| ||
Тема: CHERY
Последний раз редактировалось Спецагент; 10.01.2011 в 15:23.
Ну да, примерно так
Просто у моего знакомого - точно такая же, но он брал еще до кризиса и существенно дороже, поэтому я был наслышан какая это машина и как невозможно её найти живую в топовой комплектации.
Поэтому когда попалась(тут на форуме кстати), взял почти не глядя. Бюджет у меня был наличными до 10к, кредит тоже смотрел, но взял за 4к и доволен. Знающие люди говорят что просто нашел
P.S. поэтому как можно отдать 10к за Матиз - это выше моего понимания)))
Последний раз редактировалось kelvin; 10.01.2011 в 15:14.
ashamed to lie, ashamed to be silent, ashamed of doing nothing
А зачем их менять? Они прекрасно справляются, стекла чистенькие и я даже не задумывался как они снимаются - потребности не было. Но, на всякий случай, у меня валяется в багажнике запасная пол-метровая резинка для дворников - когда-то купил за копейки, лет 10 или 15 назад, - эти резинки на метры продавались из бухты...
Кстати.
Вот выше фотка Хонды или Хюндая (что одно и то же) - так брызгалки стеклоомывателя не под капотом, а, как положено, - на капоте.
А это ничего,что этой Хонде 20 лет? Дизайн кагбе изменился за это времяПокажи эти же омыватели на Аккорде 08г
ПС Когда то у моих прошлых авто тоже было такое расположение форсунок (на капоте) но ни разу во время моек или полировок настройка форсунок не сбивалась,как ты приводил в примере.Вот разве что как исключение, в Таврии периодически просто вываливалась форсунка из посадочного места вместе с трубкой.
Последний раз редактировалось Спецагент; 10.01.2011 в 15:49.
Не надо преувеличивать, полно хороших машин...
Конечно, если брать у барыги-перекупщика какого-то который толкает эти машины, или у скупердяя который на обывайке экономит - то пиши пропало!))
Я взял не особо глядя на машину по 3-м факторам:
1) бывший хозяин занимает достаточно серьёзный пост в Одессе, владел ею лет 10, это не была машина лишь бы покататься и продать. Очень вряд ли он на ней гонял на взлетке
2) машина шла на 8 брендовых легкосплавных дисках, с почти новой резиной Мишлен по 80 баксов штучка, с запасной всесезонкой(заюзанной правда, я её выкинул когда купил зимку). На ней сильно не экономили.
3) у машины была история что по ней делали и когда
Это все говорит о том, что машину можно брать...
Естественно в ней были(и есть) недостатки, предыдущий хозяин успутил мне, я устплю тоже если буду продавать...
Просто чтобы выбирать нужно иметь время... Я лично просматривал форумный раздел "продам" постоянно в течении года наверное... да и сейчас периодически заглядываю...
Кошмар какой-то )). И салон, и коробка и ГРМ и антенна и какие-то 8 шин с дисками. Слава Богу, что прикупил в 2007 г. новое авто и ничего этого не знаю ...
Ну вложиться как бы и побольше пришлосьЯ ж не AI чтобы купить коврик - и ездить 4 года
Просто все постепенно... Сначала потратился на ГРМ, масло, жидкости, ОСАГО, резина...
Салон, сигналку поприличнее, ТО, уже пошло через полгодика...
На новых та же фигня в принципе, обычно люди покупают и продолжают тратят деньги...
Неремни + ролики в комплекте + работа...
Нет и нет! Нас на ето не поймаешь! Только самое необходимое - регулярная замена масла каждые 10 тыс., почистить пылесосом фильтр воздушный раз в 2 года, шины подкачать, если надо. У меня запаска новехонькая, ненадеваная лежит в багажнике.
А, кроме ковриков, еще куплены чехлы польские 2 шт. на 1 подголовник (по памяти - гривен 15), поддон багажника (геть лишняя покупка - за 3 года не понадобился в пользовании - ничего в багажнике не разливалось и не пачкалось) и комплект предохранителей за 6 грн. - лежит нераспечатаный.
Социальные закладки