|
Да попадались экземплярчики и с кондиционерами, но перед олимпиадой действительно они практически полностью обновили парк общественного транспорта.
Слухи о полном закрытии трамвайного депо №1 ходят еще с 2000 г., но они ходят только на уровне рядовых работников- водителей и кондукторов. Руководство депо эти слухи опровергает.
www.antorus.ua
"Руслан", "Антон" ( турбодизель Nissan, шасси Dong Feng ).
Всё это детище Анторуса
Выше ввёл вас в заблуждение. По городу катаются Антоны. Русланов не видел. Приношу свои извинения.
http://www.antorus.ua/news.html
Действительно в городе уже с 2000 года "летают" планы на застройку територии Югтранса и ОТТУ. Югтранс уже сидит на "чемоданах". Обидно что в городе убивают такие парки, ведь на Червоном Хуторе такой хоз. базы нет и строить чтото новое там не кто не будет. Югтранс и сам по себе как огромный автобусный парк умирает - больше чем партию из 10-20 гаражных богданов А092 он себе купить не может. Не говоря уже про чтото крупное типа А145 или Маз 103. Кстати "о птичках" - где обещанные к августу 18 ИНВА Богданов в обмен на жёлтые Vario (которые раньше работали на 153, 214)??????? Vario практически распродали в частные руки, а в замен купили лишь один! новый ИНВА Богдан на 208 и на 232 перешла белая ИНВА машина с Экспресса и ВСЁ....
Или вот вам ещё один парадокс нашего транспорта: c конца марта! и до сентября в таксопарке на 25 чепаевской "пылились" три новых купленных Богдана А145 чтобы потом выйти на 11. А как же 146 маршрут этого же парка. Или там маршрут не напряжонный??
А чтобы было бы с наступлением осени на Черёмушках по линии 132 автобусного маршрута? Сейчас утром даже Маз в час пик уже на остановке КАФЕ СОЛНЕЧНОЕ идёт как "сельдь" забитый. Вывезлиб весь этот народ 133 спринтеры. Я думаю нет... Компания которая обслуживала 132 забрала оставшиеся свои оставшиеся 5 больших автобусов ASIA на 3 маршрут (на 7 км) и врятли уже этот корейский автопром вернётся на 132. А как бы там не говорили что они были тесные, Черёмушки они с 1997 по 2007 год выручали, и даже очень ...
ВСЯ ЭТА СИТУАЦИЯ СЛОЖИЛАСЬ ПОТОМУ ЧТО В ГОРОДЕ НЕТ НИ ОДНОГО КОМУНАЛЬНОГО АВТОБУСА - ВСЁ В ЧАСТНЫХ РУКАХ (Комунальное Предприятие "АВТОСЕРВИС" - это уже только одно название. Там в лучшем случае 3-5 Пазиков которые потихоньку "умирают" на 191, 237 и 288). Вот вам пример (правдо не соизмеримый с маштабами одессы но тем не менее) Киев - там часто проводят тендеры на покупку нового подвижного состава - и заметьте не Богданы, Эталоны или Антоны, а CITYLAZ А183 и А291(гармошка), БОГДАН А231 (15 метровые лайнеры), я молчу уже про сотню Мазов.
Так что пока кардинально не изменится подход к Городскому пассажирскому транспорту мы так и будем "жить на остановках", а потом попадая в маршрутку давится как "тюлька в маринаде" в пробках состоящих на половину из армии Богданов, Иванов, Энэев, Антонов, и Эталонов. Ведь что - разве нельзя заменить 4 богдана на один МАЗ 103- пример то реальный - вчера в одном только квартале от Малиновского до Щорса по Спартаковской в пробке стояло 6!!! 191 богданов (6 Богданов по 8 метров перемножаем и получаем с интервалами между ними порядка 50 метров, или поменяем их на один МАЗ 107 и получим всего всего 15 метров занимаемого пространства ВОТ ВАМ И ПРИМЕР РЕШЕНИЯ ГОРОДСКИХ ПРОБОК И КАЧЕСТВЕННОГО ПОДХОДА К ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ В НАШЕМ ГОРОДЕ)
Последний раз редактировалось artyomka; 22.09.2007 в 12:36.
Так и говорится же, что городской транспорт убивают.
Статью недавно прочитал:
Нужно ли это же копировать Одессе?"Всепоглощающее автомобильное движение, которое в Киеве считают признаком прогресса и развития, на самом деле тяжелая болезнь, от которой уже оправился Запад. Рецепт выздоровления - прост", пишет в колонке для журнала Корреспондент живущий в Киеве американский журналист Андрей Сливка.
...
Например, после Второй мировой войны во многих американских городах демонтировали трамвайные пути и свернули системы общественного транспорта. Снесли городские достопримечательности и вместо них построили парковки. Этот вандализм власти вынуждены были чинить под натиском всемогущих автопроизводителей. Все дело в том, что машина должна была определять американский образ жизни: собственный автомобиль - центральное звено Американской Мечты. Но наводнив автомобилями столькие города, американцы превратили их в унылые дыры. Сегодня трамвайные линии демонтируются в Киеве. Допускать эту ошибку прогрессивный мир перестал десятки лет назад.
Украинская столица может распрощаться с начавшей было зарождаться индустрией туризма. Чего ради иностранные туристы поедут смотреть гигантскую, дышащую угарным газом автомобильную пробку? Всего четыре года назад я гордо приглашал западных гостей в Киев. Но это было десятки тысяч новых автомобилей тому назад. Сегодня я советую людям ехать в Краков. Киев все меньше похож на европейскую столицу, скорее - на наводненный транспортом город страны третьего мира. Иностранцам, кроме любителей сексуального туризма, он не нужен. Ехать из Цюриха или Сан-Франциско, чтобы уворачиваться от вульгарных внедорожников, прущих по киевским тротуарам?
http://www.korrespondent.net/textonly/208155/
Тоже, что я писал про автобусную "арифметику" применимо и к горэлектротранспорту. То что выделено 22 млн. грн. на закупку новых вагонов трамваев и троллейбусов - это ещё не факт что скоро мы поедем "по новому".
1 Обещенного ждут три года (дай Бог чтоб я ошибался)
2 Проблема загруженности города маршрутками остаётся, так что даже если закупить новые, большие вагоны троллейбусов и трамваев и пустить их в центр то они тоже будут дружно стоять в пробках. Закупая большие машины надо паралелльно выводить малые, а не создавать новые места под эту мелочь (я про новый 156 маршрут: можно допродлить 232 на посёлок который по маршруту почти совпадает с 156 и отделаться при этом 15-18 дополнительными машино выездами на маршрут. А так появятся новые 50-60 "маршрутко-мест"- вот ещё взнос в капилку пробок).
Типичный пример - обещали под продление 168-го ряд выездов автобусов большого класса на этот один из самых загруженных в городе маршрутов. И что ... - Добавилось только 10 ИВАНОВ и ряд Еталонов.
А про пустующие площади Югтранса - так это потому что отсутствует должное количество транспорта. Ведь в лучшие времена там размещалось порядка 300-350 больших автобусов. И все они были востребованы, или стало в городе меньше жителей и мы стали меньше ездить? + Сейчас всё ещё много транспорта ночует на стоянках или возле дома водителя - проедтесь спальными районами после 23 часов. Штабелями стоят на стоянках. Водители тролейбусов почемуто не оставляют их у себя возле "парадной".
Так что пока наше управление транспорта будет занимается придумыванием новых маршрутов (читай новые машино-места) для наших перевозчиков мы будем дружно продолжать стоять и сидеть часами в пробках....
Кому удобно? Не думаю, что тем, кому дальше центра города не надо (а таких гораздо больше, чем тех, кому на Черемушки с Поскота надо) это удобно. МНЕ лично ОЧЕНЬ неудобно. Не пойму, почему нельзя было продлить 232 до Паустовского? все одно стоит их на конечной на 7 Пересыпской десяток в любое время дня и ночи. Хотя, ясен день, что просто хотели убрать конечную из центра города. А удобство пассажиров - кому оно нафиг нужно?![]()
В США и Западной Европе доврльно успешно приучают автовладельцев к пользованию общественным транспортом. И гр\лавный окзырь при этом - большая скорость перемещения из пункта А в пункт Б сравнительно со своей машиной.
В Одессу, скорее всего, скоро поступят вот такие трамвайчики российского производства (Санкт-Петербург)
Вот только отзывы о них в основном негативные...
Социальные закладки