на холодную не заводица. на горячую заводица.
в чем дело? стартер крутит.
ооочень сложно завести, благо аккум новый, сегодня например не смог
свечи провода бензнасос все поменяли
Машина - GMC Jimmy.
|
на холодную не заводица. на горячую заводица.
в чем дело? стартер крутит.
ооочень сложно завести, благо аккум новый, сегодня например не смог
свечи провода бензнасос все поменяли
Машина - GMC Jimmy.
Последний раз редактировалось Cashtane; 17.01.2011 в 08:41.
rb20e
Поменяй заправку.Почистить воздушную заслонку.
Дорогу определяет идущий.
менял. все началось после окко.. перешел обратно на укрнафту, ничего не изменилось, щас залил спирта все равно ничего не заводица
rb20e
Фильтр топливный,воздушный,датчик топливной смеси,воздушную заслонку,инжектора.Все остальное ты заменил.
Дорогу определяет идущий.
У меня так было при оборваном датчике температуры на мозк. Сказали, что комп думал, что страшный мороз и переливал.
машинка инжекторная? Может можно с компа читать ошибки? Чек не горит?
Хоть ты и менял свечи, то попробуй на холодную газ в пол + выжатое сцепление, после того как заводится отпускаем сцепление. (На многих машинках это сигнал компу на продувку котлов). Если заведется так, то скорее всего переливает. А это уже может быть как описано Samym, так же может и клапан обратки топлива барахлить.
У меня было наоборот на холодную заводится, а на горячую с трудом, а потом и вовсе стало не заводится. Оказался обрыв изоляции датчика коленвала.
Too wild to live, too rare to die
Движок около 4 литра с ним поаккуратней нужно.Педальку в пол ну-ну.Хотя хозяин барин.
Дорогу определяет идущий.
Какая разница сколько литров? когда она схватит - никто не запрещает отпустить педаль.
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
ну у меня 2 литра и ничего же не произошло, хотя сам сказал что не принуждаю,с просили я сказал как иногда заводится приходится в морозы.
В книге к моему авто этого нет, я только потом узнал что это скрытая команда компу, впорос в другом на немцах это так, а вот на других не могу утверждать.
На счет по чуть чуть, то не стал бы, в инжекторных запрещено добавлять газ во время завода машины - зальешь еще больше!
Too wild to live, too rare to die
Ну не знаю не знаю
У меня во время холодов тоже перестало заводиться с первого раза... Заводился с газом, так при нажатии на 30-40% обороты прылаги до 4-5тыс прежде чем я физически успевал стянь ногу с газа...
И море шума...
Так что с тапкой в пол на холостых на мощных двигателях ИМХО таки стоит быть поаккуратнее...
Может ты не так понял меня?
Я завожу пару раз не заводится, значит и садить аккум и убивать стартер в минус 20 нет смысла, да и свечи уже залиты, выкручивать их на морозу тоже не в кайф.
Поэтому я выжимаю сцепление и держу, после газ в пол (до ограничителя), дальше плавно зажигание и завожусь, как только схватывает сразу бросаю педаль газа.
После того как в такой мороз заводится у меня и ХХ в пределах 2000 об/мин, вместо обычных 1000, а так обороты выше 3000 не прыгали.
У вас может и масса просто слабая на стартер, поэтому и "вяло" заводится.
Конечно нельзя так на постой заводится как я описал выше, но когда мне надо срочно везти ребенка в больницу , а авто не заводится, то тут не до того чтобы жалеть его.
Too wild to live, too rare to die
Почему же, я вроде всё правильно понял
Вот в выделенном между "схватывает" и "бросаю" у меня двигатель раскручивается до 4-5тыс при далеко не полном газу.
Вряд ли это моя заторможенная реакция) Просто хондовский двигатель крутится очень быстро...
Я после нескольких попыток с газом перестал так делать, ну его нафиг, все равно машина заводилась, пусть не с первого раза, так со второго или третьего... и это было только в сильные морозы...
Последний раз редактировалось kelvin; 17.01.2011 в 12:40.
На многих машинах так...
Педаль в пол до включения стартёра (после включения зажигания).
И покрутить стартёром. Нормальныеавто при этом вообще не заводятся - искра не индуцируется, форсунки не открываются, происходит только продувка циллиндров. Может, конечно, если крутить долго - то искра пойдёт, но вообще рекомендуется отпустить ключ и повторить заводку авто уже в норм. режиме. Продувка или "холодная прокрутка" движка при низких Т* не более 10-ти секунд...
То есть, для мозга команда на продувку - полностью открытая дроссельная заслонка (вообще - более 75% открытичя) при отсутствии вращения КВ. Пофиг, с каким объёмом движка - 1л или 4-ре
Заводится после отпускания ключа, и повторного включения зажигания и стартёра...
А вообще, если на инж. двигле приходится прибегать к таким мерам неоднократно - это сигнал, что форсуночки не держат... Надо задуматься...
Последний раз редактировалось Barabashka-OD; 17.01.2011 в 12:53.
Kelvin, так ты даешь по чуть чуть газу, а я сказал уже вышев инжекторных запрещено добавлять газ во время завода машины - зальешь еще больше!японец однакоПросто хондовский двигатель крутится очень быстро..., но и мой немец тоже неплохо крутится, а что тяжело на нейтрали крутится
![]()
Too wild to live, too rare to die
Социальные закладки