Тема: Была такая хорошая фирма ЦСС

Ответить в теме
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 123
  1. Вверх #81
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,418
    Репутация
    265
    Разумеется.


  2. Вверх #82
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    435
    Репутация
    81
    Цитата Сообщение от Telecom Посмотреть сообщение
    Мы хотим сказать, что любая информация такого рода - это возможность сделать так, чтобы подобные случаи больше не повторялись. Разумеется, это ваше право, вступать в конструктивный диалог, или говорить о неконкретном негативе, который мы даже не можем проверить, было ли это на самом деле. Если мы виноваты - извинимся, исправимся и т.д.
    Интересно, как это вы после того как разогнали столько людей можете исправиться? ))

  3. Вверх #83
    Новичок Аватар для zeus-7
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    64
    Репутация
    38
    Так им же всё равно и на профессионалов которых они «убрали» и на абонентов которых они теряют ! Вся проблема что с «нами» общаются обычные клерки которые завтра могут перестать работать и которые не принимают решение , а к «телу» босса естественно доступа - НЕТ ! Большой потенциал у компании пока ещё есть, соберите умных профессионалов уберите «любимых жён» боссов дайте заработать и Вам и «НАМ» . Абоненты скажут спасибо, проводная связь должна «удивлять» клиентов услугами, сервисом, качеством обслуживания . На форуме образованные люди и сказки слушать просто- НАДОЕЛО !!
    Последний раз редактировалось zeus-7; 28.02.2010 в 18:23.

  4. Вверх #84
    Новичок Аватар для zeus-7
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    64
    Репутация
    38
    Цитата Сообщение от zico1 Посмотреть сообщение



    Виновата компания которая не выполняет свои обязательства по договору.
    100%

  5. Вверх #85
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,198
    Репутация
    4901
    Я работаю сисадмином в нескольких фирмах. В последнее время все мои проблемы происходят на фирмах где стоит цсс адсл. Причем они происходят очень часто. Очень часто. До того часто что служба поддрежки уже знает мой голос. Помагает только одно когда начинаешь орать матом ..... только в этом случае происходит хоть что-то. В противном случае пролисходит следующее:
    Звоню в службу поддрежки: вначале робот мне дружелюбно рассказивает про то как дорог им мой звонок, потом вежливая девушка спрашивает кто я, что я откуда номер договора, какая у меня проблема и говорит что переключает меня на службу поддержки (хотя я выбираю в меню уже службу поддрежки) потом оптять жду когде-же соизволит соединиться ... оптяь уже другая девушка опять начинает спрашивать меня те же вопросы кто я что я, откуда я.., какая у меня проблема ... в этот момент мне уже хочется разорвать весь цсс на кусочки т.к. прошло уже полчаса, меня спрашивают дурацкие вопросы а дело с мертвой точки не сдвигается ни на милиметр... и если в этот момент не заорать матом то мне вежливо скажут, что они офрмили заявку и мне перезвонят .... ниразу не перзванивали ....
    Просто если здесь бывают прдставители ВЕГА то скажите это такая политика компании или это просто издевательство над клиентами????????
    ПОЧЕМУ ЕСЛИ Я РАНЬШЕ ЗВОНИЛ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ТО ВОПРОС РЕШАЛСЯ ДОВОЛЬНО БЫСТРО И ГРАМОТНО, А СЕЙЧАС НУЖНО ПОТРАТИТЬ КУЧУ ВРЕМЕНИ НА ЗВОНКИ И НИЧЕГО НЕРЕШАЕТСЯ???????
    ПРИМЕР НЕДАВНО НА ЦСС ПЕРЕСАТАЛА ХОДИТЬ ПОЧТА У МНОГИХ ... ОТВЕТ Я ПОЛУЧИЛ ТОЛЬКО НА ПЯТЫЙ ДЕНЬ ОРАНИЯ!!!!! ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ВВЕЛИ АВТОРИЗАЦИЮ ПО СМТП. ПОЧЕМУ ЭТО БЫЛО НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ СРАЗУ??????? ЕСЛИ У ВАС РАБОТАЮТ НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ РАБОТНИКИ ТАК НАЙМИТЕ ДРУГИХ!!!!!!!!! ИЛИ ЖАБА ДАВИТ ДАТЬ НОРМАЛЬНУЮ ЗАРПЛАТУ ИЛИ ОБУЧИТЬ НОРМАЛЬНО НОВЫХ??????

  6. Вверх #86
    Новичок Аватар для zeus-7
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    64
    Репутация
    38
    Я Вас очень понимаю и на эту или похожею тему писал выше. Просто «реальные» учредители и хозяева не знают или не хотят знать что происходит с их компанией ….. !

  7. Вверх #87
    Новичок Аватар для Backdoorman
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    52
    Сообщений
    17
    Репутация
    12
    Цитата Сообщение от denizz Посмотреть сообщение
    Я работаю сисадмином в нескольких фирмах. В последнее время все мои проблемы происходят на фирмах где стоит цсс адсл. Причем они происходят очень часто. Очень часто. До того часто что служба поддрежки уже знает мой голос. Помагает только одно когда начинаешь орать матом ..... только в этом случае происходит хоть что-то. В противном случае пролисходит следующее:
    Звоню в службу поддрежки: вначале робот мне дружелюбно рассказивает про то как дорог им мой звонок, потом вежливая девушка спрашивает кто я, что я откуда номер договора, какая у меня проблема и говорит что переключает меня на службу поддержки (хотя я выбираю в меню уже службу поддрежки) потом оптять жду когде-же соизволит соединиться ... оптяь уже другая девушка опять начинает спрашивать меня те же вопросы кто я что я, откуда я.., какая у меня проблема ... в этот момент мне уже хочется разорвать весь цсс на кусочки т.к. прошло уже полчаса, меня спрашивают дурацкие вопросы а дело с мертвой точки не сдвигается ни на милиметр... и если в этот момент не заорать матом то мне вежливо скажут, что они офрмили заявку и мне перезвонят .... ниразу не перзванивали ....
    Просто если здесь бывают прдставители ВЕГА то скажите это такая политика компании или это просто издевательство над клиентами????????
    ПОЧЕМУ ЕСЛИ Я РАНЬШЕ ЗВОНИЛ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ТО ВОПРОС РЕШАЛСЯ ДОВОЛЬНО БЫСТРО И ГРАМОТНО, А СЕЙЧАС НУЖНО ПОТРАТИТЬ КУЧУ ВРЕМЕНИ НА ЗВОНКИ И НИЧЕГО НЕРЕШАЕТСЯ???????
    ПРИМЕР НЕДАВНО НА ЦСС ПЕРЕСАТАЛА ХОДИТЬ ПОЧТА У МНОГИХ ... ОТВЕТ Я ПОЛУЧИЛ ТОЛЬКО НА ПЯТЫЙ ДЕНЬ ОРАНИЯ!!!!! ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ВВЕЛИ АВТОРИЗАЦИЮ ПО СМТП. ПОЧЕМУ ЭТО БЫЛО НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ СРАЗУ??????? ЕСЛИ У ВАС РАБОТАЮТ НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ РАБОТНИКИ ТАК НАЙМИТЕ ДРУГИХ!!!!!!!!! ИЛИ ЖАБА ДАВИТ ДАТЬ НОРМАЛЬНУЮ ЗАРПЛАТУ ИЛИ ОБУЧИТЬ НОРМАЛЬНО НОВЫХ??????
    Такая же ерунда и у меня... Вы нашли способ преодоления?

  8. Вверх #88
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    565
    Репутация
    123
    Очередной крик души по поводу ЦСС. То есть Веги.
    История тянется уже месяца 2 или 3.

    Ситуация. Компания планирует перезжать.
    На старом месте 7 тел. линий ЦСС + ADSL.
    На новом уже есть 6 тел. линий от ЦСС.

    Простое желание - перекиньте существующие номера, на новые линии и предоставьте интернет по новому адресу.

    3 (!!!) месяца звонков и слезных упрашиваний соответствующего менеджера в ЦСС. Простите в Веге.
    С 2 простыми вопросами:
    1. Вы это можете сделать?
    2. Сколько будет стоить?

    Казалось бы все просто, да?
    Однако сначала рассказывались сказки о том, что это (всего лишь изменение адресации!) невозможно технически.

    И ед. вариант это похерить уже имеющуюся медь на новом месте, завести туда оптику и через нее раздать VoIP и интернет.
    Хорошо. Прошу дать стоимость решения. В ответ тишина. Прошу предоставить техн. информацию по предлагаемому решению. в ответ тишина. Доходит до игнора тел. звонков и эл. почты.

    Написали оф. письмо в Вегу. В ответ тишина.

    И это они борятся за клиентов??? Они чем-то дорожат???

    З.Ы. Если бы не давила жаба херить уже имеющуюся медь и терять существующую номерную емкость, давным давно сказал бы "ну вас на ....".

    Простите за "много букофф", но просто наболело.

    З.З.Ы. Варианты решения проблемы конечно есть, но почему те же менеджеры (далеко не младшие кстати) так наплевательски ко всему относятся?

  9. Вверх #89
    Не покидает форум Аватар для zarema
    Пол
    Женский
    Сообщений
    47,038
    Репутация
    24519
    Цитата Сообщение от Алюжон Посмотреть сообщение
    Я прошу дать совет....стоит ли или нет!!!!!??? Я немного почитал и понял что цсс гавно которых не видали....Но меня интерисует мнение пользователей... Прошу посоветуйте....
    К телефонной связи претензий нет,а от их интернета отказались полтора года назад.Перестал работать нормально напрочь,после того как с Фарлепом объединились.

  10. Вверх #90
    Посетитель Аватар для Karab
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Szczecin
    Возраст
    47
    Сообщений
    482
    Репутация
    93
    Заключил с ними договор на установку телефона. Месяц прошел, телефон так и не установили. Один раз они позвонили мне и сказали, что нужно сейчас быть дома, т.к. они прийдут устанавливать телефон. Я спросил их, а ничего, что сейчас будний день и 11 часов и что я на работе и дома никого нет и что необходимо как-то заранее предупреждать? На что получил ответ, что получают разнарядки сутра и накануне знать не могут и теперь они даже и не представляют себе когда они будут в моем районе в следующий раз и смогут установить мне телефон.
    Честно говоря ожидал совершенно другого сервиса от компании Vega (ЦСС).

  11. Вверх #91
    Постоялец форума Аватар для Bayvital
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Мой город
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,785
    Репутация
    2111
    Наболело: 6 лет пользовался телефоном от Фарлеп, а потом пришла радостная вестьот ВЕГИ: с целью улучшения качества связи смена номера вместе с провайдером на- безальтернативно- ЦСС. Радости-то было: пришли "мастера", трозвонили, подключили, напомнили, что нужно договор перезаключить- культурные такие.
    Заходи на Солнечную д.5 плати 24 грн и- пользуйся...
    Да щас!!! Пока заработал телефон уйму денег мобильный просадил общаясь со службой поддержки, но таки телефон заработал, ура! И всебы хорошо, но выяснилось, что домофон не работает. А работать он перестал от того, что чудо мастера от ВЕГИ мой кабель UTP идущий с техэтажа и мирно почивавший несколько лет просто порезали, где им удобно было, нужную пару подключили и ушли....

  12. Вверх #92
    Постоялец форума Аватар для Bayvital
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Мой город
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,785
    Репутация
    2111
    Кстати, что касается оплаты услуг связи, то она начисляется со дня физического переключения абонента, а не со дня перезаключения договора, а что телефон не работал (в моем случае: неделя) никого особо не волнует! Объясняют просто: вы должны были немедленно перезаключить договор...

  13. Вверх #93
    Постоялец форума Аватар для Bayvital
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Мой город
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,785
    Репутация
    2111
    И еще, если идете в абонотдел ВЕГИ помните, что работает он до 1900, но после 1800 там остается один "фахивець"- дежурный режим работы, прибавте к этому сверхнизкую скорость "обработки данных", и будьте готовы потерять минут 30 не считая очереди, если таковая имеется

    Звоните в службу техподдержки 340-340? Не забудьте записать номер оператора, с которым Вы общались, иначе при возникновении сложностей вроде потерянной заявки, концов не найти.

  14. Вверх #94
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    183
    Репутация
    55
    Цитата Сообщение от LjYurchik Посмотреть сообщение
    Вы просто абоненты, а я даже работал в ЦСС. Работал, всё было прекоасно, потом оказывается, что отдел ремонта ЦСС больше не нужен. А это отдел телефона, домофона, интернета и телевидения. Ну собирают на собрание всех и рассказывают, мол вот такая ситуация и мы вас по переводу переводим в другие конторы занимающиеся подобными отраслями. Ну все соглашаются.... а что делать...? Все дружненько пишут заявы мол типа Увольняемся в связи с переводом в контору таку и такую (давали на выбор). Приезжаем в другую контору, человек оказалось много, так как зарплату больше предлагали именно в этой, проходим на приём к директору, сидит человекк просто в панике и говорит типа, да нужны люди, но не с кем я подобные вопросы с переводом не обговаривал и такое количество людей принять не могу, ну и зарплаты такие платить не могу. )) Ну мы вообще в панике.... Потом сидим понимаем, мы же по сути сами написали что мы увольняемся, а потом как оказалось зря, так бы дали зарплату на 2 месяца вперёд, за то что уволили.. Так что вот такая прекрасная компания ЦСС!!!!!!!!!
    Вот пример тупого кидалова и элементарного незнания своих прав работниками. При увольнении в порядке перевода работник должен был ДО НАПИСАНИЯ заявления об увольнении взять справку с места предполагаемой работы о согласии взять его на соответствующую должность и эту справку припереть в кадры ЦСС. Нет справки - нет увольнения. Тогда только по сокращению штата с соответствующими компенсациями. В принципе, по суду можно восстановиться.

  15. Вверх #95
    Новичок Аватар для zeus-7
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    64
    Репутация
    38

    По умолчанию ***

    Цитата Сообщение от vasechkin Посмотреть сообщение
    Вот пример тупого кидалова и элементарного незнания своих прав работниками. При увольнении в порядке перевода работник должен был ДО НАПИСАНИЯ заявления об увольнении взять справку с места предполагаемой работы о согласии взять его на соответствующую должность и эту справку припереть в кадры ЦСС. Нет справки - нет увольнения. Тогда только по сокращению штата с соответствующими компенсациями. В принципе, по суду можно восстановиться.
    Вы не поняли что человек имел в веду , он говорит что компания ЦСС (ВэГА) не заинтересована в специалистах (квалифицированных кадрах ) а только в сборе абонентской платы ! п.с. Если захотят уволить – УВОЛЯТ ! Так или иначе !
    "На безрыбье и рак - рыба"

  16. Вверх #96
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Наша городишка... :)
    Сообщений
    10,877
    Репутация
    4557
    Веду защиту Славы Грациотова, т.е. общегородское дело. В качестве организатора.

    Каждую минуту обрывается связь ДСЛ.

    На отправку пакетов остаётся секунд 5 в минуту.

    В техподдержку дозвониться невозможно.

    На линии ещё охранная фирма сидит, винит в этом провайдера.

    У вас вероятно нет ни статистики пропущенных звонков в техподдержку, ни статистики обрывов связи многолетнего клиента.

    Я не буду долго тут ныть, я запомню это вот всё и ОБЯЗАТЕЛЬНО сделаю так, чтобы "Вега" была "чёрной меткой" для всех её "специалистов" лета-осени 2010.

  17. Вверх #97
    Посетитель Аватар для ПавелPro
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Ukraine
    Сообщений
    443
    Репутация
    118
    ВЕГА ЦСС 25 ДНЕЙ Нет интеренета !!! по 10-12 звонков в никуда 08006000600
    Один ответ .... Мы не можем вас связать с тех поддержкой ....... И музыка Ожидания что (ВЪЕЛАСЬ В ПОДСОЗНАНИЕ) ...
    Я Завтра Отказываюсь от Услуг этой компании ... и с записями на диктофон всех моих попыток получить помощь ! иду в Общество защиты потребителя ... ПРОШУ ВАС !! не поленится и Написать тоже по 1 жалобе .. Чтоб сумма жалоб была равна 25 !! Чтоб дело попало в Суд !,

  18. Вверх #98
    Живёт на форуме Аватар для Bl0ndinka
    Пол
    Женский
    Сообщений
    4,530
    Репутация
    4644
    Цитата Сообщение от Karab Посмотреть сообщение
    Заключил с ними договор на установку телефона. Месяц прошел, телефон так и не установили. Один раз они позвонили мне и сказали, что нужно сейчас быть дома, т.к. они прийдут устанавливать телефон. Я спросил их, а ничего, что сейчас будний день и 11 часов и что я на работе и дома никого нет и что необходимо как-то заранее предупреждать? На что получил ответ, что получают разнарядки сутра и накануне знать не могут и теперь они даже и не представляют себе когда они будут в моем районе в следующий раз и смогут установить мне телефон.
    Честно говоря ожидал совершенно другого сервиса от компании Vega (ЦСС).
    Эт их стандартная отмазка.
    и полный бред! т.к. любой район можно спланировать заранее, если хотеть. они просто даже не пытаются оказывать качественную услугу

  19. Вверх #99
    Обаятельный злодей
    Аватар для АлТан
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,517
    Репутация
    15865
    Цитата Сообщение от ПавелPro Посмотреть сообщение
    ВЕГА ЦСС 25 ДНЕЙ Нет интеренета !!! по 10-12 звонков в никуда 08006000600
    Один ответ .... Мы не можем вас связать с тех поддержкой ....... И музыка Ожидания что (ВЪЕЛАСЬ В ПОДСОЗНАНИЕ) ...
    Я Завтра Отказываюсь от Услуг этой компании ... и с записями на диктофон всех моих попыток получить помощь ! иду в Общество защиты потребителя ... ПРОШУ ВАС !! не поленится и Написать тоже по 1 жалобе .. Чтоб сумма жалоб была равна 25 !! Чтоб дело попало в Суд !,
    У меня телефон ЦСС не работает с ноября месяца, вернее он то работает, то не работает...Был в абонотделе, ругался, писал в книгу жалобу.
    Прислали письмо, что всё устранили и "надеются на дальнейшее благотворное сотрудничество", но воз и ныне там...Устал уже звонить в их службу поддержки - каждый раз одно и то-же, записывают заявку, звонят рано утром какие-то хмыри, говорят, что сегодня придут...И УСЁ !!! На этом ремонт заканчивается.
    Подскажите - как побороть их ??? Может сходить на приём к какому-нибудь их начальнику ??? Накатать жалобу в Права потребителей ??? Или проще поменять оператора связи ??? Но на кого ? Есть нормальные телефонные компании ???
    ЛЮДИ !!! НЕ СТАВЬТЕ ТЕЛЕФОНЫ КОМПАНИИ "ВЕГА-ЦСС" !!! СПЛОШНАЯ НЕРВОТРЁПКА И НИКАКОГО СЕРВИСА !!!
    Нация, которая предпочтет войне позор, получит и позор, и войну. У.Черчилль

  20. Вверх #100
    Не покидает форум Аватар для densen2002
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    8,496
    Репутация
    1126
    Цитата Сообщение от АлТан Посмотреть сообщение
    УИли проще поменять оператора связи ??? Но на кого ? Есть нормальные телефонные компании ???
    Я бы посоветовал поставить не обычный проводной телефон, а работающий по Voice over IP, например, от Тенет, ICN, Комстар . Качество ничем не хуже проводного, тарифы те же, а привязки к адресу нет.
    Работает везде, где есть Интернет.
    Или другой вариант - Интертелеком.

    Дело в том, что традиционная проводная телефония тихонечко умирает.
    И поддерживают ее по остаточному принципу.


Ответить в теме
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения