой человек пойдет в тот, где ему оказали экстра-сервис, не предусмотренный в меню, чем в тот, у которого на стене грамота из налоговой за "Маниакальное следование ассортименту и прейскуранту". И вы тоже поступите именно так. Так что не нужно лицемерить.

    Ресторан продает не еду - он продает положительные эмоции.

    Или кто-то здесь ходит в ресторан за покупкой цитат из налогового кодекса? Ась?
    Если шубы в магазине плохие, на какой бы машине Вас туда не повезли - Вы их не купите, да? Вот Вам остроумный коммент. Ресторан продает положительные эмоции - да. Должен ли он преподносить их любой ценой - нет, можно дойти до абсурда. Где гарантия, что за некую купюру в Заре не начнут ставить "Бутырку"? - ведь братва сегодня гуляет, им нужны положительные эмоции... Явно наблюдается синдром завышенных ожиданий. 21 век? Кредитка, смартфон, личный ассистент - и уже нет повода кукситься, де, у вас не взяли валюту. У вас часто получалось в еврозоне рассчитаться долларами?
    Последний раз редактировалось Тот еще Тип; 24.09.2007 в 11:12.
    i do direct

  9. Вверх #4949
    Постоялец форума Аватар для scorpus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Ukraine
    Возраст
    96
    Сообщений
    2,844
    Репутация
    639
    Господа, в хороших ресторане с большой посещаемостью, где думают в первую очередь о посетителях, вам в большинстве случаев откажут официанты в обмене денег, посмотреть расписание или купить пепси. Уйдя из зала на 10-15 минут - это потеря контроля над 3-4 столиками и "выпадение из обоймы" (потом очень трудно въехать в работу). И этого требует руководство. Исключение - когда гостей довольно мало и есть время на такие движения.
    Покупку 2л. пепси - вообще не понимаю. В некоторых заведениях такую бутылку и настол то нальзя ставить... Если абсолютно всем идти в их желаниях навстречу - сядут на голову. Поверьте мне. Есть другие элементы сервиса, которыми можно удержать гостей - проверено.
    Брать валюту не рекомендую официантам, разве только у постоянного. Кто работал в ресторанном бизнесе прекрасно знает, чем заканчивается отстаивание своих прав при проверках и т.п. Ресторан всегда в проигрыше. Сделают больную голову - мало не покажется. Так что...

  10. Вверх #4950
    Постоялец форума Аватар для scorpus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Ukraine
    Возраст
    96
    Сообщений
    2,844
    Репутация
    639
    Цитата Сообщение от Очкарик Посмотреть сообщение

    Единственное отличие за которое нужно биться - это "качество" сервиса и материализуется оно именно в отношении к клиенту, которое позволяет при отсутствии каких-либо затрат получить конкурентное преимущество. И тогда клиент пойдет к тебе, невзирая на то, что рядом есть конкуренты с нехудшим сервисом. Самое главное, что у тебя он будет ЛУЧШЕ.

    .

    Да, вы правы. Вы говорите о конкурентном преимуществе... На мой взгляд в Одессе рано ещё заказывать билеты через рестораны или покупать сигареты. До этого ещё лет пять нужно работать над другими вещами. Обратите внимание в каких заведениях официанты УМЕЮТ ОБЩАТЬСЯ (с положительными эмоциями и распологая к заведению), УМЕЮТ ПРИНИМАТЬ ЗАКАЗ... В единицах... А так, везде топорное общение. В первую очередь здесь нужно работать над конкурентным преимуществом. Это моё мнение.

  11. Вверх #4951
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,058
    Репутация
    186
    Цитата Сообщение от Тот еще Тип Посмотреть сообщение
    Если шубы в магазине плохие, на какой бы машине Вас туда не повезли - Вы их не купите, да? Вот Вам остроумный коммент. Ресторан продает положительные эмоции - да. Должен ли он преподносить их любой ценой - нет, можно дойти до абсурда. У вас часто получалось в еврозоне рассчитаться долларами?
    А если в трех магазинах шубы одинаковые, то купишь там, где тебя отвезли/привезли. Именно это стандартная ситуация сегодня. В еврозоне везде кредитки берут в отличие от.

    Цитата Сообщение от scorpus Посмотреть сообщение
    Господа, в хороших ресторане с большой посещаемостью, где думают в первую очередь о посетителях, вам в большинстве случаев откажут официанты в обмене денег, посмотреть расписание или купить пепси. Уйдя из зала на 10-15 минут - это потеря контроля над 3-4 столиками и "выпадение из обоймы" (потом очень трудно въехать в работу). И этого требует руководство. Исключение - когда гостей довольно мало и есть время на такие движения.
    Покупку 2л. пепси - вообще не понимаю. В некоторых заведениях такую бутылку и настол то нальзя ставить... Если абсолютно всем идти в их желаниях навстречу - сядут на голову. Поверьте мне. Есть другие элементы сервиса, которыми можно удержать гостей - проверено.
    Брать валюту не рекомендую официантам, разве только у постоянного. Кто работал в ресторанном бизнесе прекрасно знает, чем заканчивается отстаивание своих прав при проверках и т.п. Ресторан всегда в проигрыше. Сделают больную голову - мало не покажется. Так что...
    2 л покупались в доставке пиццы, никто ее на стол не ставил. А про "другие" элементы сервиса было бы интересно послушать. Во всяком случае Компот меня точно не увидит. А как известно, недовольный клиент расскажет 8 людям, а довольный - только 3. Вот и считайте.

  12. Вверх #4952
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,058
    Репутация
    186
    Цитата Сообщение от scorpus Посмотреть сообщение
    Да, вы правы. Вы говорите о конкурентном преимуществе... На мой взгляд в Одессе рано ещё заказывать билеты через рестораны или покупать сигареты. До этого ещё лет пять нужно работать над другими вещами. Обратите внимание в каких заведениях официанты УМЕЮТ ОБЩАТЬСЯ (с положительными эмоциями и распологая к заведению), УМЕЮТ ПРИНИМАТЬ ЗАКАЗ... В единицах... А так, везде топорное общение. В первую очередь здесь нужно работать над конкурентным преимуществом. Это моё мнение.
    Зачем же время тратить? Сегодня учим официантов принимать заказ, а завтра - вежливо отказывать в доступе в инет? Это все нужно сразу делать.

  13. Вверх #4953
    Не покидает форум Аватар для Dominion
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,145
    Репутация
    4893
    Цитата Сообщение от Очкарик Посмотреть сообщение
    "Имя, сестра, имя" (с)

    Статью, уважаемый оппонент-практик, статью. Расчета еще нет, клиент еще не ушел, а просто вышел подышать воздухом.
    Розрахункова операція

    приймання від покупця готівкових коштів, платіжних карток, платіжних чеків, жетонів тощо за місцем реалізації товарів (послуг), видача готівкових коштів за повернутий покупцем товар (ненадану послугу), а у разі застосування банківської платіжної картки - оформлення відповідного розрахункового документа щодо оплати в безготівковій формі товару (послуги) банком покупця або, у разі повернення товару (відмови від послуги), оформлення розрахункових документів щодо перерахування коштів у банк покупця.

    (ВР України, Закон "Про застосування реєстраторів розрахункових операцій у сфері торгівлі, громадського харчування та послуг" від 06.07.1995 N 265/95-ВР)
    В предложенном Вами описаном случае, таки имела место расчетная операция, а тот факт, что официант "не предоставил чек" говорит еще об одном нарушении требований того-же закона:
    Стаття 3. Суб'єкти підприємницької діяльності, які здійснюють розрахункові операції в готівковій та/або в безготівковій формі (із застосуванням платіжних карток, платіжних чеків, жетонів тощо) при продажу товарів (наданні послуг) у сфері торгівлі, громадського харчування та послуг зобов'язані:

    1) проводити розрахункові операції на повну суму покупки (надання послуги) через зареєстровані, опломбовані у встановленому порядку та переведені у фіскальний режим роботи реєстратори розрахункових операцій з роздрукуванням відповідних розрахункових документів, що підтверджують виконання розрахункових операцій, або у випадках, передбачених цим Законом, із застосуванням зареєстрованих у встановленому порядку розрахункових книжок;
    Закон тот же
    Таким образом, при попытке "оставить в залог 100 долларов":
    - однозначно присутствует факт "расчетной операции"
    - однозначно нарушается ЗУ N 265/95-ВР от 06.07.1995.

    Относительно работы официанта - официант является уполномоченным должностным лицом СПДюрлица или СПДфизлица - владельца ресторана, т.к. деньги от клиентов официант принимает за товары\услуги, оказанные рестораном а не самим официантом, соотв. находясь на рабочем месте, официант действует не от своего имени а от имени СПД (юрлица или физлица) - собственника ресторана.

    Итак, официант, принял у Вас "в залог" ваше имущество в виде денег (деньги так же входят в понятие имущество) и предоставил Вам кредит в размере стоимости Вашего обеда на заранее оговоренное время (15 минут на то чтобы поменять валюту на гривну, расчитаться за обед и вернутьс свое имущество в виде 100 долларов).
    Ключевой момент в определении операции ломбарда - кредит предоставлен под залог имущества - это типично именно для ломбардов... Ломбард является "фінансовой установой" деятельность лицензируется, за работу без лицензии - админштраф и 100% дохода от такой деятельности изымается в доход государства...
    Чтобы даже Вам было понятно, привожу определение Ломбарда и ссылку на нормативку.
    Определение ломбарда:
    фінансова установа, виключним видом діяльності якої є надання на власний ризик фінансових кредитів фізичним особам готівкою чи у безготівковій формі за рахунок власних або залучених коштів, крім депозитів, під заставу майна та майнових прав на визначений строк і під відсоток, а також надання супутніх ломбардних послуг.

    (КМ України, Постанова КМ "Про затвердження Порядку проведення внутрішнього фінансового моніторингу суб'єктами господарювання, що провадять господарську діяльність з організації та утримання казино, інших гральних закладів, і ломбардами" від 20.11.2003 N 1800)

  14. Вверх #4954
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,058
    Репутация
    186
    Цитата Сообщение от Dominion Посмотреть сообщение
    В предложенном Вами описаном случае, таки имела место расчетная операция, а тот факт, что официант "не предоставил чек" говорит еще об одном нарушении требований того-же закона:

    Таким образом, при попытке "оставить в залог 100 долларов":
    - однозначно присутствует факт "расчетной операции"
    - однозначно нарушается ЗУ N 265/95-ВР от 06.07.1995.

    Относительно работы официанта - официант является уполномоченным должностным лицом СПДюрлица или СПДфизлица - владельца ресторана, т.к. деньги от клиентов официант принимает за товары\услуги, оказанные рестораном а не самим официантом, соотв. находясь на рабочем месте, официант действует не от своего имени а от имени СПД (юрлица или физлица) - собственника ресторана.

    Итак, официант, принял у Вас "в залог" ваше имущество в виде денег (деньги так же входят в понятие имущество) и предоставил Вам кредит в размере стоимости Вашего обеда на заранее оговоренное время (15 минут на то чтобы поменять валюту на гривну, расчитаться за обед и вернутьс свое имущество в виде 100 долларов).
    Ключевой момент в определении операции ломбарда - кредит предоставлен под залог имущества - это типично именно для ломбардов... Ломбард является "фінансовой установой" деятельность лицензируется, за работу без лицензии - админштраф и 100% дохода от такой деятельности изымается в доход государства...
    Чтобы даже Вам было понятно, привожу определение Ломбарда и ссылку на нормативку.
    Определение ломбарда:
    Так много написал. Все гораздо проще. Официант НЕ БРАЛ доллары в оплату обеда. И не предоставлял КРЕДИТ (для этого нужно было бы выдать денежные средства).

    Он просто не обратил внимания, что клиент вышел подышать воздухом (это же не запрещено?), предварительно забыв на столе конвертик со странной бумажкой.

    Официант, безусловно уверенный в порядочности своего клиента, да и занятый другими столиками, просто не стал за ним гнаться. А конвертик просто положил в столь, чтобы отдать клиенту, когда он вернется заплатить.

    Так что меньше синдрома 37-года. И не нужно будет писать донос на японских шпионов, которые пытались выведать секрет майонеза "Торчин".

  15. Вверх #4955
    Постоялец форума Аватар для scorpus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Ukraine
    Возраст
    96
    Сообщений
    2,844
    Репутация
    639
    Цитата Сообщение от Очкарик Посмотреть сообщение
    Так много написал. Все гораздо проще. Официант НЕ БРАЛ доллары в оплату обеда. И не предоставлял КРЕДИТ (для этого нужно было бы выдать денежные средства).

    Он просто не обратил внимания, что клиент вышел подышать воздухом (это же не запрещено?), предварительно забыв на столе конвертик со странной бумажкой.

    Официант, безусловно уверенный в порядочности своего клиента, да и занятый другими столиками, просто не стал за ним гнаться. А конвертик просто положил в столь, чтобы отдать клиенту, когда он вернется заплатить.

    Так что меньше синдрома 37-года. И не нужно будет писать донос на японских шпионов, которые пытались выведать секрет майонеза "Торчин".

    Вы попробуйте подготовить ВСЕХ официантов так действовать, когда на них давят проверяющие..Это невозможно. Легче и для себя безопаснее запретить принимать валюту..Да и спокойнее...
    А как действовать, когда сработала "подсадная утка" и утверждает обратное?

  16. Вверх #4956
    Постоялец форума Аватар для scorpus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Ukraine
    Возраст
    96
    Сообщений
    2,844
    Репутация
    639
    Цитата Сообщение от Очкарик Посмотреть сообщение
    Зачем же время тратить? Сегодня учим официантов принимать заказ, а завтра - вежливо отказывать в доступе в инет? Это все нужно сразу делать.
    К сожалению всё сразу сделать невозможно.. Не один год в ресторанах ставят работу. К некоторым вещам персонал нужно подготовить, иногда подвести, а иногда должны сами понять... Вы же сами знаете, что в сфере обслуживания невозможно заставить что либо делать, а проконтролировать общение не всегда возможно. Ребята должны сами захотеть и впитать это. В заведении должна быть определёная "религия". А на её создание уходит не один год. Очень важна и последовательность. От простого к сложному. Это касается и понимания многих важных вещей персоналом.

    Здесь нужно учитывать и среднюю продолжительность работы официанта... К сожалению в Одессе она не очень велика. Хотя в последнее время увеличилась. С новыми людьми (большинство из области) тяжело и всё заново.

  17. Вверх #4957
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,058
    Репутация
    186
    Цитата Сообщение от scorpus Посмотреть сообщение
    Вы попробуйте подготовить ВСЕХ официантов так действовать, когда на них давят проверяющие..Это невозможно. Легче и для себя безопаснее запретить принимать валюту..Да и спокойнее...
    А как действовать, когда сработала "подсадная утка" и утверждает обратное?
    А вот это уже совершенно другая история. Это следствие, а не причина.

  18. Вверх #4958
    Постоялец форума Аватар для BSEA
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,166
    Репутация
    227
    Я думаю, Очкарику не стоит объснять - у него свои мысли по поводу сервиса. Да, и дадим ему возможность жить в своем мире без законодательства. Это его право.
    Например: http://efinances.mnemosoft.com/ru/ba...hnoj_valjutoj/
    Последний раз редактировалось BSEA; 24.09.2007 в 11:42.

  19. Вверх #4959
    Не покидает форум Аватар для Dominion
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,145
    Репутация
    4893
    Цитата Сообщение от Очкарик Посмотреть сообщение
    Так что меньше синдрома 37-года. И не нужно будет писать донос на японских шпионов, которые пытались выведать секрет майонеза "Торчин".
    Да флаг в руки: если бы кроме красивых расказов Вы еще понимали о чем пишите... "забыл конвертик"... "вышел подышать"...
    а конвертик пустой, а клиент сел в ближайшее такси и уехал...

  20. Вверх #4960
    Живёт на форуме Аватар для EugeneX9
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    3,085
    Репутация
    314
    Цитата Сообщение от Очкарик Посмотреть сообщение
    Так что меньше синдрома 37-года. И не нужно будет писать донос на японских шпионов, которые пытались выведать секрет майонеза "Торчин".
    Послушайте, юридически вы не правы ивам это доказали. Разве что менты тоже юридически безграмотные и если жертва уперлась, то не умеют ничего сделать. У нас по прежнему чистосердечное признание царица доказательств.
    Официант вообще от всего этого далек и абсолютно не готов к разговору с органами, развести его на полное признание очень простыми способами не составляет абсолютно никакого труда. Поэтому все хозяева которые особой прибыли от торговли за валюту не имеют, категорически запрещают брать валюту, разве что от постоянных клиентов и знакомых.


Закрытая тема
Страница 248 из 2207 ПерваяПервая ... 148 198 238 246 247 248 249 250 258 298 348 748 1248 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения