|
Да, давно пора.
Нет, меня всё устраивает
Мне всё равно
Вчера в новостях говорили, что до 6 грн.должно быть, чтобы было экономически выгодно (цены на топливо и т.п.), но на сколько подорожает сразу, я так поняла, в каждом городе будут решать. Могут повышать постепенно на 1-2 грн., в течение года, например. Вообщем - пешком придется чаще ходить, дешево и зарядка, опять же.
Во Львове хоьят поднять до 2,5 от 1.75, а у нас сразу в три раза, губа не дура, понаделали практически все маршруты бесконечными, набивают их так,что ужаса,а денег мало.Во Львове и Киеве есть хоть трамваи, тролейбусы,автобусы,метро,а у нас все уничтожили "Под маршрутки", чтобы только ими и можно было добраться и конечно,им хочется побольше сдирать, т.к. понимают,что людям ехать нужно, ни куда не денутся.Им и 10 грн будет мало.
мы вчера вечером дома, тоже повозмущались. Если будет, в итоге, по 6 грн. в один конец - конечно перебор. Еще добавьте планируемые повышения комунальных, а зарплата, не знаю у кого как, а у нас наоборот меньше стала. Будем в начале месяца откладывать на проезд, за комунальные...и все, кушать и все остальное не надо.
Вот-вот. В маршрутках, в час пик, едет раза в три больше положенного количества пассажиров, плюс, всю дорогу входят и выходят (кто на близкие расстояния едет).
Я на Поселок и с Поселка уже забыла, когда ехала в полупустой маршрутке, рано утром-днем-вечером-поздно вечером - маршрутки всегда полные. Ощущение, что, или людей разав два прибавилось, или маршруток меньше стало (хотя их, по-моему, все больше и больше.)
Вот так и с нами будет.В Киеве опять подорожали маршрутки, пишет газета «Сегодня».
Если в середине декабря подняли до 2-2,5 грн цену на коротких маршрутах, то сейчас дорожают длинные маршруты (больше 20 км).
Часть маршруток уже подняли тариф до 3 грн, еще на 10 маршрутах перевозчики обещают это сделать до конца месяца, и маршруточники говорят, что это не предел. Мол, если цена на дизтопливо поднимется до 9 грн (сейчас 8-8,20 грн), то они установят цену в 4-4,5 грн за поездку.
Свои действия перевозчики аргументируют экономической необходимостью, тем, что большая часть из них работает с рентабельностью в 2-3%, вместо необходимых 10-15%.
«До этого момента у перевозчиков были резервы, благодаря которым удавалось сдерживать стоимость проезда. Но они исчерпаны. А действующие тарифы принимались, когда дизтопливо стоило 3 грн. Сегодня его цена уже 8 грн и будет еще повышаться. Выросла цена и на запчасти, шины, поднялась средняя заработная плата. Как все это можно не учитывать? В Киевской области уже закрылись 8 маршрутов – они обанкротились», – рассказал изданию глава Всеукраинской ассоциации автоперевозчиков Виталий Рева.
По его словам, стоимость проезда должна 4-4,5 грн, и она может стать реальной с подорожанием дизтоплива до 9 грн/литр, что, по расчетам перевозчиков, возможно уже через пару месяцев.
В мэрии о случившемся уже знают, но ничего поделать не могут. «Сейчас перевозчики просто высылают соответствующее экономическое обоснование изменения стоимости тарифа на проезд и тем самым ставят город перед фактом, ведь, согласно законодательству, все делается правильно», – сказал начальник главка ценовой политики Василий Яструбинский.
Он пояснил, что тарифы на автобусных маршрутах общего пользования, коими являются и маршрутки, не подлежат ни государственному, ни городскому регулированию. Кроме того, при проведении конкурса на маршруты такой показатель для определения победителя, как размер тарифа, просто отсутствует. «Сейчас от перевозчиков массово поступают заявки на изменение тарифа, управление изучает экономические обоснования, но перевозчики повышают тарифы, не дожидаясь выводов главка», – говорит В.Яструбинский.
Как сообщалось, ранее в СМИ уже появлялась информация о том, что уже с начала года проезд в столичных маршрутках может составить 4 грн, а к концу года – 6 грн.
Подробнее: http://news.mail.ru/inworld/ukraina/economics/5139881//?sent=1#articlepoll
Не поднимайте лишний шум, будем ездить по 3-4 гривны, по 6 года через 2-3, так что не переживайте
Я вот одного не могу понять,когда возмущающиеся повышением тарифов на проезд,приходят в продуктовый магазин-реакция такая же?Типа,подымут-будем пешком ходить...Жратва как поднялась,но голодовку никто не объявил.Так и здесь,повозмущаетесь,но будете ездить,как пить дать...
Если государство не в состоянии дотировать коммунальный транспорт,появляются частники\маршрутки\...которые не в состоянии ездить себе в убыток.
Кто постигает новое,лелея старое,тот может быть учителем.
Конфуций.
какой убыток?! там сверхприбыль, по ходу пьесы.
это все трындеж про то, что 2 грн/чел это мало. это много. просто пользуются тем, что мало кто знает, что маршрутчики заправляются не по тем ценам, по которым заправляются легковушки на заправках. они заправляются в своем автопарке за совершенно другие деньги. заправляются г.....ном, кстати. (запах выхлопа обоняли? ваш хьюндай-акцент и форд-фокус пахнет лучше).
заправляются задешево и чёрти чем, перевозят в 3 раза больше людей, чем положено (сельди-в-бочке-mode), и еще жалуются, будто в убыток ездят.
бред.
Какие 6 грн?
Проезд одного человека стоит 1 литр топлива? Когда в этих железных банках ездят по 60 человек.
так и я о том же. перевозчикам надо подарить губозакатывательную машинку.
ОК, обоснуйте.
на каком основании вы считаете, что маршрутчики работают в колоссальный убыток?
Последний раз редактировалось Wolfy667; 18.01.2011 в 23:11.
Социальные закладки