|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
разметки нет, согласно пдд я должен двигатся как можно правее, я так и делаю, причем и в момент т.н. "объезда препятствия", коим оно не является т.к. нет соответствующего знака, поэтому меня не должно волновать, что там происходит с теми кто едет левее, т.к. я не меняю полосу, я двигаюсь постоянно у правого края проезжей части, а знаков/разметки нет... красного фтопку
Никоим образом...
Сужение дороги. Справа. И что? Спасибо, что предупредили - левый, будь на стреме, правый скоро с тобой пересечется.
В реальности, если едут действительно в два ряда, а сужение - это бордюр под 90 градусов, тогда без вопросов. Но если сужение - это отрезок в 100-200 метров - левый идет лесом...
Последний раз редактировалось multik; 08.01.2011 в 23:36.
Я никогда не видел фильмов про роботов, чтобы робот был пьяный
Левитана/Люстдорфсксая дорога
едем по Левитана, там 2 полосы, необходимо поехать прямо по Шишкина.
Из какой полосы нужно ехать прямо?
Здравая логика подсказывает что из полосы правой (на схеме №2). Однако там улицы так криво относительно друг друга, что как-то не клеится это в голове...
ps. стрелка картонная
pps. карта ориентирована по направлению движения
![]()
С высшим образованием лопата в руках крепче держится!
Перекресток Ген.Петрова/Радостная
1)
Едем по Радостной в сторону аэропорта. Разметки нет, но когда она там была - на радостной было по одной полосе в каждую сторону. Подъезжаем к светофору на ген. петрова. Прижимаемся обычно правее, т.к. слева, вторым рядом, набиваются те, кто хотят поворачивать налево (на ген.Петрова).
Включается зеленый свет, мы стоим в позиции "1". В какой из 2х рядом нам можно ехать? В 2 или в 3 ? Или в любой?
Из позиции 4 есть зеленая картонка направо (из 4 в 3 - стрелка-картонка).
2)
Тот же перекресток, но теперь стоимв в точке 4. Рядом с нами левый ряд набивается желающими повернуть налево. У нас есть картонка направо.
Загорается зеленый свет. Куда нам можно ехать в 5 или в 6 ? или и туда и туда?
Поправка: те кто едут из аэропорта по радостной поворачивают направо на ген.петрова даже на красный, у них есть зеленая картонка (которая, конечно же обязывает пропустить, но обычно все едут). Поэтому чаще всего я еду сразу из 4 в 6
![]()
С высшим образованием лопата в руках крепче держится!
Вариантов нет никаких! Нужно просто выполнять п.10.11. ПДД и все.
Не должен водитель решать никаких геометрических задач.
Во-первых, потому, что на это нет времени, а во-вторых, потому, что решение у каждого водителя будет свое Нет знаков и разметки - идет просто сужение дороги. В ПДД ничего не написано на этот счет, ни про то, как идут дальше полосы, ни про то, какая полоса закончилась, ни про то, как эти полосы считаются. А если очередность проезда не оговорена Правилами, то будьте добры выполнить п.10.11. ПДД. Все очень просто! Это касается не только дороги, а и движения на круге, и на любом другом сложном перекрестке, и в чистом поле, везде, где полосы движения не обозначены.
Считать одной полосой ту, которая ровнее, прямее, это ничем не подкрепленная фантазия. А чтобы зимой или в грязь не менялся порядок движения, когда разметки не видно, ставятся знаки, разметка должна служить только дополнением к ним. Она должна разъяснять, уточнять или дублировать знаки. Так она и задумана в ПДД, и при нормальной организации движения, ее отсутствие никак не влияет на порядок движения.
А по логике may57 все водители должны быть геодезистами, и решать, явно видно, чья полоса ровнее или нет, ясное дело, что решения будут разными, со всеми вытекающими последствиями. Интересно, а как доказать, если что, что моя траектория была ровнее, если это явно не видно???![]()
О! Увічливий парубок – це завжди гарно.
Объясняю. ПДД - не является Книгой Вселенной, где есть ответы на все вопросы и расписаны все понятия. Вы не сможете дать ссылочку на ПДД, где будет расписано, что значит "леворуч", "праворуч", "прямо", "верх", "низ", "один-два-три" и т.д. В ПДД определены специфические термины, остальные понятия там используются в общепринятом смысле.
Первая, вторая, ..., пятидесятая полоса - это не номер . Это её порядок расположения на дороге от края.
Вообще, когда требуется что-то посчитать, то необходима точка отсчёта. Это всегда. Нет точки отсчета - нет самого отсчета. В обычных бытовых случаях точка отсчета всегда совпадает с краем объекта или началом процесса. Например: меряем от края стены, дома номеруем от начала (края) улицы, года жизни - от рождения, прошедшие троллейбусы (первый, второй, третий) - от момента прихода на остановку. По другому вести отсчет не принято.
"Наш бегун пришел первым, если считать от центра списка". Не подойтёт? Не подойдёт.
Поэтому полосы на дороге отсчитывают от её края. Первая полоса от края, вторая полоса от края, третья полоса от края. Или просто: первая, вторая, третья полоса. Это - общепринято. Это если смотреть на дорогу со стороны.
Но некоторые водители, глядя на дорогу из автомобиля, теряют точку отсчёта. Их мозг отбрасывает встречные полосы и субъективно воспринимает половину дороги от края до двойной полосы как всю дорогу целиком, правый край которой - обочина (тротуар), левый край - разделительная полоса. И, сидя лицом в направлении движения, подсознательно отсчитывает полосы слева-направо, как пишет. Где и запутывается.
Я знаю, как выглядит знак 1.5.2. Я не знаю, как Вы представляете себе разметку в сочетании с этим знаком.
Почему это при двух? Левая - она всегда левая. Хоть при восьмидесяти.
Правая полоса без соответствующего знака не заканчивается никогда.
Перестроение из правого ряда в левый на дороге без разметки тривиальным не бывает. Один мысленно поделил дорогу на четыре полосы, а другой - на пять. А третий, на камазе - на три. И тривиальность исчезает. Это только если машины будут идти плотным потоком, как на Пушкинской в час пик, то тогда вылезший из одной вереницы машин в борт другой - будет признан нарушившим правила перестроения. А на пустой дороге, мысленно поделенной на произвольное количество полос - левый очень рискует.
Та кто Вам такое сказал? Если нет знака и нет разметки - кто Вам сказал, что то - полоса для разгона?
Если нет разметки и знаков - то нету там левой полосы, поймите же. Левая полоса там есть исключительно мысленно нарисованная в голове у левого водителя. Правый водитель её не видит. И ГАЙ не увидит.
Без разметки и других знаков? Не меняется.
А кто Вам сказал, что их там было таки две?
Хороший трактат, занимательный...
Чем является ПДД, я знаю не хуже Вас, поверьте!
На этой же странице полосы прономерованы слева направо! А не от края, по арабски...
Поэтому и пременяется в нормативке не "порядок расположения", а "место расположения" - левая правая...
Но то такэ...
А вот ЭТО существенно!
Ширина дороги! Полос две...
И вся заморочка в том, как поедут - если есть осевая разметка и если её нет...
Оказывается поедут по разному!
Всем удачи на дорогах!
Последний раз редактировалось may57; 09.01.2011 в 12:30.
Инспектор после ДТП рассудит. Сколько там было полос - в том месте, где 1 водитель считал, что полос ОДНА, а другой полагал, что полос ДВЕ.
Оно даже стишок есть такой детский
БАРАНЫ
По крутой тропинке горной
Шел домой барашек черный
И на мостике горбатом
Поравнялся с белым братом. ---- Ну рядом они, уже боками трутся ))).
И сказал барашек белый:
"Братец, вот какое дело:
Здесь вдвоем нельзя пройти,
Ты стоишь мне на пути.
"Черный брат ответил:
"Ме,Вы в своем, баран, уме?
Пусть мои отсохнут ноги,
Если я сверну с дороги!"
Помотал один рогами,
Уперся другой ногами...
Как рогами ни крути,
А вдвоем нельзя пройти.
Сверху солнышко печет,
А внизу река течет.
В этой речке утром рано
Утонули два барана.
------------
Сергей Михалков. Стихи
Социальные закладки