Тема: "О Защите Прав Потребителей"

Ответить в теме
Страница 42 из 299 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 92 142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 840 из 5963
  1. Вверх #1
    Anonymous
    гость

    По умолчанию "О Защите Прав Потребителей"

    По долгу службы пришлось таки ознакомиться с данным Законом. Что Вы думаете по данному вопросу? Жду с нетерпением ))
    __________________________________________________ _____________________________

    Закон від 12.05.1991 № 1023-XII Про захист прав споживачів


    Стаття 7. Гарантійні зобов'язання

    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

    Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

    Тема: Отрицательные отзывы о поставщиках услуг (продавцах) форума (*)
    Последний раз редактировалось audit_n; 07.11.2013 в 23:42.

  2. Вверх #821
    Новичок Аватар для Hakuna Matata
    Пол
    Мужской
    Возраст
    49
    Сообщений
    47
    Репутация
    52
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Ну так научите меня . Потрудитесь открыть книжку которой Вы махали и прочитайте мне где там написано , что я Вам обязан вернуть деньги в случае поломки товара . И всего делов-то .
    Вот client читайте и учись )))))))
    Статья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества.
    1. В случае выявления в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:
    1. пропорционального уменьшения цены;
    2. безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
    3. возмещения расходов на устранение недостатков товара.
    В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:
    1. расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы;
    2. требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.
    2. Относительно непродовольственных товаров, которые находились в использовании и были реализованы через розничные комиссионные торговые предприятия, требования потребителя, указанные в части первой этой статьи, удовлетворяются по согласию продавца.
    В соответствии с этой частью удовлетворяются требования потребителя относительно товаров, гарантийный срок на которые не истек.
    .....


  3. Вверх #822
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от Hakuna Matata Посмотреть сообщение
    Вот client читайте и учись )))))))
    Статья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества.
    1. В случае выявления в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:
    1. пропорционального уменьшения цены;
    2. безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
    3. возмещения расходов на устранение недостатков товара.
    В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:
    1. расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы;
    2. требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.
    2. Относительно непродовольственных товаров, которые находились в использовании и были реализованы через розничные комиссионные торговые предприятия, требования потребителя, указанные в части первой этой статьи, удовлетворяются по согласию продавца.
    В соответствии с этой частью удовлетворяются требования потребителя относительно товаров, гарантийный срок на которые не истек.
    .....
    всё, вынос мозга!!!!!! а теперь выдели, где сказано, что если у тебя сломался ноут, тебе сразу же должны вернуть деньги или обменять???? а перед тем как отвечать, прочитай что такое то, что ты выделишь жирным шрифтом.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  4. Вверх #823
    Новичок Аватар для Hakuna Matata
    Пол
    Мужской
    Возраст
    49
    Сообщений
    47
    Репутация
    52
    То найди и напиши, теперь выдели, потом прочитай, вы точно не издеваетесь ? )))

    "В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков ... имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:
    1. расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы;
    2. требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар."
    Если вы хотите поспорить что является существенным недостатком, а что нет, и продавец ни как не хочет вас понять, то это лучше делать в суде.
    Так как и региональное общество з.п.п. бывают подкуплены, в частности сталкивался с сетью "мобилочка" (ноут не находил телефон, вот по вашему это существенно или нет ?) з.п.п. было на их стороне и всё положительно решилось в суде, причём на первом предварительном заседании, поняли что неправы и вернули деньги.

  5. Вверх #824
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от Hakuna Matata Посмотреть сообщение
    То найди и напиши, теперь выдели, потом прочитай, вы точно не издеваетесь ? )))

    "В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков ... имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:
    1. расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы;
    2. требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар."
    Если вы хотите поспорить что является существенным недостатком, а что нет, и продавец ни как не хочет вас понять, то это лучше делать в суде.
    Так как и региональное общество з.п.п. бывают подкуплены, в частности сталкивался с сетью "мобилочка" (ноут не находил телефон, вот по вашему это существенно или нет ?) з.п.п. было на их стороне и всё положительно решилось в суде, причём на первом предварительном заседании, поняли что неправы и вернули деньги.
    ну а что такое сущ. недостаток? можешь тут не писать, если лень. а то что ноут не находил телефон, это просто поломка!!! это не причина это считать сущ. недостатком. для начала ноут сдаётся в ремонт и там определяют проблему и причину поломки и если его невозможно починить или они его не успеют починить в срок 14 дней, это и будет сущ недостаток, но это определится только после сдачи в ремонт, так как может оказаться, что его без проблем починят в течении 14 дней и это просто будет недотатком. так что нельзя взять книжку в руки и кричать что это только возврат денег, так понятно?
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  6. Вверх #825
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    Цитата Сообщение от Djulliya Посмотреть сообщение
    Счетчики не сбросили во-первых потому, что реально мало говорили, может минут 10 и про 5 минут были не в курсе. Опять же - наивняк, мы то точно знаем, что не роняли его и все такое, поэтому были уверены, что вопросов вообще никаких не должно возникнуть. Во-вторых, даже если бы захотели сбросить - не смогли бы, он выключился и больше не включался...Насчет того, что надо сразу делать экспертизу...Когда наши 14 дней подходили к концу и муж стал активно названивать в Цитрус с вопросом, когда и как они будут решать проблему, кто-то из сотрудников, причем в топ-менеджменте, сказал, что экспертиза таки нужна, хотя в самом начале говорили, что не нужна, и дал адрес какой-то мастерской. Учитывая, что сроки уже поджимали, муж бегом в мастерскую, благо она оказалась недалеко от дома. Там говорят, что с магазинами мы не работаем - это раз, экспертиза за Ваши деньги - это два, и даже если мы Вам ее сегодня сделаем, заключение действительно в течении 3-х часов, а учитывая, что сейчас почти 18.00. завтра с утра - опять милости просим на экспертизу. Но это не самое главное. Потом муж выясняет, что у Цитруса есть своя гарантийная мастерская, идет туда, оттуда его отправляют в сервисный центр LG, т.к телефон он купил LG, в котором ему говорят тааадааммм!!!, что если бы телефон вскрыли в первой мастерской, куда нас отправил Цитрус, они вынуждены были бы снять аппарат с гарантии, т.к. в такой ситуации экспертизу должен проводить только сервисный центр. Угадайте с трех раз, могут ли об этом не знать в Цитрусе?
    Вот это как раз тот случай когда про права надо знать , а то реально сильно закрученный сюжет получился . Можно еще добавить что эта экспертиза Вам была нафиг не нужна и ничего бы Вам не дала вообще в любом случае .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  7. Вверх #826
    Новичок Аватар для Hakuna Matata
    Пол
    Мужской
    Возраст
    49
    Сообщений
    47
    Репутация
    52
    не пишите ерунды !

    что существенный недостаток, а что нет, это решает ни как не сервисный центр )))

    "К существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением." Вот, ясно же написано !!!

    и в случае с "мобилочкой" был полностью рабочий телефон, но по каким то причинам комп его не видел, это и был СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК.
    Который мешал мне пользоваться всеми функциями телефона, камера, мп3 плеер.
    После предварительного заседания в суде, юрист вернул деньги а я отдал телефон, компенсации я требовать не стал ))

  8. Вверх #827
    Не покидает форум Аватар для MoonMouse
    Пол
    Женский
    Адрес
    Город у моря
    Сообщений
    10,039
    Репутация
    8955
    Цитата Сообщение от Hakuna Matata Посмотреть сообщение
    "К существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением." Вот, ясно же написано !!!
    А в законе там не точечка, а запятусечка

    Цитата Сообщение от Hakuna Matata Посмотреть сообщение
    не пишите ерунды !

    что существенный недостаток, а что нет, это решает ни как не сервисный центр ))
    Он, родимый!
    Бывает, что продавец может сам обменять товар, но тогда он берет эти расходы на себя, либо это особенность его договора с поставщиком. В общем случае решает сервисный центр.
    Последний раз редактировалось MoonMouse; 08.01.2011 в 21:30.

  9. Вверх #828
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от Hakuna Matata Посмотреть сообщение
    не пишите ерунды !

    что существенный недостаток, а что нет, это решает ни как не сервисный центр )))

    "К существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением." Вот, ясно же написано !!!

    и в случае с "мобилочкой" был полностью рабочий телефон, но по каким то причинам комп его не видел, это и был СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК.
    Который мешал мне пользоваться всеми функциями телефона, камера, мп3 плеер.
    После предварительного заседания в суде, юрист вернул деньги а я отдал телефон, компенсации я требовать не стал ))
    тяжёлый случай однако!!! поломка, это просто недостаток. а вот что такое сущ недостаток.
    істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи
    недопустимим використання товару відповідно до його цільового
    призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після
    його усунення проявляється знову
    з незалежних від споживача причин
    і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:

    а) він взагалі не може бути усунутий;

    б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних
    днів;

    в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором;
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  10. Вверх #829
    Новичок Аватар для Hakuna Matata
    Пол
    Мужской
    Возраст
    49
    Сообщений
    47
    Репутация
    52
    Понимаю конечно что некоторые моменты закона можно понимать по разному, но почему вы защищаете продавцов ? ))))

    Я высказал своё мнение и поделился опытом, а вы трактуйте как хотите, ваше право ))))

  11. Вверх #830
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от Hakuna Matata Посмотреть сообщение
    Понимаю конечно что некоторые моменты закона можно понимать по разному, но почему вы защищаете продавцов ? ))))

    Я высказал своё мнение и поделился опытом, а вы трактуйте как хотите, ваше право ))))
    я защищаю свои права потребителя, так как сам с этим не раз сталкивался. и то что вам где-то раз уступили, ни о чём не говорит. меня тоже как-то пожалели в СЦ, после того как я три раза сдавал в ремонт, новый только купленный телефон, но могли этого не делать, но так как в последствии оказались общие знакомые, то на третий раз , мне просто написали, что они не успевают починить в течении 14 дней и магазин мне вернул деньги. неоднократно обращался в ОЗПП по поводу этого телефона и мне там ничем помочь не могли, так как всё было по закону, а именно была поломка, её чинили, я забирал рабочий телефон а через некоторое время опять глюк и мне опять его чинили по закону и так 3 раза.
    Последний раз редактировалось rakywok; 08.01.2011 в 22:09.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  12. Вверх #831
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    Цитата Сообщение от Hakuna Matata Посмотреть сообщение
    Понимаю конечно что некоторые моменты закона можно понимать по разному, но почему вы защищаете продавцов ? ))))
    Все там понятно написано и разжевано как раз для любителей понимать по разному . Человек никого не защищает и не нападает а объясняет Вам как есть на самом деле, показывая как написано .
    А Вы как раз "понимаете" , выдергивая из закона нужные Вам слова .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  13. Вверх #832
    Новичок Аватар для Hakuna Matata
    Пол
    Мужской
    Возраст
    49
    Сообщений
    47
    Репутация
    52
    Так я не вижу что бы вы обращались в суд, или в з.п.п., вы надеялись на их сознательность, магазин и сц в одной упряжке естественно они будут вас гонять хоть 30 раз но деньги не захотят вернуть )

  14. Вверх #833
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    Цитата Сообщение от Hakuna Matata Посмотреть сообщение
    Так я не вижу что бы вы обращались в суд, или в з.п.п., вы надеялись на их сознательность, магазин и сц в одной упряжке естественно они будут вас гонять хоть 30 раз но деньги не захотят вернуть )
    Обращаться в суд желательно имея основания в виде нарушенных прав . А Вы советуете обращаться просто так , лишь бы обратиться .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  15. Вверх #834
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от Hakuna Matata Посмотреть сообщение
    Так я не вижу что бы вы обращались в суд, или в з.п.п., вы надеялись на их сознательность, магазин и сц в одной упряжке естественно они будут вас гонять хоть 30 раз но деньги не захотят вернуть )
    кто не обращался в зпп, я? обращался, читаем выше внимательнее,.только мои права никто не нарушал, а потом купил сам закон, хорошо прочитал раз десять и во всём разобрался.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  16. Вверх #835
    Новичок Аватар для Hakuna Matata
    Пол
    Мужской
    Возраст
    49
    Сообщений
    47
    Репутация
    52
    продали некачественную вещь, это и есть основание !

    или для вас это уже норма жизни ? )

    хотя я уже знаю что вы напишите, вы становитесь предсказуемы )))))))))

  17. Вверх #836
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    Цитата Сообщение от Hakuna Matata Посмотреть сообщение
    продали некачественную вещь, это и есть основание !

    или для вас это уже норма жизни ? )

    хотя я уже знаю что вы напишите, вы становитесь предсказуемы )))))))))
    Основание для чего ? Для требования возврата денег ? Вас же спросили где Вы это в законе прочитали . А Вы надергали разные слова из разных мест закона , половину удалили , вместо запятой с перечислением признаков поставили точку там где Вам захотелось а на вопрос что такое существенный недостаток сказали что можно понимать по разному хотя в законе имеется четкое определение .
    Не так предсказуем как Вы . Знаете сколько в этой теме таких как Вы было ? . Мы все ваши суеверия уже по 100 раз слышали .
    Вы кстати нам про 14 дней еще почему-то ничего не рассказали . .
    Последний раз редактировалось client; 08.01.2011 в 23:41.
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  18. Вверх #837
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от Hakuna Matata Посмотреть сообщение
    продали некачественную вещь, это и есть основание !

    или для вас это уже норма жизни ? )

    хотя я уже знаю что вы напишите, вы становитесь предсказуемы )))))))))
    что значит некачественную? когда её покупал, то всё прекрасно работало. а вы не догадываетесь, для чего даётся гарантия сроком на 1-3 года? а для чего СЦ? неужели только для экспертиз?
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  19. Вверх #838
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Основание для чего ? Для требования возврата денег ? Вас же спросили где Вы это в законе прочитали . А Вы надергали разные слова из разных мест закона , половину удалили , вместо запятой с перечислением признаков поставили точку там где Вам захотелось а на вопрос что такое существенный недостаток сказали что можно понимать по разному хотя в законе имеется четкое определение .
    Не так предсказуем как Вы . Знаете сколько в этой теме таких как Вы было ? . Мы все ваши суеверия уже по 100 раз слышали .
    Вы кстати нам про 14 дней еще почему-то ничего не рассказали . .
    точно, точно. а я ещё думаю, чего-то не хватает.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  20. Вверх #839
    Новичок Аватар для Hakuna Matata
    Пол
    Мужской
    Возраст
    49
    Сообщений
    47
    Репутация
    52
    КАЧЕСТВО, ЭТО КОГДА ПОКУПАЕШЬ ТЕХНИКУ И ОНА РАБОТАЕТ МНОГИЕ ГОДЫ БЕЗ ПОЛОМОК (КАК РАНЬШЕ ХОЛОДИЛЬНИК "ДОНБАСС" ЕМУ 30 ЛЕТ, А ОН ДО СИХ ПОР РАБОТАЕТ НА ДАЧЕ И НЕ РАЗУ НЕ РЕМОНТИРОВАЛСЯ), А ЕСЛИ В ТЕЧЕНИИ ГОДА ПОЛОМАЛСЯ, НЕ ПО ВИНЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ, ТО ЭТО УЖЕ НЕ КАЧЕСТВО А Г....

    А вы как то пессимистично настроены, "так вы слона не продадите" ))))))))

    На этом диалог заканчиваю, кому надо тот поймёт )

    Удачи! )

  21. Вверх #840
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    Цитата Сообщение от Hakuna Matata Посмотреть сообщение
    КАЧЕСТВО, ЭТО КОГДА ПОКУПАЕШЬ ТЕХНИКУ И ОНА РАБОТАЕТ МНОГИЕ ГОДЫ БЕЗ ПОЛОМОК (КАК РАНЬШЕ ХОЛОДИЛЬНИК "ДОНБАСС" ЕМУ 30 ЛЕТ, А ОН ДО СИХ ПОР РАБОТАЕТ НА ДАЧЕ И НЕ РАЗУ НЕ РЕМОНТИРОВАЛСЯ), А ЕСЛИ В ТЕЧЕНИИ ГОДА ПОЛОМАЛСЯ, НЕ ПО ВИНЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ, ТО ЭТО УЖЕ НЕ КАЧЕСТВО А Г....

    А вы как то пессимистично настроены, "так вы слона не продадите" ))))))))

    На этом диалог заканчиваю, кому надо тот поймёт )

    Удачи! )
    Гениально . Наверное и в суд он так с такими же лозунгами ходил а не с исковым заявлением . Хотя судя по всему насчет суда был свистеж . Там лозунги не конают , там надо чтобы исковое заявление было правильно оформлено и все было четко сформулировано без всяких там "з.п.п подкуплено , администрация - не профессионалы , Америка заметает следы и т д . и т п".
    здесь могла бы быть Ваша реклама .


Ответить в теме
Страница 42 из 299 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 92 142 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения