Тема: VEGA

Ответить в теме
Страница 246 из 1210 ПерваяПервая ... 146 196 236 244 245 246 247 248 256 296 346 746 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,901 по 4,920 из 24199
  1. Вверх #4901
    Новичок Аватар для cellissimo
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    22
    Репутация
    10
    спасибо за ответ.
    Да, следовали уазанной Вами инструкции http://pomidorchi.livejournal.com/259478.html, а также как вариант:
    http://ssmm.org.ua/?p=88
    http://help.internet.beeline.ru/internet/install/leopard/

    в каждом случае результат один: нет соединения с сервером...


  2. Вверх #4902
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    19
    Репутация
    10
    не силён в настройках PPTP на роутере D-Link 615, если кто может помочь, детально в картинках. буду благодарен

  3. Вверх #4903
    Не покидает форум Аватар для Loud_Swir
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odesa/UA
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,750
    Репутация
    4870
    Цитата Сообщение от cellissimo Посмотреть сообщение
    в каждом случае результат один: нет соединения с сервером...
    Ну, не знаю. Как вариант купить б/у D-Link DIR-100 и пусть он поднимает сессию.
    — Верить в наше время нельзя никому. Порой даже самому себе. Мне можно! ©

  4. Вверх #4904
    Не покидает форум Аватар для Soxo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,081
    Репутация
    2033
    Цитата Сообщение от VSM7 Посмотреть сообщение
    не силён в настройках PPTP на роутере D-Link 615, если кто может помочь, детально в картинках. буду благодарен
    А гугл на что, подставляем значения и не паримся
    http://dmnet.ru/spb/docs/id92.html
    У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.

  5. Вверх #4905
    Постоялец форума Аватар для anray
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,721
    Репутация
    160
    Цитата Сообщение от cellissimo Посмотреть сообщение
    кто сталкивался, подскажите, как настроить подключение к интернет (vegatele.com) на операционной системе Apple Leopard (последней версии). Все сделано согласно инструкций найденных в интернете, НО не фурычит... требует еще какой-то - общий ключ... ???
    Скорее всего CHAP нужно отключить.

    В службе поддержки ясно ответили на русском языке: мы компьютеры на Apple не подключаем... (и это после того, что заключая договор мы выясняли этот вопрос.. и сказали - Да! Зашибись, все будет!)
    В техподдержке так говорят - "фиг вам", хамский игнор.
    Ну так они и линукс и фрибсд не настраивают. Найдите мастера, который вам за деньги все настроит или действительно, купите самый дешевый роутер.

  6. Вверх #4906
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    19
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Soxo Посмотреть сообщение
    А гугл на что, подставляем значения и не паримся
    http://dmnet.ru/spb/docs/id92.html
    согласен, но меня интересовали настройки этого роутера под PPTP а не под PPPoE, если кто знает как его настроить под Вегу и сможет обяснить - буду благодарен

  7. Вверх #4907
    Цитата Сообщение от VSM7 Посмотреть сообщение
    согласен, но меня интересовали настройки этого роутера под PPTP а не под PPPoE, если кто знает как его настроить под Вегу и сможет обяснить - буду благодарен
    Поищи здесь http://forum.od.vegatele.com/viewtopic.php?t=37580

    У меня другая проблема
    Сильно упала скорость после покупки модема tp-link td 8816
    Последний раз редактировалось Arti Salickiy; 08.01.2011 в 16:23.

  8. Вверх #4908
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    59
    Репутация
    19
    http://forum.od.vegatele.com/index.php


  9. Вверх #4909
    Новичок Аватар для fastwater
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    84
    Репутация
    41
    С октября прошлого года пытаюсь подключить интернет от ВЕГИ.
    Подключили телефон, а ADSL не подключают - всё время называют новые сроки. На данный момент обещают через месяц...
    Telecom, может поможете ускорить этот процесс?

  10. Вверх #4910
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    169
    Репутация
    -67
    Ух, ни кому не рекомендую пользоваться услугами этого оператора, т.к. прочуствовал мощь "каналов" , тех.поддержки, службы безопасности на себе.
    Скажу прямо, худшего отношения к абоненту я не встречал ни где.
    Дозвонится в тех. поддержку просто не реально, на форуме писать нельзя, за это банят, а если ты думаеш что ты в состоянии что то доказать, мол я абонент все таки и это я вам плачу деньги, начинаются угрозы из службы безопасности мол "-че ты там бузиш ? "

    Вообще если вам дороги ваши нервы и время не связывайтесь с этой "компанией"

  11. Вверх #4911
    Частый гость Аватар для Delux
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    886
    Репутация
    228
    Цитата Сообщение от cards Посмотреть сообщение
    Ух, ни кому не рекомендую пользоваться услугами этого оператора, т.к. прочуствовал мощь "каналов" , тех.поддержки, службы безопасности на себе.
    Скажу прямо, худшего отношения к абоненту я не встречал ни где.
    Дозвонится в тех. поддержку просто не реально, на форуме писать нельзя, за это банят, а если ты думаеш что ты в состоянии что то доказать, мол я абонент все таки и это я вам плачу деньги, начинаются угрозы из службы безопасности мол "-че ты там бузиш ? "

    Вообще если вам дороги ваши нервы и время не связывайтесь с этой "компанией"
    хех=) могу поспорить, хоть качество до конца не гуд, но тех. поддержка у них нормальная, на форуме (их ним) писал, не банили, за все что пишу. Не знаю, как вам так повезло=)

  12. Вверх #4912
    Не покидает форум Аватар для Loud_Swir
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odesa/UA
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,750
    Репутация
    4870
    2 cards
    В помощи техподдержки нуждался 3-4 раза за 3 года, отвечали и перезванивали оперативно (вопросы обычно были о расширении трафика на порт), последний раз проблему (сильное затухание/малый уровень с/ш - заменил кабель в доме) выявил самостоятельно и отменил заявку на ремонт. И Telecom, и Jeka_OD отвечали на вопросы (если вопрос корректный) быстро. Признаю, что состояние линии у меня не плохое, поэтому особо не нуждаюсь в ТП, но и хаить мне их незачем. Вполне вероятно, что глупый или некорректный вопрос игнорировался администрацией локального форума или просто пользователь банился, не на базар ведь приходите.
    — Верить в наше время нельзя никому. Порой даже самому себе. Мне можно! ©

  13. Вверх #4913
    Живёт на форуме Аватар для Misteri
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,722
    Репутация
    560
    Ребята кто может подсказать как проверить включена ли функция SRA на модеме ZyXEL P660RT2??? а то вроде как она на всех ZyXEL включена а модем всёравно рвёт связь когда понижает скорость на порту вечером. уже реально достало

  14. Вверх #4914
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от misteri19 Посмотреть сообщение
    Ребята кто может подсказать как проверить включена ли функция SRA на модеме ZyXEL P660RT2??? а то вроде как она на всех ZyXEL включена а модем всёравно рвёт связь когда понижает скорость на порту вечером. уже реально достало
    Нужно зайти на WEB - интерфейс (настройки) модема и там посмотреть.

  15. Вверх #4915
    Живёт на форуме Аватар для Misteri
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,722
    Репутация
    560
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    Нужно зайти на WEB - интерфейс (настройки) модема и там посмотреть.
    заходил, там нету(( обращался в тех поддержку ZyXEL, они мне сказали включить SRA через Telnet прописав wan adsl rate on(при том что она якобы по умолчанию должна быть включена, но на деле оказалось что она по умолчанию отключена), всё сделал но обрывы при смене скорости на порту всёравно остались((((

  16. Вверх #4916
    Живёт на форуме Аватар для Misteri
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,722
    Репутация
    560
    Telecom не могу вам номер скинуть так как у вас превышен лимит сохранённых сообщений.
    А почему SRA отключено на порту? ведь вы писали что после повышения скоростей котрое было кажись в августе у всех SRA включено.

  17. Вверх #4917
    Посетитель Аватар для 4aba
    Пол
    Мужской
    Адрес
    с. Корсунцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    453
    Репутация
    54
    SRA включается на модеме, в можемах Zyxel SRA по умолчанию должно быть включено, может в вашем случае оказалось что оно не включено, всякое бывает
    Тут когда-то будет интересная подпись....

  18. Вверх #4918
    Посетитель Аватар для Nezar
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    245
    Репутация
    42
    Такая история.

    Прелюдия.
    Так получилось что вчера (12.01.2011) я случайно узнал, что тарифы для юрлиц на предоставление услуги «Мегаофис» (безлимит)» изменились.
    Пошел я на Ваш сайт, чтобы посмотреть новые расценки – но ничего не увидел. Тогда я позвонил в ваш контак центр (147), где меня и проинформировали о новых тарифах на данную услугу. На вопрос «Указаны ли эти тарифы на сайте», ответили «нет». А на вопрос «были ли как-то абоненты предупреждены об изменениях тарифов» - последовал ответ «такого небыло».
    Поехали дальше. Пошел в абон отдел (расположенный по адресу Академика королева, 56). Подхожу к девушке, спрашиваю, изменились ли тарифы на интернет для юрлиц. Ответ «Да», и она достает свой ксерокс, где указаны расценки. Спрашиваю где можно увидеть эти расценки и были ли оповещены абоненты об этих изменениях. Ответ – «расценки можно увидеть в интернете, оповещены были тамже». Хорошо, прошу показать мне, где на сайте они указаны, т.к. я не нашел. Но получил отказ по следующим причинам, цитирую: «Нет времени», «У нас нет доступа к интернету т.к. мы тут в игрушки не играем».
    Подхожу к начальнице говорю что нигде небыло указанно об изменениях тарифа, посему прошу сделать мне перерасчёт. В ответ получаю ухмылку со словами «никто вам ничего пересчитывать не будет». Говорю, что то, что вы не уведомили об изменениях тарифа, является нарушением закона. Сначала она пыталась узнать по какому закону, когда я ответил начальница сказала что я не прав и в законе сказано что, цитирую: «… обязаны уведомлять только в случае ПОВЫШЕНИЯ тарифов». Мое отрицание этого вызвало «правильный» ответ – «вы можете высказать свое «Фэ» в письменном виде и направить в главный офис – где наши юристы будут разбираться». Ответ действительно правильный, однако его форма, и тон которым он был произнесен говорит от том что ваш персонал не знает банальных правил поведения. А если прибавить к этому незнание законов, которыми они должны руководствоваться, и как следствие – не правильная и навязчивая их трактовка – то их вообще уволить нужно…

    А теперь законы.
    Начнем с пункта 2.2.3 (договора (№820???)), в котором указано
    «2.2.3. Оператор має право змінювати тарифи на Послуги, які встановлюються Оператором самостійно (шляхом затвердження тарифів наказом керівника підприемства), попередивши Абонента про зміни у в порядку встановленому законодавством України».
    Т.к. я не юрист – то стало интересно каким законом это регулируется. Нашел тут же в договоре.
    «2.1.4. Обов’язки Оператора не визначені розділом 2.1. Договору, визначені п.28 Правил надання та отримання телекомунікаційних послуг ст. 39 Закону України «Про телекомунікації»»
    У меня не получилось найти в 39 статье этого закона не пункт 28, не пункт 2.8. Зато я нашел, как же именно оператор должен был предупредить об изменении тарифов:

    Стаття 39. Обов'язки операторів і провайдерів телекомунікацій
    1. Оператори телекомунікацій зобов'язані:

    14) оприлюднювати тарифи на телекомунікаційні послуги, що
    встановлюються самим оператором, не пізніше ніж за сім календарних
    днів до їх введення;


    Напомню что нигде не было указанно об изменениях тарифов. Посему – это является нарушением закона и:

    Стаття 32. Права споживачів телекомунікаційних послуг
    12) відшкодування збитків, заподіяних унаслідок невиконання
    чи неналежного виконання оператором, провайдером телекомунікацій
    обов'язків, передбачених договором із споживачем чи
    законодавством;

  19. Вверх #4919
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    [QUOTE=Nezar;17345532]Такая история.

    Прелюдия.
    Так получилось что вчера (12.01.2011) я случайно узнал, что тарифы для юрлиц на предоставление услуги «Мегаофис» (безлимит)» изменились.
    Пошел я на Ваш сайт, чтобы посмотреть новые расценки – но ничего не увидел. Тогда я позвонил в ваш контак центр (147), где меня и проинформировали о новых тарифах на данную услугу. На вопрос «Указаны ли эти тарифы на сайте», ответили «нет». А на вопрос «были ли как-то абоненты предупреждены об изменениях тарифов» - последовал ответ «такого небыло».
    Поехали дальше. Пошел в абон отдел (расположенный по адресу Академика королева, 56). Подхожу к девушке, спрашиваю, изменились ли тарифы на интернет для юрлиц. Ответ «Да», и она достает свой ксерокс, где указаны расценки. Спрашиваю где можно увидеть эти расценки и были ли оповещены абоненты об этих изменениях. Ответ – «расценки можно увидеть в интернете, оповещены были тамже». Хорошо, прошу показать мне, где на сайте.....

    Информацию передал, подождём ответ.

  20. Вверх #4920
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    979
    Репутация
    204
    Да, псевдозасекреченность тарифов для юрлиц как-то глуповато выглядит.


Ответить в теме
Страница 246 из 1210 ПерваяПервая ... 146 196 236 244 245 246 247 248 256 296 346 746 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. помогите настроить dir-300 матрица\vega
    от ATIAMD в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 10:11
  2. Выбор между ADSL от Фарлеп (Vega) и ADSL от Укртелекома (ОГО)
    от A.G.P. в разделе Обсуждение одесских провайдеров
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 10:16
  3. VEGA!!!
    от Mrburger в разделе Телекоммуникации, прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 08:37
  4. оптоволокно от Vega
    от Rome в разделе Интернет
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 23:49
  5. ЦСС - VEGA
    от Mr_Ice в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 14:25

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения